Русский перевод приложения 3.4 правил ACES
В борьбе за равенство можно дойти до абсурда…
Алексей, извините, но объем бака имеет очень слабое отношение к мощности. В основном, мощность зависит от объема двигателя. И если в ДВС это проконтролировать элементарно, измерив диаметр и ход поршня, то с электричеством намного сложнее. Именно поэтому ввели понятие СПВ (сумма потока винта), т.е. произведение шага на обороты равно константе, плюс ораничение ватт/часов аккумулятора. Только это все вместе можно сравнивать с объемом ДВС, а уж объем бака здесь совсем ни причем. Если вам интересно, я могу посчитать необходимую мощность двигателя для достижения определенной скорости с разными оборотами, диаметрами и шагами винтов, и какая тяга и эффективность винта будет при этом достигнута.
Позволю себе высказать несогласие. СПВ метод, хоть и единственный объективный, но нелепый по своей сути в корне, потому как измеряется все в статике…
Разговор заходит в тупик:)
извините, но объем бака имеет очень слабое отношение к мощности.
Точно такое-же как и батарея,только контролировать сложней(вынемать бак и мерить его штангелем,а катетор через число пи),судьям понравиться.Для каждого движка(по обьему), свой бак.Перебогатил по погоде,и сел раньше…
А замерить рабочий обьем,вообще проблема,снять головку,а дальше …,собрал обратно, не вывести на режим…
Медленно и уверенно обсуждение скатилось в традиционный маразм…
Односторонний маразм,вам больше нравиться…понимаю.
Здравствуйте господа!
почитал тему, и решил попросить господина amigaman (ОН ПИСАЛ: Ребята, я профессиональный переводчик…) сделать толковый перевод правил WW1. Оригинал можно найти тут aces-headquarter.de/…/ba4729e0c146da53ffff8100ac14…
Заранее огромное СПАСИБО…, Трухан Виктор , БЕЛАРУСЬ
Я заливаю больше топлива-значит модель становиться тяжелее. Вы устанавливаете более мощные аккумуляторы-модель тоже становиться тяжелее. Вроде всё логично. Но как, действительно, Вы сможете показать что у вас эквивалент 2,5 двигателя, а не 4 куба? Вот и придумали такой вариант диаметр-шаг-обороты. Мне тоже не совсем это понятно, но предложите другое что-либо разумное и все с радостью примут Ваше предложение!
Я заливаю больше топлива-значит модель становиться тяжелее. Вы устанавливаете более мощные аккумуляторы-модель тоже становиться тяжелее.
Игорь,мощность аккумуляторов ограничена,а размеры бака нет.А движек можно расточить на большую кубатуру,то-же контролировать сложно.Но у нас есть баранка за севший аккум.
… сделать толковый перевод правил WW1…
Ок, на днях сделаю.
Игорь,мощность аккумуляторов ограничена,а размеры бака нет.А движек можно расточить на большую кубатуру,то-же контролировать сложно…
Контролировать кубатуру очень не сложно: например, залить жидкость в цилиндр пока тот не заполнится (в НМТ), вылить в мерный стаканчик, вот тебе и объем:)
Ок, на днях сделаю.
Контролировать кубатуру очень не сложно: например, залить жидкость в цилиндр пока тот не заполнится (в НМТ), вылить в мерный стаканчик, вот тебе и объем:)
Ничего не получится, жидкость через каналы вытечет в картер и вы получите объем картера.
Мужчины, опять скатились к спору о том как на…ть тех.ком. - расточить, увеличить и т.д.
Есть правила которые надо соблюдать и от того что Вы сотрясаете здесь воздух, никто их переписывать не будет. У всех есть свои ограничения, у электриков - аккумулятор, у ДВСников с 2010 обороты зажали еще больше на 0,25 15500 об/мин, если полностью реализовать разрешенную мощность на электрике то будет не хуже чем ДВС , и летать спокоино будет 7 минут, и скорость будет, но над этим надо работать - доводить матчасть.
В 0,25 классе у ДВС можно винт 9х4 или 9х5 и 15500об, в этомже классе у электриков можно винт 10" или даже 11" , и если раскрутить 10х5 до 14400 то будет очень некисло летать аппаратик весом 1200гр
Речь идет о справедливости.Нет не одного пункта,по которому результаты ДВСной модели онулируются.А воевать-то можно не вопрос…
Причем здесь справедливость. Эти правила написаны для выравнивания моделей по техническим возможностям. Ведь можно сделать такую электро ВМГ, что аккумулятор будет выжираться за минуту-полторы, но зато модель будет самая легкая и самая быстрая. Взлетел, нарубил, сел и ленту сохранил. Бороться за полетное время смысла нет - очков очень мало, нужно делать больше отрубов. Именно поэтому ввели фиксированную СПВ, ограничение аккумулятора и штраф за преждевременную разрядку. А вообще правила существуют такие как они есть и все обсуждения не что иное, как брюзжание. Всю прошлую зиму шло нытье по поводу автоматов остановки в кордовом бою. И что? Все поставили, и никто не жужжит.
