Бойцовки ACES 1/12 Electro

asw
MAX-65:

Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе… Копируешь все регулировки, и подправляешь “СЕКТОР ГАЗА”… На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим…

я понимаю, что мое простейшее предложение контроля этого мухлежа потонуло в жыдайском словоблудии,
таки я повторяю, шо судьям потребуется всего один индикатор импульса(примерной стоимостью с тахометр) и требование к пилотам положить на стол судье тахометрщику полностью идентичный своему приемник (это требование может распространяться только на электричников).
Это все, мухлеж с ограничением газа при замере станет невозможным.
P.S. мопэд не мой, так сделано в F5B.

rcred
jedi:

Лёш, а что ты меня тогда призываешь принять правила и делать ещё одну модель именно для одной поездки? я в том смысле, что не под асис я спокойно летаю себе на бальзовом аппарате. а ехать если - нужно делать именно прочную и тяжёлую бойцовку именно для боя при условии любого ветра - я же и прежнюю строил именно с учётом возможности боя в сильный ветер.

Саша,я написал что в Москву поеду.Будет построено 4е самолета+4е крыла к ним,с полной взаимозаменяемостью,это все на двоих (я и мой сын Пашка),скорее всего это будут Ме-109Т,500г
Я по поводу того,что нет смысла вливаться в полной мере в данный дебильный (по своим правилам) класс.Питер находится на отшибе группы стран в которых эта тема развита,по-этому я думаю забить на все это,и развивать здесь наш с Вадимом исторический комбат,тем более появляются все новые последователи нашей темы,не буду сворачивать с ранее выбраного пути.

Андрей_Зазулин

Алексей , Вы , главное - приезжайте ! А если Вадима привезете (пускай без самолетов) , да Джедая ( с самолетами ) - ящик пива с меня !!! Нет , за Джедая - два ящика !!!

moldavan

Для Джеди. Я имел в виду не в одном бое ремонтировать, а в боевых моделях вообще (читай “соревнованиях”, т.е. "В бою (соревнованиях) определяется не время ремонта-можно взять и новую модель на новый бой-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою на повреждённой модели … ). А при её конструировании и постройке попытаться сделать так чтобы модель повреждалась как модно меньше. Моэтому я не понимаю как можно сделать модели весом до 500 грам действительно конкурентноспособную встречи с Илом, так сказать в личтом соприкосновении, весом в 1200грамм! Ваши модели паркфлаеры-лёгкие и безопасные-честь Вам за это и хвала, но бой 1/12 это чуть жёстче и скоростнее.
Вы можете в одном бою использовать только ОДНУ модель.
Получилось наложение смысла, прошу прощения за путаницу.

Андрей_Зазулин

Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке …

amigaman

Всем откликнувшимся по поводу ВМГ огромное спасибо, немного поэкспериментировал в статике с ВМГ на своем МИГе, остался доволен, переделываю. После облета обязательно отпишусь. На данный момент вес аппарата 655 грамм. Тяга в статике 1100 грамм (с винтом 9 на 5). Считаю, что на данном этапе для меня и моей модели это предел. Акки 2200, 3 банки.

Что-то молдавские коллеги молчат. Позволю повториться и задать свои вопросы к ниа еще раз:

amigaman:

Поскольку с уважением отношусь к молдавским коллегам, попрошу их скинуть в личку (если не жалко) чертежики с картинками мессера 109, а также поделиться опытом изготовления стеклопластиковых фюзов. Интересуют след. вопросы:

  1. используемая смола,
  2. используемый отвердитель,
  3. используетмый пластификатор (если используете, конечно),
  4. марка используемой конструкционной стеклоткани (либо заменяющего ее материала как то стекловуаль и проч.),
  5. есть ли шаблоны для болвана в виде чертежиков, готовы ли поделиться?

Заранее огромное спасибо!

