Бойцовки ACES 1/12 Electro
Ну что вы жути нагоняете ? Нас и так мало , еще и колеблющихся перепугаете …Перефразируя Президента - “Перестаньте кошмарить воздушный бой !” Миллионы людей играют в футбол , хоккей , занимаются боксом (как наш коллега из Питера) , и не жужжат . А там травматизм выше на порядок !
Понимешь ли, там ПРИВЫЧНЫЙ и обыденный травматизм. Ну, отшибли башку кулаком или упал в бассейн без воды, а у нас экзотика… Оружие массового уничтожения в глазах публики.
Кстати о птичках…
В 80-х годах прошлого века судья у сетки (сейчас благодаря использованию электроники такой “должности” уже нет). Мяч после удара шведа Стефана Эдберга, тогда восходящей звезды, попал бедняге прямо в висок. Спасти несчастного арбитра не удалось - он умер.
Вот и я говорю - пожалуйста , хватит ! Давайте попросим уважаемых коллег из Питера все-таки выполнить свое обещание и показать-таки легендарную бутылочную технологию…Опять же на “Темпест” с электромотоустановкой хочется посмотреть поподробнее…
Уже готовим и Ф/В-190А в электроварианте. Если успеем к субботе, облетаем и расскажем…
Собрал-таки итальянца .Снаряжаю . Облетаю - отпишусь.
Видимо в субботу не получиться-праздник как никак, ну а в воскресенье и подавно, придётся ещё неделю ждать…
ленты из полисилка шириною 15 мм и ленты , применяемой в соревнованиях АСЕS
Читаем правила: лента должна быть бумажной и выдерживать воздействие влаги.
Ваш перевод правил звучит весьма противоричиво(Бумага и вода)
Взлетали даже с лентой лежащей в лужи воды и… ничего!
Я так понял , что вес 1158 г - с батарейкой 2200мАч ?
с двумя батареиками 3С2200 = 3С4400 - одна в “бороде” одна сверху снимок №4
Поздравляю ! Шикарный вес ! Не пробовали площадь посчитать у своего "Темпеста "? Интересно бы нагрузочку прикинуть. А 4400 МАч -шикарный запас . Лететь можно на 35 Амперах - это уже конкурентно с неплохим ДВС…
Площадь 19,5 дм>2
Нагрузка 59-60гр/дм>2
При облете мотор был недогружен - APC 10х3 = 32А на земле и около 27А в воздухе
В следующии раз поставлю АРС-Е 9х6, думаю будет повеселее, а так же есть мысль поставить винт 9х5 трехлопастныи - по всем расчетам должен давать больше тяги на тех же 40-42А на земле и 35А в воздухе
Так же в ближаишем будующем планируетя облет Фокера 190А под мотооустановку ,15 и Спитфаера длиннокпылого под ,21 аналог электричества
А я сегодня обтянул итальянцев , взвесил , и расстроился . Один 376 г , другой 382 . Пустые , соответственно .Где набрал весу - ума не приложу . По копеечке , по капелюшечке ,по граммулечке - утюг и получился .Получается , нет смысла упираться рогом и выворачиваться наизнанку . Пустые Ки-61 в стандартной комплектации весят у Яковлевых 370 грамм .Гарантированно летающие и крепкие , как гвоздь . Пойду посыпать голову пеплом…От несбывшихся надежд…
Купляйте Беларускае…😁
Я лично считаю что самыми интересными самолетами в данном классе являются машины под ,21 мотоустановку ИМХО
только какое отношение имеют самолёты с .21 мотоустановкой к теме данного топика? ☕
Получается , нет смысла упираться рогом и выворачиваться наизнанку .
Почему нет? А ремонтопригодность? На крыльях, если не изменяет память, бальзовый “барабан” легче ЕПП блина. Зато когда дело доходит до ремонта… Я вот даже откусаную заднюю кромку, собравшись с духом, почти приклеил😁. А с бальзой-елкой-пенопластом у меня не получилось:(
Нет , Андрей , ремонтопригодность тоже хороша в разумных пределах .Борис Николаевич до сих пор летает на моем старом "Як"е , в нем уже не осталось ни одной целой детали , и вообще , с этим самолетом уже сделали все , что можно .В особо циничной и извращенной форме…А Женька - полгода методично убивал Быкову и Ершову бальзовые самолеты одной и той же монстрообразной бойцовкой… В ней под конец циакрина было больше , чем ЕРР…Неприлично это как-то , нечто вроде некрофилии…Нет уж , умерла - так умерла ! Очистительное пламя костра - и к новым вершинам !!! Я для себя решил - буду заказывать у Яковлевых . Жалко , что они “Сагиттарио” не делают - невозможно красивый самолет !!!