Причем здесь справедливость
да,это несправедливо.А как-же 72000,разьве этого мало,такие токи не выдержет ни одна полимерка(1.5 мин разряд),и какое это должно быть приимущество,чтоб за такое время несколько лент срубить и не подставиться…
Наверное есть какие то примеры подобного,раз такие правила приняли.Если кто знает о подобном расскажите,а то я себе это слабо представляю.
Эх , паркфлаеры,паркфлаеры… Про вес модели сопли попускали - теперь про аккумуляторы поплачем… стыдно за Вас мужчины из славного города Питера !😈
Алексей, ничего не надо представлять, просто берем калькулятор и считаем. 7,5 минут это 1/8 часа. Аккумулятор за один час отдает то, что на нем написано, соответственно за 1/8 часа он может отдать в 8 раз больше. Соответственно, для этого мотор с пропеллером должен кушать 8С, т.е. если в статике ваш мотор потребляет ток равный 8 емкостям, то можно с уверенностью сказать, что модель с лентой вылетает 7,5 минут. Нагрузка в 8С смешная для современных аккумуляторов, они могут спокойно отдавать до 60С, правда, при такой нагрузке, этого хватит на 1 минуту полета. Если вы умножите допустимую мощность аккумулятора на 8, то увидите, что мощность электрической ВМГ очень близка к мощности соответствующего ДВС.
Теперь по поводу СПВ. Этот параметр вообще не связан с электричеством, он влияет только на скорость полета и указывает на то, что при СПВ=72000 модель будет летать не быстрее 72000 дюймов в минуту, что соответствует 109,72 км/ч и 100% эффективности винта.
Повторюсь, на сегодня в правилах приняты такие ограничения только для выравнивания технических параметров моделей с ДВС и электромоторами. Я ничего не имею против таких ограничений, но мне не нравится, что все три параметра, а именно шаг винта, обороты и емкость аккумулятора являются субъективными. На винте и аккумуляторе чего-то написано, а обороты меряются непонятным тахометром. Именно поэтому я и предложил использовать электронный лимитер, как на электрогонке F5D. Но как надо, решать не нам с вами, мы можем подавать предложения, а Национальные Координаторы уже совещаться и решать как лучше.
стыдно за Вас мужчины из славного города Питера !😈
А мне стыдно за Вас, горячие эстонские парни… По целому ряду причин… Хоть я и не националист… Дальше - то что? По делу лучше выскажитесь, а то только флудите:) и так неразберихи хватает…
Я так и не получил ответ на простой вопрос: каким образом производится контроль преждевременной просадки батареи на этапах еврокубка. Правила четко процесс не оговаривают!
Я ничего не имею против таких ограничений, но мне не нравится, что все три параметра, а именно шаг винта, обороты и емкость аккумулятора являются субъективными. На винте и аккумуляторе чего-то написано, а обороты меряются непонятным тахометром. Именно поэтому я и предложил использовать электронный лимитер, как на электрогонке F5D. Но как надо, решать не нам с вами, мы можем подавать предложения, а Национальные Координаторы уже совещаться и решать как лучше.
Вот это уже кое-что. Но есть одно “НО”: лимитеры должны быть одного производителя и их кто-то тоже должен контроллировать. Выходит, предоставлять их во временное пользование должны организаторы соревнований. Не слишком ли жирно? Проще убрать дурацкий пункт из правил, и все:) все вопросы отпадут, справедливость восторжествует!
Приезжайте ,поучавствуйте и сами все увидете !!!😁
У нас лично до сих пор действует пункт правил - электрички без ограничений , но читая форум все больше хочется начать взвешивать и измерять…😈 Видел я много бойцов летающих на электричках - но стоны доносятся только от вас, извините.
СПВ=72000 модель будет летать не быстрее 72000 дюймов в минуту,
Разве этого мало чтоб уровнять шансы.
Мое мнение,у руля в асисяйстве стоят упертые ДВСники,которые душат нашего брата как могут…
Я не оспариваю принятые правила,просто филосовствую на заданную тему,давлю на совесть…
Приезжайте ,поучавствуйте и сами все увидете !!!
Ромас я уже писал,почему я еще не у вас…
Вот это уже кое-что. Но есть одно “НО”: лимитеры должны быть одного производителя и их кто-то тоже должен контроллировать. Выходит, предоставлять их во временное пользование должны организаторы соревнований. Не слишком ли жирно? Проще убрать дурацкий пункт из правил, и все:) все вопросы отпадут, справедливость восторжествует!
Дело в том, что их и так производят только два производителя, в Штатах и Швейцарии. Швейцарский чуть дороже, т.к. он со встроенным логгером. Если у вас возникли сомнения в правильности его работы, всегда можно написать протест, подойти к тех. судье и прочитать лог полета по мощности. Насчет предоставления организаторами, эт вы загнули. Может организаторы еще и кварцы вам должны обеспечивать? Внести в правила, у каждого пара своих, при регистрации сдаются судьям и по жеребьевке выдаются. Их можно программировать на любую мощность отсечки, так что подойдут к любым типам моделей.
Мое мнение,у руля в асисяйстве стоят упертые ДВСники,которые душат нашего брата как могут…
Кстати у руля стоят электрики:)