Русский перевод приложения 3.4 правил ACES
А где хваленая маневренность ?
И объясните мне дураку,почему у нас уже третий сезон летают 3-4 человека на электричках , летают по семь минут и скорость выше чем ДВС 2,5 и вес и все по правилам. А у Вас технологический ТУПИК .
А где хваленая маневренность ?
И объясните мне дураку,почему у нас уже третий сезон летают 3-4 человека на электричках , летают по семь минут и скорость выше чем ДВС 2,5 и вес и все по правилам. А у Вас технологический ТУПИК .
Маневренность присутствует, куда же она денется. Что мешает Вам делать маневренные самолеты с ДВС?
С чего Вы взяли, что мы летаем медленно и что у нас технологический тупик?
Опять поклеп на Питер?😈
Я про правила стал говорить в связи с тем, что МЫ проводим у себя ОПЕРАЦИЮ “ИСКРА” и обстоятельства складываются таким образом, что я представляю оргкомитет. А по сему хочу прояснить те вопросы, которые мне не понятны, дабо избежать непоняток на стартах. И суть вопроса сводится к тому, были ли случаи, когда вводились штрафные санкции в связи с просевшей раньше времени батареей, и если да, то какова методика “тех. контроля”.
Надеюсь, что ситуацию прояснил, а то Вы, похоже, не в том русле разговор воспринимаете…
А где хваленая маневренность ?
И объясните мне дураку,почему у нас уже третий сезон летают 3-4 человека на электричках , летают по семь минут и скорость выше чем ДВС 2,5 и вес и все по правилам. А у Вас технологический ТУПИК .
Ромас,со скоростью и маневреностью все в порядке,ив технологии то-же.Просто дело принцепа,ограничений у нас больше чем у ДВСников,пускай они и не мешают особо,но просто обидно…
Внесу конструктивное предложение… 😃
Так как ни один из апологетов электричества в бою на международные старты не ездит ( и вряд ли поедет ), то предлагаю исключить из правил пункт обнуления очков в случае преждевременной посадки. С допиской - действует только в России.
И прекратить бессмысленные и маразматические дебаты.
Предложение поддерживаю. У кого какие мысли?
Здравая мысль , Володя . Предлагаю 1 (один) сезон полетать без “баранки” за севший акк , а дальше - мы исправимся , честное слово !!!Я всегда честно признавал , что нахожусь в самом начале пути и многого еще не знаю . Но! У меня есть по-крайней мере одно неоспоримое достоинство - я чрезвычайно быстро учусь . Причем у лучших в своем деле ! Ты что , думаешь , мы зря к вам два раза приезжали ? Думаю , разницу в подготовке пилотов и уровне матчасти между Ратомкой и Борисовым ты тоже заметил , а сколько времени прошло между этими стартами ?
Андрей, я же ни слова 😃
Мы приняли на всех стартах волевое решение - не ставить баранку. И все от этого выиграли.
Ни для кого не секрет, что правила ACES пишутся под диктовку тех, кто летает на поршнях. Но никто не говорит, что на своих внутренних стартах мы должны слепо и тупо следовать каждому дебильному пункту. Есть разумные ограничения, а также есть совершенно неприемлемые. Давайте бороться за массовость и результаты, а не бредятину.
В случае если мы заявем “Искру” как этап еврокубка,этот пункт можно отменить?
Организатор пишет положение. И он-же определяет, по каким правилам соревнования проводятся. Некоторые изменения правил допустимы и всегда, во всех странах присутствуют. Можете заявить любой бред, вплоть до бритвы на кромках. Вопрос только - кто к вам поедет 😃
Предложим финнам,они рядом,и во многом согласны,еще надо убрать мин. вес,но и с этим я думаю они согласятся…
Дело в том, что их и так производят только два производителя, в Штатах и Швейцарии. Швейцарский чуть дороже, т.к. он со встроенным логгером. Если у вас возникли сомнения в правильности его работы, всегда можно написать протест, подойти к тех. судье и прочитать лог полета по мощности. Насчет предоставления организаторами, эт вы загнули. Может организаторы еще и кварцы вам должны обеспечивать? Внести в правила, у каждого пара своих, при регистрации сдаются судьям и по жеребьевке выдаются. Их можно программировать на любую мощность отсечки, так что подойдут к любым типам моделей.
