Русский перевод приложения 3.4 правил ACES
А почто , Володь ? Ну хотят Питерцы на салфетках воевать - да нехай ! Чего такого особо страшного они нарушат ? Гораздо опаснее “перебрать” по весу …А весит “мессерочек” 350 грамм , или 500 - на траекторию полета “Накаджимы” или “Бэттла” , заряженного 25 мотором , это ну никак не повлияет ! Все остальное они свято чтут !!! Пройдет это , Володя , посмотришь сам…" К людЯм нужно мягше , а на вещи смотреть - ширше "… Это не я сказал , а сам В.Б.Пахомов …
В 0,25 классе у ДВС можно винт 9х4 или 9х5 и 15500об, в этомже классе у электриков можно винт 10" или даже 11" , и если раскрутить 10х5 до 14400 то будет очень некисло летать аппаратик весом 1200гр
Александр, вот у меня сейчас на 7,5 минут 11*6 закручивается за 12000 об/мин. Т.е. на полном газу у меня перекрут по оборотам. Однако все равно от 25-го мотора отстаю. Почему? Больше диаметр ставить нельзя, а обороты впритык. А ДВС (правда уже только 25-й) все равно быстрее. (21-й вровень, а 15-й медленнее). И весит мой Светляк 1250 грамм. И маневр лучше практически любого ДВС.
Тока вот в Борисове было отмечено, что у большинства ДВС обороты на земле при замерах явно ниже чем в воздухе. К сожалению для электричек, кроме как жульничеством повысить обороты в воздухе по сравнению со статикой невозможно. А вот у ДВС, похоже, просто выход на режим после набора скорости прибавляет оборотов.
Для электричек есть простой предел, а именно 600 Ватт (в 25-м классе). А какова мощность ДВС? По-моему она выше.
Так что мое мнение - хватит плакаться и надо просто ставить ВМГ, которая выдает на 7,5 минут максимально разрешенную мощность и шлифовать свое мастерство. Даже супер-пупер маневренность бутылочников и супер-пупер, закрученного правильными руками, ДВСа ЭТО НИЧТО, если пилот просто не умеет эти характеристики использовать.
Да, электрички пока слабее по мощности. Ну и что? Зато насколько приятнее побеждать на них. Ведь это ж говорит о ВАШЕМ МАСТЕРСТВЕ ПИЛОТА.
Ребята, я профессиональный переводчик. Не хвастовства ради, а пользы для общего дела - если есть какие-то документы в теме, неоднозначно или недостаточно хорошо переведенные, либо не переведенные совсем - готов взяться.
Можете перевести 2009 ACES Regulations?
Перевод, который у Вас на сайте не полный…
И флаг вам в руки. Только не рассчитывайте, что кто-то из серъёзных бойцов к вам поедет…
А может как раз именно серьезные и приедут,ибо они как никто другой понимают значимость поддержки новых начинаний,да и моих паркфлаеров им грех бояться,думаю да-же наоборот прикольно…
Можете перевести 2009 ACES Regulations?
Перевод, который у Вас на сайте не полный…
Обязательно переведу. Сейчас, поскольку Кравченко у нас заболел, я работаю за него. И за себя. И за того парня, что в субботу выходил за меня, чтобы я смог на старты поехать. А вот с субботы и начну… Вы ведь не торопитесь?
Ребята! А самим сесть, перевести не в моготу??? Первый перевод правил 1/12 делал я, абсолютно не профессионал, однако ими пользовались около 5 лет весь бывший СССР. Ну неужели это так сложно-ЗАХОТЕТЬ И СДЕЛАТЬ???
Ну неужели это так сложно-ЗАХОТЕТЬ И СДЕЛАТЬ???
Мне сложно,отсутствие практики в течении 6и лет,полностью уничтожило весь словарный запас…
Чего-то тема переводов заглохла, а время идет. Помнится, обещали еще что-то профессионально перевести.Сейчас есть потребность в переводе Приложения 3.1 о порядке измерения моделей с примерами. На всякий случай сюда положу.
Работаем-с потихоньку:)
Ну не знаю… У Александра в прошлое воскресенье пенопластовая бойцовка Ф/В-190 на электродвигле, с винтом 9Х5 так носилась, что, как здесь говорилось выше, пиджак заворачивался! И все полные 8 минут! Поэтому об чём спор-не понятно. Можно довести модели и ВМГ до нужных результатов и без перемоток, и на китайских аках!
