ЕРА класс

rcred

1.ДПШ, это дом пионеров и школьников.Соответственно организовать формовку пенопласта в профессиональные формы им достаточно сложно,опять-же асортимент моделей,если все будут на Ишаках,не война и была.
2.Модель должна быть очень живучей,вы приехали на тренировку,в первом-же бою сошлись, модель в куски,нужно иметь запасную,а лучше 2-3,но не каждый может себе позволить,иметь кучу моторчиков и др. причендалов начинки моделей.Соответственно появляется неравенство между теми кто это может позволить,и теми кто нет.Исходя из этого модель должна быть как можно более неубиваемой.
3.ЕРР и экструдированый пенопласт,материалы довольно тяжелые,а шариковая пена при таране превращается в пыль,сколько весит у вас пустои планер Ишака?
4.Где-то на чешском или Польском сайте было куча фотографий ЕРА крэшей,не надо расказывать сказки про два три куска,там труха полная,да и когда зрители видят самолеты в виде пазлов,это не делает рекламы данному классу.

VicF5
  1. Да никто, в общем-то и не предлагает организовывать формовку у школьников. Школьники смогут и руками опилить и проволокой вырезать детали из пенопласта. Формовка - это для удовлетворения спроса на данный тип моделей, и формы, естественно не только на Ишак делаются. А вы что же, считаете, что организовать формовку бутылок у школьников проще?
  2. А если живучая в куски, тогда как? За равенство перестали агитировать лет 20 назад. Все прекрасно понимают, что любой спорт или увлечение - это война кошельков. Те кому хочется, занимаются, экономят или зарабатывают на свое хотение. На самом деле есть люди, которые прикладывают руки и голову, есть, которые прикладывают кошелек, а есть которые ищут причину этого не делать.
  3. Пустой планер, если не изменяет память 260 гр. Из шарика будет легче.
  4. Зрители видят то, что они хотят видеть. Если видят не бой, а труху, то это не те зрители, которые займутся этим.
rcred

В общем то я все сказал что хотел,у меня под боком пятимилионный город,при желании можно организовать независимый от чехов класс,с достаточным колличеством участников,и ездить никуда не надо,чем я видимо и займусь.

Rozario
rcred:

В общем то я все сказал что хотел,у меня под боком пятимилионный город,при желании можно организовать независимый от чехов класс,с достаточным колличеством участников,и ездить никуда не надо,чем я видимо и займусь.

Философия обреченная на смерть, Одно радует , что Питер город большой и есть люди способные анализировать и делать выводы.
Все в мире развивается по одним законам. и генетика и авиамоделизм. За генетику надеюсь объяснять не надо - берем одну семью сажаем в пещеру и ждем несколько поколений- смотрим на детишек… За авиамоделизм берем Ваш парк Сахарова- где сотни продолжателей…?, а движение началось когда к вам приехали и вы поехали, и если никто не приедет то и “искра” несостоится.
За себя скажу , благодаря тому что строю по общепринятым правилам самолеты , я с семьей посетил различные страны ( куда просто так бы непоехал) и главное познакомился и подружился с очень хорошими людьми 😃 чего и вам желаю

rcred

Ромас,нет не продолжетелей не продолжения,боем заниматься по прежнему хотят единицы,но между хотят и продолжат большая разница.Просто появились другие люди,которые не просто хотят летать,а именно развивать воздушный бой во всех его проявлениях.Они обладают необходимыми возможностями и навыками.
А ездить по миру можно до посинения,к развитию это не имеет никакого отношения.

VicF5
rcred:

Ромас,нет не продолжетелей не продолжения,боем заниматься по прежнему хотят единицы,но между хотят и продолжат большая разница.Просто появились другие люди,которые не просто хотят летать,а именно развивать воздушный бой во всех его проявлениях.Они обладают необходимыми возможностями и навыками.
А ездить по миру можно до посинения,к развитию это не имеет никакого отношения.

