Бойцовки ACES 1/12 Electro

moldavan

Видимо в субботу не получиться-праздник как никак, ну а в воскресенье и подавно, придётся ещё неделю ждать…

Lazy
Андрей_Зазулин:

ленты из полисилка шириною 15 мм и ленты , применяемой в соревнованиях АСЕS

Читаем правила: лента должна быть бумажной и выдерживать воздействие влаги.

rcred

Ваш перевод правил звучит весьма противоричиво(Бумага и вода)

moldavan

Взлетали даже с лентой лежащей в лужи воды и… ничего!

TempesT

Для тех кто хотел посмотреть по подробнее Tempest Mk V производства moldavana снаряженного электромотоустановкои выкладываю пару фоток:)

TempesT

с двумя батареиками 3С2200 = 3С4400 - одна в “бороде” одна сверху снимок №4

Андрей_Зазулин

Поздравляю ! Шикарный вес ! Не пробовали площадь посчитать у своего "Темпеста "? Интересно бы нагрузочку прикинуть. А 4400 МАч -шикарный запас . Лететь можно на 35 Амперах - это уже конкурентно с неплохим ДВС…

TempesT

Площадь 19,5 дм>2
Нагрузка 59-60гр/дм>2
При облете мотор был недогружен - APC 10х3 = 32А на земле и около 27А в воздухе
В следующии раз поставлю АРС-Е 9х6, думаю будет повеселее, а так же есть мысль поставить винт 9х5 трехлопастныи - по всем расчетам должен давать больше тяги на тех же 40-42А на земле и 35А в воздухе
Так же в ближаишем будующем планируетя облет Фокера 190А под мотооустановку ,15 и Спитфаера длиннокпылого под ,21 аналог электричества

Андрей_Зазулин

А я сегодня обтянул итальянцев , взвесил , и расстроился . Один 376 г , другой 382 . Пустые , соответственно .Где набрал весу - ума не приложу . По копеечке , по капелюшечке ,по граммулечке - утюг и получился .Получается , нет смысла упираться рогом и выворачиваться наизнанку . Пустые Ки-61 в стандартной комплектации весят у Яковлевых 370 грамм .Гарантированно летающие и крепкие , как гвоздь . Пойду посыпать голову пеплом…От несбывшихся надежд…

TempesT

Я лично считаю что самыми интересными самолетами в данном классе являются машины под ,21 мотоустановку ИМХО

jedi

только какое отношение имеют самолёты с .21 мотоустановкой к теме данного топика?

Апрель
Андрей_Зазулин:

Получается , нет смысла упираться рогом и выворачиваться наизнанку .

Почему нет? А ремонтопригодность? На крыльях, если не изменяет память, бальзовый “барабан” легче ЕПП блина. Зато когда дело доходит до ремонта… Я вот даже откусаную заднюю кромку, собравшись с духом, почти приклеил😁. А с бальзой-елкой-пенопластом у меня не получилось:(

Андрей_Зазулин

Нет , Андрей , ремонтопригодность тоже хороша в разумных пределах .Борис Николаевич до сих пор летает на моем старом "Як"е , в нем уже не осталось ни одной целой детали , и вообще , с этим самолетом уже сделали все , что можно .В особо циничной и извращенной форме…А Женька - полгода методично убивал Быкову и Ершову бальзовые самолеты одной и той же монстрообразной бойцовкой… В ней под конец циакрина было больше , чем ЕРР…Неприлично это как-то , нечто вроде некрофилии…Нет уж , умерла - так умерла ! Очистительное пламя костра - и к новым вершинам !!! Я для себя решил - буду заказывать у Яковлевых . Жалко , что они “Сагиттарио” не делают - невозможно красивый самолет !!!

TempesT
jedi:

только какое отношение имеют самолёты с .21 мотоустановкой к теме данного топика?

Изходя из темы топика - имеется в виду электромотоустановка аналог ,21 ДВС

rcred

Андрей Зазулин,а как-же честь конструктора ,покупать чужую технику,это расписаться в собственной несостоятельности(моё мнение).Ремонтопригодность очень важна,особенно при работе на выезде,ведь не потащишь с собой 5 самолетов,в транспорте неудобно.
У нас в Питере асискомбата нет и не будет,все остальное достаточно далеко или не очень развито,по этому развивать технику данного класса,для себя счетаю безсмысленным.В Москву приеду,поддержать массовость,чего нибудь под это дело состряпаю,немцев наверное.Вот такие грустные мысли…

minvoda
TempesT:

Площадь 19,5 дм>2
Нагрузка 59-60гр/дм>2

Это что хорошо? Мы вообще стараемся работать в районе 45.

TempesT

Прошу прощения за дезъинформацию 19,5дм это копииная площадь но так как кыло в пределах 2 см увеличено по ширине то плошадь составляет 21,5дм и соответственно нагрузка = 54гр/дм
если Tempest MkV сделать с нагрузкои 45гр то вес получится 900гр - тогда надо ставить мотоустановку аналог ,15 - что для такои большои машины маловато будет
Теперь возьмем ту же Ки-61 которую так хвалят и покалькулируем
плошадь прототипа = 20м^2
копииная площадь = 13,89дм
макс увеличенная = 13,89+2,08 = 15,97дм
при мотоустановке аналог ,21 вес должен быть 1000гр
итог нагрузка = 62,6гр/дм
ИМХО вывод большая посадочная скорость на которую сетует Андреи Зазулин есть следствие не столько низкого лобового сопротивления сколько , большая нагрузка на крыло ~ 63дм = без мотора - реактивныи снаряд
При тех же условиях у того же Зеро нагрузка будет 56гр/дм
Без обид просто констатирую факт

lyoha
rcred:

а как-же честь конструктора ,покупать чужую технику,это расписаться в собственной несостоятельности

Хе, а если надо драться, в период, когда свои проекты еще не завершены? Сесть на жопу?