Show must go ON !
Почему один из самых интересных классов спортивных авиамоделей моделей - RUS OPEN?или о том как выбрать спортивный класс RCмоделей и не пройти мимо своего счастья.
…
…
…
…при надлежащем пилотировании можно рассчитывать на результат, даже на хорошо прилетаной хоббийной технике.
Здесь такая статья малоактуальна, мы и без неё все, всё это знаем… Из пушки, по воробьям.
Настоятельно рекомендую автору разместить её в соответствующих разделах этого форума, а так же на соответствующих сторонних ресурсах…
А то, мужики то и не знают! Напрасно коптят небо и тратят время жизни на всякие чудачества. Довольно! Откройте же им глаза на истину.
Нам приятно - ну не все же время про шведскую систему, непреходящую прелесть металок и недостатки опена…
Нам приятно
Я знал что ВАМ понравится, дружище! Даже мне понравилось, ну не смысл конечно, а напор, посыл, сам стиль изложения, по количеству буков так ваще почувствовал, что моё время прошло… Одна беда, осилил только диагональное сканирование… А уж как ДМА порадовали, прям готовая презентация в Росспорт… “Срочно в номер” это я понимаю, Дудину Серёже… Наверно ему для таких месседжев, надо спецраздел создать… Ну, типа… “Приятные курьёзы”…
шведскую систему
Швейцарскую! Альцгеймер? Мдааа…
Скоро осень…
За окнами- август…
З.Ы. А вообще, шоу должно продолжаться… Так вот это и есть продолжение… Я его и начал ещё в 09 году…
Но почему то понимания, похожие идеи изложенные с гораздо меньшей категоричностью, но совсем в другом разделе, не вызвали…
Вы думаете я про другие разделы и форумы пошутил? Отнюдь. Просто… Слишком далеки мы все от народа, вот там и поймёте это…
З.З.Ы. Стряхну пыль, вынув из чулана “Радиобоя” старую тему… Ни чего не напоминает?..
Если оставить последний абзац (собственно тематический) - нормально, без пафоса и объективно. А вот про остальные классы - раз народ от них имеет часть своей жизни - значит они хороши! Также и для нас RCCR - часть какой-то мотивации. Не лучше, не хуже (уж точно) - своей…
Зоология бойцовоки и про кевлавровый шлем.
Бойцовки внутри одного класса можно разделить на виды.Прежде всего они отличаются двигателями,нелзя построить хорошую модель одинаково пригодную для разных двигателей.
Типы двигателей:
1)Наследие F2D
Фора,Залп и др. обладают непревзойденными характеристиками по соотношению масса-мощность.Современный двигатель F2D это многие годы труда и экспериментов большого числа практиков и теоретиков двигателестроителей.Современные производители
выпускают отличный продукт для F2D лучше не придумаешь,но применительно к OPEN мотор явно не оптимален.
Если на старте взять кордовую бойцовку и разжать пальцы она полетит ракетой без всякого толчка,в варианте rc снаряженная масса больше без энергичного пинка не полетит.Конечно трудности взлета это не самое главное,хорошо летает только очень легкая модель,а у ней много недостатков прежде всего необходимость использования малогабаритных сервомеханизмов в условиях сильных вибраций долго они не живут,низкая надежность даже у брендов.Легкая модель чувствительна к ветру ,видел как сдувает поток воздуха от другой модели.Еще спортивный двигатель не дружественен к пользователю.Очень острый горб внешней характеристики чуть упали обороты нет к.момента-к.п.д.винта падает модель в обще не летит.Спортсмены F2D давно свыклись с эксплуатацией спортивных моторов,не которые даже получают удовольствие от ударов по пальцам залитого коротко ходового мотора(шутка) для них нет альтернативы объем 2,5 заводить только пальцем.
Про плюсы:Все что выпускается для кордового боя, модели, винты, двигатели все отличного качества и после конверсии пригодно для rc .При падениях легкий мотор не разрушает модель.
Специально сконструированные модели с композиционным лбом не понравились,не знаю может это мнение дилетанта в OPEN ,но сдается мне если одеть угольно-кевларовый шлем и с разбегу головой в дубовые ворота,то последствия для головы будут такие же как если одеть пенопластовый вело шлем(нет экспериментировать не буду)тяжелый композитный лоб смещает ц.т. вперед если это необходимо по конструктивным соображениям проще обойтись без него удлинив под моторную бобышку для выноса вперед мотора на 20-40мм,это будет хорошо для уменьшения момента инерции- легкие консоли это хорошо.
Еще видел очень маленькую почти карманную модель- наверное логика примерно такая не увеличивая веса модели поднять удельную нагрузку и еще снизить коэффициент Cх .Мне кажется недостатки такого подхода очевидны :плохой визуальный контакт,смещение ц.т. по САХ из за маленькой хорды например из за выработки топлива может сильно повлиять на устойчивость.
Маленькие модели и на корде плохо летают чуть нагрузился мотор на эволюции и все самолет просаживается - площади то нет.
Не смотря на все перечисленные недостатки многие спортсмены успешно используют эти двигатели и добиваются высоких спортивных результатов.
В следующий раз рас кажу какие еще двигатели автор видел,пользовал,держал в руках.
