Бойцовки ACES 1/12 Electro

asw
jedi:

с вашего позволения. а что, есть возражения?

Ой! Какие люди! Наш друг Жыдай-Пиши-Читай! А чего это вдруг посты такие короткие?Мы привыкли читать ваши экзерсисы залпом по пол-страницы! Может за постройку моделей взялись и нехватает времени на эпистолярный жанр?

Андрей_Зазулин

Володя , а сколько будет весить пустой “Як-9” , без грунтовки , обшитый (крыло) самой легкой бальзой и с максимально отжатой стеклотканью на фюзеляже ? Пользуясь случаем , выражаю свою признательность за подробные и наглядные фото !!!

moldavan

Новый Темпест готовый, с 2-мя 3С аками, весит пока 1170 грамм (не хватает 30 грамм до нормы по правилам). Если в воскресенье позволит погода-облетаем, по результатам выложим фото.

А это наши “птички” к новому сезону…

Lazy
Андрей_Зазулин:

а сколько

Вот вопрс сложный, Андрей…Никогда даже не задумывались. В 500 г в любом случае не попадёт, а 701 г сделать можно 😃

rcred

Очень красивые игрушки,но не для 500г,а 700граммовые электрички,дороговаты в начинке.Т.ч.пока кроме бутылочников от Вадима Книжникова,для 500г ничего нет,как бы некоторых это не бесило,или строить самим…

Lazy

Уважаемый rcred. Растолкуйте мне непонятливому некоторые моменты физики.
Летят два самолёта. С приблизительно одинаковой скоростю. Одинаковой - потому что если вы будете лететь быстрее - вы всех перелетите и ничего не срубите. Если медленнее - то вас все перелетят и опять ничего не срубите…
Так вот, два самолёта, скорости сравнимы.
Один весит 500 г, второй 1500 г.
У одного дубовый матричный фуз, на крыле сосновые передние кромки. У второго - фуз из бутылки, крыло максимально облегчено.
Столкновения в бою зависят от группы, которая выпадет в жеребьёвке. Бывает ничего, а бывает - соберётся группа смерти и в половине боя небо уже чистое - все попадали в дровах.
Так вот, два самолёта, скорости сравнимы, вес отличается в 3 раза, прочость…Промолчу.
Как вы думаете, каковы шансы у самолёта “из напитков” удержаться в воздухе после контакта?

P.S.
У вас может и игрушки, а у нас - оружие победы. Мы строим для того, что бы драться и побеждать, а не трындеть на форуме о необыкновенной крутизне своей и кривых правилах.

Губанов_Игорь

Извините, что вмешиваюсь в вашу ветку.

Но если Ваши предпосылки по превосходстве в массе верны (ну только допустим на мгновение, забыв про маневренность, летные качества и прочее), то почему тогда ограничивается минимальный вес, а не максимальный?

lyoha

Чтобы жызнь простой не была. Гош, прикинь на минутку как в открытом классе ограничивают массу снизу для определннной мощности мотора: 700 грамм 2,5 куба, 1000 грамм 3,5 куба и так далее. С вашими моторами лимит веса был бы уже килограмма два, а то и больше. Теперь прикинь как бы ты из этой ситуации выкручивался.

Губанов_Игорь

Леха, привет! Да я не про то.

Просто человек говорит, что примерно при одинаковых площадях, моторах и скорости огромное преимущество имеет самолет, который втрое тяжелее оппонента, ссылаясь на законы физики! Бред какой то.
Говорит он правда про столкновение, но такой камень столкнется с кем нибудь только случайно.

Андрей_Зазулин

Не претендуя на истину и не пытаясь ответить за Алексея ( думаю , он не промолчит) : В 500грамм влезть практически невозможно . В 700 грамм влезть можно .Практика “Опена” показала ; безудержная “гонка вооружений” весьма успешно останавливается маленькими , легкими “Вжиками” , с крохотным 2,5 кубовым мотором. Если это “Фора” с тюнингом от Хаткевича .Думаю , в АСЕS возможно нечто подобное .Конечно , и моторы и аккумуляторы будут другие . Не те , что продаются за " рубль-двадцать" в обычных хобби-магазинах . Ни что ? Дорогу осилит идущий . Придумали же когда-то Шкурский с Киселевым своего “Дракона” , придумал В.А.Беляев свою бойцовку.Может и мы , грешные , чего-нибудь придумаем , особенно если наши Питерские друзья нас поддержат !!!

Lazy

Был бы признателен, что бы мне сказали - ГДЕ и В КАКОМ месте я говорю о

примерно при одинаковых площадях, моторах

Скорость - да, но не мотор и не площадь. Как показывает практика, “летающие грабли” в бою намного эффективнее 😁

Андрей_Зазулин:

безудержная “гонка вооружений” весьма успешно останавливается

ограничениями правил и ограничениями прототипов.

Rozario

Не ради рекламы(хорошие самолёты в рекламе не нуждаются)😁

an2an
Губанов_Игорь:

…ссылаясь на законы физики! Бред какой то.

Не, Игорь. Он, вобщем-то прав, в своем утверждении, что после столкновения Запорожца с Камазом шансов продолжить путь у Камаза больше. А правила ACES устроены так, что бы легкий самолет не имел преимущества перед тяжелым, двигатели, пропеллеры и обороты уграничены каждому весу по-своему…

Думаю, ты просто не верно его истолковал, это наша OPEN-овская привычка, в каждом отдельном аспекте стремиться к идеалу. Тут правила запрещают…

avtandil

Но как быть с нагрузкой?
Ведь несравнимы предположим 50 и 150 грамм на дц в 12масштабе

moldavan

Максимальный вес в 1/12 тоже ограничен-1500 грамм!

Lazy

Правила постоянно меняются так, что бы исключить возможность получения преимущества каким либо образом. Как пример - запрет на чёрные трубы для MVVS. На земле меряем обороты - всё гут. В воздухе мотор раскручивается до 21000… 😃 Запретили.
Электричество? Нереально получить бонус от использования элекромотора. 5-7 секунд полётного времени за счёт быстрого старта - всё. К концу боя батарея мальца просядет, а в жЫткой модели выгорит немного топлива. И получается на 700, а 620 г.
В .15-х моторах всё зажато так, что модели не летят быстрее, чем с .25-м.
В таком раскладе преимущество будет иметь модель бОльшего размаха, бОльшего удлинения, с лучшим качеством.
И когда такие “грабли” летят в толпе шмакодявок, все обвешанные чужими лентами…
Размер имеет значение. 😁

P.S.
Вы же бойцы, почему вы в упор не желаете замечать очевидные вещи?

avtandil

в таком случае получится что в небе будут летать пара тройка моделей(ограничение по “возрасту” и “выгодная” площадь)

Lazy

Если выпускать каждый год по 2 (ДВЕ) новые модели, то прототипов хватит лет на 10-15…А новых моделей как то не прибывает, все топчутся на месте. Кроме нас 😝