Бойцовки ACES 1/12 Electro

tvic
Rossss:

а если этот двиг и вот этот аккум banned link поставить на модель 1:12,нормально летать будет(высказывание приблизительное) или ёмкость маленькая очень?

этот акк даже для ЕПА мал, а там средние токи не выше 14 А.
для 1:12 он вааще нив какую не катит

rcred

Почему,для 500г за глаза и за уши,прошлогоднюю Битву за Москву отработали вообще на 2100 3с,и я не скажу что в скорости проигрывали.

Извиняюсь перепутал,но в ЕРА думаю вполне пойдет, мы в подобных боях работаем на 1000 2С,а скорости чуть меньше чем в АСИСе,да и на 7 мин вполне хватает,правда модели весят в районе 300г.

17 days later
rulik74

Немогу никак определится с прототипом. Или Зеро 21 калибра, или Кертис П-36 Хавк 15-го. И какие ВМАГ к ним подойдет.

Апрель
INQURY:

ребята покажите плиз узел одстегивающейся морды на такой модельке! как и чем она крепися? Если можно фото!

rcopen.com/forum/f84/topic85126/232

Крепится на двусторонней липучке-застежке 3М.
Иногда- просто на скотч 😃)

18 days later
EЖ

Итак, поскольку общественность требует

ukkr:

Если не секрет – можно про матчасть подробней?😒

rulik74:

Просим! Просим!

Описываю самолеты, занявшие 1-е и 4-е места на этапе Еврокубка Белорусь в Витебске.
1-е место: Алексей Листошенков и Ил-10.
ТТХ Листошенкова - это секрет;)
Ил-10: Планер конструкции Зазулина. Смотрим технологию здесь. Выполняется аналогично, но по чертежам Ил-10. Или покупается тут (не реклама).
4-е место: Алексей Твердохлебов и Ил-2
ТТХ мои - тоже секрет;)
Ил-2: Планер конструкции Зазулина. Смотрим технологию здесь. Выполняется аналогично, но по чертежам Ил-12. Возможно скоро можно будет его приобрести там же где и Ил-10 сейчас продается. 😉

ВМГ1: Turnigy 35-42D 1000kv, винт APC 10*7 (ДВС), регулятор на 60А (можно и на 40А), акк ZIPPY Flightmax 4400mAh 4S1P 15C.
ВМГ2: Turnigy 35-42D 1000kv, перемотанный на 900 kv, винт APC 11*7 (ДВС), регулятор на 60А (можно и на 40А), акк ZIPPY Flightmax 4400mAh 4S1P 15C.

На ВМГ1 чуть больше скорость в конце длинных прямиков, и без ленты по прямой.
На ВМГ2 больше скорость с длинной лентой и при выполнении маневров. Плюс заметно более мощная вертикаль и выход из энергичного маневра.

Настройки: микс РВ на флаппы.
Хотя я во время боя смотрю по обстановке и выбираю оставлять этот микс или выключать. Т.к. маневренность Илов итак лучше чем у ДВС соперников, а без микса меньше снижение скорости при маневре. Также меняю расходы на РВ (двойные/одинарные) во время боя в зависимости от характера боя.

rulik74
:

Планер конструкции Зазулина. Смотрим технологию здесь. 😉

Не работает

EЖ
rulik74:

Не работает

Виноват.
Вот тут работает.

rulik74
:

Виноват.
Вот тут работает.

Использовали коропласт, или фанеру (зимой коропласт хрупкий).

EЖ
rulik74:

Использовали коропласт, или фанеру (зимой коропласт хрупкий).

Коропласт. Фанера тока на шпангоут передний.
Хрупкости коропласта замечено не было.

rcred

Хрупкость коропласта была замечена зимой,на данный момент замены этому материалу не вижу,во всяком случае при изготовлении хвоста.

Посчитал стоимость данной ВМГ,не утешительно.Если вы серьезно занимаетесь только АСИСом,то да есть смысл вложиться,а вот мне наверное лучше подумать,об использовании ДВСов,как-бы это не было больно и противно,но это намного дешевле,при разовом применении.На больших дистанциях, эффективно воевать можно только на граблях,а все старты за пределами Питера проходят именно на больших дистанциях.