Чертежи бойцовок 1/12

moldavan

“…Первый серийный Mk.IV поднялся в небо 25 мая 1945 г., но с внедрением его в строевых частях не спешили: война кончалась, а самолетов хватало…”

Вопросов ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕТ!!! А окраска-хотелось бы чтоб это всё-таки напоминало ВВ2, а не шоу в Америке. Летали Спиты с одним полукрылом снизу чёрным, а второе светло серое, есть такой рисунок раскраски, замечаний никаких! А если раскрасить Мустанг, выпущенный в 1943 году, в раскраску его 1965 года для шоу в красно-белый-синий и ещё звёздочек беленьких штук 20-25 намалевать-что же это будет?

urfin
:

Про Mk.IV я спросил потому, что он технологически проще в изготовлении, но именно то, что эта модификация не участвовала в боевых действиях и заставило меня взять Mk.I в качестве прототипа. Если Mk.IV принимается как легитимный прототип то, скорее всего, следующий буду делать его.

Очень интересный прототип!
А как будете решать вопрос с крыльевыми радиаторами? Как они влияюют на аэродинамику?

moldavan

Если они, при выполнении чертежа модели, менее 2 см, то их можно не делать, а если более-должны быть. Вот в данном случае, если при увеличении чертежа до размеров модели, они выступают за переднюю кромку более 2 см, то их надо имитировать.

urfin
moldavan:

Вот в данном случае, если при увеличении чертежа до размеров модели, они выступают за переднюю кромку более 2 см, то их надо имитировать.

Это понятно. В том то и дело, что их размер более 3 см, и радиаторы эти придётся имитировать. Так что насчёт более простой технологии изготовления Mk.IV можно поспорить…
Но остаётся вопрос, - как этот выступ будет влиять на лётные качества модели? Не ухудшит ли манёвренность?

moldavan

Это надо будет пилотов спросить после облёта… Их можно будет сделать и меньше, т.е. минус 2см, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ.

urfin
moldavan:

Это надо будет пилотов спросить после облёта… Их можно будет сделать и меньше, т.е. минус 2см, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ.

У нас такой один был изготовлен. Соломянников утверждал, что манёвренность из-за наличия наплывов на крыле ухудшилась, но детально исследовать его поведение не удалось, так как на тренировках его разбили…

TempesT
moldavan:

" А если раскрасить Мустанг, выпущенный в 1943 году, в раскраску его 1965 года для шоу в красно-белый-синий и ещё звёздочек беленьких штук 20-25 намалевать-что же это будет?

вот что получится😁

EЖ
urfin:

Очень интересный прототип!
А как будете решать вопрос с крыльевыми радиаторами? Как они влияюют на аэродинамику?

Сделать их несложно поскольку крылья делаются из ЕПП, а сделать накладку на переднюю кромку - это 5 минут работы. Как повлияют на полет? Думаю никак. Ну или совсем незаметно.

Rozario:

Алексей, не переживай, мы то понимаем что у тебя серебрянная пленка была а зеленой и коричневой не было…😃

И зеленая была и коричневая рядом в магазе есть. А серебряной не было:) Спасибо Зазулину - он серебряную предоставил. Но читалбельность в небе индийской раскраске на порядок выше британской. Поэтому и сделал такую.

До него был у меня Сагиттарио зеленый сверху, синий снизу. В небе читался не айс.

EЖ
minvoda:

Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.

Это правильно. Вот есть такое в правилах: “The A/C must look similar to the original A/C, including painting and decorations.”
Но, нигде не указано, “painting and decorations” какого периода. Про постройку самолета годы есть - 35-42. А про краску нет.

EЖ

И кстати, оригинал ответа Райнера мы все таки увидим?

:

Про постройку самолета годы есть - 35-42.

Очепятка. Конечно же 35-45

Lazy

Сначала развели мутево с батарейками…Теперь такое-же - с раскрасками.
Ну вот скажите, приедет Якимчук на старты, с жёлтыми самолётами…Вы его не пустите? Так ведь это бужет последний раз, когда кто то вааще к вам приедет.
По моему не стоит впадать в маразм. Кроме опубликованных раскрасок была масса самолётов с непонятно чем. Ободранные, обосранные, латаные, штопаные…