MAX-65
Андрей_Зазулин:

Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке …

А приезжайте-ка лучше Вы к нам, а? Андрей Витальевич? Ваши наезды в стан ДВСников завсегда вызывают фурор и лёгкое мандраже среди нашего брата…
Вот он наш могильщик… Всё ближе и ближе!!! ОТДАЙ МОЁ СЕРДЦЕ!!! Жуть!!!
Я про 29 марта в Лыткарино… Народу совсем с гулькин… Нос… Набирается…
Прикиньте, соревнования к концу, и победитель определился, А время едва за полдень… И тут Вы на лихом коне, белые перчатки в метанольную морду победителя!.. Милостивый СДАРЬ!!! Извольте к барьеру!!! Красота… А?!..

jedi
moldavan:

Для Джеди. Я имел в виду не в одном бое ремонтировать, а в боевых моделях вообще (читай “соревнованиях”, т.е. "В бою (соревнованиях) определяется не время ремонта-можно взять и новую модель на новый бой-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою на повреждённой модели … ). А при её конструировании и постройке попытаться сделать так чтобы модель повреждалась как модно меньше. Моэтому я не понимаю как можно сделать модели весом до 500 грам действительно конкурентноспособную встречи с Илом, так сказать в личтом соприкосновении, весом в 1200грамм! Ваши модели паркфлаеры-лёгкие и безопасные-честь Вам за это и хвала, но бой 1/12 это чуть жёстче и скоростнее.
Вы можете в одном бою использовать только ОДНУ модель.
Получилось наложение смысла, прошу прощения за путаницу.

теперь я Вас понял - благодарю что разъяснили.
а по весу - я прошлую бойцовку под асис рассчитывал от 700 грамм по старым правилам.
и модель свою я уже описывал - но это 3 года назад было.
и весь конструктив выкладывал с фото - и здесь, и на комбате.
в реальности весит она 800г.
а сверхлёгкие самолёты я не строил для асиса и не говорил о них ничего.
я сторонник того, чтобы ветер не очень летать мешал…😊
а если соберусь летом, то второй прототип возможно будет и в более тяжелой весовой категории.
посмотрим.
выбираю прототип пока и думаю.

Андрей_Зазулин

Я всегда говорил , что талантливый человек - он во всем талантлив ! Ваши успехи в эпистолярном жанре , уважаемый Максим , сравнимы с Вашими успехами в воздушных баталиях …Разумеется , приеду , хотя бы зрителем .Опять же механик я неплохой , “Фору” на морозе запустить - одно удовольствие…

moldavan

Для amigaman. Мессер мы не делаем. Смола и отвердитель-Ларит. Пластификатор поэтому не применяем. Марок стекла пока сказать не смогу-подбираем на ощупь и по толщине из советских запасов на одном предприятии, название его озвучить не могу, а марки ткани там ещё те. Шаблоны Вы сможете получить при увеличении чертежа модели в масштабе 1/12.
Как мы дорабатывает чертежи модели для 1/12 можно ознакомиться здесь
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…

amigaman
moldavan:

Для amigaman. [/URL]

Спасибо:)

Ссылку посмотрел.

Нужны будут стеклоткани - обращайтесь. У нас тут завод есть почти под боком, там конструкционные и без парафина. А также много чего еще полезного…

Потеоретиканил тут с расчетами по поводу ВМГ. Склоняюсь к использованию мотора с KV 1400.

jedi
amigaman:

Спасибо:)
Потеоретиканил тут с расчетами по поводу ВМГ. Склоняюсь к использованию мотора с KV 1400.

я тоже склонился к 1400 - удобные обороты для 9х5 имхо

Rozario

Для amigaman . А почему именно мессер, для электрички где все привыкли мерить удельную нагрузку - не самый удачный прототип.
Я сейчас доделываю болван мессера, буду заливать . причины выбора две:

  • разнообразие окрасок
  • возможность постройки двухмоторника (z)
moldavan

Для amigaman. Огромное спасибо за предложение, будем очень рады сотрудничеству. А есть возможность это отправить потом в Молдавию?Например поездом?

