Бойцовки ACES 1/12 Electro

Rozario
moldavan:

Да-а-а-а-а… Вот с вращением винта у нас тут огромная недоработка! 😃 Придётся над этим серьёзно поработать! 😃 Видимо придётся делать редуктор! 😃 Хорошо тем у кого электро-поменял фазы и с вращением нет проблемм! Спасибо Валерию Брониславовичу за то,что обратили внимание на наши существенные недоработки! 😃

Игорь , пора все переводить в шутку,а то у тебя аргументы кончаются - а у нас еще много вопросов.😁

TempesT

Ну все господа, а то деиствительно кудато нас всех занесло не по детски.😵

Вот вам последний аргумент на котором думаю можно будет прекратить данныи виток обсеждения моделеи и переити к следующему (кто предложит тему 😁) - официальныи ответ на наш вопрос о наличии кока от Международного координатора ACES 1/12 Раинера

Von: Alexandr Popovici [tempest05@mail.ru]
Gesendet: Donnerstag, 30. April 2009 21:14
An: Rainer Handt
Betreff: Can You help me please in dispute ?
Wichtigkeit: Hoch

Hi Rainer !

I am sorry For my bad english

I have a question, can you help me please ?

I have a dispute with representative of ACES from Russia

The question is next

Must on plane to be installed the spiner if on prototype he stood (that
is to say on all planes except Corsair and P47 - they have no spiners)

And if must be installed that to what point of the rules this pertains

Best Regards
Alexandr
--------------------------------------------------------------------------
Hello Alexandre,
go to www.aces-headquarter.de
rules,
There you can read the to the model, and in my
–Appendix_3-1_model_measurments_with_examples.pdf

I have an example to make the measurements of the fuselage.
The length is defined by the rule $3.1, not the existing of a spinner cap or not.

If the original has a spinner cap, it is good for the model, to have
one, too.

Ok? Or have you more questions?

Rainer

То есть можем требовать его наличие и при этом не будем , как некоторые высказались, подстраивать правила под себя

an2an
TempesT:

If the original has a spinner cap, it is good for the model, to have one, too.

Если оригинал имел кок, хорошо бы на модели тоже иметь кок.

Именно так переводится эта фраза, нет даже и намека на обязательность. Вы напишите ему, что собираетесь недопускать к соревнованиям модели без коков, посмотрим что он ответит тогда. Ссылка на пункт приложения о том как проводить измерения - не катит, т.к. это не требования к моделям, а лишь рекомендации к судьям.

Андрей_Зазулин

Игорь , Александр , ну хватит упираться ! Мы же бойцы , а не стендовые моделисты …Ну как наличие или отсутствие кока влияет на результативность спортсменов ??? Я вот сегодня отлетал 12 батареек - вымотался , как скот , на вертикалях еще слабовато рубить получается , и не до кока мне , ей- Богу ! Не хочу я перелопачивать матчасть на необязательные требования , и не буду …

Андрей_Зазулин

Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , а на вертикалях рубить гораздо сложнее ( хуже видно) .Уже и с прокруткой пытался , но результат все равно хреновый …

pakhomov4

[QUOTE=Андрей Зазулин;1259374]Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , , все равно QUOTE]

И кто же такой крутой, что перекручивает? А как пример - в F2D делается “растяжка” по горизонту и… Не маленький, сам поймёшь

moldavan

Я не против, но неужели так сложно ЗАКРУТИТЬ кок к мотору и не устраивать демагогии? Неужели очень дорого? Или их нет в продаже в регионах противников коков? Три страницы перемалывания не хочу, не обязан, не буду! По-мому смешно! Хорошо-у кого нет денег на кок-подарю в Кишинёве 😃)))

an2an

Вам доходчиво объяснили причины, почему предпочитают летать без коков, с примерами.

rcred
Андрей_Зазулин:

Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , а на вертикалях рубить гораздо сложнее ( хуже видно) .Уже и с прокруткой пытался , но результат все равно хреновый …

Вытягивай бой на себя и повыше,будет лучше видно.Но это если только 1:1,в груповухе все равно отимеют…

Cocos

Слыш. Молдаван! Что ты за эти “коки” зацепился? Боишся, что электричники попу тебе налимонят. Если Ты считаешь себя Ассом, то и положи на это, и бейся и “руби” не смотря ни на что.
Реально в правилах по кокам ничего нет. А для ДВС-ок с коком легче завести движок стартером.

