Бойцовки ACES 1/12 Electro
Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке …
Ну раз такое угощение ставиться - то грех не приехать 😃
Для amigaman . А почему именно мессер, для электрички где все привыкли мерить удельную нагрузку - не самый удачный прототип.
Я сейчас доделываю болван мессера, буду заливать . причины выбора две:
- разнообразие окрасок
- возможность постройки двухмоторника (z)
У меня на данный момент МИГ3. Буду делать второй. Итого, их будет два. К середине лета надеюсь вылизать конструктив по полной в данной весовой категории (500-700 грамм). МИГ3 - тоже не самый удачный прототип:) Но он мне просто с детства нравится.
Ну а раз есть МИГ3 - должен быть и Мессер, иначе не интересно. Ну, типа как контрначало. Помо того еще те же причины, что и у Вас.
Для amigaman. Огромное спасибо за предложение, будем очень рады сотрудничеству. А есть возможность это отправить потом в Молдавию?Например поездом?
Взаимно был бы рад сотрудничеству. На счет доставки - вроде бы в 21 веке живем??? Самое простое, конечно - с проводником. Насколько мне известно, между нами есть прямое железнодорожное сообщение. Авиарейсы, по-моему, к Вам только из Москвы.
Ну а если с проводником ничего не выйдет - то остается еще несколько вариантов:
- почта,
- личная встреча. Рано или поздно я куда-нибудь вытянусь. Надеюсь.
Одно другого-третьего не исключает.
Так что жду вопросы конкретно что именно необходимо, какие марки стеклоткани и сопутствующих материалов. Разузнаю, что почем… Чтобы не устраивать флуд - давайте этот вопрос перенесем в личку?
а я вот завтра в Лаврики собираюсь. Алексей, Вы поедете?
Василий,в Лаврики мы не поедим(В субботу был,даже самолет из машины не доставал),у нас своя бйцовая поляна,наши все летают по нашим правилам,на двух банках,т.ч. по асисяйским правилам вы у нас в городе один,чем помочь не знаю,если только когда построю 500граммовые утюги,для Битвы за Москву,но это летом,а то может еще не Х и не будет.
Василий,в Лаврики мы не поедим(В субботу был,даже самолет из машины не доставал),у нас своя бйцовая поляна…
В субботу я тоже был, в районе 14 часов. Ветер был сильный, отлетал 2 акка и уехал, потому как замерз.
На поляне я был, с Вами летал. У меня тогда с собой был маленький желтый фанчик - “БЛОХА”. Из потолочки, помните?
На моем как Вы выразились “утюге” на вашей поляне делать нечего - не дай бог прибъет кого ненароком. Там везде люди ходят:) С Вами Дима летает каждый четверг на КИшке, я с ним иногда подлетываю. Но полетать с Вами хотел бы, могу дать полетать на МИГе. Очень интересно Ваше мнение.
Ну вобще мы даже в ДВС варианте(при полном соответствии асис правилам) воевали на этой поляне,к бою с Андреем Зазуленым тренировались там-же.Могу и на двух банках,против вашего МиГа.Вас конечно помню,мой т.89119175206
Ну вобще мы даже в ДВС варианте(при полном соответствии асис правилам) воевали на этой поляне,к бою с Андреем Зазуленым тренировались там-же.Могу и на двух банках,против вашего МиГа.Вас конечно помню,мой т.89119175206
Ну то - Вы, а то - я! Я пилот еще тот, могу ненароком в кого и залететь:) на неприлетанном самолете да малоналетанными ручками… Тем более, что конструктивные изменения внесены, облет как-никак… Небезопасно.
Да и наблюдал несколько раз, как мастера спорта заруливались:) Никто не застрахован.
Опыта полетного у меня маловато для того, чтобы летать на Вашей поляне на “утюге”.
Вот и летаю в Лавриках - там пространства много и людей нет совсем.
Так выглядит МиГ ,летает очень резвенько,но не не очень маневренный(симметричный,почти фанфлаевский профиль),две посадки,два сломаных винта,интересно как Андрей Зазулин уходит от этой проблемы,при аналогичном креплении винта.
На регуле савится тормоз и при посадке лёгкими движениями газа ставим винт горизонтально.
Так выглядит МиГ
А почему он такой СТРАШНЫЙ?😃 Это прототип?
Сегодня на боях в Яме видел серию полукопий ( к сожалению, так и не познакомился с хозяином). Як 1/12 - единственный из тех Яков что я видел, повторяет форму крыла оригинала. Были еще спит и мессер. Очень красивые. Был удивлен, узнав, что это - потолочка!!! Летает неплохо ( на сколько мог оценить со стороны). Про прочность узнать не довелось😈
Андрей Виталич, мои поздравления! Реджиане вышел просто на редкость замечательным и удачным самолетом! Мне даже сравнивать не с чем.
Алексей, вообще-то мог спросить мое согласие на размещение тобой фотографии прототипа моей бойцовки:) Я уж молчу про разрешение сделать эту самую фотографию…
Спасибо, самому трудиться не пришлось. А то я все думал, как бы сфоткать и выложить…Тут.
Первая посадка-то моя, и винт сломаный мой (тормоз на этом движке не держит, магнитной компрессии не хватает), а вот вторая посадка - твоя, и в борозду. Не въехал бы в борозду - не был бы сломан винт.
Летает он действительно намного резвее твоего, Алексей, мессера (хоть ты и на 3 банках был вместо обещанных двух), по маневренности - ну не знаю, я на бутылках не летал, мне сравнивать с ними возможности нет.
Профиль… Нифига не фановский, но это отдельная тема. Загляни в инфу по прототипу - вопросы по толщине отпадут сами собой. Хоть убей я могу быть не прав, но НЕЛЬЗЯ делать истребители с ПЛАНЕРНЫМ профилем, как у всех ваших с Вадимом бутылколетов.
И мне кажется (а я вроде в физмате учился) что профили 10-11-12-13 процентов толщиной на скоростях до 100 с небольшим километров в час имеют почти одинаковое лобовое сопротивление:)
Ну вот, выливается теперь все в противостояние профилей. Сегодня выслушал сначала лекцию на тему: ты слишком толстый сделал профиль, он у тебя будет медленно летать! Потом, когда я явно обгонял самолет Алексея (что, заметьте, было подмечено не мной, а сторонними наблюдателями), я выслушал еще одну лекцию на тему: у тебя мотор жрет столько то, а у меня всего 12 ампер. Сколько жрет мой мотор я не говорил:) Тот, что стоял сегодня (переделанный дуалскай) жрал немного, у него KV маленький.
Потом была лекция на счет кривизны маневров, весьма противоречивая, когда уже Алексей летал на МИГе. Забавно, но Алексей сам же версию о большом радиусе кривизны опроверг, когда чуть не вогнал МИГ человеку в голову… Чтобы дать этому человеку понять, что несмотря на толщину профиля и его симметричность самолет способен на крутой и резкий вираж. Процесс заснят на видео:)
Только, Алексей, я, в отличие от тебя и Вадика, не настаиваю на том, что выбранный мной профиль является самым правильным и оптимальным. В этом между нами разница.
В общем, странно все это. И очень неприятно на данный момент.
А почему он такой СТРАШНЫЙ?😃 Это прототип?
Позволю себе ответить, так как Алексей все равно не в курсе.
Да, это прототип. После вылизывания конструктива фюз будет скорее всего из стеклопластика. На данный момент выглядит ничуть не хуже бутылок:) несмотря на то, что форма предельно упрощена. Каждую неделю что-то меняется и вырезается фюз, ставится потом заплатка:). Сами понимаете, центровка, сервы…Тяги…
Возможно сделаю фюз из потолочки и обклею органзой. Кто его знает…В сомнениях пока.
Капота нет. Не до конца ясен вопрос с ВМГ, потому нет смысла его ставить. Все равно каждый раз на новом моторчике…
P.S. Раскрашивал самолет с детьми, так что детское творчество не критиковать!
