Бойцовки ACES 1/12 Electro

jedi
moldavan:

Для Джеди. Я имел в виду не в одном бое ремонтировать, а в боевых моделях вообще (читай “соревнованиях”, т.е. "В бою (соревнованиях) определяется не время ремонта-можно взять и новую модель на новый бой-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою на повреждённой модели … ). А при её конструировании и постройке попытаться сделать так чтобы модель повреждалась как модно меньше. Моэтому я не понимаю как можно сделать модели весом до 500 грам действительно конкурентноспособную встречи с Илом, так сказать в личтом соприкосновении, весом в 1200грамм! Ваши модели паркфлаеры-лёгкие и безопасные-честь Вам за это и хвала, но бой 1/12 это чуть жёстче и скоростнее.
Вы можете в одном бою использовать только ОДНУ модель.
Получилось наложение смысла, прошу прощения за путаницу.

теперь я Вас понял - благодарю что разъяснили.
а по весу - я прошлую бойцовку под асис рассчитывал от 700 грамм по старым правилам.
и модель свою я уже описывал - но это 3 года назад было.
и весь конструктив выкладывал с фото - и здесь, и на комбате.
в реальности весит она 800г.
а сверхлёгкие самолёты я не строил для асиса и не говорил о них ничего.
я сторонник того, чтобы ветер не очень летать мешал…😊
а если соберусь летом, то второй прототип возможно будет и в более тяжелой весовой категории.
посмотрим.
выбираю прототип пока и думаю.

Андрей_Зазулин

Я всегда говорил , что талантливый человек - он во всем талантлив ! Ваши успехи в эпистолярном жанре , уважаемый Максим , сравнимы с Вашими успехами в воздушных баталиях …Разумеется , приеду , хотя бы зрителем .Опять же механик я неплохой , “Фору” на морозе запустить - одно удовольствие…

moldavan

Для amigaman. Мессер мы не делаем. Смола и отвердитель-Ларит. Пластификатор поэтому не применяем. Марок стекла пока сказать не смогу-подбираем на ощупь и по толщине из советских запасов на одном предприятии, название его озвучить не могу, а марки ткани там ещё те. Шаблоны Вы сможете получить при увеличении чертежа модели в масштабе 1/12.
Как мы дорабатывает чертежи модели для 1/12 можно ознакомиться здесь
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…

amigaman
moldavan:

Для amigaman. [/URL]

Спасибо:)

Ссылку посмотрел.

Нужны будут стеклоткани - обращайтесь. У нас тут завод есть почти под боком, там конструкционные и без парафина. А также много чего еще полезного…

Потеоретиканил тут с расчетами по поводу ВМГ. Склоняюсь к использованию мотора с KV 1400.

jedi
amigaman:

Спасибо:)
Потеоретиканил тут с расчетами по поводу ВМГ. Склоняюсь к использованию мотора с KV 1400.

я тоже склонился к 1400 - удобные обороты для 9х5 имхо

Rozario

Для amigaman . А почему именно мессер, для электрички где все привыкли мерить удельную нагрузку - не самый удачный прототип.
Я сейчас доделываю болван мессера, буду заливать . причины выбора две:

  • разнообразие окрасок
  • возможность постройки двухмоторника (z)
moldavan

Для amigaman. Огромное спасибо за предложение, будем очень рады сотрудничеству. А есть возможность это отправить потом в Молдавию?Например поездом?

Barim
Андрей_Зазулин:

Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке …

Ну раз такое угощение ставиться - то грех не приехать 😃

amigaman
Rozario:

Для amigaman . А почему именно мессер, для электрички где все привыкли мерить удельную нагрузку - не самый удачный прототип.
Я сейчас доделываю болван мессера, буду заливать . причины выбора две:

  • разнообразие окрасок
  • возможность постройки двухмоторника (z)

У меня на данный момент МИГ3. Буду делать второй. Итого, их будет два. К середине лета надеюсь вылизать конструктив по полной в данной весовой категории (500-700 грамм). МИГ3 - тоже не самый удачный прототип:) Но он мне просто с детства нравится.

Ну а раз есть МИГ3 - должен быть и Мессер, иначе не интересно. Ну, типа как контрначало. Помо того еще те же причины, что и у Вас.

moldavan:

Для amigaman. Огромное спасибо за предложение, будем очень рады сотрудничеству. А есть возможность это отправить потом в Молдавию?Например поездом?

