Включатель питания на 1/12 электро
По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.
Володь, ты у КОГО спрашиваешь? ОНИ настолько не унижаются… 😒
[quote name=‘volli’ date=‘Nov 27 2008, 15:50’ post=‘1046975’
По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.
[/quote]
Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.А было или в хельсикском клубе или в турку,куча фоток пусковых устройств.Лично я пробовал на ИЛ-2,вес 700г,14т.об,пр.8\5,мой самолет из бутылок(неубивайка),я ничем не рисковал…
Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.
😂 😜
Без “пинка” ,хотя бы в виде резиновой катапульты , ни в жизнь не взлетит .Готов поспорить . Опять народ в блуд вводят…
Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.
(вытирая слезу умиления) Кто бы сомневался?! 😂
Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.
По-поводу взлета с подобной установки, чисто теоретически можно предположить, но мне непонятно ДЛЯ ЧЕГО взлетать с этой хреновины?
Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.
По-поводу взлета с подобной установки, чисто теоретически можно предположить, но мне непонятно ДЛЯ ЧЕГО взлетать с этой хреновины?
Согласен,особенно если КЗ в батарее (в результате тарана или падения).Нужен в первую очередь быстрый доступ к ней,с возможностью удалить,с выключателем или без не важно.
Для чего пусковые устройства,не нужен механик,взлетаете раньше всех,не каких отвлекающих движений,чисто пилотирование,с первой секунды.Для тех у кого самолет по тупее,можно использовать проволочную тележку с большими колесами…
Вспомнил ситуацию, когда выключатель был явно желателен.
Поукопия ТандерТайгер. Доступ к акку только при снятии крыла. Моделькой занимается ребенок. Крыло на винте. Замена ака проходит очень долго, неудобно и ОПАСНО. Поэтому выключатель в данном случае необходим.
Подготовил, вышел на старт, включил, отлетал, сел, выключил, ковыряйся сколько хочешь, никто случайно не газанет.
А на счет старта с доски можно попробовать. Хищники же взлетают без броска ( правда, не у меня, я привык зашвыривать 😁 )
Для чего пусковые устройства,не нужен механик,взлетаете раньше всех,не каких отвлекающих движений,чисто пилотирование,с первой секунды.Для тех у кого самолет по тупее,можно использовать проволочную тележку с большими колесами…
А зачем на электричках механик ? И победные очки приносят отрубы , а не взлет с первой секунды.
А зачем на электричках механик ? И победные очки приносят отрубы , а не взлет с первой секунды.
Просто очень удобно,мне во всяком случае так показалось.Я это написал с точки зрения получения максимального приимущества на взлете,при использовании электротяги.Конечно оно не столь значительно,но оно есть,и решается достаточно просто.
Просто очень удобно,мне во всяком случае так показалось.Я это написал с точки зрения получения максимального приимущества на взлете,при использовании электротяги.Конечно оно не столь значительно,но оно есть,и решается достаточно просто.
а дрова эти тоже на соревнования удобно таскать? если теплоимпеллерные самолеты так до жути коряво выглядят, то страшно представить как же выглядят дрова для их запуска, исполненные теми же руками.
На сколько я наслышан, вроде австриицы уже не один год стартуют с катапульты (кто был на европе в Польше и Италии-вам слово).Со слов пилотов- отказов еще не было.
Да летают,только на ДВС,достаточно громоздкая конструкция,и видимо даёт определённые плюсы,иначеб не заморачивались.Еще один момент,я использовал ИЛ-2,у которого 25г на дц,если кто нибудь попробует поднять таким способом И-16,или какой нибудь ЯК,может не получится,слишком большая нагрузка на крыло.
Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.Разьёмы…,Т-образные китайцы это беда,воткнуть их можно,а вот вытащить…Золоченые к б\к из хобби-магазинов 1,5мм все очень удобно,но они на маленькие токи,а те что по толще то же разьеденять тяжеловато.
Да летают,только на ДВС,достаточно громоздкая конструкция,и видимо даёт определённые плюсы,иначеб не заморачивались.Еще один момент,я использовал ИЛ-2,у которого 25г на дц,если кто нибудь попробует поднять таким способом И-16,или какой нибудь ЯК,может не получится,слишком большая нагрузка на крыло.
Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.Разьёмы…,Т-образные китайцы это беда,воткнуть их можно,а вот вытащить…Золоченые к б\к из хобби-магазинов 1,5мм все очень удобно,но они на маленькие токи,а те что по толще то же разьеденять тяжеловато.
