Бойцовки ACES 1/12 Electro
Может я где-то и ошибся на пару грамм,ибо нахожусь на работе,и пишу по памяти,но полетный вес помню абсолютно точно,вес Зеро Андрея Кравченко,был определен при всех,прямо перед стартом,электронными весами,как и вес ЯКа.К сожалению придется увеличивать в погоне за живучестью,конкретно крыло…
Думаю , следует обсуждать не “Як” и “Зеро” , а методику тренировок и тактику боя .Про ВМГ - согласен , Саня , доработаем .Уже отмасштабирован “Ме-163С” -“Комет” , приступил к изготовлению оснастки . Вот это - интересная тема . Пока не понимаю , как обеспечить нужную центровку , акк получается посередине фюзеляжа . Может , кто стоил уже ( кроме Яковлевых ) ? Помогли бы ссылочкой …
Андрей,видимо у Вас в запасе еще несколько “выдающихся спортсменок”,у меня все приметивно,хотелось бы узнать,если не секрет…
.Уже отмасштабирован “Ме-163С” -“Комет” , приступил к изготовлению оснастки .
А вот эта как летала? Торикоподобное скручивание есть? А то в тот раз на Яме ДВС не стали поднимать из гумманистических соображений.
В симуляторах по-разному, но очень критична к скорости.
Алексей , я опять Вас не понимаю .Видимо , мало общаемся…При чем “спортсменки” ? И еще . Я ведь никогда не утверждал , что " бутылочные технологии" - примитивные . Не бывает технологий плохих и хороших , бывают оправданные и неоправданные .А разговор идет о создании новой матчасти - к “Битве за Москву”…
Алексей , я опять Вас не понимаю .Видимо , мало общаемся…При чем “спортсменки” ?..
Как я понял он про методики тренировоки интересуется… Ну там Алина Кабаева…
Может ещё какая Ирина Чащина есть, или Ольга Корбут с Людмилой Турищевой в загашнике отдыхают?..
Спасибо , Макс .Теперь понял - речь о методике тренировок …Уф-ф-ф …Ну это я не догнал , впредь буду внимательнее .
Как я понял он про методики тренировоки интересуется… Ну там Алина Кабаева…
…
Не…😝 там методика Кулаковой .
А вот эта как летала? Торикоподобное скручивание есть? А то в тот раз на Яме ДВС не стали поднимать из гумманистических соображений.
В симуляторах по-разному, но очень критична к скорости.
Летала быстро, но недолго. С 0,15 ASP.
Очень чувствительна к центровке.
У меня была слишком передняя. В результате, в одном из виражей не хватило расходов по тангажу, и произошла встреча с планетой. Отремонтирована , но особого возбуждения снова поднимать не вызывает, ибо нагрузка получается оч. высокой даже в ДВС варианте.
Ну здравствуйте господа летчеГи!!! 😁
Вот и добралась я всетаки до rcdesign!😂
Первое чем хочу поделиться это о впечатлениях о питерской встеречи rcred и нашего всеми уважаемого и любимого господина Зазулина Андрюшки!
Женский взгляд:)😁
За полетами,боями и нашими летчеГами наблюдаю вот уже как третий год… сколько собственно милый мой и занимается своим любимым хобби…
Но такого ЗРЕЛИЩА (как морального,так и физического))) наверное еще и не видела. Получила истинное удовольствие.
Во первых(и главное) за ЧЕСТЬ битва была!!! Но и “подстрег” интерес с финансовым выигрышем и ставками😒
Алексею (rcred) респект хочу выразить! МОЛОДЕЦ! “Дрался” за честь, да и с не особой то ПОДДЕРЖКОЙ. Если бы она была,то уверена результаты были бы лучше.
На самом деле я думала,что “Приедем ПОБЕДИМ и усе!” А оказалось ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ и ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ БИТВА получалась. Удачи ему в маневренности, боях…в общем в ПОЛЕТАХ!!!
Ну а Зазулину Андрюшке что сказать…МАСТЕР своего дела. Да и не мог он других показателей предоставить нам! Т.к. во первых: ехал с ХОРОШОЙ группой поддержки,а во вторых: МАСТЕР!!! Что говорить…Я ДАЖЕ И НЕ СОМНЕВАЛАСЬ В ТЕБЕ АНРЮШ! Просто очередной раз убедилась в твоем мастерстве.
