Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

TempesT

Леша я изначально рассматривался в бою как жертва поэтому навязал свои бои низко и близко, а не в полнеба. ,15 поимал на встречнои атаке лоб в лоб нырнул под него и оторвал ленту под самыи киль, а с Игорем столкнулся на пересекающихся курсах.
Я не понимаю зачем постоянно быть быстрее всех и всех догонять на вертикалях и т.д. скорость это не главное ИМХО. С какои такои радости все будут от меня убегать в космос, а я их должен догонять ? Я стараюсь вытянуть противника (более быстрого) на себя и контратаковать его, а тут уже скорость которая есть в наличии + маневр и умение его использовать в нужном месте и в нужное время.
Как говорит Андреи Зазулин - скорость должна быть комфортная и удобная для пилота и далеко не обязательно быстрее всех;)

EЖ
TempesT:

Как говорит Андреи Зазулин - скорость должна быть комфортная и удобная для пилота и далеко не обязательно быстрее всех;)

Саш, я с этим совершенно согласен. Но как показал опыт боев наличие скорости, которую не теряешь после энергичного маневра, позволяет держать инициативу, быстро выходить на удобную для атаки позицию, успевать ловить соперника на ошибках.

А если скорости, точнее скорости после выполнения маневра, мало, то как бы хорошо не строишь атаку соперник просто выпрямляет траекторию полета и улетает, утаскивая свою ленту у тебя из под носа.

А поймать противника на встречном - это ИМХО в принципе лотерея. Как лобовая атака в реальном бою ВОВ. Я вот сейчас стараюсь лобовых избегать. Именно потому, что имея скорость, я имею возможность проводить атаки с шансами сделать отруб/получить отруб больше чем 50/50.

В качестве примера один из боев пару месяцев назад. Тогда я на нашем поле был самым быстрым. Но не самым маневренным. В бою было толи 6 толи 7 аппаратов. Все электрички и все с большим опытом боев в классе Stadium. Т.е. бой хоть и копийный но в клубке метров 30х30х30. Мне чего совсем не захотелось лезть в клубок опасаясь тарана (жаль как то особенно стало модель). И я стал летать по кругу вокруг клубка, держась на уровне верхнего края клубка. Поскольку скорость у меня больше чем у любого самолета в том бою была, то я просто дожидался, когда кто-то выскакивал из клубка и начинал разворачиваться, чтобы обратно в него влезть, и в этот момент я атаковал его. За тот бой, ни разу не подставившись и не особо напрягаясь я сделал три отруба (сам не ожидал такого количества, особенно легкости отрубов).
Лично для меня это был финальный гвоздь в гроб 15-го и 21-го классов на электричестве. Слишком большая разница в мощности (370 Ватт-450 Ватт или почти 600 Ватт).

Я ни в коем мере не говорю что невозможно воевать на электро 15-го и 21-го класса. Можно. Но только я не понимаю зачем?

TempesT

На еврокапе в Кишиневе в августе я был один электрик и 17 ДВСников, стал четвертым не хватило 30 очков чтобы стать третьим (одно сохранение ленты), так вот 3 из 4 отрубов были сделаны именно на встречных контратаках так как летал на технике класса ЕРА (на нормальную технику времени не было т.к. организовывал сие деиство) с мотором аналогом ,10 и ну никак, никого не думал догонять ибо не мог физически. а дин отруб мне подарил Витя Трухан при столкновении со мнои.
Из всего соревновательного сезона (летал на всем ,10 и ,15 и, ,21 и даже ,25) сделал вывод что для меня самым оптимальным является ,15 класс.
,10 слишком слаб и самолет в 580 гр веса против приличного ветра с лентои еле ползает
,15 если соблюсти вес достаточно мощен, быстр и вертляв (для меня), а так же что не маловажно дешев
,21 и ,25 отмел в основном из за того что при ударах и столкновениях, которые происходят постоянно, во первых повреждения самолета намного больше т.к. при тои же скорости или даже чуть выше, больше масса модели и акков соответственно момент удара намного выше, а во вторых потеря акков гораздо более ощутима по деньгам я уже молчу про моторы и реги. А у меня убеждение что бой должен быть максимально дешев, в пределах разумного.
Постоянная боязнь стукнуть не даи бог самолет потому что жалко, дорого, или их мало не ведет ни к чему хорошему, а именно к пассивному бою - ИМХО
Вот и работаю в этом направлении помаленьку на следующии сезон:)

VicF5

А поподробней можно.Очень интересно. Какая все таки ВМГ и токи в статике. А то у меня в 0,15 ничего пристойного не получается, а в 0,25 вроде все нормально по весу модели - мощности ВМГ.

