Бойцовки ACES 1/12 Electro

rulik74

А если использовать для боя двухмоторную модель. Увеличивается площадь активного резания ленты. Наверное такие идеи уже были. Почему они не развиваются?

TempesT

Идеи такие были, даже видел живьем такую боицовку на ДВСах, но толком сия конструкция не летала, гемор с настроикои движков. В электроварианте можно сделать без проблем , но так как этот класс подразумевает постоянные падения и тараны то становится накладно, поэтому народ и ваяет грабли - длиннокрылые штурмовики

amigaman
TempesT:

И как лечите?

Никак. Один раз попробовали их, и отказались…

rcred
rulik74:

А если использовать для боя двухмоторную модель. Увеличивается площадь активного резания ленты. Наверное такие идеи уже были. Почему они не развиваются?

Побовали,действительно очень эффективно,но дорого,плюс по правилам мин. вес 1200 г все перечеркивает.

rulik74

Вес нормальный. По 600 грамм на мотор, среднее между 0,10 и 0,15 размером. Если закупатся в Китае, то можно сэкономить.

rcred

А ИЛ-2,при тех-же площадях,что и Пе-2,можно делать хоть 500 г.Я спокойно вписываю в 800 г с хорошим запасом прочности.

rcred

Нашел старые фотки,бутылочная учебка,которую переехал КАМАЗ,внутрености в хлам,а планер выжил.На нижней части крыла следы протектора.

Андрей_Зазулин

Ну как же ты любишь свои “бутылки” !!! Желаю после “Искры” не разочароваться ! P.S. С Твердохлебовым в “лобовую” - не ходи …

moldavan

Алексей-классные двухмоторники! Мы вчера только говорили об электровариантах этих моделей! А тут они уже в живую. Причём акки можно разместить прямо в крыле-легкодоступные и меняемые. Правда плохозащищённые. А разве для двухмоторников 1200 ограничение? Если често-не смотрел. Хотя 1200-нормальный вес для ДВС на 4 куба.

EЖ
moldavan:

Причём акки можно разместить прямо в крыле-легкодоступные и меняемые.

Не стоит. Проверено на Double Open Electro. Акки в крылах - большой рысканье по курсу будет. Разнесенные от центра массы здорово раскачивают самолет. Лучше все в фюз.

rcred
Андрей_Зазулин:

Ну как же ты любишь свои “бутылки” !!! Желаю после “Искры” не разочароваться ! P.S. С Твердохлебовым в “лобовую” - не ходи …

Андрей,причем тут любовь,просто прикольный случай,человек влетел в рекламный счит над КАДом.

moldavan:

Алексей-классные двухмоторники! Мы вчера только говорили об электровариантах этих моделей! А тут они уже в живую. Причём акки можно разместить прямо в крыле-легкодоступные и меняемые. Правда плохозащищённые. А разве для двухмоторников 1200 ограничение? Если често-не смотрел. Хотя 1200-нормальный вес для ДВС на 4 куба.

Игорь,двухмоторники строильсь не для боя,а просто как красиво летающая вещь.Тема не пошла.Очень интересные наблюдения,на смешной энергетике получается очень конкретная скорость.Была изготовлена оснастка на три типа машин,ЯК-4 Хеншель-129 и Пе-2.
Еще прикольная фотка Вадим Книжников и его Р-6 М1:12.Модель весит 1 кг на двух 400х спидах взлетает с дорожки в парке,делает петли,довольно легко набирает высоту.

:

Не стоит. Проверено на Double Open Electro. Акки в крылах - большой рысканье по курсу будет. Разнесенные от центра массы здорово раскачивают самолет. Лучше все в фюз.

Не путайте ЛК с классическим планером,там рысканий нет.Батареи в крыльях несколько тормозят реакцию елеронов по крену,и все.

moldavan

Размышляя на эту тему я и думал об этих прототипах Як-4 и ТУ-2, а ещё Пе-2. Машины красивые и двухмоторники как раз при электроварианте становятся очень интересными для боя.

avtandil

Сюда с успехом можно и ТИС и ПЕ-3 впихнуть,но толку, думаю, с двухмоторников будет мало.

moldavan

Да нет, думаю модель при размахе 1100 см будет очень даже не плохой ДЛЯ БОЯ! В такой модели с ДВС вся проблемма в синхронной настройке двигателей, это то чего нет при использовании электродвигателей!

minvoda
TempesT:

И как лечите?

селеконовая смазка, и замена машин Турниджи на ХАХТ. но это все баловство…

TempesT

Мне бы с одним мотором до конца разобраться😁
Вот сегодня закончил обтяжку самолета , выстрогал болванку и сделал фонарь:)
осталось пару раз пшикнуть разводы камуфляжа и наклеить британские круги

minvoda
rulik74:

А если использовать для боя двухмоторную модель. Увеличивается площадь активного резания ленты. Наверное такие идеи уже были. Почему они не развиваются?

возможно не в этом счастье? Точнее не в этом счастье -)))

rulik74

А мне кажется если подобрать хороший прототип то выйдет хорошее оружие. Ki-46 неплохой вариант. Разместить в мотогандолах двигатель, рег, аккум и серву. Фюзеляж как таран использовать.

amigaman

Из спортивного интереса я взял один из самых неудачных прототипов. Просто интересно заставить МИГ3 летать нормально, и все тут.

То есть мне интересен сам процесс:)

rcred
moldavan:

Размышляя на эту тему я и думал об этих прототипах Як-4 и ТУ-2, а ещё Пе-2. Машины красивые и двухмоторники как раз при электроварианте становятся очень интересными для боя.

За что у меня особое уважение к молдавским бойцам,дык это за то что они до сих пор бьются на истребителях,а не ищут халявы с помощью Бетлов и ИЛов.Если строить двухмоторник,то ИЛ-4,или Ер-2,сразу под 1700г максимально усиливая конструкцию,чтоб сметать все на своем пути,Пешки,и Ту не намного больше по размаху чем ИЛы,а наждачка теперь разрешена.
Еще одна мысль,тренироваться лучше на маленьких истребителях И-16,Як-3,Хе-100,если научитесь попадать в ленту на этих воробушках,то на машинах побольше воевать будет одно удовольствие.