Включатель питания на 1/12 электро

Кузя
Aol_WB:

эээ…это замечательно, конечно… но расскажите, зачем он??? Реально, не могу понять, ради чего его ставить-то? Только если батарея вмонтирована и не вынимается.

Да как вам сказать
Прошлой зимой рег чго то глюканул из под капота дым повалил пока открыл добрался до разъёма и выключил, капот, мотрнный шпангоут и акк в минус

Согласитесь щёлкнуть выключателем намного быстрее чем отсоеденять разъём.

volli

По поводу модели-взлетныи вес 750гр.
По поводу стартовои позиции- на сколько мне известно бегут все, не только “Динамо”
По поводу включателя…на 30А он будет весить наверное не мало.
По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.

Кузя
volli:

По поводу включателя…на 30А он будет весить наверное не мало.

Грамм 8-12 😃

pakhomov4
volli:

По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.

Володь, ты у КОГО спрашиваешь? ОНИ настолько не унижаются… 😒

rcred

[quote name=‘volli’ date=‘Nov 27 2008, 15:50’ post=‘1046975’
По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.
[/quote]
Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.А было или в хельсикском клубе или в турку,куча фоток пусковых устройств.Лично я пробовал на ИЛ-2,вес 700г,14т.об,пр.8\5,мой самолет из бутылок(неубивайка),я ничем не рисковал…

pakhomov4
rcred:

Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.

😂 😜

Андрей_Зазулин

Без “пинка” ,хотя бы в виде резиновой катапульты , ни в жизнь не взлетит .Готов поспорить . Опять народ в блуд вводят…

Aol_WB
rcred:

Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.

(вытирая слезу умиления) Кто бы сомневался?! 😂

VicF5

Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.
По-поводу взлета с подобной установки, чисто теоретически можно предположить, но мне непонятно ДЛЯ ЧЕГО взлетать с этой хреновины?

rcred
VicF5:

Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.
По-поводу взлета с подобной установки, чисто теоретически можно предположить, но мне непонятно ДЛЯ ЧЕГО взлетать с этой хреновины?

Согласен,особенно если КЗ в батарее (в результате тарана или падения).Нужен в первую очередь быстрый доступ к ней,с возможностью удалить,с выключателем или без не важно.
Для чего пусковые устройства,не нужен механик,взлетаете раньше всех,не каких отвлекающих движений,чисто пилотирование,с первой секунды.Для тех у кого самолет по тупее,можно использовать проволочную тележку с большими колесами…

Апрель

Вспомнил ситуацию, когда выключатель был явно желателен.
Поукопия ТандерТайгер. Доступ к акку только при снятии крыла. Моделькой занимается ребенок. Крыло на винте. Замена ака проходит очень долго, неудобно и ОПАСНО. Поэтому выключатель в данном случае необходим.
Подготовил, вышел на старт, включил, отлетал, сел, выключил, ковыряйся сколько хочешь, никто случайно не газанет.

А на счет старта с доски можно попробовать. Хищники же взлетают без броска ( правда, не у меня, я привык зашвыривать 😁 )

Rozario

Для чего пусковые устройства,не нужен механик,взлетаете раньше всех,не каких отвлекающих движений,чисто пилотирование,с первой секунды.Для тех у кого самолет по тупее,можно использовать проволочную тележку с большими колесами…

А зачем на электричках механик ? И победные очки приносят отрубы , а не взлет с первой секунды.

rcred
Rozario:

А зачем на электричках механик ? И победные очки приносят отрубы , а не взлет с первой секунды.

Просто очень удобно,мне во всяком случае так показалось.Я это написал с точки зрения получения максимального приимущества на взлете,при использовании электротяги.Конечно оно не столь значительно,но оно есть,и решается достаточно просто.

asw
rcred:

Просто очень удобно,мне во всяком случае так показалось.Я это написал с точки зрения получения максимального приимущества на взлете,при использовании электротяги.Конечно оно не столь значительно,но оно есть,и решается достаточно просто.

