Включатель питания на 1/12 электро

VicF5

Насчет количества банок спорить не буду, пламя видел - банки не считал. Ну а насчет выключателя многие говорят, что он нафиг не нужен, и я поддерживаю, что не нужен, но автор упорно хочет. Поэтому и позволяю предлагать варианты для него. У меня лично были всего дважды проблемы с электричеством на самолете, один раз при таране в бою сгорел регулятор, аж весь самолет внутри припоем забрызгало. и второй раз коротнул один из проводов на корпус инраннера и регуль задымил при подключении батареи. Выключатель бы не спас - электроны быстрее бегут.

asw
VicF5:

Насчет количества банок спорить не буду, пламя видел - банки не считал. Ну а насчет

тут считать и спорить нечего, нельзя по Ф3А правилам ФАИ больше десяти полимерных банок.

asw

Чтобы наконец закончить ветку о бессмысленном девайсе попрошу взглянуть на фото,
Саня Михрин легким движением руки включает и выключает десятибаночную силовую батарею трехкиловаттного движка, один провод - непосредственно плюсовой контакт от батареи , второй плюсовой контакт от рега, если разьем рега закрепить твердо на фюзе хомутиком , то в любой момент дернув за красный провод можно отключить батарею даже с гораздо большей прытью чем переключить тумблер. при этом никаких лишних деталей на самолете не появляется, надежность соединений не меняется ни на йоту. Много пилотажников даже и провод наружу никогда не выводят, снял капот, воткнул эти же разъемы , закрыл капот , включил пульт, борт и полетели…


доходчиво? или еще будут горе-изобретения?

rcred
Апрель:

Была такая же фигня. В смысле рег (должен быть джети но без наклеек) при потере сигнала врубает движок на полную. Приемники менял. Фэйлсэфом не лечится, а должно бы.
Для таких сучаев и придумана ТБ. Все настроечные работы- со снятым винтом. А вот непосредственно в поле прекрасно спасает штаный ( не силовой) выключатель. Чем он-то не устраивает?

Сталкивался с таким явлением,пилотажевский движек и регулятор,дело оказалось в неудачном размещении приемника по отношению к регулятору.

Если кто из здесь присутствующих, читал хоть одни правила воздушного боя,то знают что во время боя входить в зону боя запрещено,и можно смотреть как гарит ваш самолет и вы ничего поделать не можете,с выключателем или без.Вот что тут придумать…?

rcred
Андрей_Зазулин:

Читаю весь этот очередной провокационный бред и медленно закипаю…Ну как мне вытащить Вас , господин Миронов на честный бой , каждый на своей матчасти , и - подчеркиваю , не на боксерском ринге ( мои 65 кг и первый юношеский разряд по боксу , полученный в 1978 году здесь явно не котируются ). В чистом поле , да в чистом небе !!! Честный телерепортаж по каналам СТС или НТВ тоже организуем !!! Ну сил уже нет !!!

Андрей,у нас действительно разные весовые категории,только если на ринге я тяж.,то в воздушном бою все наоборот,ваши 700г и800Вт,против моих 300г и 60Вт.Ладно бы мы жили в соседних дворах,можно было бы поэксперементировать,а так это все безсмысленно.В 2005г в июле,мы воевали на яме с Обуховым на бутылочниках,про вас не было даже слышно,т.е. сейчас вы в полукопиях находитесь в самом начале славных дел,а мы наоборот заканчивем,осталось чисто зарабатывание денег.По этому мы делимся ,с барского плеча опытом,кому это интересно,а что касается вызовов,у меня это кроме улыбки не чего не вызывает,слишком разные весовые категории,и в опыте и в технике.Я уже предлагал приезжайте к нам,самолет для боя дадим(выбор большей),проведем мастер-класс,чтоб вы хоть знали о чем идет речь.

asw
rcred:

Андрей,у нас действительно разные весовые категории,только если на ринге я тяж.,то в воздушном бою все наоборот,ваши 700г и800Вт,против моих 300г и 60Вт.Ладно бы мы жили в соседних дворах,можно было бы поэксперементировать,а так это все безсмысленно.В 2005г в июле,мы воевали на яме с Обуховым на бутылочниках,про вас не было даже слышно,т.е. сейчас вы в полукопиях находитесь в самом начале славных дел,а мы наоборот заканчивем,осталось чисто зарабатывание денег.По этому мы делимся ,с барского плеча опытом,кому это интересно,а что касается вызовов,у меня это кроме улыбки не чего не вызывает,слишком разные весовые категории,и в опыте и в технике.Я уже предлагал приезжайте к нам,самолет для боя дадим(выбор большей),проведем мастер-класс,чтоб вы хоть знали о чем идет речь.

Андрей, в первой половине января хочется поехать на Питерский индор, поехали вместе, заценим венец карьеры бутылочников?

