Бойцовки ACES 1/12 Electro
А кто вам запрешает поставить электростартер?
Если влючать питание,после команды старт,а не перед замером оборотов,можно классно смухлевать колличеством банок,т.е. оборотами.
И если батарейка сожралась быстрей, значит мотор более мощный и значит кто то кого-то обманывает.
в корне неверное предположение.
ток диктуется в большей степени НЕ мотором, а проппеллером, который оговорён и обороты тоже оговорены и промерены.
и если взять 2 мотора - один помощнее, другой послабее, поставить винты на них одинаковые, и добиться одинаковых оборотов, то кто-то думает, что ток будет разным? рекомендую этим господам проделать сей опыт на практике (хотябы разок)
перед тем, как писать о физической ВОЗМОЖНОСТИ совершения обмана путём использования более мощного двигателя.
2 Алексей Миронов - Лёш, до лета ещё надо дожить. у меня сейчас спит, зеро, и Кишка, из них готов полностью пока только спит. остальное подтяну в течение месяца. у ребят есть зеро, миг, + парочка крафтов про запас. ребята начинают тренироваться в Лавриках. но что будет к лету - я не берусь предсказать - во всей стране ситуация слишком нехорошая. и будет -ли куда ехать - тоже не известно. а уж про правила - я вообще молчу, вон твои новоиспечённые “друзья” вместо конструктивного обсуждения - способны только съехать с темы на хохме. я ранее пытался собрать именно команду для поездки на битву за Москву, но с таким отношением Москвичей - мне даже стыдно везти туда ребят.
но с таким отношением Москвичей - мне даже стыдно везти туда ребят.
Вам в уста лобзаться или бои летать?
2 Алексей Миронов - Лёш, до лета ещё надо дожить. у меня сейчас спит, зеро, и Кишка, из них готов полностью пока только спит. остальное подтяну в течение месяца. у ребят есть зеро, миг, + парочка крафтов про запас. ребята начинают тренироваться в Лавриках. но что будет к лету - я не берусь предсказать - во всей стране ситуация слишком нехорошая. и будет -ли куда ехать - тоже не известно. а уж про правила - я вообще молчу, вон твои новоиспечённые “друзья” вместо конструктивного обсуждения - способны только съехать с темы на хохме. я ранее пытался собрать именно команду для поездки на битву за Москву, но с таким отношением Москвичей - мне даже стыдно везти туда ребят.
Саша,самолеты для соревнований желательно иметь однотипные,с запасными крыльями,как минимум 2е штуки + 2а крыла к ним.У меня их то-же пока нет,буду строить когда окончательно все определиться,но есть модели для тренеровок,и тренеруемся мы с Пашкой каждый день,приезжейте к нам,Вадим с нами пока больше не воюет(строит настоящий самолет),а то бой 1*1 не дает нужного опыта
Если приедем командой,и достойно выступим,мнение резко изменится,да и без этого в прошлый раз,все было очень дружелюбно согласен?
рекомендую этим господам проделать сей опыт на практике (хотябы разок)
перед тем, как писать о физической ВОЗМОЖНОСТИ совершения обмана путём использования более мощного двигателя.
Обороты в воздухе померить судья не могут, а вот с помощью микшеров на аппаратуре можно сделать различный диапазон оборотов.
На то и даються 15сек,чтоб судья микшер потеребил
На то и даються 15сек,чтоб судья микшер потеребил
Который из?
Обороты в воздухе померить судья не могут, а вот с помощью микшеров на аппаратуре можно сделать различный диапазон оборотов.
я, конечно, сильно извиняюсь , но обороты в статике будут всегда меньше оборотов “в воздухе”.
если нет понимания этого - то дальше обсуждать тему не имеет смысла.
о каком замере оборотов “в воздухе” может вообще в принципе идти речь?
что даст этот замер???
хорошо - замерили на земле пусть 12000, а если в полёте они будут 14000 - то пилота обвинят в использовании микшеров или ином обмане??? ерунда какя-то…
вновь предлагаю провести хотя-бы один опыт в целях ознакомления с законами физики…
Мы такие, мы ещё и бейсбольные биты принесём, ведь мы -Москвичи. А по теме читата- “Иван Васильевич вы когда говорите ощущение что вы бредите”-Шурик( Иван Васильевич менят профессию)
А новоиспечённые друзья в машинах не сидели и не лицом там не торговали
Который из?
который из микшеров?
а тот, который, по мнению судьи, МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ на изменение оборотов.
кстати - приведите пример ХОТЬ ОДНОГО.
предположение о возможности МИКШЕРОМ менять обороты - оно на чём базируется??? сдаётся мне - базируется оно на плохом понимании предмета обсуждения.
Мы такие, мы ещё и бейсбольные биты принесём, ведь мы -Москвичи. А по теме читата- “Иван Васильевич вы когда говорите ощущение что вы бредите”-Шурик( Иван Васильевич менят профессию)
А новоиспечённые друзья в машинах не сидели и не лицом там не торговали
недопонял малость - Вы, товарисч, об чём глаголите? поясните плизз…
а то ваши фразы типа “кто здесь” - характерны для очнувшихся посреди сцены со спущенными штанами (если помните первоисточник)
да элементарно, зависит от аппаратуры.
например сделал ограничение (конечная точка) на стике, но на тумблер вывел ее отключение.
далее щелк тумблером - получил мах, в другую сторону - ограничение, при тех же самых ходах стика.
конечные точки стали тумблерами переключаться???
гхм - отстал я от жизни видать… на какой аппаратуре ???
кстати - приведите пример ХОТЬ ОДНОГО.
предположение о возможности МИКШЕРОМ менять обороты - оно на чём базируется??? сдаётся мне - базируется оно на плохом понимании предмета обсуждения.
Элементарно. делаем две флайтмоды. В одной расходы по максимальному газу зажаты, в другой расходы полные. если не ошибаюсь, то на футабах, начиная с 9САР это возможно. Возможно так же на любом пульте со свободным назначением каналов на любой тумблер. Контролировать можно и нужно только положение заслонки карбюратора на моторе.
И матчасть подучить не мешает.
я на футабе 9 так делал и на DX6.
возникла проблема с перегрузкой двигателя на старте, вот и сделал, так как вручную стик ограничивать - можно было движок подпалить.
в полете давал мах.
ну - у меня на передатчике флайтмодов нету, и никаким микшером я оборотов не в состоянии добавить, но это не так важно…
то есть, подытоживая, всем становится очевидно, что замер оборотов перед стартом - ФИКЦИЯ !!! так?
если эта методика - НЕЭФФЕКТИВНА, то что она делает в правилах???
Элементарно. делаем две флайтмоды.
тогда Вы сами и ответили на свой-же вопрос - какой тумблер переключать судье при проверке…
просто у меня не столь навороченная аппаратура видимо.
я, конечно, сильно извиняюсь , но обороты в статике будут всегда меньше оборотов “в воздухе”.
если нет понимания этого - то дальше обсуждать тему не имеет смысла.
о каком замере оборотов “в воздухе” может вообще в принципе идти речь?
что даст этот замер???
хорошо - замерили на земле пусть 12000, а если в полёте они будут 14000 - то пилота обвинят в использовании микшеров или ином обмане??? ерунда какя-то…
вновь предлагаю провести хотя-бы один опыт в целях ознакомления с законами физики…
Вы там че обкуренные в Питере? Спасибо что просветили, нас в вопросах физики а то мы ж темные не знаем вообще ничего…
Был конкретный вопрос зачем ограничение на батарейку, если есть ограничение оборотов и Винта. Я привел конкретный пример вполне жизненный. Если у человека будет агрегат типа 9Z запаришься тумблера щелкать…, а если соревнование чемпионат Европы и участников человек 80
ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?
Вы там че обкуренные в Питере? Спасибо что просветили, нас в вопросах физики а то мы ж темные не знаем вообще ничего…
простите - не хотел обидеть. вы сами упомянули замер оборотов в воздухе - я лишь показал Вам несуразность этого. извините.
Я вот заметил одну вешь…
Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях…
ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?
Я привел один пример, который просто пришел в голову, возможно причин 10-ки. Не все люди готовы обманывать, а тот кто попытается может не долететь до конца боя. На мой взгляд вполне логично, хотя вы не должны забывать у меня напрочь отсутствуют познания в физике…😉
И еще что толку обсуждать правила, они приняты и никто их менять не будет.
Который из?
Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка
так вобщем-то я и спросил - “кто что думает по этому поводу?”…
теперь видно кто что думает - всем спасибо за высказанные мнения.
☕
Я вот заметил одну вешь…
Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях…
это от желания обвинить другого человека в стенаниях и нелетании…
желание видимо сильнее объективности - но это уже вопросы совести.
а я и летал, и имею любознательность разобраться в правилах, которое Вами стенаниями воспринимается…
вот видите, странные вещи в правилах находим, а объяснения им нету…
и кстати - самолёты мои были и есть полностью в рамках правил.
ну это так - к сведению.