Бойцовки ACES 1/12 Electro
Вот и я говорю - пожалуйста , хватит ! Давайте попросим уважаемых коллег из Питера все-таки выполнить свое обещание и показать-таки легендарную бутылочную технологию…Опять же на “Темпест” с электромотоустановкой хочется посмотреть поподробнее…
Уже готовим и Ф/В-190А в электроварианте. Если успеем к субботе, облетаем и расскажем…
Собрал-таки итальянца .Снаряжаю . Облетаю - отпишусь.
Видимо в субботу не получиться-праздник как никак, ну а в воскресенье и подавно, придётся ещё неделю ждать…
ленты из полисилка шириною 15 мм и ленты , применяемой в соревнованиях АСЕS
Читаем правила: лента должна быть бумажной и выдерживать воздействие влаги.
Ваш перевод правил звучит весьма противоричиво(Бумага и вода)
Взлетали даже с лентой лежащей в лужи воды и… ничего!
Я так понял , что вес 1158 г - с батарейкой 2200мАч ?
с двумя батареиками 3С2200 = 3С4400 - одна в “бороде” одна сверху снимок №4
Поздравляю ! Шикарный вес ! Не пробовали площадь посчитать у своего "Темпеста "? Интересно бы нагрузочку прикинуть. А 4400 МАч -шикарный запас . Лететь можно на 35 Амперах - это уже конкурентно с неплохим ДВС…
Площадь 19,5 дм>2
Нагрузка 59-60гр/дм>2
При облете мотор был недогружен - APC 10х3 = 32А на земле и около 27А в воздухе
В следующии раз поставлю АРС-Е 9х6, думаю будет повеселее, а так же есть мысль поставить винт 9х5 трехлопастныи - по всем расчетам должен давать больше тяги на тех же 40-42А на земле и 35А в воздухе
Так же в ближаишем будующем планируетя облет Фокера 190А под мотооустановку ,15 и Спитфаера длиннокпылого под ,21 аналог электричества
А я сегодня обтянул итальянцев , взвесил , и расстроился . Один 376 г , другой 382 . Пустые , соответственно .Где набрал весу - ума не приложу . По копеечке , по капелюшечке ,по граммулечке - утюг и получился .Получается , нет смысла упираться рогом и выворачиваться наизнанку . Пустые Ки-61 в стандартной комплектации весят у Яковлевых 370 грамм .Гарантированно летающие и крепкие , как гвоздь . Пойду посыпать голову пеплом…От несбывшихся надежд…
Купляйте Беларускае…😁
Я лично считаю что самыми интересными самолетами в данном классе являются машины под ,21 мотоустановку ИМХО
только какое отношение имеют самолёты с .21 мотоустановкой к теме данного топика? ☕
Получается , нет смысла упираться рогом и выворачиваться наизнанку .
Почему нет? А ремонтопригодность? На крыльях, если не изменяет память, бальзовый “барабан” легче ЕПП блина. Зато когда дело доходит до ремонта… Я вот даже откусаную заднюю кромку, собравшись с духом, почти приклеил😁. А с бальзой-елкой-пенопластом у меня не получилось:(
Нет , Андрей , ремонтопригодность тоже хороша в разумных пределах .Борис Николаевич до сих пор летает на моем старом "Як"е , в нем уже не осталось ни одной целой детали , и вообще , с этим самолетом уже сделали все , что можно .В особо циничной и извращенной форме…А Женька - полгода методично убивал Быкову и Ершову бальзовые самолеты одной и той же монстрообразной бойцовкой… В ней под конец циакрина было больше , чем ЕРР…Неприлично это как-то , нечто вроде некрофилии…Нет уж , умерла - так умерла ! Очистительное пламя костра - и к новым вершинам !!! Я для себя решил - буду заказывать у Яковлевых . Жалко , что они “Сагиттарио” не делают - невозможно красивый самолет !!!
только какое отношение имеют самолёты с .21 мотоустановкой к теме данного топика? ☕
Изходя из темы топика - имеется в виду электромотоустановка аналог ,21 ДВС
Андрей Зазулин,а как-же честь конструктора ,покупать чужую технику,это расписаться в собственной несостоятельности(моё мнение).Ремонтопригодность очень важна,особенно при работе на выезде,ведь не потащишь с собой 5 самолетов,в транспорте неудобно.
У нас в Питере асискомбата нет и не будет,все остальное достаточно далеко или не очень развито,по этому развивать технику данного класса,для себя счетаю безсмысленным.В Москву приеду,поддержать массовость,чего нибудь под это дело состряпаю,немцев наверное.Вот такие грустные мысли…
Площадь 19,5 дм>2
Нагрузка 59-60гр/дм>2
Это что хорошо? Мы вообще стараемся работать в районе 45.