Бойцовки ACES 1/12 Electro

blrcombat

кок сёррёзно увеличивает время замены винта в случае вынужденной.поэтому многие ставят кок-гайку под отвертку.в ЕвроМолдавии-2008 я так уступил второе место из-за посадки от перегрева мотора(новый был сасем) оставалось 1,10 и если бы заменил и (поленился просто 😦) взлетел, не проиграл бы 3 очка😵Нормальны бойцыц заведет мотор и за кок и за втулку винта,и вааще за головку цилиндра😍 так что кок на заводку влияет в 5й теме…И вобоще-в Правилах написано-подобие оригинала? кок был на оригинале?! ну так почему вопросы?

rcred

Меня больше интересует перспектива битвы за Москву,будет не будет,где регистрация,наберется 20 человек или нет,а то я самолеты в пустую строить не хочу.

lyoha
blrcombat:

.И вобоще-в Правилах написано-подобие оригинала? кок был на оригинале?! ну так почему вопросы?

Хорошо, на оригинале вся передняя кромка крыла в выступающих пулеметах, есть еще трубка Пито. Как быть с пунктом правил, который требует подобие и с пунктом, запрещающим любые выступающие за переднюю кромку штуки? Почему на 80% всех бойцовок редко кто удосуживается сымитировать радиаторы охлаждения снизу? Почему никто не делает всасывающих патрубков карбюратора на мессерах? Почему практически никто даже не имитирует расшивку панелей? Почему элероны по всему размаху, а не в местах, где они были на прототипах, а все рули в общем и в частности не соответствуют масштабу? Давайте все это внесем в правила, а отдельно для молдавской техники еще и спросим, почему плоскость вращения винта не сразу за обрезом капота, а на каком-то удалении. Наверное так будет справедливо.

pakhomov4
lyoha:

почему плоскость вращения винта не сразу за обрезом капота, а на каком-то удалении. .

Ага… И вращается энта штуковина в другую сторону…😒

Андрей_Зазулин

Вау! Нас , грешных , сам Валерий Брониславович удостоил своим посещением ! Аффтар , пеши исчо ! Просим , просим !

an2an

Да и лопастей у многих не хватает, про шасси вообще молчу…

minvoda
lyoha:

Хорошо, на оригинале вся передняя кромка крыла в выступающих пулеметах, есть еще трубка Пито. Как быть с пунктом правил, который требует подобие и с пунктом, запрещающим любые выступающие за переднюю кромку штуки? Почему на 80% всех бойцовок редко кто удосуживается сымитировать радиаторы охлаждения снизу? Почему никто не делает всасывающих патрубков карбюратора на мессерах?

Совершенно согласен, почему же эти нюансы не волнуют наших молдавских коллег? все эти моменты даже очень влияют на копийность…
В Айсеес задача воевать а не мерятся у кого кипийнее самолет, просто нет такой оценки.
из правил : Модель должна быть копией или ПОЛУКОПИЕЙ… это значит у одного может быть хорошая копия а другово х… плохая, но на количетво отрубов это не влияет.
: длину модели можно мерить от задней плоскости воздушного винта (винтов) … это уточнение в правилах вообще кок исключает -)))

moldavan

Да-а-а-а-а… Вот с вращением винта у нас тут огромная недоработка! 😃 Придётся над этим серьёзно поработать! 😃 Видимо придётся делать редуктор! 😃 Хорошо тем у кого электро-поменял фазы и с вращением нет проблемм! Спасибо Валерию Брониславовичу за то,что обратили внимание на наши существенные недоработки! 😃

an2an

Зачем? Новый коленвал и все дела, закрутится в нужную сторону.

