Бойцовки ACES 1/12 Electro

asw
rcred:

Абсолютно правильно,Александр Василюк…,мало того,полетное время неприрывного боя 12мин,т.е. можно поставить батареи полегче.Ток статический 16А,при 7500об\мин,значит при том самом смешном Слоуфлаере,в полете разгружается до 10-12А,исходя из времени полета.В бою с Андреем,батарее разряжались до 11,44В,т.е. токи за счет меньшей маневрености боя,были еще меньше.Винты, которые я использовал,голимые китайцы,и шаг там явно больше,где-то 9*8 или9*9…примерно так…

Вам тоже винты надо менять, флаттер лопасти это совсем стремно, кончится тем шо в глаз лопастью хто-нибудь получит. Просто нужны правильные крепкие электрические винты серии Е или WE , а никак не SF вот и все.

Апрель
rcred:

Ток статический 16А,при 7500об\мин,…в полете разгружается до 10-12А,исходя из времени полета.
Винты, которые я использовал,голимые китайцы,и шаг там явно больше,где-то 9*8 или9*9…примерно так…

Если я ничего не путаю, то мотор был 2213/22 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/?man…

КВ у него 924. Т.е при скажем 11В составит чуть больше 10000 об/мин. Максимальный рекомендуемый винт есть 9*4.7. Что бы не флатерил, подойдет 9*4.5Е www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3408/?man…

Или с перегрузом 9*6Е www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3413/?man…
При этом остается возможность уложиться в указанные токи.
Вопрос; почему так мало оборотов (7500) и что это за винты 9*9 которые грузят слабее АРС9*6?
Помню, делал замеры с флатерящим винтом. В момент начала флатера ток резко подскакивал…

asw:

Просто нужны правильные крепкие электрические винты серии Е

+1

asw
Апрель:

Если я ничего не путаю, то мотор был 2213/22 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/?man…

КВ у него 924. Т.е при скажем 11В составит чуть больше 10000 об/мин. замеры с флатерящим винтом. В момент начала флатера ток резко подскакивал…

+1

не составит… обороты на вольт, и реальные обороты под нагрузкой - две большие разницы.
полагаю что обороты своего пропеллера РЦРЭД указал очень близкие к реальным, а вот обороты на вольт мог и напутать, ведь неоднократно подмечено что с чтением букв и цифр у него часто возникают проблемы…

an2an
asw:

…чтением букв и цифр у него часто возникают проблемы…

Не знаю как со чтением, а с написанием наблюдаю колоссальный прогресс, за несколько последних постов. И орфография, и пунктуация на порядок улучшились, будто другой человек пишет. И это очень радует.

asw
an2an:

Не знаю как со чтением, а с написанием наблюдаю колоссальный прогресс, за несколько последних постов. И орфография, и пунктуация на порядок улучшились, будто другой человек пишет. И это очень радует.

Антонио, экий ты… наблюдательный.😉

Апрель
asw:

не составит… обороты на вольт, и реальные обороты под нагрузкой - две большие разницы.

Две большие разницы тянут на 25%…
Пытаюсь вспомнить… При заявленных кв1650 намерили максимум 13000об\мин
Тертически должно было быть где-то 1650*11=18150
Ну да, те же 25%😒

А как же потери на флатер винта?

Апрель

И разница между статикой и полетом, (определено опытным путем для полета бойцовки) в среднем 20%. Т.е. в данном12-13А

Если я наврал- поправьте.

asw
Апрель:

Две большие разницы тянут на 25%…
Пытаюсь вспомнить… При заявленных кв1650 намерили максимум 13000об\мин
Тертически должно было быть где-то 1650*11=18150
Ну да, те же 25%😒

А как же потери на флатер винта?

так я ж писал, шо флаттер не постоянно у Миронова был, а периодически и кратковременно, типа как разгонится до какой-то предельной скорости, флатернет пол-секунды мерзким воем оттормозится и дальше себе летит как летел. Погоды особой не делало, однако если бы винт был более правильным , то флаттера бы небыло и возможно скорость бы еще подросла. Потери энергии на таком флаттере были незначительны. Лишь-бы лопасти не поотрывало к едрене фене…

asw
Апрель:

И разница между статикой и полетом, (определено опытным путем для полета бойцовки) в среднем 20%. Т.е. в данном12-13А

Если я наврал- поправьте.