EЖ
VicF5:

А поподробней можно.Очень интересно. Какая все таки ВМГ и

Аналогично. А то планера под 15-й у нас есть отличные. А вот с ВМГ никак:(

EЖ

Все понятно. Александр, мы тоже летали на такой ВМГ. Только винт был MAS. А потом попробовали 25-й класс (Илы и Светляк). И в 15-ку, я по крайней мере, теперь ни ногой:)

minvoda
VicF5:

Чего-то тема переводов заглохла, а время идет. Помнится, обещали еще что-то профессионально перевести.Сейчас есть потребность в переводе Приложения 3.1 о порядке измерения моделей с примерами. На всякий случай сюда положу.

На следующей неделе будет у на сайте

TempesT
:

Все понятно. Александр, мы тоже летали на такой ВМГ. Только винт был MAS. А потом попробовали 25-й класс (Илы и Светляк). И в 15-ку, я по крайней мере, теперь ни ногой:)

Ваше право, но, повтрюсь, для меня далеко не последним является вопрос цены всего этого мероприятия.

VicF5
TempesT:

Моторчик, Регулятор, батареика, винт, вся эта радость в статике кушает 27-28А, весит самолетик 800 - 830гр в зависимости от состояния побитости и количества клея на нем😁

Боюсь ошибиться, но по-моему для электричества можно только электрические винты. И что, этот моторчик раскрутился до 14000 с таким винтом?

TempesT

Нельзя наоборот электровинт на ДВС, а обороты 12200об/мин

VicF5
TempesT:

Нельзя наоборот электровинт на ДВС, а обороты 12200об/мин

Маловато, 2000 недобора. А статика 27А на 3300 получается 8 мин? Я , вообще-то, считал, что для невысокого провала по скорости нужно выходить на 23-25А. Снимал кривые разряда - реально где-то 76% линейный участок.

TempesT

была вариация с винтом 8х5 13800об/мин - визга много, на прямои летит быстрее но разгоняется медленнее после серии маневров, мне не понравилось. 27А в статике, в воздухе разгружается до 25А, за 7 мин съедает 90% емкости ~ 3000мА

8 days later
Lazy

Щаз я подкину говна в вентилятор, держитесь…😂
Читаем правила. Ограничения касаются обороты-шаг-диаметр. Прально?
Но в правилах НИЧЕГО не написано о количестве лопастей пропеллера.

amigaman

С этим, как раз, на мой неискушенный взгляд, все просто.

Раз нет ограничения - значит ставь скольки хош лопастной, вот и все. С учетом того, что КПД растет с уменьшением числа лопастей:)

EЖ
amigaman:

С учетом того, что КПД растет с уменьшением числа лопастей:)

А сажать как? Или один вылет - один пропеллер?

Lazy

Лёша, такое впечатление, что ты никогда не видел хабов под 3 лопасти, которые Аэронавт делает…Ну чесс слово, как дети. 😃

EЖ
Lazy:

Лёша, такое впечатление, что ты никогда не видел хабов под 3 лопасти, которые Аэронавт делает…Ну чесс слово, как дети. 😃

Ёпрст… да видел. Но если мне не изменяет памятник, то складные винты запрещены. Или не прав? Если не прав, то три лопасти - это вариант.

Lazy

Даааааааа…Зазулин, вам не стыдно за своих птенцов? Которые даже правила не читают внимательно. 😃
Если честно, я думал вы раньше до 3-х лопастей додумаетесь. 😃

EЖ
Lazy:

Если честно, я думал вы раньше до 3-х лопастей додумаетесь. 😃

Кстати, а смысл 3-х лопастей? При наших текущих ограничениях. Макс скорость - 72 000 дюймов в минуту. Макс диаметр 11 дюймов. И то и другое у меня сейчас есть. И сжирает это богатство 4400 мАч с 4-х банок ровно за 7,5 минуты.

Поэтому наверно и не думали о трех лопастях. Потому, что и с 2-мя мы уперлись в макс. скорость и макс. мощность.

Lazy
:

Потому, что и с 2-мя мы уперлись в макс. скорость и макс. мощность.

А кто мне в Борисове пел военные песни о недостаточной загруженности ВМГ? Как вы собираетесь конкурировать с .25-м классом?