Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred

Мне понравилось название данного пункта правил- Appendix,вот уж действительно…

Апрель
Lazy:

На этом фоне электрики откровенно выигрывают…Так что не надо стонать заранее 😃

Так я и говорю - покажите конфигурации! Практические желательно.
То, на чем летаем мы изложено в этой ветке
Но здесь не 8 минут и нет ограничений кроме "природных 😁 "

rcred
Апрель:

Так я и говорю - покажите конфигурации! Практические желательно.
То, на чем летаем мы изложено в этой ветке
Но здесь не 8 минут и нет ограничений кроме "природных 😁 "

Можно поставить такой-же движек с меньшим КВ и 4С 1,8Ач КПД выростет и время полета то-же.А вообще то что за севший аккум 0 очков перекрывает все остальное,по полной.

TempesT

из практики - берём Зеро ставим на него моторчик 3542 1450Кв, рег 40А, винт АРСе 9х6, акк 2x3S 2200 получаем статику 1,5кг при 35А (в воздехе не больше 30А) и спокоино летаем 7 минут.
Мотор+рег=170гр, акк=350гр, servo+rx=50гр итог~570-600гр на модель остаётся 400-450гр - вполне реально.

lyoha

Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам…

asw
lyoha:

Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам…

😁 😁 а человек пишущий самые длинные посты в настоящем соревновательном бою пролетал всего одну минуту, спалив как есть регулятор теперь рассказывает что его бойцовка превосходит ДВС… 😁

an2an
lyoha:

ибо не ездит на соревнования по этим правилам…

Как же на них ездить, если правила не подходят под имеющиеся самолеты?

Апрель
lyoha:

Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам…

А вы на какой электричке бъётесь?
Я прошу прощения, возможно я ошибаюсь, но Ваш ник очень похож на ник с rccombat. Тот человек, судя по тексту - завязал. Еще раз прошу прощения, если ошибся.
Загляните в ветку новичков- электробой. Там немалую долю занимают желающие воевать на полукопиях и при условии более демократичных правил.
Или кто-то выступает за “закрытый спорт”. Типа гольфа 😉
Мне кажется, что усилиями Андрея Зазулина воздушный бой становится более демократичнее и доступнее. В классе Open Stadium Electro уж точно. Почему бы не двигаться в том же направлении и в полукопиях?

Но темой данного топика являются все-же реально летающие электрички-бойцовки.

TempesT:

из практики - берём Зеро ставим на него моторчик 3542 1450Кв,

Вот реальные предложения, есть о чем говорить.
Можно ссылочки на модельку и движочек?

lyoha

А вы на какой электричке бъётесь?

Довелось побиться в паре этапов Еврокубка на ДВС-ах. Тема электричества для меня актуальна. Хотел полетать в прошедшем сезоне - не сложилось.
Из электричек есть Ki-61 белорусской выделки. Мотор 100-граммовый хайвольт.

Загляните в ветку новичков- электробой. Там немалую долю занимают желающие воевать на полукопиях и при условии более демократичных правил.
Или кто-то выступает за “закрытый спорт”. Типа гольфа

И несколько некорректно сравнивать правила ямы и ACES. Это теплое и мягкое. Две разные вещи. Европе все равно не докажете демократичность правил. Идеология эйсов проста до безобразия: уравнивание шансов с технической стороны. По этим правилам побеждают лучшие пилоты, а не конструкторы со сверхшустрыми снарядами. Собственно это и есть демократия: равные возможности для всех в рамках действующих правил.

Мне кажется, что усилиями Андрея Зазулина воздушный бой становится более демократичнее и доступнее. В классе Open Stadium Electro уж точно.

А с этим никто и не спорит.

Я прошу прощения, возможно я ошибаюсь, но Ваш ник очень похож на ник с rccombat. Тот человек, судя по тексту - завязал. Еще раз прошу прощения, если ошибся.