Ребятам,команде с которой ездили в Питер ПРИВЕТ БОЛЬШОЙ!😁
Спасибо за веселую компанию.
Отдельное спасибки - Василюку Саше. За редактирование и выкладывание фоток!
Очень хорошо,я считаю,получилось.
[CENTER]Сегодня праздник!!! День рожденья!!!
Сегодня будем поздравлять,
Скромнягу парня, без сомненья,
О нём я должен рассказать…Андрей, известный многим гуру!!!
Конструктор знатный и боец!!!
Любую сложную фигуру
Он чертит в небе!!! Молодец!!!А как он строит самолёты!!!
В них новизна и прочность есть!!!
Ему б полгода без работы,
За Автокад иль кульман сесть!!!Тогда уж он навыдумляет!!!
Друзьям соперникам ХАНА!!!
Своё он дело туго знает…
Ты глянь!!! ПОБЕДА!!! Вот она!!!И будет всё!!! Призы и слава!!!
И бюст из бронзы во дворе!!!
И будет счастлива ДЕРЖАВА!!
А началось всё в январе….Андрей Зазулин! Будь счастливым!!!
Желаю долгих, долгих лет!!!
Прослыл судьёй ты справедливым!
Так будь здоров, живи без бед!!!Везде во всём тебе удачи!!!
В работе спорте и семье!!!
А шибко трудные задачи,
Пусть не достанутся тебе…С днём рождения Виталич!!!
С Днём рождения!!! Ура!!!
Наливай друзьям бокалы!!!
НУ!!! Давай!!! Уж пить ПОРА!!!
ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНОЕ СТИХ-ПОЖЕЛАНИЕ!!!😃
Присоединяюсь к поздравлениям! Хоть и с опозданием…😦
А саундтрек все-таки того… Заездили Смуглянку… Да и про старичков- рановато как-то. Андрей-то не дедушка, а молодой отец😁
А видеоряд вполне, компактно и информативно. Лучше бой весьма проблематично снять:)
Андрюшка,а тебе хочу сказать…не надо столько критики😁😝
Во первых даже фотать было нелеГко в -20 градусов. А снимать то уж и подавно.
А ролик получился прикольный. Как Сашка и сказал…получилось почти продолжение (смуглянка2) после Лешкиной №1.
Саша ролик ПРИКОЛЬНЫЙ!!!😃😃 вот и все!
Чуть не забыла!!!😦😃
Питерским летчиГам отдельный БОЛЬШОЙ ПРИВЕД!!!😒
И спасибо за теплый прием!!! И за поддержку тепла (авто) на поле боя,а то женский организм…собственно мой -20 очень плохо переносит…😢
Приезжайте теперь вы к нам в гости☕
Вот Ведь!!! А мы до этого не доперли!!! До стандартного хвоста длиной 15 м не добраться100%,
Да ладно… Cегодня Игорь облетывал новый самолет, полностью самодельный, лоб стекло, своя матрица, чуть тоньше Вжика, а в остальном почти тоже самое, так казалось(может только казалось 😃 ) что метра не хватает, при чем, на стандартной(15 м.) ленте… А туда бы мои машинки(0.08) сегодня попробывал, я думаю, отрубы были-бы даже при одном самолете 😃 Тоже, почти под 90 градусов самолет поворачивает 😃 Стандартный Вжик, а такой-же эффект. Наши пацаны сегодня сразу заметили… Но, это только в первой петле. А дальше, уже быстродействие машинок пофигу, начинается аэродинамика и центровка…
Я, до недавнего времени,счетал что отруб самому себе невозможен,с любой лентой, оказалось это не так…,первый раз был приятно удевлен,но потом понял что это реально,хотя и очень сложно при стандартной длинне 12,5м.За одну разряженную батарею,один отруб,или подхват на крыло,это у меня,в ОПЕНЕ должно быть больше,правда есть одна проблема,газ надо прибирать,иначе не получется.
Андрюшка,а тебе хочу сказать…не надо столько критики!
Наконец-то Лыжнег появился! Ура! Приветствуем Иринку!😃
И как было сказано в соседней ветке:
Критику я предпочитаю воспринимать конструктивно, делать выводы и исправлять ошибки… Видео снято не плохо, но не идеально, чего обижаться то?..
Как я уже говорил, ролики хорошие, потому следует стараться сделать их лучше.
