Бойцовки ACES 1/12 Electro

asw
an2an:

Не знаю как со чтением, а с написанием наблюдаю колоссальный прогресс, за несколько последних постов. И орфография, и пунктуация на порядок улучшились, будто другой человек пишет. И это очень радует.

Антонио, экий ты… наблюдательный.😉

Апрель
asw:

не составит… обороты на вольт, и реальные обороты под нагрузкой - две большие разницы.

Две большие разницы тянут на 25%…
Пытаюсь вспомнить… При заявленных кв1650 намерили максимум 13000об\мин
Тертически должно было быть где-то 1650*11=18150
Ну да, те же 25%😒

А как же потери на флатер винта?

Апрель

И разница между статикой и полетом, (определено опытным путем для полета бойцовки) в среднем 20%. Т.е. в данном12-13А

Если я наврал- поправьте.

asw
Апрель:

Две большие разницы тянут на 25%…
Пытаюсь вспомнить… При заявленных кв1650 намерили максимум 13000об\мин
Тертически должно было быть где-то 1650*11=18150
Ну да, те же 25%😒

А как же потери на флатер винта?

так я ж писал, шо флаттер не постоянно у Миронова был, а периодически и кратковременно, типа как разгонится до какой-то предельной скорости, флатернет пол-секунды мерзким воем оттормозится и дальше себе летит как летел. Погоды особой не делало, однако если бы винт был более правильным , то флаттера бы небыло и возможно скорость бы еще подросла. Потери энергии на таком флаттере были незначительны. Лишь-бы лопасти не поотрывало к едрене фене…

asw
Апрель:

И разница между статикой и полетом, (определено опытным путем для полета бойцовки) в среднем 20%. Т.е. в данном12-13А

Если я наврал- поправьте.

Наврал. Это от винта зависит, некоторые разгружаются в полете , некоторые нет, некоторые еще больше жрать начинают, учите матчасть (в мотокальк для начала)

Апрель
asw:

Наврал. Это от винта зависит, некоторые разгружаются в полете , некоторые нет, некоторые еще больше жрать начинают, учите матчасть (в мотокальк для начала)

Я же сказал - опытным путем и для конкретнй манеры полета. При чем тут винты выходящие за рамки… На бойцовке же не висим.
А мотокальк- тоже не библия. Снес я его, а теперь не лызет обратно.😢
Кстати, тогда и вопрос к ассам мотокалка- на данном примере показать подбор винта.
Ссылки на учебники по матчасти принимаются. Можно куда-нибуть и в FAQ запостить, а то вопросы про подбор винтов всплывают регулярно.

Апрель
asw:

однако если бы винт был более правильным , то флаттера бы небыло и возможно скорость бы еще подросла. Потери энергии на таком флаттере были незначительны.

Правильным- это каким? Более жестким при тех же параметрах- это понятно. Т.е. не SF, а E. Потери какой энергии? Кинетической? А электрической? Тоже из намерянного. На движке AXI2217/9D, если не изменяет память поставили АРС 6*5. На 2/3 газа начинался флатер и с 27 до 33 подскакивал ток. Думаю, что батарея больше отдать не смогла.
Вот такие “всплески” подъели батарейку бы…

ЗЫ
А может это и не винт флатерил?

rcred

Первое,винт начинал выть только на виражах минимального радиуса,да при взлете,нормальное явление для винта большего шага.Этот момент я демонстрировал для публики,когда Андрей отматывал ленту с вала…,ибо этот вопрос задан был еще тогда.Понятно Москвичам в этот момент было не до того.
По поводу КВ движка,писал по памяти,мог немного ошибться,но не глобально-же.
А теперь смотрите 9*7500=67500,т.е. на смешных токах получаем почти допустимый предел в 72000.Вообще,я тут не очень силен,ВМГ и аэродинамикой самолета,у нас занимается Вадим Книжников,которого сильно обидели…

asw
rcred:

Первое,винт начинал выть только на виражах минимального радиуса,да при взлете,нормальное явление для винта большего шага.Этот момент я демонстрировал для публики,когда Андрей отматывал ленту с вала…,ибо этот вопрос задан был еще тогда.Понятно Москвичам в этот момент было не до того.
По поводу КВ движка,писал по памяти,мог немного ошибться,но не глобально-же.
А теперь смотрите 9*7500=67500,т.е. на смешных токах получаем почти допустимый предел в 72000.Вообще,я тут не очень силен,ВМГ и аэродинамикой самолета,у нас занимается Вадим Книжников,которого сильно обидели…

