Бойцовки ACES 1/12 Electro
Ну все господа, а то деиствительно кудато нас всех занесло не по детски.😵
Вот вам последний аргумент на котором думаю можно будет прекратить данныи виток обсеждения моделеи и переити к следующему (кто предложит тему 😁) - официальныи ответ на наш вопрос о наличии кока от Международного координатора ACES 1/12 Раинера
Von: Alexandr Popovici [tempest05@mail.ru]
Gesendet: Donnerstag, 30. April 2009 21:14
An: Rainer Handt
Betreff: Can You help me please in dispute ?
Wichtigkeit: Hoch
Hi Rainer !
I am sorry For my bad english
I have a question, can you help me please ?
I have a dispute with representative of ACES from Russia
The question is next
Must on plane to be installed the spiner if on prototype he stood (that
is to say on all planes except Corsair and P47 - they have no spiners)
And if must be installed that to what point of the rules this pertains
Best Regards
Alexandr
--------------------------------------------------------------------------
Hello Alexandre,
go to www.aces-headquarter.de
rules,
There you can read the to the model, and in my
–Appendix_3-1_model_measurments_with_examples.pdf
I have an example to make the measurements of the fuselage.
The length is defined by the rule $3.1, not the existing of a spinner cap or not.
If the original has a spinner cap, it is good for the model, to have
one, too.
❗❗❗
Ok? Or have you more questions?
Rainer
То есть можем требовать его наличие и при этом не будем , как некоторые высказались, подстраивать правила под себя
If the original has a spinner cap, it is good for the model, to have one, too.
Если оригинал имел кок, хорошо бы на модели тоже иметь кок.
Именно так переводится эта фраза, нет даже и намека на обязательность. Вы напишите ему, что собираетесь недопускать к соревнованиям модели без коков, посмотрим что он ответит тогда. Ссылка на пункт приложения о том как проводить измерения - не катит, т.к. это не требования к моделям, а лишь рекомендации к судьям.
Игорь , Александр , ну хватит упираться ! Мы же бойцы , а не стендовые моделисты …Ну как наличие или отсутствие кока влияет на результативность спортсменов ??? Я вот сегодня отлетал 12 батареек - вымотался , как скот , на вертикалях еще слабовато рубить получается , и не до кока мне , ей- Богу ! Не хочу я перелопачивать матчасть на необязательные требования , и не буду …
Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , а на вертикалях рубить гораздо сложнее ( хуже видно) .Уже и с прокруткой пытался , но результат все равно хреновый …
[QUOTE=Андрей Зазулин;1259374]Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , , все равно QUOTE]
И кто же такой крутой, что перекручивает? А как пример - в F2D делается “растяжка” по горизонту и… Не маленький, сам поймёшь☕
Я не против, но неужели так сложно ЗАКРУТИТЬ кок к мотору и не устраивать демагогии? Неужели очень дорого? Или их нет в продаже в регионах противников коков? Три страницы перемалывания не хочу, не обязан, не буду! По-мому смешно! Хорошо-у кого нет денег на кок-подарю в Кишинёве 😃)))
Вам доходчиво объяснили причины, почему предпочитают летать без коков, с примерами.
Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , а на вертикалях рубить гораздо сложнее ( хуже видно) .Уже и с прокруткой пытался , но результат все равно хреновый …
Вытягивай бой на себя и повыше,будет лучше видно.Но это если только 1:1,в груповухе все равно отимеют…
Слыш. Молдаван! Что ты за эти “коки” зацепился? Боишся, что электричники попу тебе налимонят. Если Ты считаешь себя Ассом, то и положи на это, и бейся и “руби” не смотря ни на что.
Реально в правилах по кокам ничего нет. А для ДВС-ок с коком легче завести движок стартером.
Огромное спасибо за доходчивое объяснение. Было очень приятно пообщаться.
😦(((
Гусары-с народ грубый-с … Они и лошадей … того…Не принимайте близко к сердцу , у нас тут не кружок декадентствующих поэтесс , большей частью дядьки суровые и жизнью потертые . А вот про методы тренировки отрубов на вертикалях так мне никто толком и не разъяснил… Не жмитесь , Асы , Бог делиться велел …
Андрей, добрый вечер. Если честно, то судя по описанию Ваших тренировок, это Вас надо Асом назвать. Я летаю на Ил-10-штурмовик и есть штурмовик, поэтому рубить догоняя кого-либо сзади не получается (истребители быстрее) поэтому атакую на встречных курсах или на пересекающихся. А на вертикали-если кто-то потянул на вертикаль-это как в “Бой идут одни старики”:-“Ему бы на вираж уйти, а он потянул и …!”
Поэтому не обессудьте за молчание, но что Вам посоветовать честно-даже не знаю. Может белоруские ребята что-либо подскажут. Они культивируют этот класс лет на 5 больше нас.