Андрей_Зазулин

Опять ложь ! И снова ложь !!!Ваши слова , Алексей - " Сам к вам не поеду и к себе не приглашу…" - процитировать ? С вашей “салфеточной авиацией” не то , что в Европу ехать , в России уже скоро засмеют , “Корифеи” , блин…Есть одни правила на сегодняшний день - ACSES , все остальное - это пип - шоу , тихо сам с собою левою рукою… А в 2005 году я уже запустил в серийное производство свою бойцовку открытого класса , Обухов Вам много чего может про нее рассказать.Ваши жалкие потуги сохранить хорошую “мину” при плохой игре , ничего кроме раздражения вызвать не могут. Саша Василюк едет к Вам в Питер на соревнования. Я могу приехать с ним. Правила такие: Вы на своей матчасти , я на своей. Пять боев один на один. Цена победы в каждом бою - 200 долларов. Итого - 1000 . Расчет на месте. Считаются только отрубы. Время боя 4 минуты. Согласен ? Или опять начнем размазывать кашу по тарелке ?Спортсмен , вроде , боксер , тем более…

pakhomov4

Ага… Помечтай… 😁
Согласен быть судьёй!

rcred

Андрей,по правилам бой 7мин,+ определенные требования к технике+очки за время полета.Я в принципе за,но если так, то нужно оговорить правила игры подробно.У меня нет сейчас бойцевок соответствующих асис-правилам(все на много легче),в каких числах января,чтоб успеть нормально подготовится.Думою надо открывать новую тему,а то мы явно здесь не к месту …

an2an
Андрей_Зазулин:

…Правила такие: Вы на своей матчасти , я на своей. Пять боев один на один…

И что ты ведешься как школьница? Если в Питер тебе ни зачем не надо, то только зря прокатаешься. Соперник очень уж ненадежный, прилюдно бодаться со своим самолетом на полном газу он как-то уже уклонился…

Апрель
asw:

ерунда на ровном месте, вы мне физику объясните… удивляюсь я на вас… Какой пульт и приемник?

Я же сказал, ничего доказывать не буду, удивляйтесь сколько хотите, хоть на ровном месте, хоть на неровном, как понравится. Было в комбинациях Futaba 6 EXA+ Jety 5MPD / Hitec 4&6 и JR9003 2,4 + Spectrum 6100. Кому делать нефига- берите и описывайте физику, а мне практики достаточно.

pakhomov4
Андрей_Зазулин:

Сочту за честь , Брониславович !!!

Весьма сильно сомневаюсь в РЕАЛЬНОСТИ сего действа 😦 Запросто на севере С-Пб взорвут сетевые трансформаторы (не будет элестричиства, а чем заряжаться-то?), кончится бензелин на ВСЕХ заправках (а на чём ехать до места ристалища?), дети резко засопливят (одних не бросишь, ведь правда?), град с камнями (а мы на лыжах 😃 ), забыл антенну от передатчика… И вааще - а нахрена чёта сравнивать? (точка зрения Алексея)

asw
Апрель:

Я же сказал, ничего доказывать не буду, удивляйтесь сколько хотите, хоть на ровном месте, хоть на неровном, как понравится. Было в комбинациях Futaba 6 EXA+ Jety 5MPD / Hitec 4&6 и JR9003 2,4 + Spectrum 6100. Кому делать нефига- берите и описывайте физику, а мне практики достаточно.

😁 😁 😁 Дык все уже доказано, вы путаете грешное с праведным, у вас Файл-сейва в варианте футабы с МПД приемником в помине нету, со спектрумами я не очень знаком , но думаю таже фигня, какой файл-сейв на шок-флаерной аппаратуре, просто не знание матчасти, все ж ясно, приемники не давали правильный импульс, они на то и не рассчитаны, вместо изобретения велосипедов , не морочьте людям головы, перейдите на нормальную аппаратуру в которой есть настоящий файл-сейв и выключатель вам точно не понадобится. 😁 😁

pakhomov4:

Весьма сильно сомневаюсь в РЕАЛЬНОСТИ сего действа 😦 Запросто на севере С-Пб взорвут сетевые трансформаторы (не будет элестричиства, а чем заряжаться-то?), кончится бензелин на ВСЕХ заправках (а на чём ехать до места ристалища?), дети резко засопливят (одних не бросишь, ведь правда?), град с камнями (а мы на лыжах 😃 ), забыл антенну от передатчика… И вааще - а нахрена чёта сравнивать? (точка зрения Алексея)

Совершенно верно , по описанной схеме Алексей ни одного своего громкого обещания так и не выполнил, ни он, ни друг его “гениальный” за базар никогда не отвечают.

Кузя
asw:

Ну понятно, только выключатель-то нафига? без него все прекрасно обесточивается легким движением руки и с той же скоростью.