Андрей_Зазулин

Насчет “маразма” , Володь , полностью согласен . Насчет Якимчука - позволю себе поспорить … Если на “Битву за Москву” приедет Свида , Скотница или даже сам Райнер , с крыльями , обмотанными наждачкой 40 номера , Дронов его заставит все это великолепие отодрать , невзирая на заслуги , звания и регалии … Причем сделает это легко и непринужденно … Если передняя кромка - голая , она голая у всех ! По 6 отрубов за бой с голой кромкой , или по 6 отрубов с кромкой , обернутой наждачкой 40 мм ширины - это две большие разницы ! И будет очень жаль , если эти ребята больше не приедут , до слез жаль . Закон суров , но это закон . И он для всех один . То же самое с оборотами . Поверь мне , такой халявы с тахометрами в Москве не будет . И ловким движением руки подворачивать иголку после замера оборотов - перед стартом тоже никто не будет . А окраска и маркировка …Мне , например , безразлично , какого цвета хвост у супостата , главное , чтоб там еще лента оставалась , а чем ярче у врага самолет , тем легче его выцеливать … Так что , перефразируя В.И.Чапаева : " …Оранжевая ? … Хрен с ней , даешь оранжевую !!! "

Lazy

Дык не о наждачке речь идёт, а о раскраске… 😃 Немного отличающиеся вещи.
Меня например с точки зрения судейства напрягает, когда в воздухе 6-7 Ил-10 одинаковой раскраски.

Yersh
Lazy:

Дык не о наждачке речь идёт, а о раскраске… 😃 Немного отличающиеся вещи.
Меня например с точки зрения судейства напрягает, когда в воздухе 6-7 Ил-10 одинаковой раскраски.

Угу…
Нас с тобой это в последний раз даже сразу двоих напрягло…😉

Rozario

А, если на передней кромке нет, а чуть выше и ниже предней кромки наклеена наждачка по всему размаху - то что изменится ?

Lazy
Yersh:

Угу…
Нас с тобой это в последний раз даже сразу двоих напрягло…😉

Аха…Вот позорище…😵

EЖ
Rozario:

А, если на передней кромке нет, а чуть выше и ниже предней кромки наклеена наждачка по всему размаху - то что изменится ?

Как показал опыт меняется и очень сильно. И далеко не в лучшую сторону.

Lazy:

Аха…Вот позорище…😵

Зато как весело, когда Олег об этом рассказывает:)

Желтый_вжик
Rozario:

А, если на передней кромке нет, а чуть выше и ниже предней кромки наклеена наждачка по всему размаху - то что изменится ?

Еще раз Наждачка,штырки,кленовы сироп - все это из одной банки.😛😵
И чем быстрее сообщество от этого откажется,тем лучше.Пускай один отруб за бой у семерых,но это заслуженно😝

rcred

Я для прикола в Искре использую ленту от VHS, и будете вы со своей наждачкой лапу сосать,я уже писал здесь о более просых и безопасных устройствах ,для отруба ленты крылом.А вообще Михаил прав,запретить все,рубите винтом,…а пока правила,есть правила…

Андрей_Зазулин

Володя , извини - это я с темы окраски перескочил на другую тему , а именно , соблюдения правил всеми участниками соревнований . Всех правил и без исключения всеми . Хотя связь прямая . Если призеру Чемпионата Мира можно летать с наждачкой на передней кромке , то Леше Твердохлебову уж точно можно летать на “Светляке” в индийских цветах . А по поводу отказа от наждачки в принципе - я думаю , еще рано . В ОПЕНЕ , например , несколько лет отлетали с наждачкой и отменили ее только тогда , когда уровень матчасти и мастерство пилотов выросли так , что ленты кончались через 2 минуты боя у всех участников , а бедные судьи уставали считать отрубы .В кордовом бою такой же эффект дало применение пластиковой ленты . (Наждачки , кстати , там отродясь не бывало) .Если отменить в 1/12 наждачку сейчас , то бои станут скучными , а преимущество получат электрички . Оборонительный стиль боя будет превалирующим . Взлетел пораньше , летай пониже , огрызайся на контратаках , вот и все зрелище…Неинтересно . Нужно просто внести ясность :можно клеить наждачку на переднюю кромку , или оная наждачка запрещена в принципе .И неважно , снизу , сверху , сбоку , “цветочком” или “грибочком” - просто запрещено и все !!! И тогда уже никакого корунда на циакрине , кленового сиропа и прочих виляний задницей …Прошу задать этот вопрос Райнеру - у кого с ним есть связь . Ну а мы-то уж - не посрамим !!!