С наступающим праздником Великой Победы Вас лично и всех форумчан!
Спасибо , Игорь , Вас также поздравляем с Днем Победы !
Андрея Левченко поздравлю - его тема , стартовавшая всего-то 02.12.2008 , очень уверенно вышла в лидеры раздела как по количеству просмотров , так и по количеству ответов ! Значит , мы на правильном пути , и народу интересны !!!
Андрея Левченко поздравлю - его тема , стартовавшая всего-то 02.12.2008 , очень уверенно вышла в лидеры раздела как по количеству просмотров , так и по количеству ответов !
Андрей, спасибо за поздравление. Хотя лидерство какое-то сомнительное. Считай- организовал ЧМ по рассёрам😈. Самое печальное - низкий КПД. Тебе про вертикали и центровку не рассказывают, мне - окуда дет бойцовки берутся😁…
Народу тема болукопийных боев ИМХО действительно более интрересна. Приезжаешь в новую тусовку- первым делом летчеги на “самолетики” внимание обращают. А вот на “доски” - только после тарана с грохотом и обломками. Народ живучести дивится… ИМХО от этих скоростей у фанщиков морская болезнь приключается😁.
Психология, однако…
ЗЫ
Алаверды…
Андрей, это твоими стараниями 2 электро темы в лидерах раздела Радиобой.
Если фюз - бутылочный , то явно произведение Вадима . А по поводу - откуда берутся бойцовки… Либо строишь сам , либо заказываешь у молдаван или белорусов и конверсируешь в электро . У меня в Минске будет серьезный бесед с Дмитрием Яковлевым насчет следующего сезона и конверсии Ки-61. Но это в будущем .А пока - наши руки не для скуки…
а никто не сможет опознать производителя данного аппарата?
ЛаГГ-3 от Вадима,одна из первых модификаций…
Андрей, спасибо за скрытую рекламу, но Саша, т.е. Темпест, нашёл способ использовать наши машины в электроварианте практически без конверсии, чему мы (группа КиБер) искренне рады! И получаются (блин) легче чем в ДВС-варианте! (Сами себе удивляемся 😃))! ).
Игорь , конверсия , (причем глубокая) - неизбежна .Опыт эксплуатации в сезоне все покажет.Наличие силового аккумулятора накладывает очень серьезные ограничения на конструкцию .Во-первых необходима оперативная замена без съема крыла . Продуманная и эффективная схема охлаждения . При ударе или жесткой посадке аккумулятор сносит на своем пути все , что попадается или деформируется сам .Со всеми вытекающими (из кошелька) последствиями . Вплоть до пожара . Необходимы элементы , поглощающие энергию удара .В общем , в конце сезона еще раз обменяемся опытом !
либо заказываешь … и конверсируешь в электро .
ИМХО конверсию мы уже прошли. Из конфетки пуля плохо получается. Либо не сладкая, либо быстро рассасывается. Примеры : GWS - просто не уложится в АСЕС и развалится быстро, ПЖ стеклопластиковый МИГ или МЕ- забор из гнилых фанерок не удержит 2100, не говоря о 3200. ИМХО говорить надо не о конверсии, а о модификации. Батарейный отсек, мотораму или площадку под ее крепление, надо делать на стадии штамповки. Что у тебя реализовано в Яке и Иле.
Иначе получается ситуацию с затачиванием Торика под Stadium. У меня сын по уже отлаженой технологии сначала собрал боевого Свифта, а потом Хищника. Разница была на лице:).
Вот есть у меня мысль именно о модификации самолетов от КиБер, заказал я у Игоря три Фокера 190А (уж очень они мне понравились) и буду творить эксперименты на стадии сборки самолета
мысль первая - для аккумуляторов сделать жесткии отсек (стекло+уголь) намертво приклееный к корке фюзеляжа и не вынимать их из самолета вобще. Эксперименты с банками 2200 20С показали что практически не обдуваемый акк после посадки имеет температуру ~ 45 градусов т.е 3300 25С которые уже мчат в сторону Кишинева, будет греться еще меньше.
мысль вторая - продолжение первои мысли - т.к акк можно заряжать токами до 5С (15 мин) то смысла вынимать его нет, а надо сделать аккуратныи разъем для зарядки и врезать его в борт самолета, пилотныи образец оного был изготовлен и будет проходить испытания на Куртисе Р-40 (фото позже).
Мысль третья - иметь в состоянии 100% боевои готовности 2 абсолютно идентичных машины, ибо есть глубокое убеждение что летать надо на одном прототипе, а не менять их в каждом бою ИМХО, и чередовать их на соревнованиях если бои будут один за другим
если нет то заряжать один и тот же.
Мотор греется в пределах нормы - до 50-60 градусов, рег не больше 40 градусов
Пока мысли такие - эксперимент продолжается;) …