Бойцовки ACES 1/12 Electro
Ну и в чем я не прав…?
вроде как с 2006 года вроде, когда НК приводил пример в качестве прецедента немца, который выступал на модели, оснащённой винтом не по международным правилам, а по своим - немецким.
Саша, дата назначена,готовся к бою,или не парься
В том, что не дали цитаты конкретного места, вызвавшего вопросы…
Так что там с 10 моторам ?
Вопрос к действующим пилотам :А как по правилам регламентируется применение глушителей на дизелях ??? Очень хочу применить “Фору” - 1,5 куба (дизель) на 500- граммовом Re-2005 " Sagittario". Моторчег свободно крутит 17000 с винтом 8*4 , весит меньше 100грамм , бачог требуется 40 грамм… Бред ??? Покритикуйте пожалуйста…
Правилами полностью допускаеться !
Когда Яковлевы всех нарвали в Европе на дизелях их кажется запретили.
Некогда не видел чтобы на бойцовках (покраёней мере кордовых и 12 маштаба) НЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС применяли 😉
Вопрос тогда был связан с применением 2х тактных двигателей в WW1
Тогда WW1 то ещё и не было …
Вы опять здесь !!!
с вашего позволения. а что, есть возражения?
с вашего позволения. а что, есть возражения?
Ой! Какие люди! Наш друг Жыдай-Пиши-Читай! А чего это вдруг посты такие короткие?Мы привыкли читать ваши экзерсисы залпом по пол-страницы! Может за постройку моделей взялись и нехватает времени на эпистолярный жанр?
Вот ещё пара самолётиков.
Володя , а сколько будет весить пустой “Як-9” , без грунтовки , обшитый (крыло) самой легкой бальзой и с максимально отжатой стеклотканью на фюзеляже ? Пользуясь случаем , выражаю свою признательность за подробные и наглядные фото !!!
Новый Темпест готовый, с 2-мя 3С аками, весит пока 1170 грамм (не хватает 30 грамм до нормы по правилам). Если в воскресенье позволит погода-облетаем, по результатам выложим фото.
А это наши “птички” к новому сезону…
а сколько
Вот вопрс сложный, Андрей…Никогда даже не задумывались. В 500 г в любом случае не попадёт, а 701 г сделать можно 😃
Очень красивые игрушки,но не для 500г,а 700граммовые электрички,дороговаты в начинке.Т.ч.пока кроме бутылочников от Вадима Книжникова,для 500г ничего нет,как бы некоторых это не бесило,или строить самим…
Уважаемый rcred. Растолкуйте мне непонятливому некоторые моменты физики.
Летят два самолёта. С приблизительно одинаковой скоростю. Одинаковой - потому что если вы будете лететь быстрее - вы всех перелетите и ничего не срубите. Если медленнее - то вас все перелетят и опять ничего не срубите…
Так вот, два самолёта, скорости сравнимы.
Один весит 500 г, второй 1500 г.
У одного дубовый матричный фуз, на крыле сосновые передние кромки. У второго - фуз из бутылки, крыло максимально облегчено.
Столкновения в бою зависят от группы, которая выпадет в жеребьёвке. Бывает ничего, а бывает - соберётся группа смерти и в половине боя небо уже чистое - все попадали в дровах.
Так вот, два самолёта, скорости сравнимы, вес отличается в 3 раза, прочость…Промолчу.
Как вы думаете, каковы шансы у самолёта “из напитков” удержаться в воздухе после контакта?
P.S.
У вас может и игрушки, а у нас - оружие победы. Мы строим для того, что бы драться и побеждать, а не трындеть на форуме о необыкновенной крутизне своей и кривых правилах.
Извините, что вмешиваюсь в вашу ветку.
Но если Ваши предпосылки по превосходстве в массе верны (ну только допустим на мгновение, забыв про маневренность, летные качества и прочее), то почему тогда ограничивается минимальный вес, а не максимальный?
Чтобы жызнь простой не была. Гош, прикинь на минутку как в открытом классе ограничивают массу снизу для определннной мощности мотора: 700 грамм 2,5 куба, 1000 грамм 3,5 куба и так далее. С вашими моторами лимит веса был бы уже килограмма два, а то и больше. Теперь прикинь как бы ты из этой ситуации выкручивался.
Леха, привет! Да я не про то.
Просто человек говорит, что примерно при одинаковых площадях, моторах и скорости огромное преимущество имеет самолет, который втрое тяжелее оппонента, ссылаясь на законы физики! Бред какой то.
Говорит он правда про столкновение, но такой камень столкнется с кем нибудь только случайно.
Не претендуя на истину и не пытаясь ответить за Алексея ( думаю , он не промолчит) : В 500грамм влезть практически невозможно . В 700 грамм влезть можно .Практика “Опена” показала ; безудержная “гонка вооружений” весьма успешно останавливается маленькими , легкими “Вжиками” , с крохотным 2,5 кубовым мотором. Если это “Фора” с тюнингом от Хаткевича .Думаю , в АСЕS возможно нечто подобное .Конечно , и моторы и аккумуляторы будут другие . Не те , что продаются за " рубль-двадцать" в обычных хобби-магазинах . Ни что ? Дорогу осилит идущий . Придумали же когда-то Шкурский с Киселевым своего “Дракона” , придумал В.А.Беляев свою бойцовку.Может и мы , грешные , чего-нибудь придумаем , особенно если наши Питерские друзья нас поддержат !!!
Был бы признателен, что бы мне сказали - ГДЕ и В КАКОМ месте я говорю о
примерно при одинаковых площадях, моторах
Скорость - да, но не мотор и не площадь. Как показывает практика, “летающие грабли” в бою намного эффективнее 😁
безудержная “гонка вооружений” весьма успешно останавливается
ограничениями правил и ограничениями прототипов.
…ссылаясь на законы физики! Бред какой то.
Не, Игорь. Он, вобщем-то прав, в своем утверждении, что после столкновения Запорожца с Камазом шансов продолжить путь у Камаза больше. А правила ACES устроены так, что бы легкий самолет не имел преимущества перед тяжелым, двигатели, пропеллеры и обороты уграничены каждому весу по-своему…
Думаю, ты просто не верно его истолковал, это наша OPEN-овская привычка, в каждом отдельном аспекте стремиться к идеалу. Тут правила запрещают…
Ну а если все-таки в рамках правил…
Но как быть с нагрузкой?
Ведь несравнимы предположим 50 и 150 грамм на дц в 12масштабе