а дрова эти тоже на соревнования удобно таскать? если теплоимпеллерные самолеты так до жути коряво выглядят, то страшно представить как же выглядят дрова для их запуска, исполненные теми же руками.

volli

На сколько я наслышан, вроде австриицы уже не один год стартуют с катапульты (кто был на европе в Польше и Италии-вам слово).Со слов пилотов- отказов еще не было.

rcred

Да летают,только на ДВС,достаточно громоздкая конструкция,и видимо даёт определённые плюсы,иначеб не заморачивались.Еще один момент,я использовал ИЛ-2,у которого 25г на дц,если кто нибудь попробует поднять таким способом И-16,или какой нибудь ЯК,может не получится,слишком большая нагрузка на крыло.
Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.Разьёмы…,Т-образные китайцы это беда,воткнуть их можно,а вот вытащить…Золоченые к б\к из хобби-магазинов 1,5мм все очень удобно,но они на маленькие токи,а те что по толще то же разьеденять тяжеловато.

asw
rcred:

Да летают,только на ДВС,достаточно громоздкая конструкция,и видимо даёт определённые плюсы,иначеб не заморачивались.Еще один момент,я использовал ИЛ-2,у которого 25г на дц,если кто нибудь попробует поднять таким способом И-16,или какой нибудь ЯК,может не получится,слишком большая нагрузка на крыло.
Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.Разьёмы…,Т-образные китайцы это беда,воткнуть их можно,а вот вытащить…Золоченые к б\к из хобби-магазинов 1,5мм все очень удобно,но они на маленькие токи,а те что по толще то же разьеденять тяжеловато.

На электропилотажках повсеместно стоят четырехмиллиметровые разъемы типа “банан” мотор 3киловатта, ничего не греется ,по нагрузке это десять рсрэдских теплоимпеллеров, по весу- намного легче того скотча которым теплоимпеллер
кое-как на тяп-ляп обмотан, некоторые особливо боязливые пилотажники один плюсовой провод с разъемом выводят наружу - состыковка за долю секунды,и если этот проводок с разъемом снаружи не портит вид суперпонтовых пафосных пилотажек, то уж бойцовке вид ни в жисть не испортит, а большинство вообще не запаривается, ведь приемник с настроенным файлсейвом побезопаснее чем выключать однозначно.

Кузя
VicF5:

Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.

Вы иак утверждаете можно подумать пробовали. 😉
Мой опыт основанный на практике говорит что
Необязательно КЗ
Выдерживает выключатель эти экстримальные нагрузки если успеете выключить то не загорится ясно одно времени на выключение выключателя нужно в разы меньше чем на разъединение разъёма и значит шансов что от модели останутся одни угольки тоже меньше.

asw
Кузя:

Вы иак утверждаете можно подумать пробовали. 😉
Мой опыт основанный на практике говорит что
Необязательно КЗ
Выдерживает выключатель эти экстримальные нагрузки если успеете выключить то не загорится ясно одно времени на выключение выключателя нужно в разы меньше чем на разъединение разъёма и значит шансов что от модели останутся одни угольки тоже меньше.

Ежли сделано нормально , то с чего ему гореть, если все на соплях то никакой выключатель вам не поможет.

Кузя
rcred:

Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.

На авто немного другая ситуация
При включении мотора например венилятра радиатора мотор включается именно выключателем или рэле и пуск мотора происходит с включением выключателя или рэле, а пусковые токи эбычно намного выше номинальных на моделях обычно мотор не включается вместе с выключателем и токи в момент включения мизирные. И последнее тот ток который указан на выключателе в большинстве случаев это ток который выключатель выдержит в момент включения ток же который он может выдержать во включенном состоянии обычно в несколько раз выше.

asw:

Ежли сделано нормально , то с чего ему гореть, если все на соплях то никакой выключатель вам не поможет.

Так вроде на соплях не делаю 😃
А то что зимой рег в полёте снега поел 😃

asw
Кузя:

А то что зимой рег в полёте снега поел 😃

Если рег в воде , то выключатель ну никак не поможет, рег сгорит полюбому в тот же момент как намокнет, зачем себе и другим голову морочить?