Алексей, везде заниматься боем хотят единицы, и это не проблема Питера или России. Замкнутые сообщества с едиными интересами чаще превращаются в секты или элитные клубы, которые не пускают в свою среду посторонних. Продолжение в замкнутом пространстве очень сомнительно, развитие возможно и имеет смысл только в коммуникации.

tvic
rcred:

1.ДПШ, это дом пионеров и школьников.Соответственно организовать формовку пенопласта в профессиональные формы им достаточно сложно,опять-же асортимент моделей,если все будут на Ишаках,не война и была.
2.Модель должна быть очень живучей,вы приехали на тренировку,в первом-же бою сошлись, модель в куски,нужно иметь запасную,а лучше 2-3,но не каждый может себе позволить,иметь кучу моторчиков и др. причендалов начинки моделей.Соответственно появляется неравенство между теми кто это может позволить,и теми кто нет.Исходя из этого модель должна быть как можно более неубиваемой.
3.ЕРР и экструдированый пенопласт,материалы довольно тяжелые,а шариковая пена при таране превращается в пыль,сколько весит у вас пустои планер Ишака?
4.Где-то на чешском или Польском сайте было куча фотографий ЕРА крэшей,не надо расказывать сказки про два три куска,там труха полная,да и когда зрители видят самолеты в виде пазлов,это не делает рекламы данному классу.

я уже писал - шарик шарику рознь…то, что клепают для всех китайцы - полная херня… мелкодисперсный шариковый полистирол по прочности сравним с экструзионным.
А формы для того и делаем, чтобы самолет было не жалко.
Комплекты аппаратуры(двигатель, регулятор, аккумуляторы, машинки, приемник) при ударах никуда не деваются…гнуться валы, летят пластиковые редукторы.
При не пральном закреплении мнутся аккумуляторы, но это почти всё ремонтируемо.
Чаще при неумелом обращении горят двигатели, реже регуляторы.
Движки желательно научиться перематывать…особенно до покупки Е-Метра…😁
Кстати - широкая морда и фюзеляж ишака из пенополистирола - это дополнительная защита оборудования и хороший амортизатор при таранах и жестких посадках, по крайней мере без дополнительного усиления работала лучше , чем острый нос аэрокобры.

Для самопального изготовления в ДПШ лучше модели резать проволокой из экструзионного…как нить выложу фотки ЯК-3 разработанного специально под эту технологию… для ДПШ кому надо могу отдать чертежи/твердые тела - но эт уже после облёта первого образца.

Кстати по стоимости - всё оборудование самолета под ЕПА без приемника можно вложить в 60-70$.
тот же самолет под 1/12 будет дороже на 15$ из-за стоимости аккумулятора.
(это без стоимости планера).
Интересно скок стоит комплект под 1/12 в ДВС?

rcred
tvic:

Интересно скок стоит комплект под 1/12 в ДВС?

Трудно сказать однозначно,смотря где закупаться(китай или магазин),и под какой вес модели.Сама модель стоит от100$,и выше,для моделей класса 10(1.6куба) начинка купленая в магазине около 200$,если в китае то делим эту цифру на два,если проскочит таможню то на три,модель увы дорогая,ибо весит меньше чем ЕРАшная,но на много прочнее,под те-же 500г полетного веса.Это электровариант,в ДВСном под этот класс начинка уменя стоит чуть больше 100$ двигатель Норвел 10(1.6куба).

Evrovitr

Интересно скок стоит комплект под 1/12 в ДВС?[/QUOTE]
Фокус состоит в том, что обычно, для того чтобы оценить сколько стоит комплект любого класса радиобоя, нужно учесть оченнь много параметров, которые завуалированы.
Например:
-15-25 мотор Фора, требует хорошего топлива(достать не каждому) + свечи;
-Электро двигатели требуют много денег (дорогие акки, плюс требующие хорошего зарядного устройства)
Поэтому нельзя оценить комплект без того, чтобы учитывать сколько стоит его обслуживание или, говоря проще, сколько плюсом надо финансов для того, чтобы этот “комплект” летал, хотя бы раз в неделю.

