Бойцовки ACES 1/12 Electro
Две большие разницы тянут на 25%…
Пытаюсь вспомнить… При заявленных кв1650 намерили максимум 13000об\мин
Тертически должно было быть где-то 1650*11=18150
Ну да, те же 25%😒А как же потери на флатер винта?
так я ж писал, шо флаттер не постоянно у Миронова был, а периодически и кратковременно, типа как разгонится до какой-то предельной скорости, флатернет пол-секунды мерзким воем оттормозится и дальше себе летит как летел. Погоды особой не делало, однако если бы винт был более правильным , то флаттера бы небыло и возможно скорость бы еще подросла. Потери энергии на таком флаттере были незначительны. Лишь-бы лопасти не поотрывало к едрене фене…
И разница между статикой и полетом, (определено опытным путем для полета бойцовки) в среднем 20%. Т.е. в данном12-13А
Если я наврал- поправьте.
Наврал. Это от винта зависит, некоторые разгружаются в полете , некоторые нет, некоторые еще больше жрать начинают, учите матчасть (в мотокальк для начала)
Наврал. Это от винта зависит, некоторые разгружаются в полете , некоторые нет, некоторые еще больше жрать начинают, учите матчасть (в мотокальк для начала)
Я же сказал - опытным путем и для конкретнй манеры полета. При чем тут винты выходящие за рамки… На бойцовке же не висим.
А мотокальк- тоже не библия. Снес я его, а теперь не лызет обратно.😢
Кстати, тогда и вопрос к ассам мотокалка- на данном примере показать подбор винта.
Ссылки на учебники по матчасти принимаются. Можно куда-нибуть и в FAQ запостить, а то вопросы про подбор винтов всплывают регулярно.
однако если бы винт был более правильным , то флаттера бы небыло и возможно скорость бы еще подросла. Потери энергии на таком флаттере были незначительны.
Правильным- это каким? Более жестким при тех же параметрах- это понятно. Т.е. не SF, а E. Потери какой энергии? Кинетической? А электрической? Тоже из намерянного. На движке AXI2217/9D, если не изменяет память поставили АРС 6*5. На 2/3 газа начинался флатер и с 27 до 33 подскакивал ток. Думаю, что батарея больше отдать не смогла.
Вот такие “всплески” подъели батарейку бы…
ЗЫ
А может это и не винт флатерил?
Первое,винт начинал выть только на виражах минимального радиуса,да при взлете,нормальное явление для винта большего шага.Этот момент я демонстрировал для публики,когда Андрей отматывал ленту с вала…,ибо этот вопрос задан был еще тогда.Понятно Москвичам в этот момент было не до того.
По поводу КВ движка,писал по памяти,мог немного ошибться,но не глобально-же.
А теперь смотрите 9*7500=67500,т.е. на смешных токах получаем почти допустимый предел в 72000.Вообще,я тут не очень силен,ВМГ и аэродинамикой самолета,у нас занимается Вадим Книжников,которого сильно обидели…
Первое,винт начинал выть только на виражах минимального радиуса,да при взлете,нормальное явление для винта большего шага.Этот момент я демонстрировал для публики,когда Андрей отматывал ленту с вала…,ибо этот вопрос задан был еще тогда.Понятно Москвичам в этот момент было не до того.
По поводу КВ движка,писал по памяти,мог немного ошибться,но не глобально-же.
А теперь смотрите 9*7500=67500,т.е. на смешных токах получаем почти допустимый предел в 72000.Вообще,я тут не очень силен,ВМГ и аэродинамикой самолета,у нас занимается Вадим Книжников,которого сильно обидели…
На обиженных воду возят… Детский сад… Взрослые мужики.
Так в какой момент флаттерит винт? На земле, если держать модель и газануть на полную -флаттернет?
Плясать при выборе винта надо не от этого предела, а из других соображений, естественно проверяя не превышаетс я ли эта цифра.
Сегодня в телефонном разговоре с Андреем Витальевичем совместно принято командирское решение сделать электробойцовку изначально по моим “заветам”…
Т.е. бойцовка будет все та же самая, а вот ВМГ заменим согласно моим теоретическим изысканиям. Попробуем прочуствовать разницу. Ждите доклада.
Я не назвал бы это флаттером,а просто срыв потока при запредельном угле атаки,как только скорость модели становится больше,звук проходит,и больше непоявляется,да-же при пикировании на полном газу…Флаттер,это явление резонансное,по этому и приводит к разрушениям.