На электропилотажках повсеместно стоят четырехмиллиметровые разъемы типа “банан” мотор 3киловатта, ничего не греется ,по нагрузке это десять рсрэдских теплоимпеллеров, по весу- намного легче того скотча которым теплоимпеллер
кое-как на тяп-ляп обмотан, некоторые особливо боязливые пилотажники один плюсовой провод с разъемом выводят наружу - состыковка за долю секунды,и если этот проводок с разъемом снаружи не портит вид суперпонтовых пафосных пилотажек, то уж бойцовке вид ни в жисть не испортит, а большинство вообще не запаривается, ведь приемник с настроенным файлсейвом побезопаснее чем выключать однозначно.
Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.
Вы иак утверждаете можно подумать пробовали. 😉
Мой опыт основанный на практике говорит что
Необязательно КЗ
Выдерживает выключатель эти экстримальные нагрузки если успеете выключить то не загорится ясно одно времени на выключение выключателя нужно в разы меньше чем на разъединение разъёма и значит шансов что от модели останутся одни угольки тоже меньше.
Вы иак утверждаете можно подумать пробовали. 😉
Мой опыт основанный на практике говорит что
Необязательно КЗ
Выдерживает выключатель эти экстримальные нагрузки если успеете выключить то не загорится ясно одно времени на выключение выключателя нужно в разы меньше чем на разъединение разъёма и значит шансов что от модели останутся одни угольки тоже меньше.
Ежли сделано нормально , то с чего ему гореть, если все на соплях то никакой выключатель вам не поможет.
Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.
На авто немного другая ситуация
При включении мотора например венилятра радиатора мотор включается именно выключателем или рэле и пуск мотора происходит с включением выключателя или рэле, а пусковые токи эбычно намного выше номинальных на моделях обычно мотор не включается вместе с выключателем и токи в момент включения мизирные. И последнее тот ток который указан на выключателе в большинстве случаев это ток который выключатель выдержит в момент включения ток же который он может выдержать во включенном состоянии обычно в несколько раз выше.
Ежли сделано нормально , то с чего ему гореть, если все на соплях то никакой выключатель вам не поможет.
Так вроде на соплях не делаю 😃
А то что зимой рег в полёте снега поел 😃
А то что зимой рег в полёте снега поел 😃
Если рег в воде , то выключатель ну никак не поможет, рег сгорит полюбому в тот же момент как намокнет, зачем себе и другим голову морочить?
Если рег в воде , то выключатель ну никак не поможет, рег сгорит полюбому в тот же момент как намокнет, зачем себе и другим голову морочить?
Странный подход.
Сам посебе рег даже который уже горит если с него наряжение убирают обычно дальше не горит.
Просто чем дольше он горит тем больше вероятность что вместе с ним будет гореть модель и чем быстрее выключишь тем больше шансов что модель сохранится.
В одном вы правы на все сто если уже горит сам планер модели тут выключатель не поможет. 😁
Полетал в снегопад и что теперь?
И последнее
Точно знаю что у четырёх человек уже три года стоят выключатели на различных моделях с движками от 22\09 до каких Хайвольт называет стограмовые и пока ни у кого из за выключатела отказов небыло.
Думаю достаточно обнадёживающая статистика.
Ситуаций в которых нужно быстро выключить питание полно, да и просто удобно.
Так что
Ни кто голову ту не морочит. 😉
Странный подход.
Сам посебе рег даже который уже горит если с него наряжение убирают обычно дальше не горит.
Просто чем дольше он горит тем больше вероятность что вместе с ним будет гореть модель и чем быстрее выключишь тем больше шансов что модель сохранится.
В одном вы правы на все сто если уже горит сам планер модели тут выключатель не поможет. 😁Полетал в снегопад и что теперь?
И последнее
Точно знаю что у четырёх человек уже три года стоят выключатели на различных моделях с движками от 22\09 до каких Хайвольт называет стограмовые и пока ни у кого из за выключатела отказов небыло.
Думаю достаточно обнадёживающая статистика.
Ситуаций в которых нужно быстро выключить питание полно, да и просто удобно.
Так что
Ни кто голову ту не морочит. 😉
статистику не искажайте… у подавляющего большинства очень хорошо воюющих и летающих людей нету никаких выключателей силового питания , и у вашей четверки со временем не будет, поиграются и выбросят…
рег вообще-то от воды горит так : - бздынь и тишина!!! , за долю секунды за которую никакой выключатель его не выключит, а совсем не так как вы себе представляете;
медленно раскумариваясь и раздумывая гореть ему или нет.
Не обижайтесь и не развивайте пустой базар,г-н на три буквы лезит со свиным рылом в калачный ряд.Это аля пилотажник, у них там одни понты.А на счет выключателя для асисяй комбата1\12 стоит подумать,например на счет автоматического выключения при падении…