Чертежи бойцовок 1/12

moldavan

Если они, при выполнении чертежа модели, менее 2 см, то их можно не делать, а если более-должны быть. Вот в данном случае, если при увеличении чертежа до размеров модели, они выступают за переднюю кромку более 2 см, то их надо имитировать.

urfin
moldavan:

Вот в данном случае, если при увеличении чертежа до размеров модели, они выступают за переднюю кромку более 2 см, то их надо имитировать.

Это понятно. В том то и дело, что их размер более 3 см, и радиаторы эти придётся имитировать. Так что насчёт более простой технологии изготовления Mk.IV можно поспорить…
Но остаётся вопрос, - как этот выступ будет влиять на лётные качества модели? Не ухудшит ли манёвренность?

moldavan

Это надо будет пилотов спросить после облёта… Их можно будет сделать и меньше, т.е. минус 2см, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ.

urfin
moldavan:

Это надо будет пилотов спросить после облёта… Их можно будет сделать и меньше, т.е. минус 2см, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ.

У нас такой один был изготовлен. Соломянников утверждал, что манёвренность из-за наличия наплывов на крыле ухудшилась, но детально исследовать его поведение не удалось, так как на тренировках его разбили…

TempesT
moldavan:

" А если раскрасить Мустанг, выпущенный в 1943 году, в раскраску его 1965 года для шоу в красно-белый-синий и ещё звёздочек беленьких штук 20-25 намалевать-что же это будет?

вот что получится😁

EЖ
urfin:

Очень интересный прототип!
А как будете решать вопрос с крыльевыми радиаторами? Как они влияюют на аэродинамику?

Сделать их несложно поскольку крылья делаются из ЕПП, а сделать накладку на переднюю кромку - это 5 минут работы. Как повлияют на полет? Думаю никак. Ну или совсем незаметно.

Rozario:

Алексей, не переживай, мы то понимаем что у тебя серебрянная пленка была а зеленой и коричневой не было…😃

И зеленая была и коричневая рядом в магазе есть. А серебряной не было:) Спасибо Зазулину - он серебряную предоставил. Но читалбельность в небе индийской раскраске на порядок выше британской. Поэтому и сделал такую.

До него был у меня Сагиттарио зеленый сверху, синий снизу. В небе читался не айс.

EЖ
minvoda:

Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая окраску и маркировку.

Это правильно. Вот есть такое в правилах: “The A/C must look similar to the original A/C, including painting and decorations.”
Но, нигде не указано, “painting and decorations” какого периода. Про постройку самолета годы есть - 35-42. А про краску нет.

EЖ

И кстати, оригинал ответа Райнера мы все таки увидим?

:

Про постройку самолета годы есть - 35-42.

Очепятка. Конечно же 35-45

Lazy

Сначала развели мутево с батарейками…Теперь такое-же - с раскрасками.
Ну вот скажите, приедет Якимчук на старты, с жёлтыми самолётами…Вы его не пустите? Так ведь это бужет последний раз, когда кто то вааще к вам приедет.
По моему не стоит впадать в маразм. Кроме опубликованных раскрасок была масса самолётов с непонятно чем. Ободранные, обосранные, латаные, штопаные…

Андрей_Зазулин

Насчет “маразма” , Володь , полностью согласен . Насчет Якимчука - позволю себе поспорить … Если на “Битву за Москву” приедет Свида , Скотница или даже сам Райнер , с крыльями , обмотанными наждачкой 40 номера , Дронов его заставит все это великолепие отодрать , невзирая на заслуги , звания и регалии … Причем сделает это легко и непринужденно … Если передняя кромка - голая , она голая у всех ! По 6 отрубов за бой с голой кромкой , или по 6 отрубов с кромкой , обернутой наждачкой 40 мм ширины - это две большие разницы ! И будет очень жаль , если эти ребята больше не приедут , до слез жаль . Закон суров , но это закон . И он для всех один . То же самое с оборотами . Поверь мне , такой халявы с тахометрами в Москве не будет . И ловким движением руки подворачивать иголку после замера оборотов - перед стартом тоже никто не будет . А окраска и маркировка …Мне , например , безразлично , какого цвета хвост у супостата , главное , чтоб там еще лента оставалась , а чем ярче у врага самолет , тем легче его выцеливать … Так что , перефразируя В.И.Чапаева : " …Оранжевая ? … Хрен с ней , даешь оранжевую !!! "

Lazy

Дык не о наждачке речь идёт, а о раскраске… 😃 Немного отличающиеся вещи.
Меня например с точки зрения судейства напрягает, когда в воздухе 6-7 Ил-10 одинаковой раскраски.

Yersh
Lazy:

Дык не о наждачке речь идёт, а о раскраске… 😃 Немного отличающиеся вещи.
Меня например с точки зрения судейства напрягает, когда в воздухе 6-7 Ил-10 одинаковой раскраски.

