Бойцовки ACES 1/12 Electro

EЖ
Rossss:

хотелось бы в общем узнать,kv это обороты на вольт или крутящий момент?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вот этот движок можно для боя использовать?акк вот этот
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
модель будет полу-копия ЛаГГ 3 вес пока не знаю,размах 980мм масштаб 1:10

Мне кажется движок будет тяжеловат. Тем более что акк у вас всего 2200 и много мощи на движке (на время боя) все равно не дать. Посмотрите лучше на 35-36. Хотя на 1/10 м.б. и ок. На мой взгляд у SK серии для боя слабоват ротор. Лучше обычные турниги того же размера.

Если у Вас масштаб 1/10 то, я так понимаю, правила не Aces. Тогда непонятно как Вам рекомендовать что-то если не знать правила.

Rossss

Правила попозже прочитаю,просто я новичок и у нас почти не летают(я вообще бойцов не видел) а 1:10 такие в боях летают?
и про акк:а как посчитать на сколько ёмкости с определённым С хватит на полёт?заранее спасибо)

EЖ

Во-первых: Лучше сначала прочитать правила, потом уж приступать к модели.
Во-вторых: С к времени полета никак не относится (если только не грузить акк током в 2 раза больше чем его запланированное С 😃 - полет закончится красиво, но быстро).
Время полета определяется Емкость акка / ток в полете.

Еще раз настойчиво рекомендую прочитать правила Aces (если Вы Aces хотите заниматься), а уж потом начинать строить и оснащать под них модель.

Yersh

…А также почитать массу полезной информации по эл. двигателям, которую можно найти, воспользовавшись поиском, например это: rcopen.com/forum/f20/topic171881

Rossss

сначала не “Aces” а просто модель,а там дальше буду по правилам.

Желтый_вжик
Rossss:

Правила попозже прочитаю,просто я новичок и у нас почти не летают(я вообще бойцов не видел) а 1:10 такие в боях летают?
и про акк:а как посчитать на сколько ёмкости с определённым С хватит на полёт?заранее спасибо)