Операция Искра, Ленинград-Петербург
2.По мимо словян,у нас Эстония рядом,так что просим…
Ну, про славян это я минводе отвечал:)
Конечно, милости просим ВСЕХ желающих!
После поездки в Москву пришлось немного пересмотреть ВМГ и вопросы вентиляции. Вот результат. Снимал Михаил (Mickle).
Кто скажет, что рев не как у ДВСа - пусть первым бросит в меня камень:)
Кто скажет, что рев не как у ДВСа - пусть первым бросит в меня камень:)
😒Главная задача - напугать супостата “рёвом”? А лента-то хде?
Сказку Андерсена “Новое платье короля” помните, Валерий Брониславович?
Приколы это конечно хорошо,но мы уже активно используем данные устройства,и правилам они соответствуют,и по колличеству отрубов стали со счета сбиваться,т.ч. зимой обязательно попробуем на реальных стартах.
Приколы это конечно хорошо,но мы уже активно используем данные устройства,и правилам они соответствуют,и по колличеству отрубов стали со счета сбиваться,т.ч. зимой обязательно попробуем на реальных стартах.
Из фото не очень понятно, объясните, что за устройство?
Прямоугольный кусочек ПЭТ бутылки,на нем делается косой надрез, который немного отгибаем кверху,и крепим к крылу(т.ч. не вылезал за переднюю кромку) скотчем или на клей.Таких приблуд можно установить несколько на крыло.По сравнению с наждачкой получилось намного эффективней,при том что мы воюем с магитофонной пленкой.
По опыту боев в Борисове. Поделился с нами опытом Якимчук. У него шкурка по передней кромке крыла. Он сказал, что в правила Aces шкурка на кромке укладывается. Он с ней на Европе лелал. А в Борисове он ей сделал в двух боях по 6 отрубов (один из них в финале). Так что я уже переклеил шкурку. Правда пока оставил и вот такой вариант шкурки сверху сразу за кромкой (делал специально к Борисову по мотивам шкурки по-яковлевски). Ленту в Борисове такие приблуды ловили на ура.
Да, решение интересное, но тормозит. наверное, похлеще интерцептора.
Да, решение интересное, но тормозит. наверное, похлеще интерцептора.
Шкурка в потоке стоит ребром. Визуалльно потеря скорости не очень большая. По крайней мере с этим “интерсепторами” проигрыш в скорости был далеко не все ДВСам. И это при том что разрешенную мощность реализуем только на 3/4.
Думаю,что различного рода цеплялки за пределами передней кромки,весьма эффективны,решения тут очень простые,можно все за один викенд перепробовать.Наждачка на передней кромке,очень опасна,я видел что она делает с моделью,и не дай бог в человека.Вспоминая красные передние кромки в Битве за Москву,могу сказать что эти ленты, наши приблуды режут безотказно,аэродинамически наверное вредят но не сильно.
Алексей, по опыту боев в Борисове. При столкновении моделей разрушения были такие, что “есть шкурка”, “нет шкурки”, все едино. Может шкурка и усугубляет последствия, но… знаете это как если машина попала под Белаз, то уже не важно, что перед этим кто-то ее поцарапал:)
А опасность для людей… Для это есть меры безопасности. Нечего модели делать среди людей.
В наших паркфлаерных боях,любые устройства способствующие отрубу ленты плоскостями запрещены,колличество отрубов становится таким,что пропадает интерес.
Ключевое слово “паркфлаерные”. В боях в стиле Aces, да еще и на полях, где можно разлететься пошире, бой протекает совсем в другом стиле. Не надо сравнивать бои паркфалеров и полноценных 1/12.
Вот я и жалею что не применил это в Москве…
“Искра” все расставит по своим местам.
Но. Если у Вас нет скорости, то Вы больше жертва чем охотник. Даже при супер маневренности. С ростом скорости пропорция меняется в сторону охотника. (Естествнно это касается групповых боев. В боях 1 на 1 тоже работает, но не так явно).
Лично для меня Борисов был финальным подтверждением этого высказывания.
Думаю да…
Если будете пробовать подобные устройства,лучше наждачку убраль,чем быстрее лента скользит по крылу,тем крепче цепляется,и больше вероятность отруба,а не отрыва всей ленты,и волочения её за собой…
Возвращаясь к опыту применения данного девайса в Борисове. Нет. Шкурка нужна. Лента об нее скользит и надрывается, но не отрывается совсем (у нас на тренировка часто бывали сильно замученные, но не оторванные ленты). А девайс зацепляя ее рвет по месту надрыва. В случае же пролета строго поперек ленты, отруб происходит мгновенно и там даже шкурка не нужна.
Неспортивно все это !!!