Русский перевод приложения 3.4 правил ACES
Причем здесь справедливость. Эти правила написаны для выравнивания моделей по техническим возможностям. Ведь можно сделать такую электро ВМГ, что аккумулятор будет выжираться за минуту-полторы, но зато модель будет самая легкая и самая быстрая. Взлетел, нарубил, сел и ленту сохранил. Бороться за полетное время смысла нет - очков очень мало, нужно делать больше отрубов. Именно поэтому ввели фиксированную СПВ, ограничение аккумулятора и штраф за преждевременную разрядку. А вообще правила существуют такие как они есть и все обсуждения не что иное, как брюзжание. Всю прошлую зиму шло нытье по поводу автоматов остановки в кордовом бою. И что? Все поставили, и никто не жужжит.
Причем здесь справедливость
да,это несправедливо.А как-же 72000,разьве этого мало,такие токи не выдержет ни одна полимерка(1.5 мин разряд),и какое это должно быть приимущество,чтоб за такое время несколько лент срубить и не подставиться…
Наверное есть какие то примеры подобного,раз такие правила приняли.Если кто знает о подобном расскажите,а то я себе это слабо представляю.
Эх , паркфлаеры,паркфлаеры… Про вес модели сопли попускали - теперь про аккумуляторы поплачем… стыдно за Вас мужчины из славного города Питера !😈
Алексей, ничего не надо представлять, просто берем калькулятор и считаем. 7,5 минут это 1/8 часа. Аккумулятор за один час отдает то, что на нем написано, соответственно за 1/8 часа он может отдать в 8 раз больше. Соответственно, для этого мотор с пропеллером должен кушать 8С, т.е. если в статике ваш мотор потребляет ток равный 8 емкостям, то можно с уверенностью сказать, что модель с лентой вылетает 7,5 минут. Нагрузка в 8С смешная для современных аккумуляторов, они могут спокойно отдавать до 60С, правда, при такой нагрузке, этого хватит на 1 минуту полета. Если вы умножите допустимую мощность аккумулятора на 8, то увидите, что мощность электрической ВМГ очень близка к мощности соответствующего ДВС.
Теперь по поводу СПВ. Этот параметр вообще не связан с электричеством, он влияет только на скорость полета и указывает на то, что при СПВ=72000 модель будет летать не быстрее 72000 дюймов в минуту, что соответствует 109,72 км/ч и 100% эффективности винта.
Повторюсь, на сегодня в правилах приняты такие ограничения только для выравнивания технических параметров моделей с ДВС и электромоторами. Я ничего не имею против таких ограничений, но мне не нравится, что все три параметра, а именно шаг винта, обороты и емкость аккумулятора являются субъективными. На винте и аккумуляторе чего-то написано, а обороты меряются непонятным тахометром. Именно поэтому я и предложил использовать электронный лимитер, как на электрогонке F5D. Но как надо, решать не нам с вами, мы можем подавать предложения, а Национальные Координаторы уже совещаться и решать как лучше.
стыдно за Вас мужчины из славного города Питера !😈
А мне стыдно за Вас, горячие эстонские парни… По целому ряду причин… Хоть я и не националист… Дальше - то что? По делу лучше выскажитесь, а то только флудите:) и так неразберихи хватает…
Я так и не получил ответ на простой вопрос: каким образом производится контроль преждевременной просадки батареи на этапах еврокубка. Правила четко процесс не оговаривают!
Я ничего не имею против таких ограничений, но мне не нравится, что все три параметра, а именно шаг винта, обороты и емкость аккумулятора являются субъективными. На винте и аккумуляторе чего-то написано, а обороты меряются непонятным тахометром. Именно поэтому я и предложил использовать электронный лимитер, как на электрогонке F5D. Но как надо, решать не нам с вами, мы можем подавать предложения, а Национальные Координаторы уже совещаться и решать как лучше.
Вот это уже кое-что. Но есть одно “НО”: лимитеры должны быть одного производителя и их кто-то тоже должен контроллировать. Выходит, предоставлять их во временное пользование должны организаторы соревнований. Не слишком ли жирно? Проще убрать дурацкий пункт из правил, и все:) все вопросы отпадут, справедливость восторжествует!
Приезжайте ,поучавствуйте и сами все увидете !!!😁
У нас лично до сих пор действует пункт правил - электрички без ограничений , но читая форум все больше хочется начать взвешивать и измерять…😈 Видел я много бойцов летающих на электричках - но стоны доносятся только от вас, извините.
СПВ=72000 модель будет летать не быстрее 72000 дюймов в минуту,
Разве этого мало чтоб уровнять шансы.
Мое мнение,у руля в асисяйстве стоят упертые ДВСники,которые душат нашего брата как могут…
Я не оспариваю принятые правила,просто филосовствую на заданную тему,давлю на совесть…
Приезжайте ,поучавствуйте и сами все увидете !!!
Ромас я уже писал,почему я еще не у вас…
Вот это уже кое-что. Но есть одно “НО”: лимитеры должны быть одного производителя и их кто-то тоже должен контроллировать. Выходит, предоставлять их во временное пользование должны организаторы соревнований. Не слишком ли жирно? Проще убрать дурацкий пункт из правил, и все:) все вопросы отпадут, справедливость восторжествует!