У Александра в прошлое воскресенье пенопластовая бойцовка Ф/В-190 на электродвигле, с винтом 9Х5 так носилась, что, как здесь говорилось выше, пиджак заворачивался! И все полные 8 минут! Поэтому об чём спор-не понятно. Можно довести модели и ВМГ до нужных результатов и без перемоток, и на китайских аках!
Игорь, а рядом летал 25-й ДВС?
Мы тут тоже перлись когда-то по Сагиттарио с 350 Ваттами на борту. Потом приехали в Ратомку и… отставали даже от 15-ек.
А вот когда в Светляка запихнули 590 Ватт и приехали в Борисов, то окончательно поняли - 15-й и 21-й класс на электричках неконкурентен. Более менее - это 25-й класс и использование разрешенной мощности на полную катушку.
Так что сравните Фоку с 25-м ДВС вживую. И лучше с видео.
А пока: “Не верю” (с)
Пиджак (шуба, рубашка, майка и т.п.) заворачивается только до тех пор пока Ваш самолет не обгоняет, как стоячего, другая бойцовка, соответсвующая правилам. В этот момент заворачиваются губы:)
Как раз летали на 25 и электро. Причём электро потом летал с ДВУМЯ лентами! Я долго за ним гонялся, а потом… ну не получилось 😃))
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…
Это три модели на 25 моторе, 15 и электро. Качество съёмки не очень, а вот так попробуйте определить где какой мотор? Кстати это Саша на электро попал в меня на 25 моторе. Перерубил винтом переднюю кромку, лонжерон основной и задний и у крыла просто “отстыковалась” правая консоль. Я ему тоже, точнее он об меня, крыло сломал, но факт, как гриться, на лице!! Акки 3300, мотор-не знаю, это надо у Сани спрашивать.
Качество съемки конечно не как у Спилберга, но с 5-й или 6-й попытки рассмотрел. Да, электричка на прямой весьма неплохо чешет. Но ни 25-ку ни даже 15-ку не достает. А вот сделав вираж или, не дай бог, боевой разворот или имельман здорово сливает скорость. Причина именно в маленькой мощности. 25-й класс с 600 ваттами летает немного быстрее, но из маневров не выползает, а вылетает без потери скорости.
Как известно и Ока разгоняется до 130 км/ч и, скажем, Форд Фокус. Только время разгона до этой скорости у них разное.
Принципиально разогнать до нужной скорости 15-й класс электро - никаких проблем. Все равно скорость ограничена 72000 дюймов в минуту. Но вот энерговооруженности 15-му электроклассу не хватает. 9-ти дюймовый винт тащит намного слабее (не медленнее, а именно слабее) чем 11-ти.
На Искру приедите? Там и сравним.
Ну не знаю. Он смог модели с 15 отрубить, а мы ему вдвоём не смогли, плюс меня завалил-чисто выигранный бой!
Ну не знаю. Он смог модели с 15 отрубить, а мы ему вдвоём не смогли, плюс меня завалил-чисто выигранный бой!
Исходя из того что все-таки видно на записи я бы сказал так: 15-ка и 25-ка зачем то повели бой на виражах без использования вертикалей. Поэтому ИМХО - это не электричка отруб сделала, а ДВС ей подарил его.
Еслиб ДВСы ведут бой правильно, то электричка 15-го класса тихо курит в стороне, какая бы быстрая она не была. Тут тока один вариант, ДВС не думает о своей ленте, а элетропилот реализует все свое мастерство и не упускает шанс, скорее всего единственный.
Поэтому зарабатывает один отруб (если повезет), набирает очки и выступает хорошо, но и только. Для победы в технических видах спорта одного мастерства (кроме моноклассов) недостаточно.
Леша я изначально рассматривался в бою как жертва поэтому навязал свои бои низко и близко, а не в полнеба. ,15 поимал на встречнои атаке лоб в лоб нырнул под него и оторвал ленту под самыи киль, а с Игорем столкнулся на пересекающихся курсах.