Я не назвал бы это флаттером,а просто срыв потока при запредельном угле атаки,как только скорость модели становится больше,звук проходит,и больше непоявляется,да-же при пикировании на полном газу…Флаттер,это явление резонансное,по этому и приводит к разрушениям.
Вроде МАИ закончил, а не понимаю… кто переведет что написано на Русский? В каком месте срыв и с чего это флаттер должен НЕМЕДЛЕННО вести к разрушениям?
Сегодня в телефонном разговоре с Андреем Витальевичем совместно принято командирское решение сделать электробойцовку изначально по моим “заветам”…
Т.е. бойцовка будет все та же самая, а вот ВМГ заменим согласно моим теоретическим изысканиям. Попробуем прочуствовать разницу. Ждите доклада.
Шипко антересно и што это будет 😃 А можно огласить предварительные прикидки ?
Я МАИ не кончал,по этому может чего неправильно сформулировал,но должны возникнуть колебания самих лопастей,если это флаттер…,при -20 этот винтик от колебаний разлетелся бы в дребезг…
Думаю,ничего нового,в ВМГ мы тут не узнаем,ибо Андрей уже получил,почти максимум от возможного,осталсь только перейти на Е-шные 9*5.Повышеный расход липездричества,это плата за живучесть…
Вчера сегодня,“имел” ту самую"Алину Кабаяву",точнее она меня…,и как я раньше до этого не додумался…
Пожалуйста , Алексей , рад был помочь !
А 276 это температура потока воздуха, в градусах цельсия, этой хитроумной сушилки?
А 276 это температура потока воздуха, в градусах цельсия, этой хитроумной сушилки?
Точно, но почему то измеряется в граммах😁
Мужчины ! В этой ветке мы поприкалывались всласть… Я конечно , понимаю -"Хороший понт дороже денег "… Но ! Понт обязательно должен быть хорошим . На крайняк - замечательным ! Учитесь у Василюка , читайте его ветку “Про понты”… А дешевое ерничество по поводу формы электронных весов - не канает !!! Если есть чего по делу трекнуть - милости просим , а ерничать - в “Курилку” , там свои Чемпионы , бодайтесь с ними …Мне , например , интересно было увидеть , что у "Зеро " внутри . Увидел - разочаровался . Такие машинки я не то что на бойцовку - на салфетку-порхунчик постеснялся бы поставить. Один щелчок мокрой лентой по элерону , или одна грубая посадка - редухтер минус . Проверено .Особенно согрело душу крепление винта на резиночке …Я только сейчас понял , для каких Мастеров создавалась эта матчасть…Да чтоб пропеллером - да по чужому самолету !!! Да ни в жизнь !!! Мове тон , “панимаишь…” Ибо после любого щелчка винт просто катапультируется .Так что винт - для полета . Строго . Ничего другого им делать нельзя… Алексей , не обижайтесь , Вы создали с Вадимом прекрасную Шоу-матчасть , летучую и разворотливую . К воздушному бою , к сожалению , не совсем пригодную .Во всяком случае , к тому бою , который называется АСЕS. Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "…Ну и что ? За малым - чуть не разорвали … В клочья…Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами …
Андрей,все эти машинки выдержали твой таран,снесенный хвост-прямой удар по машинке,да и один элерон,то-же висел на качалке.Машинки не ломались и не будут ломаться(ну если только при прямом ударе в неё),причина в качалках и тягах.Если интересно напишу.Винт к сожалению разлетается в дребезги,а резинки остаются на месте,тут есть на счет чего подумать,в плане самого винта.
Фюзель выдержал,намертво закрепить хвост не проблема,главное это слабое крыло…
Ещё один момент,Зеро не самый лучший вариант для 500г веса,у вас Ки-61( с теми-же параметрами)гораздо тяжелее.Думаю,наиболее подходящий вариант Ме-109Т,или Фв-190Д,это из немцев(японцы в России не катят),наши Як-1б,или Миг-3.Не понимаю,зачем “Комет”…
А “Комет” - потому что крылышки люблю…И очень обратный пилотаж уважаю . Второй самолет в разработке -итальянец , “Сагиттарио” .Ну уж очень хорош ! Поделились бы секретом с благодарными слушателями - какие такие хитрые тяги спасают нежный пластиковый редухтер китайской машинки от ударов супостатов коварных ? Думаю , не только мне интересно !