Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

rcred

Да все нормально переведено и сформулировано,А вот баранка,за севшую батарею,как-то не справедливо,ну что делать,приспособились уже.

amigaman

Ага, в Битве за Москву забили на севшие батареи - и правильно:) Все равно мало какой бой до конца доходил, в основном падало все гораздо раньше:)

Ежели серьезные люди пишут правила, то они должны быть написаны так, чтобы двойного трактования не было! А то “специалист” (хто такие дипломы дает?), должны иметь, … Типа если не имеют, то соревнования не серьезные, а так - полетушки…

Как это обычно происходит на этапах еврокубка?

rcred

Прикинь, зимой, при минус 20,каждому учатнику по 15 сек мерить обороты,взвешивать,а если кто сел,а не села-ли у него батарея.Я так думаю,если кто слишком быстро летает,на фоне других,вот тогда и брать за жабры,и не делать лишних движений.

Rozario

Вот я и говорю у молдован перевод менее геморойней. Ваша проблема ,что вы в правилах хотите узаконить бардак, а надо их соблюдать т. е . прочитав правила вы знаете какой купить мотор и акум и какой построить самолет и спокойно едете на соревнования и при этом вам накакать будут что то проверять или нет.

VicF5

Реально в электрике самое важное ограничение, это мощность аккумулятора. Т.е. ватт/часы. Обороты и винт - это уже вторичное. Нельзя 7,5 минут крутить большой винт большими оборотами и потратить меньше энергии на это. На самом деле могли поступить как на электро гонках, ввести лимитер на определенную мощность в зависимости от класса модели и летай себе. Судье достаточно проверить, что он подключен перед стартом и все. Пережрал мотор - лимитер его отключил и гуляй.

amigaman

Лимитер слишком сложно:) По мне так хватило бы простого ограничения мощности батареи, и все (т.е. если села батарея, то не штрафовать). Кончилась раньше - не добрал очки за время в бою. Вполне справедливо…

Мощность же батарей хоть и неоднозначно, но все же определить можно. Хотя бы по весу и размеру…

ЗЫ, Перевод не геморройный, а “не адаптированный”, т.е. “как есть”…

VicF5

Я не претендую на истину, просто высказываю предположение. Наклейки, надписи и вес аккума - слишком большая условность. На прошлогоднем ЧМ по гонке в Киеве я видел как это работает. Супер. Стоит эта хреновина в разрыве аккумулятора, как обычный электросчетчик. Как только через нее киловатт прошел, она отсекает питание. Весит грамм 20 и стоит около 30 евро.На техкоме отдельный судья проверяет настройки лимитеров и все. В принципе можно позволить себе купить такую. Тогда уж точно все честно будет.

rcred

Электрички и так не дешевы,тогда пусть ДВСники ставят расходомер топлива(бред).А побеждать можно и на очень маленькой мощности(скоро постараемся доказать)

moldavan

Так у нас один расходомер-объём бака…

rcred

Значит его объем нужно ограничить,чтоб только только хватало,топливо раньше кончилось и получи баранку.вот так будет честно.

DUDS

В борьбе за равенство можно дойти до абсурда…

VicF5

Алексей, извините, но объем бака имеет очень слабое отношение к мощности. В основном, мощность зависит от объема двигателя. И если в ДВС это проконтролировать элементарно, измерив диаметр и ход поршня, то с электричеством намного сложнее. Именно поэтому ввели понятие СПВ (сумма потока винта), т.е. произведение шага на обороты равно константе, плюс ораничение ватт/часов аккумулятора. Только это все вместе можно сравнивать с объемом ДВС, а уж объем бака здесь совсем ни причем. Если вам интересно, я могу посчитать необходимую мощность двигателя для достижения определенной скорости с разными оборотами, диаметрами и шагами винтов, и какая тяга и эффективность винта будет при этом достигнута.

amigaman

Позволю себе высказать несогласие. СПВ метод, хоть и единственный объективный, но нелепый по своей сути в корне, потому как измеряется все в статике…

Разговор заходит в тупик:)

rcred
VicF5:

извините, но объем бака имеет очень слабое отношение к мощности.

Точно такое-же как и батарея,только контролировать сложней(вынемать бак и мерить его штангелем,а катетор через число пи),судьям понравиться.Для каждого движка(по обьему), свой бак.Перебогатил по погоде,и сел раньше…

А замерить рабочий обьем,вообще проблема,снять головку,а дальше …,собрал обратно, не вывести на режим…

Lazy

Медленно и уверенно обсуждение скатилось в традиционный маразм…

rcred

Односторонний маразм,вам больше нравиться…понимаю.

TrVV

Здравствуйте господа!
почитал тему, и решил попросить господина amigaman (ОН ПИСАЛ: Ребята, я профессиональный переводчик…) сделать толковый перевод правил WW1. Оригинал можно найти тут aces-headquarter.de/…/ba4729e0c146da53ffff8100ac14…
Заранее огромное СПАСИБО…, Трухан Виктор , БЕЛАРУСЬ

moldavan

Я заливаю больше топлива-значит модель становиться тяжелее. Вы устанавливаете более мощные аккумуляторы-модель тоже становиться тяжелее. Вроде всё логично. Но как, действительно, Вы сможете показать что у вас эквивалент 2,5 двигателя, а не 4 куба? Вот и придумали такой вариант диаметр-шаг-обороты. Мне тоже не совсем это понятно, но предложите другое что-либо разумное и все с радостью примут Ваше предложение!

rcred
moldavan:

Я заливаю больше топлива-значит модель становиться тяжелее. Вы устанавливаете более мощные аккумуляторы-модель тоже становиться тяжелее.

Игорь,мощность аккумуляторов ограничена,а размеры бака нет.А движек можно расточить на большую кубатуру,то-же контролировать сложно.Но у нас есть баранка за севший аккум.

amigaman
TrVV:

… сделать толковый перевод правил WW1…

Ок, на днях сделаю.

rcred:

Игорь,мощность аккумуляторов ограничена,а размеры бака нет.А движек можно расточить на большую кубатуру,то-же контролировать сложно…

Контролировать кубатуру очень не сложно: например, залить жидкость в цилиндр пока тот не заполнится (в НМТ), вылить в мерный стаканчик, вот тебе и объем:)

VicF5
amigaman:

Ок, на днях сделаю.

Контролировать кубатуру очень не сложно: например, залить жидкость в цилиндр пока тот не заполнится (в НМТ), вылить в мерный стаканчик, вот тебе и объем:)

Ничего не получится, жидкость через каналы вытечет в картер и вы получите объем картера.