Бойцовки ACES 1/12 Electro
Андрюшка,а тебе хочу сказать…не надо столько критики!
Наконец-то Лыжнег появился! Ура! Приветствуем Иринку!😃
И как было сказано в соседней ветке:
Критику я предпочитаю воспринимать конструктивно, делать выводы и исправлять ошибки… Видео снято не плохо, но не идеально, чего обижаться то?..
Как я уже говорил, ролики хорошие, потому следует стараться сделать их лучше.
😛
Ждем тебя в воздухе на Веспиде:) Застоялся уж аэроплан😢
Памятуя о наказе Василюка , провел сегодня ряд экспериментов по подбору ВМГ . Мотор - Хайвольт , 1350 КВ . Винт 9*6 АРС - ток 35,5 А , мощность 405 Вт , напряжение 11,3 В .Летит сказочно - мощно , сильно , всего хватает.С батарейкой 3200 мАч полетное время 5 мин 35 сек . Не годится.Винт 9*6 Граупнер (серый) -33,14 А , 385 Вт , 11,44 В , летит точно так же , полетное время 6 минут. Не годится .Винт Cam Slim Prop 8*8 (черный) . 34,6 А , 403 Вт , 11,44 В .Летит быстро , на 2 - 3 петле сыпется .Полетное время 5 мин 50 сек. Не годится.Винт 8*5 от “Ефлай” (китайский , черный) .25, 92 А , 307, 6 Вт , 11,75 В. Полетное время 7 мин 50 сек.Летит неплохо , в фигурах бодр , немного не хватает дури в горизонте .Винт для “Квик-500” от Ю.Базанова . Наверно , где-нибудь 7,5*9…Смешная штука .Статики нет вообще , но на 3-4 круге разгоняется ,как пуля , аж со свистом .После первой же резкой петли самолет просто падает .Как бетонная балка.Пока наилучшим для этого мотора остается ДВС-ный АРС 9*5 , на котором я и летал в Питере . Как только прикуплю АРС Еlectro 9*5 , эксперименты продолжу .Кстати - "Ефлайские " винты тяжелее по шагу , чем на них написано , примерно на дюйм , или чуть больше .Осторожно ! Можно перегрузить моторы .И спалить регуляторы .
Андрюш, это ты для Яка мерил?
Для Ки, я уверен, надо 2100 2Р ставить. Я Яку так тяжеловато будет…
Памятуя о наказе Василюка , провел сегодня ряд экспериментов по подбору ВМГ . Мотор - Хайвольт , 1350 КВ . Винт 9*6 АРС - ток 35,5 А , мощность 405 Вт , напряжение 11,3 В .Летит сказочно - мощно , сильно , всего хватает.С батарейкой 3200 мАч полетное время 5 мин 35 сек . Не годится.Винт 9*6 Граупнер (серый) -33,14 А , 385 Вт , 11,44 В , летит точно так же , полетное время 6 минут. Не годится .Винт Cam Slim Prop 8*8 (черный) . 34,6 А , 403 Вт , 11,44 В .Летит быстро , на 2 - 3 петле сыпется .Полетное время 5 мин 50 сек. Не годится.Винт 8*5 от “Ефлай” (китайский , черный) .25, 92 А , 307, 6 Вт , 11,75 В. Полетное время 7 мин 50 сек.Летит неплохо , в фигурах бодр , немного не хватает дури в горизонте .Винт для “Квик-500” от Ю.Базанова . Наверно , где-нибудь 7,5*9…Смешная штука .Статики нет вообще , но на 3-4 круге разгоняется ,как пуля , аж со свистом .После первой же резкой петли самолет просто падает .Как бетонная балка.Пока наилучшим для этого мотора остается ДВС-ный АРС 9*5 , на котором я и летал в Питере . Как только прикуплю АРС Еlectro 9*5 , эксперименты продолжу .Кстати - "Ефлайские " винты тяжелее по шагу , чем на них написано , примерно на дюйм , или чуть больше .Осторожно ! Можно перегрузить моторы .И спалить регуляторы .