Barim
Андрей_Зазулин:

Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке …

Ну раз такое угощение ставиться - то грех не приехать 😃

amigaman
Rozario:

Для amigaman . А почему именно мессер, для электрички где все привыкли мерить удельную нагрузку - не самый удачный прототип.
Я сейчас доделываю болван мессера, буду заливать . причины выбора две:

  • разнообразие окрасок
  • возможность постройки двухмоторника (z)

У меня на данный момент МИГ3. Буду делать второй. Итого, их будет два. К середине лета надеюсь вылизать конструктив по полной в данной весовой категории (500-700 грамм). МИГ3 - тоже не самый удачный прототип:) Но он мне просто с детства нравится.

Ну а раз есть МИГ3 - должен быть и Мессер, иначе не интересно. Ну, типа как контрначало. Помо того еще те же причины, что и у Вас.

moldavan:

Для amigaman. Огромное спасибо за предложение, будем очень рады сотрудничеству. А есть возможность это отправить потом в Молдавию?Например поездом?

Взаимно был бы рад сотрудничеству. На счет доставки - вроде бы в 21 веке живем??? Самое простое, конечно - с проводником. Насколько мне известно, между нами есть прямое железнодорожное сообщение. Авиарейсы, по-моему, к Вам только из Москвы.

Ну а если с проводником ничего не выйдет - то остается еще несколько вариантов:

  1. почта,
  2. личная встреча. Рано или поздно я куда-нибудь вытянусь. Надеюсь.

Одно другого-третьего не исключает.

Так что жду вопросы конкретно что именно необходимо, какие марки стеклоткани и сопутствующих материалов. Разузнаю, что почем… Чтобы не устраивать флуд - давайте этот вопрос перенесем в личку?

rcred
amigaman:

а я вот завтра в Лаврики собираюсь. Алексей, Вы поедете?

Василий,в Лаврики мы не поедим(В субботу был,даже самолет из машины не доставал),у нас своя бйцовая поляна,наши все летают по нашим правилам,на двух банках,т.ч. по асисяйским правилам вы у нас в городе один,чем помочь не знаю,если только когда построю 500граммовые утюги,для Битвы за Москву,но это летом,а то может еще не Х и не будет.

amigaman
rcred:

Василий,в Лаврики мы не поедим(В субботу был,даже самолет из машины не доставал),у нас своя бйцовая поляна…

В субботу я тоже был, в районе 14 часов. Ветер был сильный, отлетал 2 акка и уехал, потому как замерз.

На поляне я был, с Вами летал. У меня тогда с собой был маленький желтый фанчик - “БЛОХА”. Из потолочки, помните?

На моем как Вы выразились “утюге” на вашей поляне делать нечего - не дай бог прибъет кого ненароком. Там везде люди ходят:) С Вами Дима летает каждый четверг на КИшке, я с ним иногда подлетываю. Но полетать с Вами хотел бы, могу дать полетать на МИГе. Очень интересно Ваше мнение.

rcred

Ну вобще мы даже в ДВС варианте(при полном соответствии асис правилам) воевали на этой поляне,к бою с Андреем Зазуленым тренировались там-же.Могу и на двух банках,против вашего МиГа.Вас конечно помню,мой т.89119175206

amigaman
rcred:

Ну вобще мы даже в ДВС варианте(при полном соответствии асис правилам) воевали на этой поляне,к бою с Андреем Зазуленым тренировались там-же.Могу и на двух банках,против вашего МиГа.Вас конечно помню,мой т.89119175206

Ну то - Вы, а то - я! Я пилот еще тот, могу ненароком в кого и залететь:) на неприлетанном самолете да малоналетанными ручками… Тем более, что конструктивные изменения внесены, облет как-никак… Небезопасно.

Да и наблюдал несколько раз, как мастера спорта заруливались:) Никто не застрахован.

Опыта полетного у меня маловато для того, чтобы летать на Вашей поляне на “утюге”.

Вот и летаю в Лавриках - там пространства много и людей нет совсем.

rcred

Так выглядит МиГ ,летает очень резвенько,но не не очень маневренный(симметричный,почти фанфлаевский профиль),две посадки,два сломаных винта,интересно как Андрей Зазулин уходит от этой проблемы,при аналогичном креплении винта.