Бойцовки ACES 1/12 Electro
Вес и обороты,мы перед стартами не измеряли,поверели на слово,хотя и весы и тахометр были…
Андрей,каков вес пустого планера?
Вес и обороты,мы перед стартами не измеряли,поверели на слово,хотя и весы и тахометр были…
Андрей,каков вес пустого планера?
так что таки стояло в модели и сколько весило , сколько кушало и какие обороты выдавало? Откуда взялась цифра 550граммов? Точно ли это взлетный вес Зеро?
Вес планера Зеро 233г,пустой без качалок и моторамы.
1.движёк 2213\22 940КВ,7500об\мин,с винтом 9*7 (60г)
2.Регулятор 20А (18г)
3.Батарея 2100 3С (150г)
4.Три серво по10г,приемник 10г (40г)
5.Винт,моторама ,кабанчики,тяги не мерил
Общий вес снаряженного 532г
550г весил Зеро Андрея Кравченко,там крыло покрепче,на счет начинки не помню
Вес планера Зеро 233г,пустой без качалок и моторамы.
1.движёк 2213\22 940КВ,7500об\мин,с винтом 9*7 (60г)
2.Регулятор 20А (18г)
3.Батарея 2100 3С (150г)
4.Три серво по10г,приемник 10г (40г)
5.Винт,моторама ,кабанчики,тяги не мерил
Общий вес снаряженного 532г
550г весил Зеро Андрея Кравченко,там крыло покрепче,на счет начинки не помню
:)несколько приукрашены цифры, которые легко проверить, но не сильно, например, этот мотор с цангой пропом и батарейками весит совершенно точно чуть больше указанной цифры. …Кинул пустую двухлитровую бутылку на весы - почти 100граммов… сомнительно и за точность взвешивания пустого планера.
Думаю вес Алексеем несколько приукрашен, но не в этом суть.
Не это главное, главное что модели отличающиеся в полтора раза энергетикой гонялись друг за другом практически на равных!
Андрей Витальевич, тебе надо очень серьезно думать за эффективность своей ВМГ!( я этот вопрос подымал еще пол-года назад)
Может я где-то и ошибся на пару грамм,ибо нахожусь на работе,и пишу по памяти,но полетный вес помню абсолютно точно,вес Зеро Андрея Кравченко,был определен при всех,прямо перед стартом,электронными весами,как и вес ЯКа.К сожалению придется увеличивать в погоне за живучестью,конкретно крыло…
Думаю , следует обсуждать не “Як” и “Зеро” , а методику тренировок и тактику боя .Про ВМГ - согласен , Саня , доработаем .Уже отмасштабирован “Ме-163С” -“Комет” , приступил к изготовлению оснастки . Вот это - интересная тема . Пока не понимаю , как обеспечить нужную центровку , акк получается посередине фюзеляжа . Может , кто стоил уже ( кроме Яковлевых ) ? Помогли бы ссылочкой …
Андрей,видимо у Вас в запасе еще несколько “выдающихся спортсменок”,у меня все приметивно,хотелось бы узнать,если не секрет…
.Уже отмасштабирован “Ме-163С” -“Комет” , приступил к изготовлению оснастки .
А вот эта как летала? Торикоподобное скручивание есть? А то в тот раз на Яме ДВС не стали поднимать из гумманистических соображений.
В симуляторах по-разному, но очень критична к скорости.
Алексей , я опять Вас не понимаю .Видимо , мало общаемся…При чем “спортсменки” ? И еще . Я ведь никогда не утверждал , что " бутылочные технологии" - примитивные . Не бывает технологий плохих и хороших , бывают оправданные и неоправданные .А разговор идет о создании новой матчасти - к “Битве за Москву”…
Алексей , я опять Вас не понимаю .Видимо , мало общаемся…При чем “спортсменки” ?..
Как я понял он про методики тренировоки интересуется… Ну там Алина Кабаева…
Может ещё какая Ирина Чащина есть, или Ольга Корбут с Людмилой Турищевой в загашнике отдыхают?..
Спасибо , Макс .Теперь понял - речь о методике тренировок …Уф-ф-ф …Ну это я не догнал , впредь буду внимательнее .
