ЕРА класс
Не погонят. Просто когда попробуете все это запихнуть, можно в вес не уложиться. Там же только начинки почти 250 гр. Да и нагрузку разумную получить надо, площадь всего-то около 10 дм, так что переупрочнять не стоит.
Насколько серьезно к EPA относятся отцы основатели? У нас в Беларуси ДВСы рулят. Хотя в Ратомке московский МиГ-3 не уступал ИЛам, даже в лобовом сделал один из них.
Уважаемый Юрий !- ДВС ы рулят не только у вас - они рулят везде, чему я очень рад!!!😝
Есть такие люди, которые бросают вызов заведомо сильнейшему противнику. Их называют Герои. Слава Героям.
Вах ! Пюриятна -то как ! Хотя ни одного МиГ-3 мы в Ратомку не привозили …“Сагиттарио” , “Як-9” , “Ил-10” …Вроде из электричек все …
Насколько серьезно к EPA относятся отцы основатели? У нас в Беларуси ДВСы рулят. Хотя в Ратомке московский МиГ-3 не уступал ИЛам, даже в лобовом сделал один из них.
А ЕРА - это другой класс. Как относятся? Ну приблизительно как кордовые бойцы к радио.
Не правда! Класс, как и любой другой, имеет свои сложности и хитрости. Просто СЕРЬЁЗНО всем заниматься не получается!
А ЕРА - это другой класс. Как относятся? Ну приблизительно как кордовые бойцы к радио.
Ловлю себя на попытках провести паралели с Зумом,тот же ЕРР,тож должен уметь летать и медленно и красиво,НО … наверное,как очень бюджетный класс (две модели на весь сезон) то очень привораживает
И так же ,как веревочники,не всегда понимаю.Хотя они (в подавляющем большинстве) передатчик в руки не брали,радио они слушают.Так и я не могу понять ,попробовав и скорость и маневреность ОПЕНА,в чем цимус ?
Деньги ,на круг,получаются теже,соревнований - на одной руке посчитаем,пилотов - на двух (с Чехией и Польшей на шести).Может я чего упистил в образовании за развитием бизнеса ? Я не агитирую за опен,ЕРР контурник лежит уж лет 5-6 (когда совсем загоржусь достижениями,то запускаю его и понимаю,что летать еще надо учиться и учиться,а то иж у земли и близко привык,тут по горизонту и с небольшими вариациями не свалиться бы).
Так разъясните мне - в чем красота класса ЕРР.Где те преимущества,что б все бросить и двигать его в массы ?
Первоочередно, это доступность, простота и дешевизна моделей при полном совпадении правил с WWII. Очень привлекает нетребовательность к площадкам для тренировок. Ну а насчет пилотов, вообще-то класс новый, и как любой новый класс его нужно двигать. По крайней мере в Украине в рамках всех соревнований проводим старты ЕРА, так что некоторое количество пилотов уже есть.
Вах ! Пюриятна -то как ! Хотя ни одного МиГ-3 мы в Ратомку не привозили …“Сагиттарио” , “Як-9” , “Ил-10” …Вроде из электричек все …
Может и не МиГ. Короче белый самуль. Наверное Як-9. Но не Сагиттарио, его я помню. Ему на посадке башку оторвало.
Все конечно здорово,но разрешена наждачка,если под ней окажется струна,то самолету противника не позавидуешь,часть его превратиться в опилки,которые назад не соберешь,то-же самое под действием винта ,особенно с жестким креплением к валу.
Не примите за самопиар,но как бы хорошо в этот класс вписалась бы бутылка,жаль что нельзя.
Ну так учредите свой класс, назовите его ПЕТ и вперед. Только, как я понимаю, вы являетесь эксклюзивным владельцем технологии, так что всю матчасть придется тащить самому.
К тому дело и идет,только не одни бутылочники, а все М1:12 WW2 меньше 500 г.У народа в Питере после Искры,техники для этого уже будет достаточно,вот и займемся делом.
Бутылку для капота и фонаря могли бы и разрешить. Например капот до первого шпангоута делать из пластика.
На чешских фотках я видел фонари из ПЭТ, а вот капоты пенопластовые.
Мне особенно нравится когда пытаются сделать правила под модели, а не наоборот.😁😁 Вы что же, считаете что природу спасаете, используя бутылки хоть куда-нибудь?
Если вы помните, тема называется “ЕРА класс”, а уже почти 60 постов на тему “как бы было хорошо, если бы…”
Тогда по теме. Кто нибудь пробовал делать корки фюзеляжа из пенополистирола методом формовки (нагреванием гранул в форме).
К тому дело и идет,только не одни бутылочники, а все М1:12 WW2 меньше 500 г.У народа в Питере после Искры,техники для этого уже будет достаточно,вот и займемся делом.
Алексей ! а вот обьясни мне зачем вы зовете всех на “искру” ? Для чего? Приедут спортсмены из нескольких стран поддержать развитие в Питере класса который не интересен никому?😃
Алексей ! а вот обьясни мне зачем вы зовете всех на “искру” ? Для чего? Приедут спортсмены из нескольких стран поддержать развитие в Питере класса который не интересен никому?😃
Для начала пускай люди попробуют АСИСКОМБАТ,а потом делают выводы интересен или нет.Зачем мы ездили в Москву,зачем проводим Искру,зачем лезим в опен,а что делать если каждый будет сидеть в своем огороде,то все вместе останемся в Ж…
Если вы помните, тема называется “ЕРА класс”, а уже почти 60 постов на тему “как бы было хорошо, если бы…”
Просто обломки вашего Ишака,как-то не возбуждают.
Тогда по теме. Кто нибудь пробовал делать корки фюзеляжа из пенополистирола методом формовки (нагреванием гранул в форме).
Очень геморойно,и нежизнеспособно.Интересная мысль была у Андрея Зазулина,использовать изолон,интересно листовой 5мм, можно как потолочку отформовать?
А ссылочку можно на формовку потолочки, а то поиск не помог.
Называется "Оптимистичная технология"rcopen.com/forum/f81/topic96652
Называется "Оптимистичная технология"rcopen.com/forum/f81/topic96652
Спасибо.