Русский перевод приложения 3.4 правил ACES
Василий,берем самолет в руки,даем полный газ,и смотрим,если сел то через пару секунд начнет конкретно терять обороты,и все,получаешь" баранку".И не важно по какой причине,важно что села.
Пока единого мнения по электричеству нет ни у кого.Есть попытки определенных стран трактовать пункты под себя или в угоду ДВС или электричества.
официально будет сказанно -“определитесь у себя в стране, а на соревнованиях в других странах организаторы Вам все объяснят,если спросите заранее.”
Вопрос мерения и доверия ,очень актуален.Много копий ломается.
😁
Меня интересует вопрос преждевременной посадки по причине севшей батареи. В частности, батарея может просто перегреться, просесть и кончиться раньше положенного ей срока. При этом не обязательно даже, чтобы она вздулась…
Собственно, посадил я модель, взяли на “тех. контроль”. Методика же этого “тех. контроля” вообще в правилах не прописана… Каким таким образом “специалист” будет определять села батарея потому, что “износилась”, или по каким-то другим причинам?
Радио бой электро - удел богатых ( на каждый бой новая матчасть)- и будет Вам счастье , а если нет - то БАРАНКА !!!😉😈 ДВС форева!!!😝
п.с. кстати фраза из гимна авиаторов -" а вместо сердца пламенный мотор" подходит и ДВС и электричкам😁
А если серьезно , Василий сам переводишь и сам спрашиваешь - твой перевод:Не даются штрафные баллы в случае возникновения технической неполадки, повреждения оборудования, намотанной на пропеллер ленты, столкновения, разбившегося самолета или по каким-либо другим непредвиденным обстоятельствам.
Помоему ВСЕ сказано
Да все нормально переведено и сформулировано,А вот баранка,за севшую батарею,как-то не справедливо,ну что делать,приспособились уже.
Ага, в Битве за Москву забили на севшие батареи - и правильно:) Все равно мало какой бой до конца доходил, в основном падало все гораздо раньше:)
Ежели серьезные люди пишут правила, то они должны быть написаны так, чтобы двойного трактования не было! А то “специалист” (хто такие дипломы дает?), должны иметь, … Типа если не имеют, то соревнования не серьезные, а так - полетушки…
Как это обычно происходит на этапах еврокубка?
Прикинь, зимой, при минус 20,каждому учатнику по 15 сек мерить обороты,взвешивать,а если кто сел,а не села-ли у него батарея.Я так думаю,если кто слишком быстро летает,на фоне других,вот тогда и брать за жабры,и не делать лишних движений.
Вот я и говорю у молдован перевод менее геморойней. Ваша проблема ,что вы в правилах хотите узаконить бардак, а надо их соблюдать т. е . прочитав правила вы знаете какой купить мотор и акум и какой построить самолет и спокойно едете на соревнования и при этом вам накакать будут что то проверять или нет.
Реально в электрике самое важное ограничение, это мощность аккумулятора. Т.е. ватт/часы. Обороты и винт - это уже вторичное. Нельзя 7,5 минут крутить большой винт большими оборотами и потратить меньше энергии на это. На самом деле могли поступить как на электро гонках, ввести лимитер на определенную мощность в зависимости от класса модели и летай себе. Судье достаточно проверить, что он подключен перед стартом и все. Пережрал мотор - лимитер его отключил и гуляй.
Лимитер слишком сложно:) По мне так хватило бы простого ограничения мощности батареи, и все (т.е. если села батарея, то не штрафовать). Кончилась раньше - не добрал очки за время в бою. Вполне справедливо…
Мощность же батарей хоть и неоднозначно, но все же определить можно. Хотя бы по весу и размеру…
ЗЫ, Перевод не геморройный, а “не адаптированный”, т.е. “как есть”…
Я не претендую на истину, просто высказываю предположение. Наклейки, надписи и вес аккума - слишком большая условность. На прошлогоднем ЧМ по гонке в Киеве я видел как это работает. Супер. Стоит эта хреновина в разрыве аккумулятора, как обычный электросчетчик. Как только через нее киловатт прошел, она отсекает питание. Весит грамм 20 и стоит около 30 евро.На техкоме отдельный судья проверяет настройки лимитеров и все. В принципе можно позволить себе купить такую. Тогда уж точно все честно будет.
Электрички и так не дешевы,тогда пусть ДВСники ставят расходомер топлива(бред).А побеждать можно и на очень маленькой мощности(скоро постараемся доказать)
Так у нас один расходомер-объём бака…
Значит его объем нужно ограничить,чтоб только только хватало,топливо раньше кончилось и получи баранку.вот так будет честно.
В борьбе за равенство можно дойти до абсурда…
Алексей, извините, но объем бака имеет очень слабое отношение к мощности. В основном, мощность зависит от объема двигателя. И если в ДВС это проконтролировать элементарно, измерив диаметр и ход поршня, то с электричеством намного сложнее. Именно поэтому ввели понятие СПВ (сумма потока винта), т.е. произведение шага на обороты равно константе, плюс ораничение ватт/часов аккумулятора. Только это все вместе можно сравнивать с объемом ДВС, а уж объем бака здесь совсем ни причем. Если вам интересно, я могу посчитать необходимую мощность двигателя для достижения определенной скорости с разными оборотами, диаметрами и шагами винтов, и какая тяга и эффективность винта будет при этом достигнута.
Позволю себе высказать несогласие. СПВ метод, хоть и единственный объективный, но нелепый по своей сути в корне, потому как измеряется все в статике…
Разговор заходит в тупик:)
извините, но объем бака имеет очень слабое отношение к мощности.
Точно такое-же как и батарея,только контролировать сложней(вынемать бак и мерить его штангелем,а катетор через число пи),судьям понравиться.Для каждого движка(по обьему), свой бак.Перебогатил по погоде,и сел раньше…
А замерить рабочий обьем,вообще проблема,снять головку,а дальше …,собрал обратно, не вывести на режим…
Медленно и уверенно обсуждение скатилось в традиционный маразм…
Односторонний маразм,вам больше нравиться…понимаю.
Здравствуйте господа!
почитал тему, и решил попросить господина amigaman (ОН ПИСАЛ: Ребята, я профессиональный переводчик…) сделать толковый перевод правил WW1. Оригинал можно найти тут aces-headquarter.de/…/ba4729e0c146da53ffff8100ac14…
Заранее огромное СПАСИБО…, Трухан Виктор , БЕЛАРУСЬ
Я заливаю больше топлива-значит модель становиться тяжелее. Вы устанавливаете более мощные аккумуляторы-модель тоже становиться тяжелее. Вроде всё логично. Но как, действительно, Вы сможете показать что у вас эквивалент 2,5 двигателя, а не 4 куба? Вот и придумали такой вариант диаметр-шаг-обороты. Мне тоже не совсем это понятно, но предложите другое что-либо разумное и все с радостью примут Ваше предложение!