Как я понял он про методики тренировоки интересуется… Ну там Алина Кабаева…
…
Не…😝 там методика Кулаковой .
А вот эта как летала? Торикоподобное скручивание есть? А то в тот раз на Яме ДВС не стали поднимать из гумманистических соображений.
В симуляторах по-разному, но очень критична к скорости.
Летала быстро, но недолго. С 0,15 ASP.
Очень чувствительна к центровке.
У меня была слишком передняя. В результате, в одном из виражей не хватило расходов по тангажу, и произошла встреча с планетой. Отремонтирована , но особого возбуждения снова поднимать не вызывает, ибо нагрузка получается оч. высокой даже в ДВС варианте.
Ну здравствуйте господа летчеГи!!! 😁
Вот и добралась я всетаки до rcdesign!😂
Первое чем хочу поделиться это о впечатлениях о питерской встеречи rcred и нашего всеми уважаемого и любимого господина Зазулина Андрюшки!
Женский взгляд:)😁
За полетами,боями и нашими летчеГами наблюдаю вот уже как третий год… сколько собственно милый мой и занимается своим любимым хобби…
Но такого ЗРЕЛИЩА (как морального,так и физического))) наверное еще и не видела. Получила истинное удовольствие.
Во первых(и главное) за ЧЕСТЬ битва была!!! Но и “подстрег” интерес с финансовым выигрышем и ставками😒
Алексею (rcred) респект хочу выразить! МОЛОДЕЦ! “Дрался” за честь, да и с не особой то ПОДДЕРЖКОЙ. Если бы она была,то уверена результаты были бы лучше.
На самом деле я думала,что “Приедем ПОБЕДИМ и усе!” А оказалось ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ и ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ БИТВА получалась. Удачи ему в маневренности, боях…в общем в ПОЛЕТАХ!!!
Ну а Зазулину Андрюшке что сказать…МАСТЕР своего дела. Да и не мог он других показателей предоставить нам! Т.к. во первых: ехал с ХОРОШОЙ группой поддержки,а во вторых: МАСТЕР!!! Что говорить…Я ДАЖЕ И НЕ СОМНЕВАЛАСЬ В ТЕБЕ АНРЮШ! Просто очередной раз убедилась в твоем мастерстве.
Ребятам,команде с которой ездили в Питер ПРИВЕТ БОЛЬШОЙ!😁
Спасибо за веселую компанию.
Отдельное спасибки - Василюку Саше. За редактирование и выкладывание фоток!
Очень хорошо,я считаю,получилось.
[CENTER]Сегодня праздник!!! День рожденья!!!
Сегодня будем поздравлять,
Скромнягу парня, без сомненья,
О нём я должен рассказать…Андрей, известный многим гуру!!!
Конструктор знатный и боец!!!
Любую сложную фигуру
Он чертит в небе!!! Молодец!!!А как он строит самолёты!!!
В них новизна и прочность есть!!!
Ему б полгода без работы,
За Автокад иль кульман сесть!!!Тогда уж он навыдумляет!!!
Друзьям соперникам ХАНА!!!
Своё он дело туго знает…
Ты глянь!!! ПОБЕДА!!! Вот она!!!И будет всё!!! Призы и слава!!!
И бюст из бронзы во дворе!!!
И будет счастлива ДЕРЖАВА!!
А началось всё в январе….Андрей Зазулин! Будь счастливым!!!
Желаю долгих, долгих лет!!!
Прослыл судьёй ты справедливым!
Так будь здоров, живи без бед!!!Везде во всём тебе удачи!!!
В работе спорте и семье!!!
А шибко трудные задачи,
Пусть не достанутся тебе…С днём рождения Виталич!!!
С Днём рождения!!! Ура!!!
Наливай друзьям бокалы!!!
НУ!!! Давай!!! Уж пить ПОРА!!!
ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНОЕ СТИХ-ПОЖЕЛАНИЕ!!!😃
Присоединяюсь к поздравлениям! Хоть и с опозданием…😦
А саундтрек все-таки того… Заездили Смуглянку… Да и про старичков- рановато как-то. Андрей-то не дедушка, а молодой отец😁
А видеоряд вполне, компактно и информативно. Лучше бой весьма проблематично снять:)
Андрюшка,а тебе хочу сказать…не надо столько критики😁😝
Во первых даже фотать было нелеГко в -20 градусов. А снимать то уж и подавно.