Наврал. Это от винта зависит, некоторые разгружаются в полете , некоторые нет, некоторые еще больше жрать начинают, учите матчасть (в мотокальк для начала)

Апрель
asw:

Наврал. Это от винта зависит, некоторые разгружаются в полете , некоторые нет, некоторые еще больше жрать начинают, учите матчасть (в мотокальк для начала)

Я же сказал - опытным путем и для конкретнй манеры полета. При чем тут винты выходящие за рамки… На бойцовке же не висим.
А мотокальк- тоже не библия. Снес я его, а теперь не лызет обратно.😢
Кстати, тогда и вопрос к ассам мотокалка- на данном примере показать подбор винта.
Ссылки на учебники по матчасти принимаются. Можно куда-нибуть и в FAQ запостить, а то вопросы про подбор винтов всплывают регулярно.

Апрель
asw:

однако если бы винт был более правильным , то флаттера бы небыло и возможно скорость бы еще подросла. Потери энергии на таком флаттере были незначительны.

Правильным- это каким? Более жестким при тех же параметрах- это понятно. Т.е. не SF, а E. Потери какой энергии? Кинетической? А электрической? Тоже из намерянного. На движке AXI2217/9D, если не изменяет память поставили АРС 6*5. На 2/3 газа начинался флатер и с 27 до 33 подскакивал ток. Думаю, что батарея больше отдать не смогла.
Вот такие “всплески” подъели батарейку бы…

ЗЫ
А может это и не винт флатерил?

rcred

Первое,винт начинал выть только на виражах минимального радиуса,да при взлете,нормальное явление для винта большего шага.Этот момент я демонстрировал для публики,когда Андрей отматывал ленту с вала…,ибо этот вопрос задан был еще тогда.Понятно Москвичам в этот момент было не до того.
По поводу КВ движка,писал по памяти,мог немного ошибться,но не глобально-же.
А теперь смотрите 9*7500=67500,т.е. на смешных токах получаем почти допустимый предел в 72000.Вообще,я тут не очень силен,ВМГ и аэродинамикой самолета,у нас занимается Вадим Книжников,которого сильно обидели…

asw
rcred:

Первое,винт начинал выть только на виражах минимального радиуса,да при взлете,нормальное явление для винта большего шага.Этот момент я демонстрировал для публики,когда Андрей отматывал ленту с вала…,ибо этот вопрос задан был еще тогда.Понятно Москвичам в этот момент было не до того.
По поводу КВ движка,писал по памяти,мог немного ошибться,но не глобально-же.
А теперь смотрите 9*7500=67500,т.е. на смешных токах получаем почти допустимый предел в 72000.Вообще,я тут не очень силен,ВМГ и аэродинамикой самолета,у нас занимается Вадим Книжников,которого сильно обидели…

На обиженных воду возят… Детский сад… Взрослые мужики.
Так в какой момент флаттерит винт? На земле, если держать модель и газануть на полную -флаттернет?
Плясать при выборе винта надо не от этого предела, а из других соображений, естественно проверяя не превышаетс я ли эта цифра.

asw

Сегодня в телефонном разговоре с Андреем Витальевичем совместно принято командирское решение сделать электробойцовку изначально по моим “заветам”…
Т.е. бойцовка будет все та же самая, а вот ВМГ заменим согласно моим теоретическим изысканиям. Попробуем прочуствовать разницу. Ждите доклада.

rcred

Я не назвал бы это флаттером,а просто срыв потока при запредельном угле атаки,как только скорость модели становится больше,звук проходит,и больше непоявляется,да-же при пикировании на полном газу…Флаттер,это явление резонансное,по этому и приводит к разрушениям.

asw
rcred:

Я не назвал бы это флаттером,а просто срыв потока при запредельном угле атаки,как только скорость модели становится больше,звук проходит,и больше непоявляется,да-же при пикировании на полном газу…Флаттер,это явление резонансное,по этому и приводит к разрушениям.

Вроде МАИ закончил, а не понимаю… кто переведет что написано на Русский? В каком месте срыв и с чего это флаттер должен НЕМЕДЛЕННО вести к разрушениям?

hivolt
asw:

Сегодня в телефонном разговоре с Андреем Витальевичем совместно принято командирское решение сделать электробойцовку изначально по моим “заветам”…
Т.е. бойцовка будет все та же самая, а вот ВМГ заменим согласно моим теоретическим изысканиям. Попробуем прочуствовать разницу. Ждите доклада.

Шипко антересно и што это будет 😃 А можно огласить предварительные прикидки ?

rcred

Я МАИ не кончал,по этому может чего неправильно сформулировал,но должны возникнуть колебания самих лопастей,если это флаттер…,при -20 этот винтик от колебаний разлетелся бы в дребезг…

rcred

Думаю,ничего нового,в ВМГ мы тут не узнаем,ибо Андрей уже получил,почти максимум от возможного,осталсь только перейти на Е-шные 9*5.Повышеный расход липездричества,это плата за живучесть…

rcred

Вчера сегодня,“имел” ту самую"Алину Кабаяву",точнее она меня…,и как я раньше до этого не додумался…