Русский перевод приложения 3.4 правил ACES
На еврокапе в Кишиневе в августе я был один электрик и 17 ДВСников, стал четвертым не хватило 30 очков чтобы стать третьим (одно сохранение ленты), так вот 3 из 4 отрубов были сделаны именно на встречных контратаках так как летал на технике класса ЕРА (на нормальную технику времени не было т.к. организовывал сие деиство) с мотором аналогом ,10 и ну никак, никого не думал догонять ибо не мог физически. а дин отруб мне подарил Витя Трухан при столкновении со мнои.
Из всего соревновательного сезона (летал на всем ,10 и ,15 и, ,21 и даже ,25) сделал вывод что для меня самым оптимальным является ,15 класс.
,10 слишком слаб и самолет в 580 гр веса против приличного ветра с лентои еле ползает
,15 если соблюсти вес достаточно мощен, быстр и вертляв (для меня), а так же что не маловажно дешев
,21 и ,25 отмел в основном из за того что при ударах и столкновениях, которые происходят постоянно, во первых повреждения самолета намного больше т.к. при тои же скорости или даже чуть выше, больше масса модели и акков соответственно момент удара намного выше, а во вторых потеря акков гораздо более ощутима по деньгам я уже молчу про моторы и реги. А у меня убеждение что бой должен быть максимально дешев, в пределах разумного.
Постоянная боязнь стукнуть не даи бог самолет потому что жалко, дорого, или их мало не ведет ни к чему хорошему, а именно к пассивному бою - ИМХО
Вот и работаю в этом направлении помаленьку на следующии сезон:)
А поподробней можно.Очень интересно. Какая все таки ВМГ и токи в статике. А то у меня в 0,15 ничего пристойного не получается, а в 0,25 вроде все нормально по весу модели - мощности ВМГ.
А поподробней можно.Очень интересно. Какая все таки ВМГ и
Аналогично. А то планера под 15-й у нас есть отличные. А вот с ВМГ никак:(
Все понятно. Александр, мы тоже летали на такой ВМГ. Только винт был MAS. А потом попробовали 25-й класс (Илы и Светляк). И в 15-ку, я по крайней мере, теперь ни ногой:)
Чего-то тема переводов заглохла, а время идет. Помнится, обещали еще что-то профессионально перевести.Сейчас есть потребность в переводе Приложения 3.1 о порядке измерения моделей с примерами. На всякий случай сюда положу.
На следующей неделе будет у на сайте
Все понятно. Александр, мы тоже летали на такой ВМГ. Только винт был MAS. А потом попробовали 25-й класс (Илы и Светляк). И в 15-ку, я по крайней мере, теперь ни ногой:)
Ваше право, но, повтрюсь, для меня далеко не последним является вопрос цены всего этого мероприятия.
Боюсь ошибиться, но по-моему для электричества можно только электрические винты. И что, этот моторчик раскрутился до 14000 с таким винтом?
Нельзя наоборот электровинт на ДВС, а обороты 12200об/мин
Нельзя наоборот электровинт на ДВС, а обороты 12200об/мин
Маловато, 2000 недобора. А статика 27А на 3300 получается 8 мин? Я , вообще-то, считал, что для невысокого провала по скорости нужно выходить на 23-25А. Снимал кривые разряда - реально где-то 76% линейный участок.
была вариация с винтом 8х5 13800об/мин - визга много, на прямои летит быстрее но разгоняется медленнее после серии маневров, мне не понравилось. 27А в статике, в воздухе разгружается до 25А, за 7 мин съедает 90% емкости ~ 3000мА
Щаз я подкину говна в вентилятор, держитесь…😂
Читаем правила. Ограничения касаются обороты-шаг-диаметр. Прально?
Но в правилах НИЧЕГО не написано о количестве лопастей пропеллера.
С этим, как раз, на мой неискушенный взгляд, все просто.
Раз нет ограничения - значит ставь скольки хош лопастной, вот и все. С учетом того, что КПД растет с уменьшением числа лопастей:)
С учетом того, что КПД растет с уменьшением числа лопастей:)
А сажать как? Или один вылет - один пропеллер?
Лёша, такое впечатление, что ты никогда не видел хабов под 3 лопасти, которые Аэронавт делает…Ну чесс слово, как дети. 😃
Лёша, такое впечатление, что ты никогда не видел хабов под 3 лопасти, которые Аэронавт делает…Ну чесс слово, как дети. 😃
Ёпрст… да видел. Но если мне не изменяет памятник, то складные винты запрещены. Или не прав? Если не прав, то три лопасти - это вариант.
Даааааааа…Зазулин, вам не стыдно за своих птенцов? Которые даже правила не читают внимательно. 😃
Если честно, я думал вы раньше до 3-х лопастей додумаетесь. 😃
Если честно, я думал вы раньше до 3-х лопастей додумаетесь. 😃
Кстати, а смысл 3-х лопастей? При наших текущих ограничениях. Макс скорость - 72 000 дюймов в минуту. Макс диаметр 11 дюймов. И то и другое у меня сейчас есть. И сжирает это богатство 4400 мАч с 4-х банок ровно за 7,5 минуты.
Поэтому наверно и не думали о трех лопастях. Потому, что и с 2-мя мы уперлись в макс. скорость и макс. мощность.
Потому, что и с 2-мя мы уперлись в макс. скорость и макс. мощность.
А кто мне в Борисове пел военные песни о недостаточной загруженности ВМГ? Как вы собираетесь конкурировать с .25-м классом?
А кто мне в Борисове пел военные песни о недостаточной загруженности ВМГ? Как вы собираетесь конкурировать с .25-м классом?
В Борисове были еще недогружены. Немного. Сейчас ужо в притык. Просто на доведение надо было время. Сейчас 11*7 крутиться 10000 об/мин и сжирает 4400 4S за 7,5 минут. 11*6 уже перекручивается за 12000.
Вы мне вот лучше скажите в чем была идея зарезать электричество по верхнему пределу скорости в 72000 дюймов в минуту. При том что ДВС по правилам может иметь потолок скорости выше?
Вот сколько не думал, не понял почему так?
А я здесь причём? 😃 Правила писались так, что бы гарантированно задавить электриков. И не моя в этом вина.
P.S.
Для успешной борьбы в .25-м классе вам надо соскакивать на “квадратные” пропеллеры - 12х12, 11х11 и подобные. Они дадут в меру постоянную тягу, мало зависящую от скорости. И здесь цобака порылась. 😃