Взаимно был бы рад сотрудничеству. На счет доставки - вроде бы в 21 веке живем??? Самое простое, конечно - с проводником. Насколько мне известно, между нами есть прямое железнодорожное сообщение. Авиарейсы, по-моему, к Вам только из Москвы.

Ну а если с проводником ничего не выйдет - то остается еще несколько вариантов:

  1. почта,
  2. личная встреча. Рано или поздно я куда-нибудь вытянусь. Надеюсь.

Одно другого-третьего не исключает.

Так что жду вопросы конкретно что именно необходимо, какие марки стеклоткани и сопутствующих материалов. Разузнаю, что почем… Чтобы не устраивать флуд - давайте этот вопрос перенесем в личку?

rcred
amigaman:

а я вот завтра в Лаврики собираюсь. Алексей, Вы поедете?

Василий,в Лаврики мы не поедим(В субботу был,даже самолет из машины не доставал),у нас своя бйцовая поляна,наши все летают по нашим правилам,на двух банках,т.ч. по асисяйским правилам вы у нас в городе один,чем помочь не знаю,если только когда построю 500граммовые утюги,для Битвы за Москву,но это летом,а то может еще не Х и не будет.

amigaman
rcred:

Василий,в Лаврики мы не поедим(В субботу был,даже самолет из машины не доставал),у нас своя бйцовая поляна…

В субботу я тоже был, в районе 14 часов. Ветер был сильный, отлетал 2 акка и уехал, потому как замерз.

На поляне я был, с Вами летал. У меня тогда с собой был маленький желтый фанчик - “БЛОХА”. Из потолочки, помните?

На моем как Вы выразились “утюге” на вашей поляне делать нечего - не дай бог прибъет кого ненароком. Там везде люди ходят:) С Вами Дима летает каждый четверг на КИшке, я с ним иногда подлетываю. Но полетать с Вами хотел бы, могу дать полетать на МИГе. Очень интересно Ваше мнение.

rcred

Ну вобще мы даже в ДВС варианте(при полном соответствии асис правилам) воевали на этой поляне,к бою с Андреем Зазуленым тренировались там-же.Могу и на двух банках,против вашего МиГа.Вас конечно помню,мой т.89119175206

amigaman
rcred:

Ну вобще мы даже в ДВС варианте(при полном соответствии асис правилам) воевали на этой поляне,к бою с Андреем Зазуленым тренировались там-же.Могу и на двух банках,против вашего МиГа.Вас конечно помню,мой т.89119175206

Ну то - Вы, а то - я! Я пилот еще тот, могу ненароком в кого и залететь:) на неприлетанном самолете да малоналетанными ручками… Тем более, что конструктивные изменения внесены, облет как-никак… Небезопасно.

Да и наблюдал несколько раз, как мастера спорта заруливались:) Никто не застрахован.

Опыта полетного у меня маловато для того, чтобы летать на Вашей поляне на “утюге”.

Вот и летаю в Лавриках - там пространства много и людей нет совсем.

rcred

Так выглядит МиГ ,летает очень резвенько,но не не очень маневренный(симметричный,почти фанфлаевский профиль),две посадки,два сломаных винта,интересно как Андрей Зазулин уходит от этой проблемы,при аналогичном креплении винта.

Crash_from_Koptevo
rcred:

Так выглядит МиГ ,летает очень резвенько,но не не очень маневренный(симметричный,почти фанфлаевский профиль),две посадки,два сломаных винта,интересно как Андрей Зазулин уходит от этой проблемы,при аналогичном креплении винта.

На регуле савится тормоз и при посадке лёгкими движениями газа ставим винт горизонтально.

Апрель
rcred:

Так выглядит МиГ

А почему он такой СТРАШНЫЙ?😃 Это прототип?
Сегодня на боях в Яме видел серию полукопий ( к сожалению, так и не познакомился с хозяином). Як 1/12 - единственный из тех Яков что я видел, повторяет форму крыла оригинала. Были еще спит и мессер. Очень красивые. Был удивлен, узнав, что это - потолочка!!! Летает неплохо ( на сколько мог оценить со стороны). Про прочность узнать не довелось😈

lyoha

Андрей Виталич, мои поздравления! Реджиане вышел просто на редкость замечательным и удачным самолетом! Мне даже сравнивать не с чем.

amigaman

Алексей, вообще-то мог спросить мое согласие на размещение тобой фотографии прототипа моей бойцовки:) Я уж молчу про разрешение сделать эту самую фотографию…

Спасибо, самому трудиться не пришлось. А то я все думал, как бы сфоткать и выложить…Тут.