Кстати у руля стоят электрики:)
С логгерами в Киеве на ЧМ F5B были проблемы. С самого начала австрийская команда полетела с такой силой что все просто диву дались. Маэстро Собакин(автор лучших моделей этого класса) дает две руки на отсечение что с включенными лимитерами так модель лететь не может. Когда начали роптать и посыпались протесты австрийцы почему-то полетели точно так же как и все остальные… Так что желающий смухлевать всегда смухлюет. Маэстро Собакин ответственно утверждает что лимитеры у австрияк работали как-то по особенному и главное ничего им за это небыло!
но и с этим я думаю они согласятся…
И флаг вам в руки. Только не рассчитывайте, что кто-то из серъёзных бойцов к вам поедет…
А почто , Володь ? Ну хотят Питерцы на салфетках воевать - да нехай ! Чего такого особо страшного они нарушат ? Гораздо опаснее “перебрать” по весу …А весит “мессерочек” 350 грамм , или 500 - на траекторию полета “Накаджимы” или “Бэттла” , заряженного 25 мотором , это ну никак не повлияет ! Все остальное они свято чтут !!! Пройдет это , Володя , посмотришь сам…" К людЯм нужно мягше , а на вещи смотреть - ширше "… Это не я сказал , а сам В.Б.Пахомов …
В 0,25 классе у ДВС можно винт 9х4 или 9х5 и 15500об, в этомже классе у электриков можно винт 10" или даже 11" , и если раскрутить 10х5 до 14400 то будет очень некисло летать аппаратик весом 1200гр
Александр, вот у меня сейчас на 7,5 минут 11*6 закручивается за 12000 об/мин. Т.е. на полном газу у меня перекрут по оборотам. Однако все равно от 25-го мотора отстаю. Почему? Больше диаметр ставить нельзя, а обороты впритык. А ДВС (правда уже только 25-й) все равно быстрее. (21-й вровень, а 15-й медленнее). И весит мой Светляк 1250 грамм. И маневр лучше практически любого ДВС.
Тока вот в Борисове было отмечено, что у большинства ДВС обороты на земле при замерах явно ниже чем в воздухе. К сожалению для электричек, кроме как жульничеством повысить обороты в воздухе по сравнению со статикой невозможно. А вот у ДВС, похоже, просто выход на режим после набора скорости прибавляет оборотов.
Для электричек есть простой предел, а именно 600 Ватт (в 25-м классе). А какова мощность ДВС? По-моему она выше.
Так что мое мнение - хватит плакаться и надо просто ставить ВМГ, которая выдает на 7,5 минут максимально разрешенную мощность и шлифовать свое мастерство. Даже супер-пупер маневренность бутылочников и супер-пупер, закрученного правильными руками, ДВСа ЭТО НИЧТО, если пилот просто не умеет эти характеристики использовать.
Да, электрички пока слабее по мощности. Ну и что? Зато насколько приятнее побеждать на них. Ведь это ж говорит о ВАШЕМ МАСТЕРСТВЕ ПИЛОТА.
Ребята, я профессиональный переводчик. Не хвастовства ради, а пользы для общего дела - если есть какие-то документы в теме, неоднозначно или недостаточно хорошо переведенные, либо не переведенные совсем - готов взяться.
Можете перевести 2009 ACES Regulations?
Перевод, который у Вас на сайте не полный…
И флаг вам в руки. Только не рассчитывайте, что кто-то из серъёзных бойцов к вам поедет…
А может как раз именно серьезные и приедут,ибо они как никто другой понимают значимость поддержки новых начинаний,да и моих паркфлаеров им грех бояться,думаю да-же наоборот прикольно…
Можете перевести 2009 ACES Regulations?
Перевод, который у Вас на сайте не полный…
Обязательно переведу. Сейчас, поскольку Кравченко у нас заболел, я работаю за него. И за себя. И за того парня, что в субботу выходил за меня, чтобы я смог на старты поехать. А вот с субботы и начну… Вы ведь не торопитесь?
Ребята! А самим сесть, перевести не в моготу??? Первый перевод правил 1/12 делал я, абсолютно не профессионал, однако ими пользовались около 5 лет весь бывший СССР. Ну неужели это так сложно-ЗАХОТЕТЬ И СДЕЛАТЬ???
Ну неужели это так сложно-ЗАХОТЕТЬ И СДЕЛАТЬ???
Мне сложно,отсутствие практики в течении 6и лет,полностью уничтожило весь словарный запас…
Чего-то тема переводов заглохла, а время идет. Помнится, обещали еще что-то профессионально перевести.Сейчас есть потребность в переводе Приложения 3.1 о порядке измерения моделей с примерами. На всякий случай сюда положу.
Работаем-с потихоньку:)