Русский перевод приложения 3.4 правил ACES
Ок, на днях сделаю.
Контролировать кубатуру очень не сложно: например, залить жидкость в цилиндр пока тот не заполнится (в НМТ), вылить в мерный стаканчик, вот тебе и объем:)
Ничего не получится, жидкость через каналы вытечет в картер и вы получите объем картера.
Мужчины, опять скатились к спору о том как на…ть тех.ком. - расточить, увеличить и т.д.
Есть правила которые надо соблюдать и от того что Вы сотрясаете здесь воздух, никто их переписывать не будет. У всех есть свои ограничения, у электриков - аккумулятор, у ДВСников с 2010 обороты зажали еще больше на 0,25 15500 об/мин, если полностью реализовать разрешенную мощность на электрике то будет не хуже чем ДВС , и летать спокоино будет 7 минут, и скорость будет, но над этим надо работать - доводить матчасть.
В 0,25 классе у ДВС можно винт 9х4 или 9х5 и 15500об, в этомже классе у электриков можно винт 10" или даже 11" , и если раскрутить 10х5 до 14400 то будет очень некисло летать аппаратик весом 1200гр
Речь идет о справедливости.Нет не одного пункта,по которому результаты ДВСной модели онулируются.А воевать-то можно не вопрос…
Причем здесь справедливость. Эти правила написаны для выравнивания моделей по техническим возможностям. Ведь можно сделать такую электро ВМГ, что аккумулятор будет выжираться за минуту-полторы, но зато модель будет самая легкая и самая быстрая. Взлетел, нарубил, сел и ленту сохранил. Бороться за полетное время смысла нет - очков очень мало, нужно делать больше отрубов. Именно поэтому ввели фиксированную СПВ, ограничение аккумулятора и штраф за преждевременную разрядку. А вообще правила существуют такие как они есть и все обсуждения не что иное, как брюзжание. Всю прошлую зиму шло нытье по поводу автоматов остановки в кордовом бою. И что? Все поставили, и никто не жужжит.
Причем здесь справедливость
да,это несправедливо.А как-же 72000,разьве этого мало,такие токи не выдержет ни одна полимерка(1.5 мин разряд),и какое это должно быть приимущество,чтоб за такое время несколько лент срубить и не подставиться…
Наверное есть какие то примеры подобного,раз такие правила приняли.Если кто знает о подобном расскажите,а то я себе это слабо представляю.
Эх , паркфлаеры,паркфлаеры… Про вес модели сопли попускали - теперь про аккумуляторы поплачем… стыдно за Вас мужчины из славного города Питера !😈
Алексей, ничего не надо представлять, просто берем калькулятор и считаем. 7,5 минут это 1/8 часа. Аккумулятор за один час отдает то, что на нем написано, соответственно за 1/8 часа он может отдать в 8 раз больше. Соответственно, для этого мотор с пропеллером должен кушать 8С, т.е. если в статике ваш мотор потребляет ток равный 8 емкостям, то можно с уверенностью сказать, что модель с лентой вылетает 7,5 минут. Нагрузка в 8С смешная для современных аккумуляторов, они могут спокойно отдавать до 60С, правда, при такой нагрузке, этого хватит на 1 минуту полета. Если вы умножите допустимую мощность аккумулятора на 8, то увидите, что мощность электрической ВМГ очень близка к мощности соответствующего ДВС.
Теперь по поводу СПВ. Этот параметр вообще не связан с электричеством, он влияет только на скорость полета и указывает на то, что при СПВ=72000 модель будет летать не быстрее 72000 дюймов в минуту, что соответствует 109,72 км/ч и 100% эффективности винта.
Повторюсь, на сегодня в правилах приняты такие ограничения только для выравнивания технических параметров моделей с ДВС и электромоторами. Я ничего не имею против таких ограничений, но мне не нравится, что все три параметра, а именно шаг винта, обороты и емкость аккумулятора являются субъективными. На винте и аккумуляторе чего-то написано, а обороты меряются непонятным тахометром. Именно поэтому я и предложил использовать электронный лимитер, как на электрогонке F5D. Но как надо, решать не нам с вами, мы можем подавать предложения, а Национальные Координаторы уже совещаться и решать как лучше.
стыдно за Вас мужчины из славного города Питера !😈
А мне стыдно за Вас, горячие эстонские парни… По целому ряду причин… Хоть я и не националист… Дальше - то что? По делу лучше выскажитесь, а то только флудите:) и так неразберихи хватает…
Я так и не получил ответ на простой вопрос: каким образом производится контроль преждевременной просадки батареи на этапах еврокубка. Правила четко процесс не оговаривают!
Я ничего не имею против таких ограничений, но мне не нравится, что все три параметра, а именно шаг винта, обороты и емкость аккумулятора являются субъективными. На винте и аккумуляторе чего-то написано, а обороты меряются непонятным тахометром. Именно поэтому я и предложил использовать электронный лимитер, как на электрогонке F5D. Но как надо, решать не нам с вами, мы можем подавать предложения, а Национальные Координаторы уже совещаться и решать как лучше.
Вот это уже кое-что. Но есть одно “НО”: лимитеры должны быть одного производителя и их кто-то тоже должен контроллировать. Выходит, предоставлять их во временное пользование должны организаторы соревнований. Не слишком ли жирно? Проще убрать дурацкий пункт из правил, и все:) все вопросы отпадут, справедливость восторжествует!
