Бойцовки ACES 1/12 Electro
Взлёт в одном бою разрешается только на одной модели-один бой, одна модель! За посадку из-за посаженных акковдо истечения боя-0 очков.
Я привел конкретный пример вполне жизненный. Если у человека будет агрегат типа 9Z запаришься тумблера щелкать…, а если соревнование чемпионат Европы и участников человек 80
Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе… Копируешь все регулировки, и подправляешь “СЕКТОР ГАЗА”… На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим…
А пацанам потом как в глаза смотреть ?
Взлёт в одном бою разрешается только на одной модели-один бой, одна модель! За посадку из-за посаженных акковдо истечения боя-0 очков.
я до предыдущего Вашего сообщения так и считал как вы процитировали упоминавшийся мной пункт правил - а вот насчёт
В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою…
вот тут я вообще не понял ничего - простите меня.
Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе… Копируешь все регулировки, и подправляешь “СЕКТОР ГАЗА”… На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим…
вспоминали уже про это. Вы не первый человек, который приводит пример того, что мерять обороты перед стартом (при условии оставления возможности технически несложного обмана при замере любым из многочисленных способов) - достаточно условная мера. она НЕ уберегает Вас от ВОЗМОЖНОСТИ быть обманутым. а правила обязаны это делать. и тот пункт в них, который ограничивает вольтаж/ёмкость - и есть основной физический ограничитель от попыток обмана. его одного достаточно было иметь при условии штрафования за недолёт по времени.
но видимо ограничения на обороты нужны именно тем, кто правила составлял. я было попытался озвучить вопрос - меня объявили еретиком, и дали понять что моя персона не имеет прав на поднятие данного вопроса по причине интернет-моделизма, нелетания и неучастия. а вообще на практике - ограничение на ёмкость/вольтаж СПОСОБНО служить ограничителем гонки скоростей - это бесспорно.
но вот каково оно в эквиваленте применительно к ДВСам - вроде не сильно отличается. если все страхи электричников базируются на том, что остальные будут “быстрее” - то после первых боёв с ДВСами становится понятно, что быстрее становится тот, у кого лента более коротко отрублена.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны…,мне в асискомбате делать нечего.В Москву обещал,приеду…,и думаю это последнее что будет связывать меня с этой темой,правила не принимаю,от обсуждения темы отказываюсь,короче я пас…,в прочем как и раньше.
Лёш, а что ты меня тогда призываешь принять правила и делать ещё одну модель именно для одной поездки?
я в том смысле, что не под асис я спокойно летаю себе на бальзовом аппарате. а ехать если - нужно делать именно прочную и тяжёлую бойцовку именно для боя при условии любого ветра - я же и прежнюю строил именно с учётом возможности боя в сильный ветер.
и там не только поездка, там удвоение суммы на полный комплект оснащения второго аппарата. оно у меня вобщемто почти всё готово, но вот “по полной” мне зарядить второй аппарат не получится - то есть он будет запасным, но неравноценным… одинаковых моторов просто нету. имеющиеся служат долго - и уже серию сменил производитель. “иных уж нет - и те далече”(С)…
так что без пересадки мотора - не выйдет… а установку более мощного 28/20 как я понял из обсуждения могут посчитать попыткой “сжульничать”…
если кто может помочь ответом - то помогите.
я в сомнениях.
кстати ещё одно странное наблюдение -
ребята из питера почемуто принципиально не наклеивают наждачку.
я знаю несколько человек, для которых почему-то в этом вопросе не существует никаких сомнений.
почему так - нифига не понятно. но самурайство радует.
мой респект всем кто это читает и считает про себя, что у него наждачки нет, не было, и не будет.
видимо надо будет вскоре устроить воздушный бой “наждачников” и “чистокрылых” с лентами одного цвета для каждой команды, и бой вести по системе “свой - чужой” типа своему отрубил - минус очки.
и когда количество бойцов в питере станет пропорционально количеству бойцов любой нормальной команды, тогда и будет иметь смысл попробовать провести дружеский бой по командным правилам.
современная редакция предусматривает отсутствие “клановости” в вылетах с большим количеством участников.
а оно у грамотной команды обязано быть по умолчанию. и в одном вылете двое “своих” всегда обязаны выполнять командную тактику.
кто что дум… сорри… 8)
короче - я вобщем считаю что возможно в этом году числом питерцы ещё не готовы будут ответить, но кадры растут…
надежда есть, и я буду ратовать за проведение такой встречи.