Дело в том, что их и так производят только два производителя, в Штатах и Швейцарии. Швейцарский чуть дороже, т.к. он со встроенным логгером. Если у вас возникли сомнения в правильности его работы, всегда можно написать протест, подойти к тех. судье и прочитать лог полета по мощности. Насчет предоставления организаторами, эт вы загнули. Может организаторы еще и кварцы вам должны обеспечивать? Внести в правила, у каждого пара своих, при регистрации сдаются судьям и по жеребьевке выдаются. Их можно программировать на любую мощность отсечки, так что подойдут к любым типам моделей.
Мое мнение,у руля в асисяйстве стоят упертые ДВСники,которые душат нашего брата как могут…
Кстати у руля стоят электрики:)
Кстати у руля стоят электрики
Самоубийцы?
Дело в том, что их и так производят только два производителя, в Штатах и Швейцарии. Швейцарский чуть дороже, т.к. он со встроенным логгером. Если у вас возникли сомнения в правильности его работы, всегда можно написать протест, подойти к тех. судье и прочитать лог полета по мощности.
Я про то, что разные логгеры будут давать разные данные… Как ни бейся…Даже одного производителя - и тут важно, чтобы у всех они были ОДИНАКОВЫМИ. Пусть даже врут, но одинаково. Отсюда и владельцем логгера по идее должен быть не спортсмен…
Итак, варианты:
- логгеры-лимитеры,
- убрать пункт про баранку за севшую батарею,
- будут еще предложения на этот счет?
Убрать вообще все ограничения по мощности,для всех…Очень быстро наиграются и придут к оптимальным,как это было в опене.
Самоубийцы?
Ну почему же. Благодаря им в правилах сначала просто разрешили электромотор, а теперь и явно прописали технические требования к ним. Вон в русском OPENe до сих пор есть проблема с электромоторами, несмотря на то, что класс открытый и летать, теоретически, можно на чем угодно.
…явно прописали технические требования к ним…
Как раз тема про то, что прописано в правилах НЕ ЧЕТКО, криво-косо, и при этом сами же указали, с какой целью они это сделали (смотрите п.4 приложения 3.4)! Вот в этом вся и суть!
Почему такое искусственное ограничение? Т.Е. иными словами изначально правила рассчитаны на то, чтобы электрички уступали ДВСам в скорости…
А где хваленая маневренность ?
И объясните мне дураку,почему у нас уже третий сезон летают 3-4 человека на электричках , летают по семь минут и скорость выше чем ДВС 2,5 и вес и все по правилам. А у Вас технологический ТУПИК .
А где хваленая маневренность ?
И объясните мне дураку,почему у нас уже третий сезон летают 3-4 человека на электричках , летают по семь минут и скорость выше чем ДВС 2,5 и вес и все по правилам. А у Вас технологический ТУПИК .
Маневренность присутствует, куда же она денется. Что мешает Вам делать маневренные самолеты с ДВС?
С чего Вы взяли, что мы летаем медленно и что у нас технологический тупик?
Опять поклеп на Питер?😈
Я про правила стал говорить в связи с тем, что МЫ проводим у себя ОПЕРАЦИЮ “ИСКРА” и обстоятельства складываются таким образом, что я представляю оргкомитет. А по сему хочу прояснить те вопросы, которые мне не понятны, дабо избежать непоняток на стартах. И суть вопроса сводится к тому, были ли случаи, когда вводились штрафные санкции в связи с просевшей раньше времени батареей, и если да, то какова методика “тех. контроля”.
Надеюсь, что ситуацию прояснил, а то Вы, похоже, не в том русле разговор воспринимаете…
А где хваленая маневренность ?
И объясните мне дураку,почему у нас уже третий сезон летают 3-4 человека на электричках , летают по семь минут и скорость выше чем ДВС 2,5 и вес и все по правилам. А у Вас технологический ТУПИК .
Ромас,со скоростью и маневреностью все в порядке,ив технологии то-же.Просто дело принцепа,ограничений у нас больше чем у ДВСников,пускай они и не мешают особо,но просто обидно…
Внесу конструктивное предложение… 😃
Так как ни один из апологетов электричества в бою на международные старты не ездит ( и вряд ли поедет ), то предлагаю исключить из правил пункт обнуления очков в случае преждевременной посадки. С допиской - действует только в России.
И прекратить бессмысленные и маразматические дебаты.
Предложение поддерживаю. У кого какие мысли?
Здравая мысль , Володя . Предлагаю 1 (один) сезон полетать без “баранки” за севший акк , а дальше - мы исправимся , честное слово !!!Я всегда честно признавал , что нахожусь в самом начале пути и многого еще не знаю . Но! У меня есть по-крайней мере одно неоспоримое достоинство - я чрезвычайно быстро учусь . Причем у лучших в своем деле ! Ты что , думаешь , мы зря к вам два раза приезжали ? Думаю , разницу в подготовке пилотов и уровне матчасти между Ратомкой и Борисовым ты тоже заметил , а сколько времени прошло между этими стартами ?
Андрей, я же ни слова 😃
Мы приняли на всех стартах волевое решение - не ставить баранку. И все от этого выиграли.
Ни для кого не секрет, что правила ACES пишутся под диктовку тех, кто летает на поршнях. Но никто не говорит, что на своих внутренних стартах мы должны слепо и тупо следовать каждому дебильному пункту. Есть разумные ограничения, а также есть совершенно неприемлемые. Давайте бороться за массовость и результаты, а не бредятину.
В случае если мы заявем “Искру” как этап еврокубка,этот пункт можно отменить?