Бойцовки ACES 1/12 Electro

moldavan

Ка правило все применяют коки пластиковые, а это безопасность и плюс вес модели-это, я считаю, честно и справдливо! Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес? Бой должен быть честный-“На взлёте бить не будем!” Хотя…

ukkr

Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес?

А кто-то заставляет применять? Имхо, это выбор человека, если он влепил себе кок, значит он сознательно идёт на + 20-35г. Почему кто-то, кому кок не нравится на самолёте должен страдать?

10V

moldavan
Правела нетребуют обезательного наличия кока.

Yersh

К тому же в электроварианте кок изрядно ухудшает обдув мотора.

Андрей_Зазулин

Можно поставить дырявый кок , вот только зачем ? Предыдущий оратор уже озвучил , что в правилах жесткого условия по установке кока нет.Сказано : " Модель должна выглядеть подобной копируемому самолету, включая окраску и художественное оформление "…А на широко копируемом “Корсаре” вообще никогда кока не было !Да и вообще - фигня все это !!! Верный глаз и твердая рука , опыт и здоровая спортивная злость - вот что главное в бою !!!Вы уж простите , но мой опыт - из кордового боя , где Вячеслав Алексеевич Беляев , проигрывая молодому Калмыкову ( одному из лучших пилотов страны ) 3/1 по отрубам , нагло и уверенно выиграл бой , а затем и Этап Кубка России ! Не отступать и не сдаваться - вот что главное …

moldavan

Но если у Яка или Ила был кок, то почему его не должно быть на модели? Да, Корсар-это единственное исключение, а все остальные самолёты их имели, следовательно они должны быть! Да и эти 20-30 грамм должны уравнены быть у всех.

lyoha

Уравнен вес снизу. А вешать эти 20-30 грамм решает уже спортсмен. Я вешаю коки. Мне ДВС удобнее так стартером заводить.

TempesT

Приветствую Всех обитателеи форума !
Сегодня состоялись очередные полеты, на которых был облетан Фокер 190А (производства КиБер)на электротяге.
Что вам сказать самолет превзошел все мои самые смелые ожидания и произвел фурор даже среди самых закоренелых ДВСников.
летал в бою с Фокером 190Д на Фре 2,5см3,Ил 2 на Ирваине 4см3 (оба от тех же КиБер), а так же в бою учавствовал Фокер ТА152 на OS .15CV (так уж вышло что я единственныи электрик в наших краях) - по скорости никому из вышеперечисленных не проигрывал ни на йоту, но по маневренности превосходил всех на порядок, диаметр петли в два раза меньше чем у любого из присутствующих в воздухе на тот момент.
Восторгу нет предела - очень злой получился самолетик !
Вес самолета с батареикой 3С2200Ма = 845гр,но увы хватает только на 5 минут тапки в пол
буду в срочном порядке приобретать батареику 3С3300Ма вес получится 930гр что я думаю очень сильно не повлияет на летные характеристики машины т.к. потенциал у машины очень высокии.
На сегодняшний момент Фокер мне нравится больше чем Темпест над которым еще предстоит поработать и довести его летные характеристики до оптимальных
Эксперимент продолжается …

rcred

Коки на электричках могут быть очень легкими(за них не надо заводить двигатель),можно так-же их делать неподвижными(за одно с фюзом),а винт на самом кончике,я за копийность.Но по мимо Яков и Илов,было куча самолетов которые этот дивайз не имели(Чайка,И-16),а Ме-109F илиG со стандартными коками,будут выглядеть просто смешно…

Mak08
TempesT:

Приветствую Всех обитателеи форума !
Сегодня состоялись очередные полеты, на которых был облетан Фокер 190А (производства КиБер)на электротяге.

А какую ВМГ использовали?

Андрей_Зазулин

Нет , Господа , несмотря на кризис , нужно встретиться в "Битве за Москву " у Дронова М.А. !!! Чую , электриков будет не меньше , чем ДВС-ников …Ух , повеселимся !!! Надеюсь , абстинентов среди нас нет ???

lyoha
Андрей_Зазулин:

абстинентов среди нас нет ???

Надеюсь это не связано с половыми извращениями?

minvoda
TempesT:

в бою с Фокером 190Д на Фре 2,5см3,Ил 2 на Ирваине 4см3 (оба от тех же КиБер),
… но по маневренности превосходил всех на порядок, диаметр петли в два раза меньше чем у любого из присутствующих в воздухе на тот момент.
…чем Темпест над которым еще предстоит поработать и довести его летные характеристики до оптимальных

Если у вас петля получилась меньше чем у ИЛ-2, то вам и с ним тоже не мешало бы поработать…

Андрей_Зазулин

А интересно услышать мнение компетентных коллег : Какое отношение диаметр одной (! ) петли имеет к среднему количеству отрубов в соревнованиях у одного отдельно взятого пилота уровня Д. Яковлева ? На мой дилетантский взгляд - самолет просто не должен тормозиться в петле . Равно как и в бочке . Кордовая бойцовка при правильной настройке и правильном АКМ-е , привернутом к морде , в петле - разгоняется…

