Операция Искра, Ленинград-Петербург

rcred

думаем чем заменить наждачку,вот один очень эффективный метод…

Aol_WB

Ха! У нас страшнее звери есть… морды… МОРДЫ! выгрызают… не то, что ленты! 😛

13 days later
rcred

Приколы это конечно хорошо,но мы уже активно используем данные устройства,и правилам они соответствуют,и по колличеству отрубов стали со счета сбиваться,т.ч. зимой обязательно попробуем на реальных стартах.

VicF5
rcred:

Приколы это конечно хорошо,но мы уже активно используем данные устройства,и правилам они соответствуют,и по колличеству отрубов стали со счета сбиваться,т.ч. зимой обязательно попробуем на реальных стартах.

Из фото не очень понятно, объясните, что за устройство?

rcred

Прямоугольный кусочек ПЭТ бутылки,на нем делается косой надрез, который немного отгибаем кверху,и крепим к крылу(т.ч. не вылезал за переднюю кромку) скотчем или на клей.Таких приблуд можно установить несколько на крыло.По сравнению с наждачкой получилось намного эффективней,при том что мы воюем с магитофонной пленкой.

EЖ

По опыту боев в Борисове. Поделился с нами опытом Якимчук. У него шкурка по передней кромке крыла. Он сказал, что в правила Aces шкурка на кромке укладывается. Он с ней на Европе лелал. А в Борисове он ей сделал в двух боях по 6 отрубов (один из них в финале). Так что я уже переклеил шкурку. Правда пока оставил и вот такой вариант шкурки сверху сразу за кромкой (делал специально к Борисову по мотивам шкурки по-яковлевски). Ленту в Борисове такие приблуды ловили на ура.

VicF5

Да, решение интересное, но тормозит. наверное, похлеще интерцептора.

EЖ
VicF5:

Да, решение интересное, но тормозит. наверное, похлеще интерцептора.

Шкурка в потоке стоит ребром. Визуалльно потеря скорости не очень большая. По крайней мере с этим “интерсепторами” проигрыш в скорости был далеко не все ДВСам. И это при том что разрешенную мощность реализуем только на 3/4.

rcred

Думаю,что различного рода цеплялки за пределами передней кромки,весьма эффективны,решения тут очень простые,можно все за один викенд перепробовать.Наждачка на передней кромке,очень опасна,я видел что она делает с моделью,и не дай бог в человека.Вспоминая красные передние кромки в Битве за Москву,могу сказать что эти ленты, наши приблуды режут безотказно,аэродинамически наверное вредят но не сильно.

EЖ

Алексей, по опыту боев в Борисове. При столкновении моделей разрушения были такие, что “есть шкурка”, “нет шкурки”, все едино. Может шкурка и усугубляет последствия, но… знаете это как если машина попала под Белаз, то уже не важно, что перед этим кто-то ее поцарапал:)
А опасность для людей… Для это есть меры безопасности. Нечего модели делать среди людей.

rcred

В наших паркфлаерных боях,любые устройства способствующие отрубу ленты плоскостями запрещены,колличество отрубов становится таким,что пропадает интерес.

EЖ

Ключевое слово “паркфлаерные”. В боях в стиле Aces, да еще и на полях, где можно разлететься пошире, бой протекает совсем в другом стиле. Не надо сравнивать бои паркфалеров и полноценных 1/12.

rcred

Вот я и жалею что не применил это в Москве…

EЖ

“Искра” все расставит по своим местам.

Но. Если у Вас нет скорости, то Вы больше жертва чем охотник. Даже при супер маневренности. С ростом скорости пропорция меняется в сторону охотника. (Естествнно это касается групповых боев. В боях 1 на 1 тоже работает, но не так явно).

Лично для меня Борисов был финальным подтверждением этого высказывания.

rcred

Думаю да…

Если будете пробовать подобные устройства,лучше наждачку убраль,чем быстрее лента скользит по крылу,тем крепче цепляется,и больше вероятность отруба,а не отрыва всей ленты,и волочения её за собой…

EЖ

Возвращаясь к опыту применения данного девайса в Борисове. Нет. Шкурка нужна. Лента об нее скользит и надрывается, но не отрывается совсем (у нас на тренировка часто бывали сильно замученные, но не оторванные ленты). А девайс зацепляя ее рвет по месту надрыва. В случае же пролета строго поперек ленты, отруб происходит мгновенно и там даже шкурка не нужна.

Evrovitr

Рубить надо винтом, а приспособления для отруба от лукавого, действительно неспортивно.

VicF5

Это-то как раз и спортивно, т.к. вписывается в правила, дает преимущество, а все остальное зависит от пилота. Вот если сама теряется лента в начале боя или летаете вне зоны, а у соперников ленты отпадают и вам отрубы засчитываются - это неспортивно. Вы посмотрите на тактику кордового боя - получить преимущество в один отруб и разбить обе модели соперника своими. Это такой спорт сейчас.
Конечно, если подходить с точки зрения спорта, то я бы запретил полет без ленты в этом классе.

EЖ

Надеюсь на “Искре” не будет в угоду спортивности разрешено рубить ленту ТОЛЬУО ВИНТОМ?

VicF5:

Конечно, если подходить с точки зрения спорта, то я бы запретил полет без ленты в этом классе.

Вот именно поэтому и сижу сейчас с думами как бы сделать командный бой. Как скомпоную всё в кучу - напишу. Там вообще даже с покоцанной лентой летать будет нельзя. Можно будет на “Искре” в качестве пробы по окончании соревнований (если аппараты останутся) провести командный бой.

rcred

Поэтапно:
1.С точки зрения опенкласса,все это неспортивно…(как и нас в паркфлаерном),по тому что плотность боя высока,и результативность то-же.
2.Для асисяйства…,я понимаю,что ближний бой, это или Москва, или Питер…За границей принято летать на пол неба,и тут это все не будет лишним.
3.“Операция Искра”,это минус мин вес, остальное все по асисяйски,ставте на крылья всё что позволяют правила.
4.Ленты у нас будут (скорее всего) полисилковые,наждачка их цепляет хорошо,т.ч. смотрите сами…

:

провести командный бой.

Судя по тому, как вы мочили друг друга в Битве за Москву,вам нужно тренировать слетанность в группе,у нас в этом плане требование правил,и опыт есть и будет.Смотрите сами,мы не против…