Я не понимаю зачем постоянно быть быстрее всех и всех догонять на вертикалях и т.д. скорость это не главное ИМХО. С какои такои радости все будут от меня убегать в космос, а я их должен догонять ? Я стараюсь вытянуть противника (более быстрого) на себя и контратаковать его, а тут уже скорость которая есть в наличии + маневр и умение его использовать в нужном месте и в нужное время.
Как говорит Андреи Зазулин - скорость должна быть комфортная и удобная для пилота и далеко не обязательно быстрее всех;)
Как говорит Андреи Зазулин - скорость должна быть комфортная и удобная для пилота и далеко не обязательно быстрее всех;)
Саш, я с этим совершенно согласен. Но как показал опыт боев наличие скорости, которую не теряешь после энергичного маневра, позволяет держать инициативу, быстро выходить на удобную для атаки позицию, успевать ловить соперника на ошибках.
А если скорости, точнее скорости после выполнения маневра, мало, то как бы хорошо не строишь атаку соперник просто выпрямляет траекторию полета и улетает, утаскивая свою ленту у тебя из под носа.
А поймать противника на встречном - это ИМХО в принципе лотерея. Как лобовая атака в реальном бою ВОВ. Я вот сейчас стараюсь лобовых избегать. Именно потому, что имея скорость, я имею возможность проводить атаки с шансами сделать отруб/получить отруб больше чем 50/50.
В качестве примера один из боев пару месяцев назад. Тогда я на нашем поле был самым быстрым. Но не самым маневренным. В бою было толи 6 толи 7 аппаратов. Все электрички и все с большим опытом боев в классе Stadium. Т.е. бой хоть и копийный но в клубке метров 30х30х30. Мне чего совсем не захотелось лезть в клубок опасаясь тарана (жаль как то особенно стало модель). И я стал летать по кругу вокруг клубка, держась на уровне верхнего края клубка. Поскольку скорость у меня больше чем у любого самолета в том бою была, то я просто дожидался, когда кто-то выскакивал из клубка и начинал разворачиваться, чтобы обратно в него влезть, и в этот момент я атаковал его. За тот бой, ни разу не подставившись и не особо напрягаясь я сделал три отруба (сам не ожидал такого количества, особенно легкости отрубов).
Лично для меня это был финальный гвоздь в гроб 15-го и 21-го классов на электричестве. Слишком большая разница в мощности (370 Ватт-450 Ватт или почти 600 Ватт).
Я ни в коем мере не говорю что невозможно воевать на электро 15-го и 21-го класса. Можно. Но только я не понимаю зачем?
На еврокапе в Кишиневе в августе я был один электрик и 17 ДВСников, стал четвертым не хватило 30 очков чтобы стать третьим (одно сохранение ленты), так вот 3 из 4 отрубов были сделаны именно на встречных контратаках так как летал на технике класса ЕРА (на нормальную технику времени не было т.к. организовывал сие деиство) с мотором аналогом ,10 и ну никак, никого не думал догонять ибо не мог физически. а дин отруб мне подарил Витя Трухан при столкновении со мнои.
Из всего соревновательного сезона (летал на всем ,10 и ,15 и, ,21 и даже ,25) сделал вывод что для меня самым оптимальным является ,15 класс.
,10 слишком слаб и самолет в 580 гр веса против приличного ветра с лентои еле ползает
,15 если соблюсти вес достаточно мощен, быстр и вертляв (для меня), а так же что не маловажно дешев
,21 и ,25 отмел в основном из за того что при ударах и столкновениях, которые происходят постоянно, во первых повреждения самолета намного больше т.к. при тои же скорости или даже чуть выше, больше масса модели и акков соответственно момент удара намного выше, а во вторых потеря акков гораздо более ощутима по деньгам я уже молчу про моторы и реги. А у меня убеждение что бой должен быть максимально дешев, в пределах разумного.
Постоянная боязнь стукнуть не даи бог самолет потому что жалко, дорого, или их мало не ведет ни к чему хорошему, а именно к пассивному бою - ИМХО
Вот и работаю в этом направлении помаленьку на следующии сезон:)
А поподробней можно.Очень интересно. Какая все таки ВМГ и токи в статике. А то у меня в 0,15 ничего пристойного не получается, а в 0,25 вроде все нормально по весу модели - мощности ВМГ.
А поподробней можно.Очень интересно. Какая все таки ВМГ и
Аналогично. А то планера под 15-й у нас есть отличные. А вот с ВМГ никак:(