😛
Ждем тебя в воздухе на Веспиде:) Застоялся уж аэроплан😢
Памятуя о наказе Василюка , провел сегодня ряд экспериментов по подбору ВМГ . Мотор - Хайвольт , 1350 КВ . Винт 9*6 АРС - ток 35,5 А , мощность 405 Вт , напряжение 11,3 В .Летит сказочно - мощно , сильно , всего хватает.С батарейкой 3200 мАч полетное время 5 мин 35 сек . Не годится.Винт 9*6 Граупнер (серый) -33,14 А , 385 Вт , 11,44 В , летит точно так же , полетное время 6 минут. Не годится .Винт Cam Slim Prop 8*8 (черный) . 34,6 А , 403 Вт , 11,44 В .Летит быстро , на 2 - 3 петле сыпется .Полетное время 5 мин 50 сек. Не годится.Винт 8*5 от “Ефлай” (китайский , черный) .25, 92 А , 307, 6 Вт , 11,75 В. Полетное время 7 мин 50 сек.Летит неплохо , в фигурах бодр , немного не хватает дури в горизонте .Винт для “Квик-500” от Ю.Базанова . Наверно , где-нибудь 7,5*9…Смешная штука .Статики нет вообще , но на 3-4 круге разгоняется ,как пуля , аж со свистом .После первой же резкой петли самолет просто падает .Как бетонная балка.Пока наилучшим для этого мотора остается ДВС-ный АРС 9*5 , на котором я и летал в Питере . Как только прикуплю АРС Еlectro 9*5 , эксперименты продолжу .Кстати - "Ефлайские " винты тяжелее по шагу , чем на них написано , примерно на дюйм , или чуть больше .Осторожно ! Можно перегрузить моторы .И спалить регуляторы .
Андрюш, это ты для Яка мерил?
Для Ки, я уверен, надо 2100 2Р ставить. Я Яку так тяжеловато будет…
Памятуя о наказе Василюка , провел сегодня ряд экспериментов по подбору ВМГ . Мотор - Хайвольт , 1350 КВ . Винт 9*6 АРС - ток 35,5 А , мощность 405 Вт , напряжение 11,3 В .Летит сказочно - мощно , сильно , всего хватает.С батарейкой 3200 мАч полетное время 5 мин 35 сек . Не годится.Винт 9*6 Граупнер (серый) -33,14 А , 385 Вт , 11,44 В , летит точно так же , полетное время 6 минут. Не годится .Винт Cam Slim Prop 8*8 (черный) . 34,6 А , 403 Вт , 11,44 В .Летит быстро , на 2 - 3 петле сыпется .Полетное время 5 мин 50 сек. Не годится.Винт 8*5 от “Ефлай” (китайский , черный) .25, 92 А , 307, 6 Вт , 11,75 В. Полетное время 7 мин 50 сек.Летит неплохо , в фигурах бодр , немного не хватает дури в горизонте .Винт для “Квик-500” от Ю.Базанова . Наверно , где-нибудь 7,5*9…Смешная штука .Статики нет вообще , но на 3-4 круге разгоняется ,как пуля , аж со свистом .После первой же резкой петли самолет просто падает .Как бетонная балка.Пока наилучшим для этого мотора остается ДВС-ный АРС 9*5 , на котором я и летал в Питере . Как только прикуплю АРС Еlectro 9*5 , эксперименты продолжу .Кстати - "Ефлайские " винты тяжелее по шагу , чем на них написано , примерно на дюйм , или чуть больше .Осторожно ! Можно перегрузить моторы .И спалить регуляторы .
В “наказе” было перейти на обороты, более эффективные для воздушного винта, что и наблюдалось в модели Миронова, ведь с его же слов, у него были на винте те самые 7500оборотов😌 о которых я вам , мои дорогие бойцы, давно и толковал. Вы же упорно крутили, и продолжаете крутить пропеллер намного шустрее, вот и жреть оно батарейку как угорелое, а скорость со слабым “тихоходом” почему-то одинаковая. Если крутить мотор по ДВС-ному быстро, то что же странного что лучшим будет ДВС-ный пропеллер?
Попробуем и такой мотор , не гони лошадей , Саня ! Мы достойных перспектив - никогда не супротив !!!
А гонял сегодня "Як"а - на пруду , шикарное место …