Первая посадка-то моя, и винт сломаный мой (тормоз на этом движке не держит, магнитной компрессии не хватает), а вот вторая посадка - твоя, и в борозду. Не въехал бы в борозду - не был бы сломан винт.

Летает он действительно намного резвее твоего, Алексей, мессера (хоть ты и на 3 банках был вместо обещанных двух), по маневренности - ну не знаю, я на бутылках не летал, мне сравнивать с ними возможности нет.

Профиль… Нифига не фановский, но это отдельная тема. Загляни в инфу по прототипу - вопросы по толщине отпадут сами собой. Хоть убей я могу быть не прав, но НЕЛЬЗЯ делать истребители с ПЛАНЕРНЫМ профилем, как у всех ваших с Вадимом бутылколетов.

И мне кажется (а я вроде в физмате учился) что профили 10-11-12-13 процентов толщиной на скоростях до 100 с небольшим километров в час имеют почти одинаковое лобовое сопротивление:)

Ну вот, выливается теперь все в противостояние профилей. Сегодня выслушал сначала лекцию на тему: ты слишком толстый сделал профиль, он у тебя будет медленно летать! Потом, когда я явно обгонял самолет Алексея (что, заметьте, было подмечено не мной, а сторонними наблюдателями), я выслушал еще одну лекцию на тему: у тебя мотор жрет столько то, а у меня всего 12 ампер. Сколько жрет мой мотор я не говорил:) Тот, что стоял сегодня (переделанный дуалскай) жрал немного, у него KV маленький.
Потом была лекция на счет кривизны маневров, весьма противоречивая, когда уже Алексей летал на МИГе. Забавно, но Алексей сам же версию о большом радиусе кривизны опроверг, когда чуть не вогнал МИГ человеку в голову… Чтобы дать этому человеку понять, что несмотря на толщину профиля и его симметричность самолет способен на крутой и резкий вираж. Процесс заснят на видео:)

Только, Алексей, я, в отличие от тебя и Вадика, не настаиваю на том, что выбранный мной профиль является самым правильным и оптимальным. В этом между нами разница.

В общем, странно все это. И очень неприятно на данный момент.

Апрель:

А почему он такой СТРАШНЫЙ?😃 Это прототип?

Позволю себе ответить, так как Алексей все равно не в курсе.

Да, это прототип. После вылизывания конструктива фюз будет скорее всего из стеклопластика. На данный момент выглядит ничуть не хуже бутылок:) несмотря на то, что форма предельно упрощена. Каждую неделю что-то меняется и вырезается фюз, ставится потом заплатка:). Сами понимаете, центровка, сервы…Тяги…

Возможно сделаю фюз из потолочки и обклею органзой. Кто его знает…В сомнениях пока.

Капота нет. Не до конца ясен вопрос с ВМГ, потому нет смысла его ставить. Все равно каждый раз на новом моторчике…

P.S. Раскрашивал самолет с детьми, так что детское творчество не критиковать!

moldavan

За детское творчество отдельное смасибо!😇

Апрель
moldavan:

За детское творчество отдельное смасибо!😇

+1:)

amigaman
moldavan:

За детское творчество отдельное смасибо!😇

У меня дочке 6 лет, сыну 4. Рвутся в бой, летают на высокопланах-двухмоторниках из потолочки (летали, пока не разбили. К лету сделаю еще и снова в полет). Постоянно обижаются, что редко беру их с собой на полетушки. Зарковские вот самоделки из бумаги собираем вместе (в том числе и МИГ3)… Сегодня вот взял с собой детей, полетали, и вроде все хорошо складывалось, настроение было отличное, ан, нет. Оказывается шпиён, к которому я как младший брат за советом и за мнением, тайно фоткает пепелац и выкладывает тут его фото, преподнося это таким образом, что все равно бутылка лучше…

Уж не знаю как и понимать, ибо весь процесс постройки прототипа мной был выложен в открытом доступе и в реальном времени… Может, именно поэтому Алексей сделал фото и выложил его? Или это кризис среднего возраста так проявляется? Елки-палки, детский сад.

video.mail.ru/mail/bazadm/1/14.html