OPEN начинался уж ни как не наследие “веревок” и никогда к ним в массе своей не стремился. А шел от большой кубатуры (0.5-0.46) к меньшей (0.15). Самый ходовой сейчас объем 0.25 - это как раз и есть надежнейшая Fora25. 😃
По наследию F2D все практически так, исключая теорию выдвижения двигателя вперед. Момент на силовом узле крепления двигателя в лобике сразу возрастает.
При падении (а они гораздо чаще на стартах конверсионных моделей с пятнашками) даже легкий мотор сворачивает все за собой.
И конечно выбор конструкции лобика - это уже стратегия.
Если летное мастерство позволяет наверняка уклонится от мимодумного тарана - преимущество в энерговооруженности и маневре есть. Если же хочется устранить влияние случайности на результат боя - композит иногда помогает. Задача, сказал бы я, - требует оптимизации для персональной манеры ведения боя пилотом.
А может и наоборот, Манера требует оптимизации под имеющееся “железо”…
Есть новый перспективный материал, углеродная наногубка, при прочности стали плотность обещают меньше самого лёгкого пенопласта… Вот бы из такой губки модель, монолитную, одну на несколько сезонов… Я бы под неё точно манеру поменял, стоял бы в куче до посинения… Хотя при этом может оказаться что к концу первой минуты соперников и след простынет и фиг чего нарубишь…
… Я бы под неё точно манеру поменял, стоял бы в куче до посинения…
и отдавал бы ленту, отдавал, отдавал… по маленькому золотому кусочку.
А вот радиопрозрачность такого материала будет никакой !
А ведь ты прав 😃
(симметричный ответ…)
Гадости про ФОРУ 25.
Наверное не кто не будет спорить что на настоящий момент из того что есть в свободном доступе Фора 25 лучший спортивный мотор для RCCA .Нахваливать особо смысла нет ,все и так знают,легкий,мощный,белая пара,изготовлен из правильных материалов.Не являюсь экспертом в модельном моторостроение попытаюсь немного по хаять:Если кто думает что Фора 25 заточена для RCCA так же Фора 15 для F2D нет это не так скорее немножко приспособлена.Могу ошибиться но картер скорее всего расточен из Форы 21 ,на верное прежним остался и кривошип ,наверное из за этого не до баланс и сильная вибрация.Не нравится и как организован выхлоп строго по центру,сместить бы каналы и в. окно градусов на 20-30 вверх или вниз.Не нужны бы стали жуткие дырья для выхлопа в лобике. Машинки не заплевывались если организовать выхлоп вниз.Еще удивило-мой друг купил абсолютно новую Фору25 гильза не была заштивтована от поворота хотя это норма на большинстве китайских двигателей.Задняя крышка ни чем не защищена на спортивных моторах ее или хромируют или ставят на нее стальную нашлепку для того что бы мотыль не соскребал алюминий и он не попадал в пару.Может заказчик партии моторов оговаривал недоделки что бы снизить стоимость и сроки изготовления моторов а может на всех так не знаю.Еще с запчастями говорят туго,такого как на 15 где можно купить любую и без проблем нету.
Какие я бы не говорил гадости-у друга мотор работает замечательно.Сам пока 25 не обзавелся не дорос еще, жалко дорогостоящим мотором землю ковырять.
В следующий раз рас кажу какие хоббийные моторы я пользовал и про их доработки.
Сам пока 25 не обзавелся не дорос еще
Как дорастёте , поработаете с этой зверюгой , пообщаетесь с Серёжей Узких , Вадимом Савенко и Лёшей Хаткевичем , напишите пожалуйста опровержение . А вообще , всё познаётся в сравнении . Поставьте рядом АSР-25 и сравнивайте . И про 0.21 “Фору” - поподробнее , пожалуйста , я думал это гоночный мотор и картера там разные …
Имею 25 моторы, но из студии Alex. И хотя и 21 и 25 держал в руках - это все же продукт Хаткевича ибо уже совсем мало походит на стоковые образцы. И никто лучше него про гоночный вариант не расскажет.
Имею 25 моторы, но из студии Alex.
О , счастливчик !
И никто лучше него про гоночный вариант не расскажет.
А ему это надо ?
О , счастливчик !
Даааа!
В Пензе самый новый потерял. И видел где упал, но и не нашел.
но и не нашел.
😢
А всё патаму шта! МоторррчеГи надо привязывать! Как в F2D…😇.
Воистину так ! “Всё , что не привязано - всё опасно …”(С) Хаткевич А.В.
Как в F2D…😇.
Ленту надо правильно привязывать, а не мотор. 😦 Уж точно не как в веревках. А цитата из Леши - морским чем-то отдает - ну посто принайтовать все и кранты. Кстати 😃, пусть F3D привязывают - шутка !
А мотор то - он не жилец был, ему как-то сначала быть не хотелось. Вот и пошел отдохнуть.
Но ежели кто найдет приму находку с радостью (…и компенсацией если уж так кому совесть позволит…), заранее спасибо !
Открой Тайну, как хоть он улетел? Тарана не было, и даже соперников, в это время…
Именно отсутствие соперников (попадали все - вороги), думаю сыграло свою роль - наматывал круги в одиночестве… Может винт развернуло и я не сообразил об этом, но вывернуло модную раму с центральным креплением из композитного носка и… осенний лист, осенний лист…
Кстати глушитель нашел мне Андрей, а мотор канул.
[/QUOTE]
Еще с запчастями говорят туго,такого как на 15 где можно купить любую и без проблем нету
Это кто сказал что с запчастями туго? Все есть и бэз проблем!!!