Бойцовки ACES 1/12 Electro
Парни проверьте,этот форум показывает фотки не зарегестрированым…
Для Василия : почитал ваш форум … Еле осилил - много букв …Оценил ваш труд - действительно , очень подробно все описано .На мой ленивый взгляд , технология чрезвычайно многодельная , хотя и простая . С удовольствием сравним самолеты 9-10 января у вас в Питере . И для справки : гидрогазовую динамику я сдавал профессору Абрамовичу , в МАИ , имел счастье получить “пятерку” …
Прочитал, все понравилось !!! Понял ,что двигаюсь в правильном направлении, спасибо.
С тех пор много воды утекло и технологию упростил. Лонжероны крыла теперь без муфт, повторяемость моделей неплохая. Но руками много работать нужно, хотя себестоимость очень низкая на самом деле. Если отбросить краску - то порядка 400 рублей самолет. Краска по пене дорогая:) и карбоновые стрингеры…
Профиль теперь другой, разумеется, и полетный вес вырос, и ВМГ другая, и много чего еще. Но сам принцип остался… И благодаря той теме удалось привлечь внимание новых еще ребят… Так что не зря…
для справки : гидрогазовую динамику я сдавал профессору Абрамовичу , в МАИ , имел счастье получить “пятерку” …
Андрей, у нас на форуме, в разделе “Радиобой”, который мне доверили администрировать, еще много белых пятен. Касательно полукопий все прозрачно, касательно ДВС-опен класса - тоже есть кому и что писать, а вот в развиваемом Вами классе опен-электро писать не кому. Не занимается в Питере этим никто (пока)… Подлили бы масла в огонь, что ли… Если есть желание, конечно:)
Мы с Алексеем, да и Брониславович, думаю тоже, были бы очень Вам за это благодарны…
…А самолеты у меня действительно некрасивые…Просто летучие и крепкие .
Если честно, начал строить от обиды за Питер, когда Вы Алексея зимой сделали…😃
Очередной показатель того, что старты нужно почаще проводить!
Вот МИГарики в день отъезда в Москву:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
В Москве не везло. Реально не ожидал такой жары:) Зато научился моторчеги мотать.
И толстым в одну жилу, и тонким многожильным проводом, так что нет худа без добра:)
ps. Я тогда про красоту самолетов не со зла сказал. Просто в свое время Саша Василюк прототип моего МИГарика страшилой обозвал, вот я и решил обратить внимание на то, что у меня вовсе не страшилы…
Ждем с нетерпением ВСЕХ в Питере зимой!
Зелёненький очень даже симпатично смотрится, а краснокрылые для боя вообще классная раскраска! Вот тоже не стандартная окраска Темпеста-не корректно по отношению к англичанам, а мене нрауица!!😉😁
Парни, звезды я вырезаю из красной самоклейки,а вот с крестами и др.знаками куча неудобств.Есть у кого нибудь простые решения нанесения крестов,поделитесь, если не секрет.
Белые кресты сверху резал тоже из самоклейки (пока нет закладок-трафаретов под покраску этого самолёта). А нижние у меня остались ранее заказанные крашенные. Лёша-на плотере легко режутся большие чёрные, а сверху на монтажке клеишь белые. Я, в своё время, резал красные звёзды, а потом резал тонкую белую кайму и клеил на них. Получались звёзды с красно белой каймой. На плотере это всё не сложно и не дорого.
Спасибо Игорь,я все мечтаю придумать трафарет,и подобрать консестенцию краски,чтоб раз-два и все готово,ну а пока занимаюсь тем-же что и вы.
Мы красим не модели, а формы и трафареты делаются закладками из стеклопластика, а потом в них пропиливаются трафареты. Попробуй сделать трафареты из монтажной плёнки.
Как я понял,монтажная пленка,это которая самоклеющаяся.А где её обычно берут.
Там же где режут плёнку на плотерах. Она используется для нанесения вырезанных деталей из самоклейки на поверхность без смещения деталей. Имеет клеющий слой, но намного слабее чем оракал. Использую её ещё как подкладку на стол при работе с циакрином.
Спасибо…
В это воскресенье , на “Догфайте” посмотрим , что такое 60 Ампер на “Ил-2” и , соответственно ,1200 Ватт мощности . Мотор - бывший “Скорпион” , перемотанный Хайвольтом . Эх , если бы Райнер сократил время боя хотя бы до 5 минут , вот тогда бы мы с “Ос-Максами” пободались всласть …Мечты , мечты …
В это воскресенье , на “Догфайте” посмотрим , что такое 60 Ампер на “Ил-2” и , соответственно ,1200 Ватт мощности . Мотор - бывший “Скорпион” , перемотанный Хайвольтом . Эх , если бы Райнер сократил время боя хотя бы до 5 минут , вот тогда бы мы с “Ос-Максами” пободались всласть …Мечты , мечты …
Будем посмотреть на эту гонку вооружений.
Сегодня еще раз убедился в преимуществе “граблей” , т. е. длиннохвостых самолетов с большим размахом . Воевали : я на “Ил-2” , Твердохлебов на “Файрфлае” и Васильев на “Бэттле” . У “Бэттла” явное преимущество (и по отрубам , и по полету ) . Не зря его все-таки Братья-белорусы взяли за основной прототип …
Сегодня еще раз убедился в преимуществе “граблей” , т. е. длиннохвостых самолетов с большим размахом . Воевали : я на “Ил-2” , Твердохлебов на “Файрфлае” и Васильев на “Бэттле” . У “Бэттла” явное преимущество (и по отрубам , и по полету ) . Не зря его все-таки Братья-белорусы взяли за основной прототип …
А вот позволю не согласиться. По отрубам преимущества не было. Было по радиусу петли над Файерфлаем. Но он проигрывал ему в скорости входа в маневр по тангажу. Про скорость по крену я вообще молчу. Андрей Витальевич, честно говоря, большого преимущества Бэттла я не увидел. Он просто летает по другому и мы к нему не привычные. По мне, так Ил гораздо более тяжелый соперник.
Леша, ну что ты за редиска, а? 😁
Я вчера на этом Бэттле летал второй раз в жизни!!! А первый раз летал при тебе же за полчаса да боя - облетывая да триммируя.
Да кстати, еще и с центровкой почти по передней кромке 😃
Что меня порадовало в Бэттле, так это то что я, как я сказал А.В., управлял им силой мысли - он летел именно туда, куда я хотел. Вот только по неопытности хотел я в основном не туда. 😊 Именно из-за этого крыло Илу и срубил…😦
И преимущества по отрубам не было только по неопытности, а не из-за летных способностей “граблей”
Подтверждаю . Редиска . И до чего же вьедливая …
А вот выкройки Бэттла, Уважаемые, возможно опубликовать - он ведь из коропласта?