moldavan

Огромное спасибо за доходчивое объяснение. Было очень приятно пообщаться.
😦(((

Андрей_Зазулин

Гусары-с народ грубый-с … Они и лошадей … того…Не принимайте близко к сердцу , у нас тут не кружок декадентствующих поэтесс , большей частью дядьки суровые и жизнью потертые . А вот про методы тренировки отрубов на вертикалях так мне никто толком и не разъяснил… Не жмитесь , Асы , Бог делиться велел …

moldavan

Андрей, добрый вечер. Если честно, то судя по описанию Ваших тренировок, это Вас надо Асом назвать. Я летаю на Ил-10-штурмовик и есть штурмовик, поэтому рубить догоняя кого-либо сзади не получается (истребители быстрее) поэтому атакую на встречных курсах или на пересекающихся. А на вертикали-если кто-то потянул на вертикаль-это как в “Бой идут одни старики”:-“Ему бы на вираж уйти, а он потянул и …!”
Поэтому не обессудьте за молчание, но что Вам посоветовать честно-даже не знаю. Может белоруские ребята что-либо подскажут. Они культивируют этот класс лет на 5 больше нас.
С наступающим праздником Великой Победы Вас лично и всех форумчан!

Андрей_Зазулин

Спасибо , Игорь , Вас также поздравляем с Днем Победы !

Андрея Левченко поздравлю - его тема , стартовавшая всего-то 02.12.2008 , очень уверенно вышла в лидеры раздела как по количеству просмотров , так и по количеству ответов ! Значит , мы на правильном пути , и народу интересны !!!

Апрель
Андрей_Зазулин:

Андрея Левченко поздравлю - его тема , стартовавшая всего-то 02.12.2008 , очень уверенно вышла в лидеры раздела как по количеству просмотров , так и по количеству ответов !

Андрей, спасибо за поздравление. Хотя лидерство какое-то сомнительное. Считай- организовал ЧМ по рассёрам😈. Самое печальное - низкий КПД. Тебе про вертикали и центровку не рассказывают, мне - окуда дет бойцовки берутся😁

Народу тема болукопийных боев ИМХО действительно более интрересна. Приезжаешь в новую тусовку- первым делом летчеги на “самолетики” внимание обращают. А вот на “доски” - только после тарана с грохотом и обломками. Народ живучести дивится… ИМХО от этих скоростей у фанщиков морская болезнь приключается😁.
Психология, однако…
ЗЫ
Алаверды…
Андрей, это твоими стараниями 2 электро темы в лидерах раздела Радиобой.

Mak08

Кстати, а никто не сможет опознать производителя данного аппарата? Знаю только, что к нам в город привезли года два назад и по-моему из Питера.
ЗЫ попрошу громко не ржать по поводу крепления двигателя. 😁

Андрей_Зазулин

Если фюз - бутылочный , то явно произведение Вадима . А по поводу - откуда берутся бойцовки… Либо строишь сам , либо заказываешь у молдаван или белорусов и конверсируешь в электро . У меня в Минске будет серьезный бесед с Дмитрием Яковлевым насчет следующего сезона и конверсии Ки-61. Но это в будущем .А пока - наши руки не для скуки…

rcred
Mak08:

а никто не сможет опознать производителя данного аппарата?

ЛаГГ-3 от Вадима,одна из первых модификаций…

moldavan

Андрей, спасибо за скрытую рекламу, но Саша, т.е. Темпест, нашёл способ использовать наши машины в электроварианте практически без конверсии, чему мы (группа КиБер) искренне рады! И получаются (блин) легче чем в ДВС-варианте! (Сами себе удивляемся 😃))! ).

Андрей_Зазулин

Игорь , конверсия , (причем глубокая) - неизбежна .Опыт эксплуатации в сезоне все покажет.Наличие силового аккумулятора накладывает очень серьезные ограничения на конструкцию .Во-первых необходима оперативная замена без съема крыла . Продуманная и эффективная схема охлаждения . При ударе или жесткой посадке аккумулятор сносит на своем пути все , что попадается или деформируется сам .Со всеми вытекающими (из кошелька) последствиями . Вплоть до пожара . Необходимы элементы , поглощающие энергию удара .В общем , в конце сезона еще раз обменяемся опытом !