Бойцовки ACES 1/12 Electro
.И вобоще-в Правилах написано-подобие оригинала? кок был на оригинале?! ну так почему вопросы?
Хорошо, на оригинале вся передняя кромка крыла в выступающих пулеметах, есть еще трубка Пито. Как быть с пунктом правил, который требует подобие и с пунктом, запрещающим любые выступающие за переднюю кромку штуки? Почему на 80% всех бойцовок редко кто удосуживается сымитировать радиаторы охлаждения снизу? Почему никто не делает всасывающих патрубков карбюратора на мессерах? Почему практически никто даже не имитирует расшивку панелей? Почему элероны по всему размаху, а не в местах, где они были на прототипах, а все рули в общем и в частности не соответствуют масштабу? Давайте все это внесем в правила, а отдельно для молдавской техники еще и спросим, почему плоскость вращения винта не сразу за обрезом капота, а на каком-то удалении. Наверное так будет справедливо.
почему плоскость вращения винта не сразу за обрезом капота, а на каком-то удалении. .
Ага… И вращается энта штуковина в другую сторону…😒
Вау! Нас , грешных , сам Валерий Брониславович удостоил своим посещением ! Аффтар , пеши исчо ! Просим , просим !
Да и лопастей у многих не хватает, про шасси вообще молчу…
Хорошо, на оригинале вся передняя кромка крыла в выступающих пулеметах, есть еще трубка Пито. Как быть с пунктом правил, который требует подобие и с пунктом, запрещающим любые выступающие за переднюю кромку штуки? Почему на 80% всех бойцовок редко кто удосуживается сымитировать радиаторы охлаждения снизу? Почему никто не делает всасывающих патрубков карбюратора на мессерах?
Совершенно согласен, почему же эти нюансы не волнуют наших молдавских коллег? все эти моменты даже очень влияют на копийность…
В Айсеес задача воевать а не мерятся у кого кипийнее самолет, просто нет такой оценки.
из правил : Модель должна быть копией или ПОЛУКОПИЕЙ… это значит у одного может быть хорошая копия а другово х… плохая, но на количетво отрубов это не влияет.
: длину модели можно мерить от задней плоскости воздушного винта (винтов) … это уточнение в правилах вообще кок исключает -)))
Да-а-а-а-а… Вот с вращением винта у нас тут огромная недоработка! 😃 Придётся над этим серьёзно поработать! 😃 Видимо придётся делать редуктор! 😃 Хорошо тем у кого электро-поменял фазы и с вращением нет проблемм! Спасибо Валерию Брониславовичу за то,что обратили внимание на наши существенные недоработки! 😃
Зачем? Новый коленвал и все дела, закрутится в нужную сторону.
Да-а-а-а-а… Вот с вращением винта у нас тут огромная недоработка! 😃 Придётся над этим серьёзно поработать! 😃 Видимо придётся делать редуктор! 😃 Хорошо тем у кого электро-поменял фазы и с вращением нет проблемм! Спасибо Валерию Брониславовичу за то,что обратили внимание на наши существенные недоработки! 😃
Игорь , пора все переводить в шутку,а то у тебя аргументы кончаются - а у нас еще много вопросов.😁
- 1
Ну все господа, а то деиствительно кудато нас всех занесло не по детски.😵
Вот вам последний аргумент на котором думаю можно будет прекратить данныи виток обсеждения моделеи и переити к следующему (кто предложит тему 😁) - официальныи ответ на наш вопрос о наличии кока от Международного координатора ACES 1/12 Раинера
Von: Alexandr Popovici [tempest05@mail.ru]
Gesendet: Donnerstag, 30. April 2009 21:14
An: Rainer Handt
Betreff: Can You help me please in dispute ?
Wichtigkeit: Hoch
Hi Rainer !
I am sorry For my bad english
I have a question, can you help me please ?