В “наказе” было перейти на обороты, более эффективные для воздушного винта, что и наблюдалось в модели Миронова, ведь с его же слов, у него были на винте те самые 7500оборотов😌 о которых я вам , мои дорогие бойцы, давно и толковал. Вы же упорно крутили, и продолжаете крутить пропеллер намного шустрее, вот и жреть оно батарейку как угорелое, а скорость со слабым “тихоходом” почему-то одинаковая. Если крутить мотор по ДВС-ному быстро, то что же странного что лучшим будет ДВС-ный пропеллер?
Попробуем и такой мотор , не гони лошадей , Саня ! Мы достойных перспектив - никогда не супротив !!!
А гонял сегодня "Як"а - на пруду , шикарное место …
Абсолютно правильно,Александр Василюк…,мало того,полетное время неприрывного боя 12мин,т.е. можно поставить батареи полегче.Ток статический 16А,при 7500об\мин,значит при том самом смешном Слоуфлаере,в полете разгружается до 10-12А,исходя из времени полета.В бою с Андреем,батарее разряжались до 11,44В,т.е. токи за счет меньшей маневрености боя,были еще меньше.Винты, которые я использовал,голимые китайцы,и шаг там явно больше,где-то 9*8 или9*9…примерно так…
Абсолютно правильно,Александр Василюк…,мало того,полетное время неприрывного боя 12мин,т.е. можно поставить батареи полегче.Ток статический 16А,при 7500об\мин,значит при том самом смешном Слоуфлаере,в полете разгружается до 10-12А,исходя из времени полета.В бою с Андреем,батарее разряжались до 11,44В,т.е. токи за счет меньшей маневрености боя,были еще меньше.Винты, которые я использовал,голимые китайцы,и шаг там явно больше,где-то 9*8 или9*9…примерно так…
Вам тоже винты надо менять, флаттер лопасти это совсем стремно, кончится тем шо в глаз лопастью хто-нибудь получит. Просто нужны правильные крепкие электрические винты серии Е или WE , а никак не SF вот и все.
Ток статический 16А,при 7500об\мин,…в полете разгружается до 10-12А,исходя из времени полета.
Винты, которые я использовал,голимые китайцы,и шаг там явно больше,где-то 9*8 или9*9…примерно так…
Если я ничего не путаю, то мотор был 2213/22 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/?man…
КВ у него 924. Т.е при скажем 11В составит чуть больше 10000 об/мин. Максимальный рекомендуемый винт есть 9*4.7. Что бы не флатерил, подойдет 9*4.5Е www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3408/?man…
Или с перегрузом 9*6Е www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3413/?man…
При этом остается возможность уложиться в указанные токи.
Вопрос; почему так мало оборотов (7500) и что это за винты 9*9 которые грузят слабее АРС9*6?
Помню, делал замеры с флатерящим винтом. В момент начала флатера ток резко подскакивал…
Просто нужны правильные крепкие электрические винты серии Е
+1
Если я ничего не путаю, то мотор был 2213/22 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/?man…
КВ у него 924. Т.е при скажем 11В составит чуть больше 10000 об/мин. замеры с флатерящим винтом. В момент начала флатера ток резко подскакивал…
+1
не составит… обороты на вольт, и реальные обороты под нагрузкой - две большие разницы.
полагаю что обороты своего пропеллера РЦРЭД указал очень близкие к реальным, а вот обороты на вольт мог и напутать, ведь неоднократно подмечено что с чтением букв и цифр у него часто возникают проблемы…
…чтением букв и цифр у него часто возникают проблемы…
Не знаю как со чтением, а с написанием наблюдаю колоссальный прогресс, за несколько последних постов. И орфография, и пунктуация на порядок улучшились, будто другой человек пишет. И это очень радует.
Не знаю как со чтением, а с написанием наблюдаю колоссальный прогресс, за несколько последних постов. И орфография, и пунктуация на порядок улучшились, будто другой человек пишет. И это очень радует.
Антонио, экий ты… наблюдательный.😉
не составит… обороты на вольт, и реальные обороты под нагрузкой - две большие разницы.
Две большие разницы тянут на 25%…
Пытаюсь вспомнить… При заявленных кв1650 намерили максимум 13000об\мин
Тертически должно было быть где-то 1650*11=18150
Ну да, те же 25%😒
А как же потери на флатер винта?
И разница между статикой и полетом, (определено опытным путем для полета бойцовки) в среднем 20%. Т.е. в данном12-13А
Если я наврал- поправьте.
