Бойцовки ACES 1/12 Electro
Уважаемый,если у вас тихое помешательство,
Не надо диагноз своей болезни приписывать другим.
Шишколетами называют все модели которые изготавливает Вячеслав ( к стате научитесь хоть имя писать без ошибок - вот это точно оскорбление) и называют их именно те кто летает на них на соревнованиях - это вам для информации если вы не в курсе.
Если вы так выражаете уважение через оскорбление ( перечитайте еще раз в каком стиле вы отписали реплику) - то когда это идет с упоминанием еще фамилий ваша манера выражать мысли как раз это оскорбление.
Причем вы даже проиграв оппоненту и то имеете говорить ему что его модели хуже ваших.
Вы то за свои слова не ответили ни по одному пункту - не расслобляйтесь.
Хотя сами до того как два года ораторствовали - что вы лучший пилот России ( так как угрожали лучшим пилотам).
Я 18 страниц молча читал ваши басни до и против молча .
Но топ который вы накорябали просто уже стал переходить рамки.
Не умеете вырозиться так чтоб выглядело коректно - не пишите фамилий и не ссылайтесь .
Все прения заканчиваю по тому прециденту - не вижу смысла.
Паркфлаер такой 25м/сек,и все выдерживает…
наблюдали😁
А может вы и правы,чего я к спортсменам лезу,ведь наши шоубои,это действительно паркфлаеры,и в данной теме будет легче найти понимание.
А может вы и правы,чего я к спортсменам лезу,ведь наши шоубои,это действительно паркфлаеры,и в данной теме будет легче найти понимание.
А как же матч-реванш???,
Народ волнуется и ждет, пора уж продавать билеты!
Я думаю, за этим дело не встанет. Главное до столицы добраться.
А как же матч-реванш???,
Народ волнуется и ждет, пора уж продавать билеты!
Для начала прицел надо поправить…
Для начала прицел надо поправить…
Это как - спилить мушку?😈
Хотел промолчать… Но не удержался😊
Это отработать последние три метра до ленты…,до автоматизма…
Клево ! Алексей , я очень хорошо понимаю - о чем Вы. И еще ода маленькая хитрость - когда все получится , попробуйте поменять под 90 градусов направление ветра - уверяю Вас , хохотать будете до упаду…Очень хорошо связать вместе 6-8 шариков с гелием , вывесить на нитке 10-15 метров , подвесить к ним 2 ленты , связанные между собой и летать на пиво - у кого мельче отруб , заводит здорово !
Андрей,сильно задалбывает повисшая на крыле пополам лента,бочкой не всегда удается скинуть,а если на конце крыла,то самолет летит под 45 градусов…,рецепты есть?
…рецепты есть?
Есть, уравновесить новым отрубом. 😃
Если не удается скинуть “бочкой” - попробуйте на пикированиии косую петлю в сторону , обратную повисшей ленте .Если и так не получается - два щелчка триммером обычно помогают.
Андрей,сильно задалбывает повисшая на крыле пополам лента,бочкой не всегда удается скинуть,а если на конце крыла,то самолет летит под 45 градусов…,рецепты есть?
На вертикали сбрасываем газ до полной остановки, потом поворот в сторону крыла с лентой. Чревато получением ещё отрубчика:)
Андрей,сильно задалбывает повисшая на крыле пополам лента,бочкой не всегда удается скинуть,а если на конце крыла,то самолет летит под 45 градусов…,рецепты есть?
Это первый признак СЛАБОЙ мотоустановки,самый простой рецепт - УВЕЛЕЧЕНИЕ мощности и летайте как елка.
Это первый признак СЛАБОЙ мотоустановки…
Нет, Миша, правда задалбывает, когда самолет иноходью летит, а с удлинением 1/12 ситуация еще хуже, правда и балка у них есть… Но к полетам с лентой на одной консоли надо привыкать - это факт, мотором тут много не решишь.
Нет, Миша, правда задалбывает, когда самолет иноходью летит, а с удлинением 1/12 ситуация еще хуже, правда и балка у них есть… Но к полетам с лентой на одной консоли надо привыкать - это факт, мотором тут много не решишь.
Ну висит лента и летит криво - да надо привыкать,как и летат на пол крыле.Но чем слабее двигатель,тем это более показательно.К зальным пенолетам на крыло повесь нитку - что будет ? Бой нато и бой,что некогда думать о лентах,приставших к крылу- рубить надо !!! А уж как ты это будеш делать - хоть задом на перед - признак мастерства
Согласен со всем, но если можешь стряхнуть ленту - это лучше сделать, но если быстро не получилось, то и фиг с ним, рубить не мешает…
Я неправильно сформулировл мысль,речь идет о рубке удвоеной ленты самому себе,когда не попадаешь витом,а цепляешь кончиком крыла.Приходится садиться и снова взлетать,именно это и задалбывает…А так повисшие на крыле отрубленные ленты,конечно гасят немного скорость,но не глобально…
После пояснений стало совсем не понятно… 😦 Постарайтесь сформулировать яснее.
Да уж… Формулировочка… Но, подумав, я всетаки кажется понял - речь идет о том, что висящую на крыле противника собственную ленту, сложенную в два слоя, так как он ее поймал крылом посередине, сложнее отрубить… Я правильно декодировал-? 😉
После пояснений стало совсем не понятно… 😦 Постарайтесь сформулировать яснее.
Речь идет о том,что Андрей Зазулин называет"Алиной Кабаевой",вешаешь 24м ленту себе на хвост,и рубишь её сам себе,маленькими кусочками,под разными углами,это позволяет отработать точность захода на ленту,в одиночку.Если кончик ленты не рубится,а цепляется за крыло,лента при этом складывается в двое,приходится садится,чтоб скинуть ленту с крыла…