но ребят - не зимой… это первое условие…
а второе - это отсутствие последствий немодерирования этого форума.
не удаляется много того, что по идее СТОРОННИЙ человек без предрассудков должен был бы подчистить по идее.
начнём с себя и перестанем это писать.
конструктивный диалог всегда полезнее.
Вчера соотоялись очередные полеты.
Для тех кому интересно ТТХ ВМГ - моторчик китаиская реинкарнация АКСИ 2814 1500Кв, батареика 3С2П 2200 = 3С 4400Ма, винт АРС-е 9х6, обороты 11800, тяга порядка 1500гр, время работы до отсечки 8мин, вес самолета 1150гр.
Буду сдвигать центровку назад т.к. на нескольких резких эволюциях подряд наблюдается тенденция к срыву что является следствием большого отклонения рулеи высоты которые не столько разворачивают самолет сколько тормозят его = потеря скорости и срыв.
10-20 гр свинца в хвосте решат проблему (акки двигать возможности нет)
начинаю сборку Зеро, ВМГ такая же как на Темпесте но вес будет = 1000гр, сама машина меньше по габаритам так что думаю будет повеселее
Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе… Копируешь все регулировки, и подправляешь “СЕКТОР ГАЗА”… На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим…
я понимаю, что мое простейшее предложение контроля этого мухлежа потонуло в жыдайском словоблудии,
таки я повторяю, шо судьям потребуется всего один индикатор импульса(примерной стоимостью с тахометр) и требование к пилотам положить на стол судье тахометрщику полностью идентичный своему приемник (это требование может распространяться только на электричников).
Это все, мухлеж с ограничением газа при замере станет невозможным.
P.S. мопэд не мой, так сделано в F5B.
Лёш, а что ты меня тогда призываешь принять правила и делать ещё одну модель именно для одной поездки? я в том смысле, что не под асис я спокойно летаю себе на бальзовом аппарате. а ехать если - нужно делать именно прочную и тяжёлую бойцовку именно для боя при условии любого ветра - я же и прежнюю строил именно с учётом возможности боя в сильный ветер.
Саша,я написал что в Москву поеду.Будет построено 4е самолета+4е крыла к ним,с полной взаимозаменяемостью,это все на двоих (я и мой сын Пашка),скорее всего это будут Ме-109Т,500г
Я по поводу того,что нет смысла вливаться в полной мере в данный дебильный (по своим правилам) класс.Питер находится на отшибе группы стран в которых эта тема развита,по-этому я думаю забить на все это,и развивать здесь наш с Вадимом исторический комбат,тем более появляются все новые последователи нашей темы,не буду сворачивать с ранее выбраного пути.
Алексей , Вы , главное - приезжайте ! А если Вадима привезете (пускай без самолетов) , да Джедая ( с самолетами ) - ящик пива с меня !!! Нет , за Джедая - два ящика !!!
Для Джеди. Я имел в виду не в одном бое ремонтировать, а в боевых моделях вообще (читай “соревнованиях”, т.е. "В бою (соревнованиях) определяется не время ремонта-можно взять и новую модель на новый бой-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою на повреждённой модели … ). А при её конструировании и постройке попытаться сделать так чтобы модель повреждалась как модно меньше. Моэтому я не понимаю как можно сделать модели весом до 500 грам действительно конкурентноспособную встречи с Илом, так сказать в личтом соприкосновении, весом в 1200грамм! Ваши модели паркфлаеры-лёгкие и безопасные-честь Вам за это и хвала, но бой 1/12 это чуть жёстче и скоростнее.
Вы можете в одном бою использовать только ОДНУ модель.
Получилось наложение смысла, прошу прощения за путаницу.
Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке …
Всем откликнувшимся по поводу ВМГ огромное спасибо, немного поэкспериментировал в статике с ВМГ на своем МИГе, остался доволен, переделываю. После облета обязательно отпишусь. На данный момент вес аппарата 655 грамм. Тяга в статике 1100 грамм (с винтом 9 на 5). Считаю, что на данном этапе для меня и моей модели это предел. Акки 2200, 3 банки.