Rozario
moldavan:

Да-а-а-а-а… Вот с вращением винта у нас тут огромная недоработка! 😃 Придётся над этим серьёзно поработать! 😃 Видимо придётся делать редуктор! 😃 Хорошо тем у кого электро-поменял фазы и с вращением нет проблемм! Спасибо Валерию Брониславовичу за то,что обратили внимание на наши существенные недоработки! 😃

Игорь , пора все переводить в шутку,а то у тебя аргументы кончаются - а у нас еще много вопросов.😁

TempesT

Ну все господа, а то деиствительно кудато нас всех занесло не по детски.😵

Вот вам последний аргумент на котором думаю можно будет прекратить данныи виток обсеждения моделеи и переити к следующему (кто предложит тему 😁) - официальныи ответ на наш вопрос о наличии кока от Международного координатора ACES 1/12 Раинера

Von: Alexandr Popovici [tempest05@mail.ru]
Gesendet: Donnerstag, 30. April 2009 21:14
An: Rainer Handt
Betreff: Can You help me please in dispute ?
Wichtigkeit: Hoch

Hi Rainer !

I am sorry For my bad english

I have a question, can you help me please ?

I have a dispute with representative of ACES from Russia

The question is next

Must on plane to be installed the spiner if on prototype he stood (that
is to say on all planes except Corsair and P47 - they have no spiners)

And if must be installed that to what point of the rules this pertains

Best Regards
Alexandr
--------------------------------------------------------------------------
Hello Alexandre,
go to www.aces-headquarter.de
rules,
There you can read the to the model, and in my
–Appendix_3-1_model_measurments_with_examples.pdf

I have an example to make the measurements of the fuselage.
The length is defined by the rule $3.1, not the existing of a spinner cap or not.

If the original has a spinner cap, it is good for the model, to have
one, too.

Ok? Or have you more questions?

Rainer

То есть можем требовать его наличие и при этом не будем , как некоторые высказались, подстраивать правила под себя

an2an
TempesT:

If the original has a spinner cap, it is good for the model, to have one, too.

Если оригинал имел кок, хорошо бы на модели тоже иметь кок.

Именно так переводится эта фраза, нет даже и намека на обязательность. Вы напишите ему, что собираетесь недопускать к соревнованиям модели без коков, посмотрим что он ответит тогда. Ссылка на пункт приложения о том как проводить измерения - не катит, т.к. это не требования к моделям, а лишь рекомендации к судьям.

Андрей_Зазулин

Игорь , Александр , ну хватит упираться ! Мы же бойцы , а не стендовые моделисты …Ну как наличие или отсутствие кока влияет на результативность спортсменов ??? Я вот сегодня отлетал 12 батареек - вымотался , как скот , на вертикалях еще слабовато рубить получается , и не до кока мне , ей- Богу ! Не хочу я перелопачивать матчасть на необязательные требования , и не буду …

Андрей_Зазулин

Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , а на вертикалях рубить гораздо сложнее ( хуже видно) .Уже и с прокруткой пытался , но результат все равно хреновый …

pakhomov4

[QUOTE=Андрей Зазулин;1259374]Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , , все равно QUOTE]

И кто же такой крутой, что перекручивает? А как пример - в F2D делается “растяжка” по горизонту и… Не маленький, сам поймёшь

moldavan

Я не против, но неужели так сложно ЗАКРУТИТЬ кок к мотору и не устраивать демагогии? Неужели очень дорого? Или их нет в продаже в регионах противников коков? Три страницы перемалывания не хочу, не обязан, не буду! По-мому смешно! Хорошо-у кого нет денег на кок-подарю в Кишинёве 😃)))

an2an

Вам доходчиво объяснили причины, почему предпочитают летать без коков, с примерами.

rcred
Андрей_Зазулин:

Вот лучше бы поделились опытом , что делать , если соперник явно превосходит тебя в горизонтальном маневре , а на вертикалях рубить гораздо сложнее ( хуже видно) .Уже и с прокруткой пытался , но результат все равно хреновый …

Вытягивай бой на себя и повыше,будет лучше видно.Но это если только 1:1,в груповухе все равно отимеют…

Cocos

Слыш. Молдаван! Что ты за эти “коки” зацепился? Боишся, что электричники попу тебе налимонят. Если Ты считаешь себя Ассом, то и положи на это, и бейся и “руби” не смотря ни на что.
Реально в правилах по кокам ничего нет. А для ДВС-ок с коком легче завести движок стартером.

moldavan

Огромное спасибо за доходчивое объяснение. Было очень приятно пообщаться.
😦(((