Если я не пишу на форуме бойцов открытого класса, то это не потому, что мне не нравится открытый класс, а лишь потому, что на данный момент времени меня не устраивает идеология класса с новыми тех. регламентами. Равно как и в эйсах: если мне нравится биться там - я там и воюю по мере сил и возможностей. Но темы с боем я для себя никогда не закрывал насовсем. Но, заметьте, я не пытаюсь сейчас вопить об изменении правил в соответствии с моими личными вкусами и предпочтениями.

Lazy
Апрель:

А вы на какой электричке бъётесь?

А что, Лёхе обязательно на электро биться? Он вроде и на поршнях с подиума не слазит 😁 Или он не имеет права писать ( или какать ) в топик, если жЫткий?

Почему бы не двигаться в том же направлении и в полукопиях?

Потому что есть ACES и там определяются правила.

lyoha

С моей точки зрения было-бы разумно культивировать в яме бои с одновременным участием ДВС-ов и электро. Причем в двух классах - анлимитед и ACES. Очень наглядно для понимания преимуществ или недостатков той или иной мотоустановки. Причем развитию электричек будет скорее способствовать. До кучи и массовость может подрасти.

Апрель
lyoha:

если мне нравится биться там - я там и воюю по мере сил и возможностей.

Вооо! Ключевое!

lyoha:

не пытаюсь сейчас вопить об изменении правил в соответствии с моими личными вкусами и предпочтениями.

lyoha:

Европе все равно не докажете демократичность правил.

Чего вопить-то, сами же уже отписали 😁

Lazy:

А что, Лёхе обязательно на электро биться? Или он не имеет права писать

Не обязательно, но, вернитесь к теме и первому посту. Я просил не подымать волну ДВС-Электро. Опять подняли.
Я просил реальные конфигурации. Дали 1,5 штуки. Я спросил про манеру боя. Тишина.
Для кого-то естественно летать петлями в полнеба, для кого-то нет.
Зато желающих достать, продемонстрировать и помериться @@@ями - отбоя нету 😉

А про ДВС на Яме - может и интересно, но стремно. Это же не Тушино.

Давайте все-таки вернемся в конструктивное русло 😁
Электрички - в студию! 😛

“Храните деньги в сберегательной кассе! Если они у вас, конечно, есть…” (с)

lyoha

А про ДВС на Яме - может и интересно, но стремно. Это же не Тушино.

Двенашка с мотором 2.5 куба тошнит гораздо медленнее и унылее электродосок. То, что многие умеют на них летать только в полнеба или во все Тушино - это вопрос другой.

Я просил не подымать волну ДВС-Электро.

Неправда, религиозного диспута о формах ереси еще не началось.

А что по манере боя интересно? По моему все просто: подлетел, ленту - чик и высматривать другую поблизости.
Для электричек актуальна шкурка на кромках и рубилово крылом, ибо схавав ленту жыткий мотор просто заглохнет, а лектрический может с равным успехом самоубиццо, убить аккумулятор или кремировать регулятор вместе с самолетом.

Lazy
Апрель:

Я просил реальные конфигурации.

Заказываете самолёт. Любой из списка продукции. Внедряете в него электромоторчик и батарейку в соответствии с правилами. Летите.
Гарантированно не хуже поршней полетит 😃

rcred
lyoha:

Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам…

И правда,чего я заморачиваюсь на этот бред ведь давно завязал,наверное по -тому,что в следующем месяце ,мне предстоит рандеву с Зазулиным,по этим самым правилам.Сейчас я строю самолет,и все это меня откровенно бесит,извеняюсь наболевшая тема…

TempesT:

из практики - берём Зеро ставим на него моторчик 3542 1450Кв, рег 40А, винт АРСе 9х6, акк 2x3S 2200 получаем статику 1,5кг при 35А (в воздехе не больше 30А) и спокоино летаем 7 минут.
Мотор+рег=170гр, акк=350гр, servo+rx=50гр итог~570-600гр на модель остаётся 400-450гр - вполне реально.