TempesT

На мои скромныи взгляд диаметр однои! петли не имеет никаого значения и уж тем более никак не отразится на количестве отрубов, диаметр петли был мнои приведен как пример маневренности которая в умелых руках может способствовать увеличению шансов на отруб.
Кстати Фокер делает 10 петель подряд без снижения и вываливания с лентои 12 метров на хвосте.
Но сегодня машина была продана, надеюсь её быстро не убьют, так что пока зреет новыи Фокер, готовлю к выходным Куртис Р40 (от КиБер) естественно тоже на электричестве;) как облетаю отпишусь…

Андрей_Зазулин

Александр , Вы готовьте , пожалуйста высокоманевренного “Фоккера” к “Битве за Москву” ! Уж очень хочется поставить рядом “Яка” и “Сагиттарио” и Ваш “Фоккер” в одну петлю и посмотреть , кто раньше из нее вывалится…Так что жажду наживы придержите …Времени осталось совсем мало .У нас тренировки - два раза в неделю , круглый год , вне зависимости от погоды ( крайняя тренировка была при - 4 и 15 метров в секунду) , мы готовимся всерьез . С уважением , бойцы “Ямы” …

TempesT
Андрей_Зазулин:

Александр , Вы готовьте , пожалуйста высокоманевренного “Фоккера” к “Битве за Москву” ! Уж очень хочется поставить рядом “Яка” и “Сагиттарио” и Ваш “Фоккер” в одну петлю и посмотреть , кто раньше из нее вывалится…Так что жажду наживы придержите …Времени осталось совсем мало .У нас тренировки - два раза в неделю , круглый год , вне зависимости от погоды ( крайняя тренировка была при - 4 и 15 метров в секунду) , мы готовимся всерьез . С уважением , бойцы “Ямы” …

Многоуважаемый Андреи (простите не знаю отчества), отвечаю по порядку
Я высказываю свое скромное мнение о тех машинах на которых летаю для того чтобы поделиться информацией с обитателями данного форума, а так же подчерпнуть интересную информацию от других людеи и не в коеи мере не претендую на истинну в последнеи инстанции, не занимаюсь рекламои и продвижением самолетов какого нибудь производителя и уж тем более не собираюсь утверждать что те машины на которых я летаю лучше чем у других - например у Вас (и не собираюсь ни с кем меряться пропеллерами).
я, к моему большому сожалению, не имею возможности приехать в Мокву в силу ряда причин (в первую очередь финансовых).
По поводу жажды наживы это вы эря, Фокер не моя машина, а была любезно мне предоставленна Игорем для экспериментов и в связи с этим решение о продаже самолета принимал не я.
Тренируемся мы один раз в неделю, тоже круглыи год и тоже в любую погоду, в силу географического места расположения нашего аэродрома (находится на возвышенности) у нас на поле всегда ! дует ветер не меньше 5-6 метров даже если в городе штиль
И наконец даже не смотря на то что я являюсь НК№1 в Молдавии и делаю всё что в моих силах для того чтобы развивать данныи класс, я не являюсь фанатиком одного лишь боя 1/12, так как меня лично полеты на одних лишь боицовках круглыи год напрягают, я с огромным удовольствием между боями летаю на полутораметровом Як55, естественно на электричестве;)
Для меня моделизм это хобби, а не бизнес, хотя моя супруга утверждает что это - диагноз😁
С Уважением …

lyoha

Александр, не воспринимайте сказанное Андреем столь категорично;)
Мы все мечены одним диагнозом 😃

minvoda
lyoha:

Александр, не воспринимайте сказанное Андреем столь категорично;)
Мы все мечены одним диагнозом 😃

У меня обычно говориться какой диагноз …😁

Андрей_Зазулин

Александр , я прошу прощения , если чем-то Вас задел , поверьте - и в мыслях не было !!! Обычный бойцовский стеб , не более . Впредь буду аккуратнее . Я тоже не профессионал в моделизме , и на жизнь зарабатываю совсем другим делом - проектирую мягкую мебель . Говорят , неплохую .Так что про “жажду наживы” - это шутка была…Очень жаль , что не приедете в Москву , хотелось бы "скрестить шпаги с братом по вере " .Ил -10 я восстановил , в субботу продолжим испытания .

moldavan

В Москву хотелось бы приехать очень, но материальная сторона… Но будем стремиться, может кто и поможет по-малому на билеты. Тем более модели надо вести, а это место занимает не мало! Если будет транспорт, попробуем. Во всяком случае будем надеяться на лучшее. Успехов и, надеюсь, до встречи.

lyoha

Вы уж, буттье добры. Уж очень хочецца вам хвостов нарвать…

Yurich

Кордовая бойцовка при правильной настройке и правильном АКМ-е , привернутом к морде , в петле - разгоняется…[/QUOTE]

А? Как это??? Скорость в петле больше, чем на прямой??? Т.е. при увеличении угла атаки ( след. и Сx) скорость растёт??? Я тоже так хочу! Поделитесь секретом, пжалуйста!!!

Андрей_Зазулин

Не-е-е … Секреты все у Журавлева , Хаткевича , Беляева , Фаизова и Трифонова ! А я так , прогуливаюсь… Вообще , степень совершенства матчасти в кордовом бою - уникальная ! Искренне советую съездить на ближайший Этап в Алексин…Много интересного увидите …С точки зрения практической аэродинамики !