Что-то молдавские коллеги молчат. Позволю повториться и задать свои вопросы к ниа еще раз:
Поскольку с уважением отношусь к молдавским коллегам, попрошу их скинуть в личку (если не жалко) чертежики с картинками мессера 109, а также поделиться опытом изготовления стеклопластиковых фюзов. Интересуют след. вопросы:
- используемая смола,
- используемый отвердитель,
- используетмый пластификатор (если используете, конечно),
- марка используемой конструкционной стеклоткани (либо заменяющего ее материала как то стекловуаль и проч.),
- есть ли шаблоны для болвана в виде чертежиков, готовы ли поделиться?
Заранее огромное спасибо!
Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке …
А приезжайте-ка лучше Вы к нам, а? Андрей Витальевич? Ваши наезды в стан ДВСников завсегда вызывают фурор и лёгкое мандраже среди нашего брата…
Вот он наш могильщик… Всё ближе и ближе!!! ОТДАЙ МОЁ СЕРДЦЕ!!! Жуть!!!
Я про 29 марта в Лыткарино… Народу совсем с гулькин… Нос… Набирается…
Прикиньте, соревнования к концу, и победитель определился, А время едва за полдень… И тут Вы на лихом коне, белые перчатки в метанольную морду победителя!.. Милостивый СДАРЬ!!! Извольте к барьеру!!! Красота… А?!..
Для Джеди. Я имел в виду не в одном бое ремонтировать, а в боевых моделях вообще (читай “соревнованиях”, т.е. "В бою (соревнованиях) определяется не время ремонта-можно взять и новую модель на новый бой-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою на повреждённой модели … ). А при её конструировании и постройке попытаться сделать так чтобы модель повреждалась как модно меньше. Моэтому я не понимаю как можно сделать модели весом до 500 грам действительно конкурентноспособную встречи с Илом, так сказать в личтом соприкосновении, весом в 1200грамм! Ваши модели паркфлаеры-лёгкие и безопасные-честь Вам за это и хвала, но бой 1/12 это чуть жёстче и скоростнее.
Вы можете в одном бою использовать только ОДНУ модель.
Получилось наложение смысла, прошу прощения за путаницу.
теперь я Вас понял - благодарю что разъяснили.
а по весу - я прошлую бойцовку под асис рассчитывал от 700 грамм по старым правилам.
и модель свою я уже описывал - но это 3 года назад было.
и весь конструктив выкладывал с фото - и здесь, и на комбате.
в реальности весит она 800г.
а сверхлёгкие самолёты я не строил для асиса и не говорил о них ничего.
я сторонник того, чтобы ветер не очень летать мешал…😊
а если соберусь летом, то второй прототип возможно будет и в более тяжелой весовой категории.
посмотрим.
выбираю прототип пока и думаю.
Я всегда говорил , что талантливый человек - он во всем талантлив ! Ваши успехи в эпистолярном жанре , уважаемый Максим , сравнимы с Вашими успехами в воздушных баталиях …Разумеется , приеду , хотя бы зрителем .Опять же механик я неплохой , “Фору” на морозе запустить - одно удовольствие…
Для amigaman. Мессер мы не делаем. Смола и отвердитель-Ларит. Пластификатор поэтому не применяем. Марок стекла пока сказать не смогу-подбираем на ощупь и по толщине из советских запасов на одном предприятии, название его озвучить не могу, а марки ткани там ещё те. Шаблоны Вы сможете получить при увеличении чертежа модели в масштабе 1/12.
Как мы дорабатывает чертежи модели для 1/12 можно ознакомиться здесь
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…
Для amigaman. [/URL]
Спасибо:)
Ссылку посмотрел.
Нужны будут стеклоткани - обращайтесь. У нас тут завод есть почти под боком, там конструкционные и без парафина. А также много чего еще полезного…
Потеоретиканил тут с расчетами по поводу ВМГ. Склоняюсь к использованию мотора с KV 1400.
Спасибо:)
Потеоретиканил тут с расчетами по поводу ВМГ. Склоняюсь к использованию мотора с KV 1400.
я тоже склонился к 1400 - удобные обороты для 9х5 имхо
Для amigaman . А почему именно мессер, для электрички где все привыкли мерить удельную нагрузку - не самый удачный прототип.
Я сейчас доделываю болван мессера, буду заливать . причины выбора две:
- разнообразие окрасок
- возможность постройки двухмоторника (z)
Для amigaman. Огромное спасибо за предложение, будем очень рады сотрудничеству. А есть возможность это отправить потом в Молдавию?Например поездом?
Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке …
Ну раз такое угощение ставиться - то грех не приехать 😃