Если вы про тот огрод из разъёма то да быстро но надёжность у выключателя не хуже а в остальном таже фигня.
Само со бой разумеется что применение выключателя на силовых устанвках с акками более 3S не приемлимо толко масштаб 1\12 это чаше всего размах до 1100- 1200 и большее коичество банок встречаеься не часто. так что оба способа имеют право на существование, а уж какой выбрать это дело вкуса.
ЗЫ
Ещё думаю нестоит мерить всё по меркам принятым у вас в пиотаже. У вас совсем другие самолёты и совсем другие силовые установки типа акк 5S нередкость и моторы по смощьностью измеряемой в киловатах тоже встречаются.

volli

Алло, храждане иштребители!
Брейк!!!
А не вернуться ли нам от Ваших баранов к телу…(простите теме)исходного вопроса?

asw
Кузя:

Если вы про тот огрод из разъёма то да быстро но надёжность у выключателя не хуже а в остальном таже фигня.
Само со бой разумеется что применение выключателя на силовых устанвках с акками более 3S не приемлимо толко масштаб 1\12 это чаше всего размах до 1100- 1200 и большее коичество банок встречаеься не часто. так что оба способа имеют право на существование, а уж какой выбрать это дело вкуса.

Да что вы говорите, про надежность выключателей !Безусловно есть такие выключатели. У хорошего четырехмиллиметрового банана надежность как у ножевого рубильника, только веса на два порядка меньше. 😁 Такое же соотношение будет по весу при надежности маленьких контактов, для маленьких самолетиков.
С вашим то вкусом еще много чего такого же жизненно “необходимого” и главное очень надежного прикрутить с самолету можно. Лучше летать модель не станет, но дополнительных мест с возможными косяками огребете 😵 Удачи в “рацухах”. 😁

Апрель
asw:

спектрумами я не очень знаком , но думаю таже фигня, … просто не знание матчасти, все ж ясно, … , не морочьте людям головы, перейдите на нормальную аппаратуру в которой есть настоящий файл-сейв и выключатель вам точно не понадобится.

😉 😛 😂 😅 😜

Читаль, плакаль!!!..JR9303…Spectrum…
Главное, что выключатель в данном случае мне напрочь не нужен 😂

Зачед! Аффтар жжот!

asw
Апрель:

😉 😛 😂 😅 😜

Читаль, плакаль!!!..JR9303…Spectrum…
Главное, что выключатель в данном случае мне напрочь не нужен 😂

Зачед! Аффтар жжот!

Ну как же вам не плакать, стока аппаратуры перепробовали а файл-сейва все нет… на выключатель одна последняя надежда осталась! 😁 😁 может в консерватории чего поправить?

rcred
an2an:

И что ты ведешься как школьница? Если в Питер тебе ни зачем не надо, то только зря прокатаешься. Соперник очень уж ненадежный, прилюдно бодаться со своим самолетом на полном газу он как-то уже уклонился…

Да нет,30т.р. на капот с моей стороны ,и 30т.р. с вашей,все было оговорено.Вы меня оскорбили,я предложил пари,вы сдрейфели…,все остается в силе.Я,как честный человек,предупредил что играю безпроиграшно ,т.ч. ВЭЛКОМ…

Кузя
asw:

Да что вы говорите, про надежность выключателей !Безусловно есть такие выключатели. У хорошего четырехмиллиметрового банана надежность как у ножевого рубильника, только веса на два порядка меньше. 😁 Такое же соотношение будет по весу при надежности маленьких контактов, для маленьких самолетиков.
С вашим то вкусом еще много чего такого же жизненно “необходимого” и главное очень надежного прикрутить с самолету можно. Лучше летать модель не станет, но дополнительных мест с возможными косяками огребете 😵 Удачи в “рацухах”. 😁

В общем понятно asw как вскгда взялся рассуждать то чего сам ни разу не пробовал.
Думаю на моделях asw выключателей никогда не было.
По этому по этому вопросу у asw только одни теоретические познания.
Дпоказывать asw что такое возможно считаю бесполезным и ненужным.
Так любые доводы или факты будут просто без доказательно осмеяны.

asw:

статистику не искажайте… у подавляющего большинства очень хорошо воюющих и летающих людей нету никаких выключателей силового питания

А вот сама статистика

Кузя:

Точно знаю что у четырёх человек уже три года стоят выключатели на различных моделях с движками от 22\09 до каких Хайвольт называет стограмовые и пока ни у кого из за выключатела отказов небыло.
Думаю достаточно обнадёживающая статистика.

Ни какого разговора о большинстве небыло
И где сдесь искажения непонятно.
Просто Александр коль вы меня обвиняете в искажении статистики
Докажите обратное.
Только не теоритическими доводами.