Приезжайте ,поучавствуйте и сами все увидете !!!😁
У нас лично до сих пор действует пункт правил - электрички без ограничений , но читая форум все больше хочется начать взвешивать и измерять…😈 Видел я много бойцов летающих на электричках - но стоны доносятся только от вас, извините.
СПВ=72000 модель будет летать не быстрее 72000 дюймов в минуту,
Разве этого мало чтоб уровнять шансы.
Мое мнение,у руля в асисяйстве стоят упертые ДВСники,которые душат нашего брата как могут…
Я не оспариваю принятые правила,просто филосовствую на заданную тему,давлю на совесть…
Приезжайте ,поучавствуйте и сами все увидете !!!
Ромас я уже писал,почему я еще не у вас…
Вот это уже кое-что. Но есть одно “НО”: лимитеры должны быть одного производителя и их кто-то тоже должен контроллировать. Выходит, предоставлять их во временное пользование должны организаторы соревнований. Не слишком ли жирно? Проще убрать дурацкий пункт из правил, и все:) все вопросы отпадут, справедливость восторжествует!
Дело в том, что их и так производят только два производителя, в Штатах и Швейцарии. Швейцарский чуть дороже, т.к. он со встроенным логгером. Если у вас возникли сомнения в правильности его работы, всегда можно написать протест, подойти к тех. судье и прочитать лог полета по мощности. Насчет предоставления организаторами, эт вы загнули. Может организаторы еще и кварцы вам должны обеспечивать? Внести в правила, у каждого пара своих, при регистрации сдаются судьям и по жеребьевке выдаются. Их можно программировать на любую мощность отсечки, так что подойдут к любым типам моделей.
Мое мнение,у руля в асисяйстве стоят упертые ДВСники,которые душат нашего брата как могут…
Кстати у руля стоят электрики:)
Кстати у руля стоят электрики
Самоубийцы?
Дело в том, что их и так производят только два производителя, в Штатах и Швейцарии. Швейцарский чуть дороже, т.к. он со встроенным логгером. Если у вас возникли сомнения в правильности его работы, всегда можно написать протест, подойти к тех. судье и прочитать лог полета по мощности.
Я про то, что разные логгеры будут давать разные данные… Как ни бейся…Даже одного производителя - и тут важно, чтобы у всех они были ОДИНАКОВЫМИ. Пусть даже врут, но одинаково. Отсюда и владельцем логгера по идее должен быть не спортсмен…
Итак, варианты:
- логгеры-лимитеры,
- убрать пункт про баранку за севшую батарею,
- будут еще предложения на этот счет?
Убрать вообще все ограничения по мощности,для всех…Очень быстро наиграются и придут к оптимальным,как это было в опене.
Самоубийцы?
Ну почему же. Благодаря им в правилах сначала просто разрешили электромотор, а теперь и явно прописали технические требования к ним. Вон в русском OPENe до сих пор есть проблема с электромоторами, несмотря на то, что класс открытый и летать, теоретически, можно на чем угодно.
…явно прописали технические требования к ним…
Как раз тема про то, что прописано в правилах НЕ ЧЕТКО, криво-косо, и при этом сами же указали, с какой целью они это сделали (смотрите п.4 приложения 3.4)! Вот в этом вся и суть!
Почему такое искусственное ограничение? Т.Е. иными словами изначально правила рассчитаны на то, чтобы электрички уступали ДВСам в скорости…
А где хваленая маневренность ?
И объясните мне дураку,почему у нас уже третий сезон летают 3-4 человека на электричках , летают по семь минут и скорость выше чем ДВС 2,5 и вес и все по правилам. А у Вас технологический ТУПИК .
А где хваленая маневренность ?
И объясните мне дураку,почему у нас уже третий сезон летают 3-4 человека на электричках , летают по семь минут и скорость выше чем ДВС 2,5 и вес и все по правилам. А у Вас технологический ТУПИК .
Маневренность присутствует, куда же она денется. Что мешает Вам делать маневренные самолеты с ДВС?
С чего Вы взяли, что мы летаем медленно и что у нас технологический тупик?
Опять поклеп на Питер?😈
Я про правила стал говорить в связи с тем, что МЫ проводим у себя ОПЕРАЦИЮ “ИСКРА” и обстоятельства складываются таким образом, что я представляю оргкомитет. А по сему хочу прояснить те вопросы, которые мне не понятны, дабо избежать непоняток на стартах. И суть вопроса сводится к тому, были ли случаи, когда вводились штрафные санкции в связи с просевшей раньше времени батареей, и если да, то какова методика “тех. контроля”.
Надеюсь, что ситуацию прояснил, а то Вы, похоже, не в том русле разговор воспринимаете…
А где хваленая маневренность ?
И объясните мне дураку,почему у нас уже третий сезон летают 3-4 человека на электричках , летают по семь минут и скорость выше чем ДВС 2,5 и вес и все по правилам. А у Вас технологический ТУПИК .
Ромас,со скоростью и маневреностью все в порядке,ив технологии то-же.Просто дело принцепа,ограничений у нас больше чем у ДВСников,пускай они и не мешают особо,но просто обидно…
Внесу конструктивное предложение… 😃
Так как ни один из апологетов электричества в бою на международные старты не ездит ( и вряд ли поедет ), то предлагаю исключить из правил пункт обнуления очков в случае преждевременной посадки. С допиской - действует только в России.
И прекратить бессмысленные и маразматические дебаты.
Предложение поддерживаю. У кого какие мысли?