Две большие разницы тянут на 25%…
Пытаюсь вспомнить… При заявленных кв1650 намерили максимум 13000об\мин
Тертически должно было быть где-то 1650*11=18150
Ну да, те же 25%😒А как же потери на флатер винта?
так я ж писал, шо флаттер не постоянно у Миронова был, а периодически и кратковременно, типа как разгонится до какой-то предельной скорости, флатернет пол-секунды мерзким воем оттормозится и дальше себе летит как летел. Погоды особой не делало, однако если бы винт был более правильным , то флаттера бы небыло и возможно скорость бы еще подросла. Потери энергии на таком флаттере были незначительны. Лишь-бы лопасти не поотрывало к едрене фене…
И разница между статикой и полетом, (определено опытным путем для полета бойцовки) в среднем 20%. Т.е. в данном12-13А
Если я наврал- поправьте.
Наврал. Это от винта зависит, некоторые разгружаются в полете , некоторые нет, некоторые еще больше жрать начинают, учите матчасть (в мотокальк для начала)
Наврал. Это от винта зависит, некоторые разгружаются в полете , некоторые нет, некоторые еще больше жрать начинают, учите матчасть (в мотокальк для начала)
Я же сказал - опытным путем и для конкретнй манеры полета. При чем тут винты выходящие за рамки… На бойцовке же не висим.
А мотокальк- тоже не библия. Снес я его, а теперь не лызет обратно.😢
Кстати, тогда и вопрос к ассам мотокалка- на данном примере показать подбор винта.
Ссылки на учебники по матчасти принимаются. Можно куда-нибуть и в FAQ запостить, а то вопросы про подбор винтов всплывают регулярно.
однако если бы винт был более правильным , то флаттера бы небыло и возможно скорость бы еще подросла. Потери энергии на таком флаттере были незначительны.
Правильным- это каким? Более жестким при тех же параметрах- это понятно. Т.е. не SF, а E. Потери какой энергии? Кинетической? А электрической? Тоже из намерянного. На движке AXI2217/9D, если не изменяет память поставили АРС 6*5. На 2/3 газа начинался флатер и с 27 до 33 подскакивал ток. Думаю, что батарея больше отдать не смогла.
Вот такие “всплески” подъели батарейку бы…
ЗЫ
А может это и не винт флатерил?
Первое,винт начинал выть только на виражах минимального радиуса,да при взлете,нормальное явление для винта большего шага.Этот момент я демонстрировал для публики,когда Андрей отматывал ленту с вала…,ибо этот вопрос задан был еще тогда.Понятно Москвичам в этот момент было не до того.
По поводу КВ движка,писал по памяти,мог немного ошибться,но не глобально-же.
А теперь смотрите 9*7500=67500,т.е. на смешных токах получаем почти допустимый предел в 72000.Вообще,я тут не очень силен,ВМГ и аэродинамикой самолета,у нас занимается Вадим Книжников,которого сильно обидели…
Первое,винт начинал выть только на виражах минимального радиуса,да при взлете,нормальное явление для винта большего шага.Этот момент я демонстрировал для публики,когда Андрей отматывал ленту с вала…,ибо этот вопрос задан был еще тогда.Понятно Москвичам в этот момент было не до того.
По поводу КВ движка,писал по памяти,мог немного ошибться,но не глобально-же.
А теперь смотрите 9*7500=67500,т.е. на смешных токах получаем почти допустимый предел в 72000.Вообще,я тут не очень силен,ВМГ и аэродинамикой самолета,у нас занимается Вадим Книжников,которого сильно обидели…
На обиженных воду возят… Детский сад… Взрослые мужики.
Так в какой момент флаттерит винт? На земле, если держать модель и газануть на полную -флаттернет?
Плясать при выборе винта надо не от этого предела, а из других соображений, естественно проверяя не превышаетс я ли эта цифра.
Сегодня в телефонном разговоре с Андреем Витальевичем совместно принято командирское решение сделать электробойцовку изначально по моим “заветам”…
Т.е. бойцовка будет все та же самая, а вот ВМГ заменим согласно моим теоретическим изысканиям. Попробуем прочуствовать разницу. Ждите доклада.