Бойцовки ACES 1/12 Electro

an2an
MWW:

Не знаю, может в 1/12 они и дольше живут, х.з…

Людям 4 модели на сезон хватает…

MWW

Ну, тогда ой… Тут не знаешь, два десятка хватит, или нет, блин…

rcred

После боёв с Андреем,я перестал быть сторонником наждачки,судя по тем следам которые оставило крыло Андрея на бутылочном фюзе,получить им по роже…от уха,до уха.

Губанов_Игорь
rcred:

После боёв с Андреем,я перестал быть сторонником наждачки,судя по тем следам которые оставило крыло Андрея на бутылочном фюзе,получить им по роже…от уха,до уха.

Это одна из двух основных причин, по которым наждачку удалили в ОПЕНе.

Кто не верит, спросите у Лехи Горбунова - у него должна сохранится “сувенирная” каска😁😁😁

Андрей_Зазулин

Ну что вы жути нагоняете ? Нас и так мало , еще и колеблющихся перепугаете …Перефразируя Президента - “Перестаньте кошмарить воздушный бой !” Миллионы людей играют в футбол , хоккей , занимаются боксом (как наш коллега из Питера) , и не жужжат . А там травматизм выше на порядок !

lyoha

Понимешь ли, там ПРИВЫЧНЫЙ и обыденный травматизм. Ну, отшибли башку кулаком или упал в бассейн без воды, а у нас экзотика… Оружие массового уничтожения в глазах публики.

MAX-65

Кстати о птичках…
В 80-х годах прошлого века судья у сетки (сейчас благодаря использованию электроники такой “должности” уже нет). Мяч после удара шведа Стефана Эдберга, тогда восходящей звезды, попал бедняге прямо в висок. Спасти несчастного арбитра не удалось - он умер.

Андрей_Зазулин

Вот и я говорю - пожалуйста , хватит ! Давайте попросим уважаемых коллег из Питера все-таки выполнить свое обещание и показать-таки легендарную бутылочную технологию…Опять же на “Темпест” с электромотоустановкой хочется посмотреть поподробнее…

moldavan

Уже готовим и Ф/В-190А в электроварианте. Если успеем к субботе, облетаем и расскажем…

moldavan

Видимо в субботу не получиться-праздник как никак, ну а в воскресенье и подавно, придётся ещё неделю ждать…

Lazy
Андрей_Зазулин:

ленты из полисилка шириною 15 мм и ленты , применяемой в соревнованиях АСЕS

Читаем правила: лента должна быть бумажной и выдерживать воздействие влаги.

rcred

Ваш перевод правил звучит весьма противоричиво(Бумага и вода)

moldavan

Взлетали даже с лентой лежащей в лужи воды и… ничего!

TempesT

Для тех кто хотел посмотреть по подробнее Tempest Mk V производства moldavana снаряженного электромотоустановкои выкладываю пару фоток:)

TempesT

с двумя батареиками 3С2200 = 3С4400 - одна в “бороде” одна сверху снимок №4

Андрей_Зазулин

Поздравляю ! Шикарный вес ! Не пробовали площадь посчитать у своего "Темпеста "? Интересно бы нагрузочку прикинуть. А 4400 МАч -шикарный запас . Лететь можно на 35 Амперах - это уже конкурентно с неплохим ДВС…

TempesT

Площадь 19,5 дм>2
Нагрузка 59-60гр/дм>2
При облете мотор был недогружен - APC 10х3 = 32А на земле и около 27А в воздухе
В следующии раз поставлю АРС-Е 9х6, думаю будет повеселее, а так же есть мысль поставить винт 9х5 трехлопастныи - по всем расчетам должен давать больше тяги на тех же 40-42А на земле и 35А в воздухе
Так же в ближаишем будующем планируетя облет Фокера 190А под мотооустановку ,15 и Спитфаера длиннокпылого под ,21 аналог электричества

Андрей_Зазулин

А я сегодня обтянул итальянцев , взвесил , и расстроился . Один 376 г , другой 382 . Пустые , соответственно .Где набрал весу - ума не приложу . По копеечке , по капелюшечке ,по граммулечке - утюг и получился .Получается , нет смысла упираться рогом и выворачиваться наизнанку . Пустые Ки-61 в стандартной комплектации весят у Яковлевых 370 грамм .Гарантированно летающие и крепкие , как гвоздь . Пойду посыпать голову пеплом…От несбывшихся надежд…