За детское творчество отдельное смасибо!😇
За детское творчество отдельное смасибо!😇
+1:)
За детское творчество отдельное смасибо!😇
У меня дочке 6 лет, сыну 4. Рвутся в бой, летают на высокопланах-двухмоторниках из потолочки (летали, пока не разбили. К лету сделаю еще и снова в полет). Постоянно обижаются, что редко беру их с собой на полетушки. Зарковские вот самоделки из бумаги собираем вместе (в том числе и МИГ3)… Сегодня вот взял с собой детей, полетали, и вроде все хорошо складывалось, настроение было отличное, ан, нет. Оказывается шпиён, к которому я как младший брат за советом и за мнением, тайно фоткает пепелац и выкладывает тут его фото, преподнося это таким образом, что все равно бутылка лучше…
Уж не знаю как и понимать, ибо весь процесс постройки прототипа мной был выложен в открытом доступе и в реальном времени… Может, именно поэтому Алексей сделал фото и выложил его? Или это кризис среднего возраста так проявляется? Елки-палки, детский сад.☕
Василий,я извеняюсь,за то что разместил фото вашего самолета,без разрешения,и высказал свое мнение по поводу его летных качеств.Но вы меня сами пригласили для этого в Лаврики,видимо я неправильно понял, извените.
Парни,я думаю надо не поливать все это грязью,а поддержать человека в его начинаниях,кто чем может(я вот похоже все испортил).
ОФФТОП:
Эх, срач --ментальность славянской души (с).
2 amigaman
Если Вы тот amigaman с РЦХобби, за топиком-логом постройки Мига, которого я наблюдал с большим интересом, то чего Вы просто не дадите ссылку на тот топик? Там и модель Мига покрасивше выглядит и люди почитают, что Вы нормальный конструктор, а не будут на Вас наезжайть из-за говенного видео( оно действительно говенное, простите).
Тогда и разговор будет конструктивный у всех, а не попытка об…ать друг друга.
П.С.
По поводу того МиГа, что rcred выложил – я такое называю “летающей лабораторией”. Т.е. это самолёт для того случая, когда надо отработать какой-то узел или решение, а строить новый самолёт каждый раз смысла нет. В основном, для этого использую битые ГВС модели --дёшево, более-менее красиво и удобно.
ОФФТОП:
Эх, срач --ментальность славянской души (с).2 amigaman
Если Вы тот amigaman с РЦХобби, за топиком-логом постройки Мига, которого я наблюдал с большим интересом, то чего Вы просто не дадите ссылку на тот топик? Там и модель Мига покрасивше выглядит и люди почитают, что Вы нормальный конструктор, а не будут на Вас наезжайть из-за говенного видео( оно действительно говенное, простите).
Да, я тот самый он и есть. Ссылку давал, в самом начале, в одном из первых своих постов. Видимо, она как-то не запомнилась тут.
Повторю: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7320
Что видео говеное знаю, я никогда и не говорил, что это высокохудожественная съемка. Просто каждый первый полет после внесенных конструктивных изменений записываю, потом анализирую. Фотоаппаратом сложне получить что-то лучшее по качеству. Суть не в качестве, а в содержании в данном случае.
Видео в студию, надеюсь в зале Вам удалось снять что-то еще, кроме синего неба…
Кидаю линками, чтобы тут не высвечивалось в окошке:
Суть не в качестве, а в содержании в данном случае.
Содержание скрыто качеством, что там вообще можно разглядеть? 70% времени голубой прямоугольник с соотношением сторон 3:4.
Содержание скрыто качеством, что там вообще можно разглядеть? 70% времени голубой прямоугольник с соотношением сторон 3:4.
Включите звук! И внимательно слушайте.
ОФФТОП:
По поводу того МиГа, что rcred выложил – я такое называю “летающей лабораторией”. Т.е. это самолёт для того случая, когда надо отработать какой-то узел или решение, а строить новый самолёт каждый раз смысла нет. В основном, для этого использую битые ГВС модели --дёшево, более-менее красиво и удобно.
У меня к счастью ли, или к сожалению, нет битых ГВС, как нет и других битых моделей.
Если что разбивается посылается в мусор. Реанимировать не люблю - проще сделать заново (ну или ежели денег много - купить).
ЗЫ. Теперь буду знать как это называть. Итак, речь идет о летающей лаборатории - МИГ3 в 1/12.
Парни,нужно лояльнее относится к тем,кто подерживает данное направление,сломать человека легко,а вот затянуть в данную тему,практически невозможно,по-этому,всяческая поддержка таких самоотвержаных товарищей,это святая обязанность тех кто в этой теме чего-то стоит,и тем более тех кто не в теме,но за…
Наверняка дети у вас намного лучше чем то что вы руками делаете. Вроде поддержал.
Александр,вы можете поддержать и получше,я это познал на своей шкуре…