EЖ
Evrovitr:

сколько плюсом надо финансов для того, чтобы этот “комплект” летал, хотя бы раз в неделю.

Вот именно это обычно и не учитывают, как не учитывают расходы на тех обслуживание автомобиля при его покупке.

Бойцовки часто попадают в коллизии (тараны и падения). И технологии и стоимость (а под частую и возможность) их восстановления - разная.

То, что я видел на стартах:
Белорусские и украинские бойцовки (стеклопластиковый фюз и “композитные” крылья) летают отлично, выглядят шикарно, но при аварии требуют много сил, времени и условий для ремонта. Некоторые вообще не подлежат восстановлению.
Питерские бутылочники летают неплохо, при ударах рассыпаются, но легко восстанавливаются или прямо на поле или дома/в мастерской, но легко.
Бойцовки из ЕПП - практически вечные. Ремонт чаще всего выполняется прямо на поле. В крайнем случае дома, методом приклеивания обратно отбитых частей и закрытие дыр скотчем.
В отличии от стеклопластиковых бойцовок (сильных разбиваний бутылочников пока не видел) ЕПП бойцовки разбить до состояния “проще выкинуть труху и собрать/купить новый аппарат” невозможно.
Из всех бойцовок, летающих на “Яме”, еще ни одна (из 1/12) из тех что я видел не ушла в помойку из-за аварий.

Так что не все определяется начальной ценой.
На “Яме” сейчас полетывает Як-9 Зазулина, которому уже более 2-х лет (если не ошибаюсь) и который сменил несколько хозяев. А уж скока коллизий он пережил…
И ничего, отлично летает.

rcred

По ДВСам,движки используемые в асисяйстве значительно дешевле Фор.Свечи там обычные,топливо можно то-же самое дешевое,хотя я предпочитаю фирменное с 20% нитры,это гараньтия быстрого запуска и хорошей работы в любом климате и времени года,по расходу 15й движек жрет 100 г за бой,10й 70г за бой,галон топлива стоит 1000 р.,значит на 30-40 боев,батареи которая стоит в 2 раза дороже,хватает на 200 боев,зарядник это покупка разовая,как стартер, и др.стартовое.Т.ч.вот такой расклад.

Evrovitr

Топливо 20 % не стоит 1000 р. и не надо покупать это г…
Да и не надо 20 % - это к вертолетам. 15 процентов нитры более чем.

rcred

Топливо действительно вертолетное,я покупал его в Пилотаже ровно за 1000р. три года назад.А вот 20% это то что надо,если больше то свечи другие нужны не КС,если меньше потеря в мощности.

Действительно намного дешевле,а вот топливо от туда получить проблематично.

rcred

До меня дошла информация,что у нас в Питере в магазин Планета Хобби завезли чешские модели ЕРА-класса,надо будет сьездить посмотреть…

VicF5

Нормальные модельки. Правда, слабо ориентируюсь в рублевых ценах. 2400-3600 это в долларах сколько?

rcred

Как мне сообщили,МиГ-3 ФВ-190 и Мустанг, по 2400 р.,ЕРРшные,думаю с некоторыми доработками и под асисяйство пойдут

rcred

Интересно,к ним скотч липнет?А то усилить крылья,оклеять скотчем и в асисяйство…Вот вы с этими моделями дело имели,может уже пробовали?

TempesT

Летал на самолетиках FW190A/D, полностью резанные из ЕПП, внутри приклеил коропласт на бочины. Взлетныи вес 580 гр с 3S2200. Летал на этапе Еврокубка в Кишиневе, 1электрик и 17 ДВСников, итог 4 боя + финал = 3 отруба, 1 столкновение с Труханом - полет оба продолжили, 4 место. Так что самолетики из ЕПП очень даже неплохо летают, сложно сломать, клеятся циакрином, но крылья мягкие - крутит.