Да вы меня не правильно поняли,меня интересует мин. нагрузка на крыло,при достаточной мощности,и то что касается 500г,наиболее интересно,есть поле для творчества…

Yersh
lyoha:

С моей точки зрения было-бы разумно культивировать в яме бои с одновременным участием ДВС-ов и электро. Причем в двух классах - анлимитед и ACES. Очень наглядно для понимания преимуществ или недостатков той или иной мотоустановки. Причем развитию электричек будет скорее способствовать. До кучи и массовость может подрасти.

Лёх, нас просто выпрут с калилками с ямы из-за вони и шума.

Я летом хотел в долгопрудный Ила ДВС-ного привезти, да так и не собрался. Хотел повоевать с электро. Но ты прав, я думаю, 4 мин электродвенашки летают веселее. Но 8 мин так не смогут.

Вроде в Шебанцево люди на ДВСных 12шках собираются.

С новыми апендиксами к правилам в Беларусь проще с ДВСкой ехать

Андрей_Зазулин

Наверно для Владимира. Взял Ки-61 , от братьев. Взял голую корку фюза и крыло у Толяна. Смастрячил. Комплектация : Мега 16/25/2 с винтом 6*4 , рег Джети-44 Спин , батарейка путевая , 25С ,2270 мАч.Сервы С-05 (2 шт).Вес получился - увы , 820 грамм .Летит - здорово .Но недолго . Мне все нравится в этой модели - и верткость и устойчивость , и четкие выходы из фигур . НО! Большая посадочная скорость ( что немудрено) , нежелание лететь долго в мелком крутом вираже , и несимметричный пилотаж ( впрочем , наверное , общее свойство всех полукопий) . А в целом модель очень приятная , думаю при весе в 700 грамм , она летела бы просто восхитительно .Еще и еще раз респект братьям.

Апрель
lyoha:

А что по манере боя интересно?

Ну, наверное проще на примерах. Если правильно понимаю, запрет шкурки в Опене привел к увеличению лобовых атак, например.
Или : если модель уступает по скорости соперникам, то можно атаковать с пикирования, пока они там внизу друг за другом гоняются 😉
Или - полеты на 2S не дают возможности “вертикальной карусели” ( петли как в Опене на ДВС до бесконечности не покрутишь). Соответственно -как летают? По горизонту или с боевого разворота? Не видел.
На МС видел как раз атаки с пикирования- трое между собой в клубке, а четвертый типа ни при чем, где-то сверхут полетывает… А потом неожиданно в пике бац… Очень красиво смотрелось.
Или там же. Выход из атаки на ноже змейкой. Красиво, но не помогло,на сколько я помню. Как это крыло на ноже так долго держится- не понятно 😎

Андрей_Зазулин:

нежелание лететь долго в мелком крутом вираже ,

Тоже заставит менять тактику- если клубок не получается - придется сналету…

ЗЫ
Я чего, сам спросил, сам рассказал? 😁

ЗЫЗЫ

Yersh:

Вроде в Шебанцево люди на ДВСных 12шках собираются.

Может как-нибудь махнуть с визитом? Если погода и матчасть позволит.
Задолбался - после тех демо-полетов 4 сервы нах. Причем 2 -с усиленным редуктором, а 1- с металлическим 😕 Собрал самолетик, блин! А шевелить-то нечем 😈

lyoha

Двенашки это прежде всего стратегия боя, а не тактика.

если модель уступает по скорости соперникам, то можно атаковать с пикирования, пока они там внизу друг за другом гоняются

Можно и так, а можно и с лобовой достать.

полеты на 2S не дают возможности “вертикальной карусели” ( петли как в Опене на ДВС до бесконечности не покрутишь). Соответственно -как летают? По горизонту или с боевого разворота? Не видел

Не все двенашки злые по моторам и по скорости. Я лично хожу виражами и восьмерками и для меня важнейший показатель даже не скорость, а угловая скорость крена. И при более мощном ОС 15 CV-A, я предпочту 15LA. Почему - не скажу.

Апрель
lyoha:

И при более мощном ОС 15 CV-A, я предпочту 15LA. Почему - не скажу.

А и не очень то хотелось 😁 Все равно я, например, нихрена в них не разбираюсь 😁 😁 😁

А про восьмерки - спасибо