А ролик получился прикольный. Как Сашка и сказал…получилось почти продолжение (смуглянка2) после Лешкиной №1.
Саша ролик ПРИКОЛЬНЫЙ!!!😃😃 вот и все!
Чуть не забыла!!!😦😃
Питерским летчиГам отдельный БОЛЬШОЙ ПРИВЕД!!!😒
И спасибо за теплый прием!!! И за поддержку тепла (авто) на поле боя,а то женский организм…собственно мой -20 очень плохо переносит…😢
Приезжайте теперь вы к нам в гости☕
Вот Ведь!!! А мы до этого не доперли!!! До стандартного хвоста длиной 15 м не добраться100%,
Да ладно… Cегодня Игорь облетывал новый самолет, полностью самодельный, лоб стекло, своя матрица, чуть тоньше Вжика, а в остальном почти тоже самое, так казалось(может только казалось 😃 ) что метра не хватает, при чем, на стандартной(15 м.) ленте… А туда бы мои машинки(0.08) сегодня попробывал, я думаю, отрубы были-бы даже при одном самолете 😃 Тоже, почти под 90 градусов самолет поворачивает 😃 Стандартный Вжик, а такой-же эффект. Наши пацаны сегодня сразу заметили… Но, это только в первой петле. А дальше, уже быстродействие машинок пофигу, начинается аэродинамика и центровка…
Я, до недавнего времени,счетал что отруб самому себе невозможен,с любой лентой, оказалось это не так…,первый раз был приятно удевлен,но потом понял что это реально,хотя и очень сложно при стандартной длинне 12,5м.За одну разряженную батарею,один отруб,или подхват на крыло,это у меня,в ОПЕНЕ должно быть больше,правда есть одна проблема,газ надо прибирать,иначе не получется.
Андрюшка,а тебе хочу сказать…не надо столько критики!
Наконец-то Лыжнег появился! Ура! Приветствуем Иринку!😃
И как было сказано в соседней ветке:
Критику я предпочитаю воспринимать конструктивно, делать выводы и исправлять ошибки… Видео снято не плохо, но не идеально, чего обижаться то?..
Как я уже говорил, ролики хорошие, потому следует стараться сделать их лучше.
😛
Ждем тебя в воздухе на Веспиде:) Застоялся уж аэроплан😢
Памятуя о наказе Василюка , провел сегодня ряд экспериментов по подбору ВМГ . Мотор - Хайвольт , 1350 КВ . Винт 9*6 АРС - ток 35,5 А , мощность 405 Вт , напряжение 11,3 В .Летит сказочно - мощно , сильно , всего хватает.С батарейкой 3200 мАч полетное время 5 мин 35 сек . Не годится.Винт 9*6 Граупнер (серый) -33,14 А , 385 Вт , 11,44 В , летит точно так же , полетное время 6 минут. Не годится .Винт Cam Slim Prop 8*8 (черный) . 34,6 А , 403 Вт , 11,44 В .Летит быстро , на 2 - 3 петле сыпется .Полетное время 5 мин 50 сек. Не годится.Винт 8*5 от “Ефлай” (китайский , черный) .25, 92 А , 307, 6 Вт , 11,75 В. Полетное время 7 мин 50 сек.Летит неплохо , в фигурах бодр , немного не хватает дури в горизонте .Винт для “Квик-500” от Ю.Базанова . Наверно , где-нибудь 7,5*9…Смешная штука .Статики нет вообще , но на 3-4 круге разгоняется ,как пуля , аж со свистом .После первой же резкой петли самолет просто падает .Как бетонная балка.Пока наилучшим для этого мотора остается ДВС-ный АРС 9*5 , на котором я и летал в Питере . Как только прикуплю АРС Еlectro 9*5 , эксперименты продолжу .Кстати - "Ефлайские " винты тяжелее по шагу , чем на них написано , примерно на дюйм , или чуть больше .Осторожно ! Можно перегрузить моторы .И спалить регуляторы .