Угу…
Нас с тобой это в последний раз даже сразу двоих напрягло…😉

Rozario

А, если на передней кромке нет, а чуть выше и ниже предней кромки наклеена наждачка по всему размаху - то что изменится ?

Lazy
Yersh:

Угу…
Нас с тобой это в последний раз даже сразу двоих напрягло…😉

Аха…Вот позорище…😵

EЖ
Rozario:

А, если на передней кромке нет, а чуть выше и ниже предней кромки наклеена наждачка по всему размаху - то что изменится ?

Как показал опыт меняется и очень сильно. И далеко не в лучшую сторону.

Lazy:

Аха…Вот позорище…😵

Зато как весело, когда Олег об этом рассказывает:)

Желтый_вжик
Rozario:

А, если на передней кромке нет, а чуть выше и ниже предней кромки наклеена наждачка по всему размаху - то что изменится ?

Еще раз Наждачка,штырки,кленовы сироп - все это из одной банки.😛😵
И чем быстрее сообщество от этого откажется,тем лучше.Пускай один отруб за бой у семерых,но это заслуженно😝

rcred

Я для прикола в Искре использую ленту от VHS, и будете вы со своей наждачкой лапу сосать,я уже писал здесь о более просых и безопасных устройствах ,для отруба ленты крылом.А вообще Михаил прав,запретить все,рубите винтом,…а пока правила,есть правила…

Андрей_Зазулин

Володя , извини - это я с темы окраски перескочил на другую тему , а именно , соблюдения правил всеми участниками соревнований . Всех правил и без исключения всеми . Хотя связь прямая . Если призеру Чемпионата Мира можно летать с наждачкой на передней кромке , то Леше Твердохлебову уж точно можно летать на “Светляке” в индийских цветах . А по поводу отказа от наждачки в принципе - я думаю , еще рано . В ОПЕНЕ , например , несколько лет отлетали с наждачкой и отменили ее только тогда , когда уровень матчасти и мастерство пилотов выросли так , что ленты кончались через 2 минуты боя у всех участников , а бедные судьи уставали считать отрубы .В кордовом бою такой же эффект дало применение пластиковой ленты . (Наждачки , кстати , там отродясь не бывало) .Если отменить в 1/12 наждачку сейчас , то бои станут скучными , а преимущество получат электрички . Оборонительный стиль боя будет превалирующим . Взлетел пораньше , летай пониже , огрызайся на контратаках , вот и все зрелище…Неинтересно . Нужно просто внести ясность :можно клеить наждачку на переднюю кромку , или оная наждачка запрещена в принципе .И неважно , снизу , сверху , сбоку , “цветочком” или “грибочком” - просто запрещено и все !!! И тогда уже никакого корунда на циакрине , кленового сиропа и прочих виляний задницей …Прошу задать этот вопрос Райнеру - у кого с ним есть связь . Ну а мы-то уж - не посрамим !!!

moldavan

На своих еврокубках мы разрешали раньше клеить наждачку. Потом белорусы за это взялись, мы решили последовать их примеру. Но, думаю, вернёмся к ней-намного легче судить и результативность растёт. А за иглы обязательно возьмёмся, есть кое-какие идеи.

Вот, по Вашей просьбе.
Hello Igor,
when this is really discussed in forum.
Tell them, the best markings should be also from wartime. Sometimes it is difficult to decide from which time on, the marking was used.
Target airplanes are used for training in wartime.
When a Fairey Battle is allowed to have the yellow colour, I can not forbid it for a later build Fairey.

At WASG it is no reason for disqualification. Important is a military used camouflage. Bad examples are Reno Racers.

Rainer

minvoda
Андрей_Зазулин:

.Если отменить в 1/12 наждачку сейчас , то бои станут скучными , а преимущество получат электрички . Оборонительный стиль боя будет превалирующим . Взлетел пораньше , летай пониже , огрызайся на контратаках , вот и все зрелище…Неинтересно . Нужно просто внести ясность :можно клеить наждачку на переднюю кромку , или оная наждачка запрещена в принципе .И неважно , снизу , сверху , сбоку , “цветочком” или “грибочком” - просто запрещено и все !!! И тогда уже никакого корунда на циакрине , кленового сиропа и прочих виляний задницей …Прошу задать этот вопрос Райнеру - у кого с ним есть связь . Ну а мы-то уж - не посрамим !!!

ДА далась вам эта наждачка, клейте кто мешает, можно подумать у вас всех результативность выростет до небес. Уберите у Якимчука наждачку он и так нарубит дофига. Потому что у него подход сурьезный, куча самолетов и часов налета немеряно притом боевого. На следующий сезон товарищ заложил себе 30 самолетов.
А у вас проблема в наждачке. Может все таки ДВС попробуете попускать? А то вы тут песни хвалебные электричеству поете а на реальные факты глаза закрываете… Пока мотор электрический не будет одинакова переть как в начале так и в конце ничего хорошего не будет…

П.С. Кстати 40 ку хреново клеить…