На обиженных воду возят… Детский сад… Взрослые мужики.
Так в какой момент флаттерит винт? На земле, если держать модель и газануть на полную -флаттернет?
Плясать при выборе винта надо не от этого предела, а из других соображений, естественно проверяя не превышаетс я ли эта цифра.

asw

Сегодня в телефонном разговоре с Андреем Витальевичем совместно принято командирское решение сделать электробойцовку изначально по моим “заветам”…
Т.е. бойцовка будет все та же самая, а вот ВМГ заменим согласно моим теоретическим изысканиям. Попробуем прочуствовать разницу. Ждите доклада.

rcred

Я не назвал бы это флаттером,а просто срыв потока при запредельном угле атаки,как только скорость модели становится больше,звук проходит,и больше непоявляется,да-же при пикировании на полном газу…Флаттер,это явление резонансное,по этому и приводит к разрушениям.

asw
rcred:

Я не назвал бы это флаттером,а просто срыв потока при запредельном угле атаки,как только скорость модели становится больше,звук проходит,и больше непоявляется,да-же при пикировании на полном газу…Флаттер,это явление резонансное,по этому и приводит к разрушениям.

Вроде МАИ закончил, а не понимаю… кто переведет что написано на Русский? В каком месте срыв и с чего это флаттер должен НЕМЕДЛЕННО вести к разрушениям?

hivolt
asw:

Сегодня в телефонном разговоре с Андреем Витальевичем совместно принято командирское решение сделать электробойцовку изначально по моим “заветам”…
Т.е. бойцовка будет все та же самая, а вот ВМГ заменим согласно моим теоретическим изысканиям. Попробуем прочуствовать разницу. Ждите доклада.

Шипко антересно и што это будет 😃 А можно огласить предварительные прикидки ?

rcred

Я МАИ не кончал,по этому может чего неправильно сформулировал,но должны возникнуть колебания самих лопастей,если это флаттер…,при -20 этот винтик от колебаний разлетелся бы в дребезг…

rcred

Думаю,ничего нового,в ВМГ мы тут не узнаем,ибо Андрей уже получил,почти максимум от возможного,осталсь только перейти на Е-шные 9*5.Повышеный расход липездричества,это плата за живучесть…

rcred

Вчера сегодня,“имел” ту самую"Алину Кабаяву",точнее она меня…,и как я раньше до этого не додумался…

rcred

Однако,вот вся начинка того,что называлось ЗЕРО

MAX-65

А 276 это температура потока воздуха, в градусах цельсия, этой хитроумной сушилки?

avtandil
MAX-65:

А 276 это температура потока воздуха, в градусах цельсия, этой хитроумной сушилки?

Точно, но почему то измеряется в граммах😁

Андрей_Зазулин

Мужчины ! В этой ветке мы поприкалывались всласть… Я конечно , понимаю -"Хороший понт дороже денег "… Но ! Понт обязательно должен быть хорошим . На крайняк - замечательным ! Учитесь у Василюка , читайте его ветку “Про понты”… А дешевое ерничество по поводу формы электронных весов - не канает !!! Если есть чего по делу трекнуть - милости просим , а ерничать - в “Курилку” , там свои Чемпионы , бодайтесь с ними …Мне , например , интересно было увидеть , что у "Зеро " внутри . Увидел - разочаровался . Такие машинки я не то что на бойцовку - на салфетку-порхунчик постеснялся бы поставить. Один щелчок мокрой лентой по элерону , или одна грубая посадка - редухтер минус . Проверено .Особенно согрело душу крепление винта на резиночке …Я только сейчас понял , для каких Мастеров создавалась эта матчасть…Да чтоб пропеллером - да по чужому самолету !!! Да ни в жизнь !!! Мове тон , “панимаишь…” Ибо после любого щелчка винт просто катапультируется .Так что винт - для полета . Строго . Ничего другого им делать нельзя… Алексей , не обижайтесь , Вы создали с Вадимом прекрасную Шоу-матчасть , летучую и разворотливую . К воздушному бою , к сожалению , не совсем пригодную .Во всяком случае , к тому бою , который называется АСЕS. Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "…Ну и что ? За малым - чуть не разорвали … В клочья…Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами …