Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

Lazy

Андрей, я же ни слова 😃
Мы приняли на всех стартах волевое решение - не ставить баранку. И все от этого выиграли.
Ни для кого не секрет, что правила ACES пишутся под диктовку тех, кто летает на поршнях. Но никто не говорит, что на своих внутренних стартах мы должны слепо и тупо следовать каждому дебильному пункту. Есть разумные ограничения, а также есть совершенно неприемлемые. Давайте бороться за массовость и результаты, а не бредятину.

rcred

В случае если мы заявем “Искру” как этап еврокубка,этот пункт можно отменить?

Lazy

Организатор пишет положение. И он-же определяет, по каким правилам соревнования проводятся. Некоторые изменения правил допустимы и всегда, во всех странах присутствуют. Можете заявить любой бред, вплоть до бритвы на кромках. Вопрос только - кто к вам поедет 😃

rcred

Предложим финнам,они рядом,и во многом согласны,еще надо убрать мин. вес,но и с этим я думаю они согласятся…

asw
VicF5:

Дело в том, что их и так производят только два производителя, в Штатах и Швейцарии. Швейцарский чуть дороже, т.к. он со встроенным логгером. Если у вас возникли сомнения в правильности его работы, всегда можно написать протест, подойти к тех. судье и прочитать лог полета по мощности. Насчет предоставления организаторами, эт вы загнули. Может организаторы еще и кварцы вам должны обеспечивать? Внести в правила, у каждого пара своих, при регистрации сдаются судьям и по жеребьевке выдаются. Их можно программировать на любую мощность отсечки, так что подойдут к любым типам моделей.

Кстати у руля стоят электрики:)

С логгерами в Киеве на ЧМ F5B были проблемы. С самого начала австрийская команда полетела с такой силой что все просто диву дались. Маэстро Собакин(автор лучших моделей этого класса) дает две руки на отсечение что с включенными лимитерами так модель лететь не может. Когда начали роптать и посыпались протесты австрийцы почему-то полетели точно так же как и все остальные… Так что желающий смухлевать всегда смухлюет. Маэстро Собакин ответственно утверждает что лимитеры у австрияк работали как-то по особенному и главное ничего им за это небыло!

Lazy
rcred:

но и с этим я думаю они согласятся…

И флаг вам в руки. Только не рассчитывайте, что кто-то из серъёзных бойцов к вам поедет…

Андрей_Зазулин

А почто , Володь ? Ну хотят Питерцы на салфетках воевать - да нехай ! Чего такого особо страшного они нарушат ? Гораздо опаснее “перебрать” по весу …А весит “мессерочек” 350 грамм , или 500 - на траекторию полета “Накаджимы” или “Бэттла” , заряженного 25 мотором , это ну никак не повлияет ! Все остальное они свято чтут !!! Пройдет это , Володя , посмотришь сам…" К людЯм нужно мягше , а на вещи смотреть - ширше "… Это не я сказал , а сам В.Б.Пахомов …

EЖ
TempesT:

В 0,25 классе у ДВС можно винт 9х4 или 9х5 и 15500об, в этомже классе у электриков можно винт 10" или даже 11" , и если раскрутить 10х5 до 14400 то будет очень некисло летать аппаратик весом 1200гр

Александр, вот у меня сейчас на 7,5 минут 11*6 закручивается за 12000 об/мин. Т.е. на полном газу у меня перекрут по оборотам. Однако все равно от 25-го мотора отстаю. Почему? Больше диаметр ставить нельзя, а обороты впритык. А ДВС (правда уже только 25-й) все равно быстрее. (21-й вровень, а 15-й медленнее). И весит мой Светляк 1250 грамм. И маневр лучше практически любого ДВС.

Тока вот в Борисове было отмечено, что у большинства ДВС обороты на земле при замерах явно ниже чем в воздухе. К сожалению для электричек, кроме как жульничеством повысить обороты в воздухе по сравнению со статикой невозможно. А вот у ДВС, похоже, просто выход на режим после набора скорости прибавляет оборотов.

Для электричек есть простой предел, а именно 600 Ватт (в 25-м классе). А какова мощность ДВС? По-моему она выше.

Так что мое мнение - хватит плакаться и надо просто ставить ВМГ, которая выдает на 7,5 минут максимально разрешенную мощность и шлифовать свое мастерство. Даже супер-пупер маневренность бутылочников и супер-пупер, закрученного правильными руками, ДВСа ЭТО НИЧТО, если пилот просто не умеет эти характеристики использовать.

Да, электрички пока слабее по мощности. Ну и что? Зато насколько приятнее побеждать на них. Ведь это ж говорит о ВАШЕМ МАСТЕРСТВЕ ПИЛОТА.

urfin
amigaman:

Ребята, я профессиональный переводчик. Не хвастовства ради, а пользы для общего дела - если есть какие-то документы в теме, неоднозначно или недостаточно хорошо переведенные, либо не переведенные совсем - готов взяться.

Можете перевести 2009 ACES Regulations?
Перевод, который у Вас на сайте не полный…

rcred
Lazy:

И флаг вам в руки. Только не рассчитывайте, что кто-то из серъёзных бойцов к вам поедет…

А может как раз именно серьезные и приедут,ибо они как никто другой понимают значимость поддержки новых начинаний,да и моих паркфлаеров им грех бояться,думаю да-же наоборот прикольно…

amigaman
urfin:

Можете перевести 2009 ACES Regulations?
Перевод, который у Вас на сайте не полный…

Обязательно переведу. Сейчас, поскольку Кравченко у нас заболел, я работаю за него. И за себя. И за того парня, что в субботу выходил за меня, чтобы я смог на старты поехать. А вот с субботы и начну… Вы ведь не торопитесь?

moldavan

Ребята! А самим сесть, перевести не в моготу??? Первый перевод правил 1/12 делал я, абсолютно не профессионал, однако ими пользовались около 5 лет весь бывший СССР. Ну неужели это так сложно-ЗАХОТЕТЬ И СДЕЛАТЬ???

rcred
moldavan:

Ну неужели это так сложно-ЗАХОТЕТЬ И СДЕЛАТЬ???

Мне сложно,отсутствие практики в течении 6и лет,полностью уничтожило весь словарный запас…

23 days later
VicF5

Чего-то тема переводов заглохла, а время идет. Помнится, обещали еще что-то профессионально перевести.Сейчас есть потребность в переводе Приложения 3.1 о порядке измерения моделей с примерами. На всякий случай сюда положу.

Appendix_3-1.zip

moldavan

Ну не знаю… У Александра в прошлое воскресенье пенопластовая бойцовка Ф/В-190 на электродвигле, с винтом 9Х5 так носилась, что, как здесь говорилось выше, пиджак заворачивался! И все полные 8 минут! Поэтому об чём спор-не понятно. Можно довести модели и ВМГ до нужных результатов и без перемоток, и на китайских аках!

EЖ
moldavan:

У Александра в прошлое воскресенье пенопластовая бойцовка Ф/В-190 на электродвигле, с винтом 9Х5 так носилась, что, как здесь говорилось выше, пиджак заворачивался! И все полные 8 минут! Поэтому об чём спор-не понятно. Можно довести модели и ВМГ до нужных результатов и без перемоток, и на китайских аках!

Игорь, а рядом летал 25-й ДВС?
Мы тут тоже перлись когда-то по Сагиттарио с 350 Ваттами на борту. Потом приехали в Ратомку и… отставали даже от 15-ек.
А вот когда в Светляка запихнули 590 Ватт и приехали в Борисов, то окончательно поняли - 15-й и 21-й класс на электричках неконкурентен. Более менее - это 25-й класс и использование разрешенной мощности на полную катушку.

Так что сравните Фоку с 25-м ДВС вживую. И лучше с видео.
А пока: “Не верю” (с)
Пиджак (шуба, рубашка, майка и т.п.) заворачивается только до тех пор пока Ваш самолет не обгоняет, как стоячего, другая бойцовка, соответсвующая правилам. В этот момент заворачиваются губы:)

moldavan

Как раз летали на 25 и электро. Причём электро потом летал с ДВУМЯ лентами! Я долго за ним гонялся, а потом… ну не получилось 😃))
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…
Это три модели на 25 моторе, 15 и электро. Качество съёмки не очень, а вот так попробуйте определить где какой мотор? Кстати это Саша на электро попал в меня на 25 моторе. Перерубил винтом переднюю кромку, лонжерон основной и задний и у крыла просто “отстыковалась” правая консоль. Я ему тоже, точнее он об меня, крыло сломал, но факт, как гриться, на лице!! Акки 3300, мотор-не знаю, это надо у Сани спрашивать.

EЖ
moldavan:

Качество съемки конечно не как у Спилберга, но с 5-й или 6-й попытки рассмотрел. Да, электричка на прямой весьма неплохо чешет. Но ни 25-ку ни даже 15-ку не достает. А вот сделав вираж или, не дай бог, боевой разворот или имельман здорово сливает скорость. Причина именно в маленькой мощности. 25-й класс с 600 ваттами летает немного быстрее, но из маневров не выползает, а вылетает без потери скорости.

Как известно и Ока разгоняется до 130 км/ч и, скажем, Форд Фокус. Только время разгона до этой скорости у них разное.

Принципиально разогнать до нужной скорости 15-й класс электро - никаких проблем. Все равно скорость ограничена 72000 дюймов в минуту. Но вот энерговооруженности 15-му электроклассу не хватает. 9-ти дюймовый винт тащит намного слабее (не медленнее, а именно слабее) чем 11-ти.

На Искру приедите? Там и сравним.

moldavan

Ну не знаю. Он смог модели с 15 отрубить, а мы ему вдвоём не смогли, плюс меня завалил-чисто выигранный бой!

EЖ
moldavan:

Ну не знаю. Он смог модели с 15 отрубить, а мы ему вдвоём не смогли, плюс меня завалил-чисто выигранный бой!

Исходя из того что все-таки видно на записи я бы сказал так: 15-ка и 25-ка зачем то повели бой на виражах без использования вертикалей. Поэтому ИМХО - это не электричка отруб сделала, а ДВС ей подарил его.
Еслиб ДВСы ведут бой правильно, то электричка 15-го класса тихо курит в стороне, какая бы быстрая она не была. Тут тока один вариант, ДВС не думает о своей ленте, а элетропилот реализует все свое мастерство и не упускает шанс, скорее всего единственный.
Поэтому зарабатывает один отруб (если повезет), набирает очки и выступает хорошо, но и только. Для победы в технических видах спорта одного мастерства (кроме моноклассов) недостаточно.