I have a dispute with representative of ACES from Russia
The question is next
Must on plane to be installed the spiner if on prototype he stood (that
is to say on all planes except Corsair and P47 - they have no spiners)
And if must be installed that to what point of the rules this pertains
Best Regards
Alexandr
--------------------------------------------------------------------------
Hello Alexandre,
go to www.aces-headquarter.de
rules,
There you can read the to the model, and in my
–Appendix_3-1_model_measurments_with_examples.pdf
I have an example to make the measurements of the fuselage.
The length is defined by the rule $3.1, not the existing of a spinner cap or not.
If the original has a spinner cap, it is good for the model, to have
one, too.
❗❗❗
Ok? Or have you more questions?
Rainer
То есть можем требовать его наличие и при этом не будем , как некоторые высказались, подстраивать правила под себя
If the original has a spinner cap, it is good for the model, to have one, too.
Если оригинал имел кок, хорошо бы на модели тоже иметь кок.
Именно так переводится эта фраза, нет даже и намека на обязательность. Вы напишите ему, что собираетесь недопускать к соревнованиям модели без коков, посмотрим что он ответит тогда. Ссылка на пункт приложения о том как проводить измерения - не катит, т.к. это не требования к моделям, а лишь рекомендации к судьям.
Игорь , Александр , ну хватит упираться ! Мы же бойцы , а не стендовые моделисты …Ну как наличие или отсутствие кока влияет на результативность спортсменов ??? Я вот сегодня отлетал 12 батареек - вымотался , как скот , на вертикалях еще слабовато рубить получается , и не до кока мне , ей- Богу ! Не хочу я перелопачивать матчасть на необязательные требования , и не буду …
Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , а на вертикалях рубить гораздо сложнее ( хуже видно) .Уже и с прокруткой пытался , но результат все равно хреновый …
[QUOTE=Андрей Зазулин;1259374]Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , , все равно QUOTE]
И кто же такой крутой, что перекручивает? А как пример - в F2D делается “растяжка” по горизонту и… Не маленький, сам поймёшь☕
Я не против, но неужели так сложно ЗАКРУТИТЬ кок к мотору и не устраивать демагогии? Неужели очень дорого? Или их нет в продаже в регионах противников коков? Три страницы перемалывания не хочу, не обязан, не буду! По-мому смешно! Хорошо-у кого нет денег на кок-подарю в Кишинёве 😃)))
Вам доходчиво объяснили причины, почему предпочитают летать без коков, с примерами.
Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , а на вертикалях рубить гораздо сложнее ( хуже видно) .Уже и с прокруткой пытался , но результат все равно хреновый …
Вытягивай бой на себя и повыше,будет лучше видно.Но это если только 1:1,в груповухе все равно отимеют…
Слыш. Молдаван! Что ты за эти “коки” зацепился? Боишся, что электричники попу тебе налимонят. Если Ты считаешь себя Ассом, то и положи на это, и бейся и “руби” не смотря ни на что.
Реально в правилах по кокам ничего нет. А для ДВС-ок с коком легче завести движок стартером.
Огромное спасибо за доходчивое объяснение. Было очень приятно пообщаться.
😦(((
Гусары-с народ грубый-с … Они и лошадей … того…Не принимайте близко к сердцу , у нас тут не кружок декадентствующих поэтесс , большей частью дядьки суровые и жизнью потертые . А вот про методы тренировки отрубов на вертикалях так мне никто толком и не разъяснил… Не жмитесь , Асы , Бог делиться велел …
Андрей, добрый вечер. Если честно, то судя по описанию Ваших тренировок, это Вас надо Асом назвать. Я летаю на Ил-10-штурмовик и есть штурмовик, поэтому рубить догоняя кого-либо сзади не получается (истребители быстрее) поэтому атакую на встречных курсах или на пересекающихся. А на вертикали-если кто-то потянул на вертикаль-это как в “Бой идут одни старики”:-“Ему бы на вираж уйти, а он потянул и …!”
Поэтому не обессудьте за молчание, но что Вам посоветовать честно-даже не знаю. Может белоруские ребята что-либо подскажут. Они культивируют этот класс лет на 5 больше нас.
С наступающим праздником Великой Победы Вас лично и всех форумчан!