ЕРА класс

Желтый_вжик
VicF5:

А ЕРА - это другой класс. Как относятся? Ну приблизительно как кордовые бойцы к радио.

Ловлю себя на попытках провести паралели с Зумом,тот же ЕРР,тож должен уметь летать и медленно и красиво,НО … наверное,как очень бюджетный класс (две модели на весь сезон) то очень привораживает
И так же ,как веревочники,не всегда понимаю.Хотя они (в подавляющем большинстве) передатчик в руки не брали,радио они слушают.Так и я не могу понять ,попробовав и скорость и маневреность ОПЕНА,в чем цимус ?
Деньги ,на круг,получаются теже,соревнований - на одной руке посчитаем,пилотов - на двух (с Чехией и Польшей на шести).Может я чего упистил в образовании за развитием бизнеса ? Я не агитирую за опен,ЕРР контурник лежит уж лет 5-6 (когда совсем загоржусь достижениями,то запускаю его и понимаю,что летать еще надо учиться и учиться,а то иж у земли и близко привык,тут по горизонту и с небольшими вариациями не свалиться бы).
Так разъясните мне - в чем красота класса ЕРР.Где те преимущества,что б все бросить и двигать его в массы ?

VicF5

Первоочередно, это доступность, простота и дешевизна моделей при полном совпадении правил с WWII. Очень привлекает нетребовательность к площадкам для тренировок. Ну а насчет пилотов, вообще-то класс новый, и как любой новый класс его нужно двигать. По крайней мере в Украине в рамках всех соревнований проводим старты ЕРА, так что некоторое количество пилотов уже есть.

rulik74
Андрей_Зазулин:

Вах ! Пюриятна -то как ! Хотя ни одного МиГ-3 мы в Ратомку не привозили …“Сагиттарио” , “Як-9” , “Ил-10” …Вроде из электричек все …

Может и не МиГ. Короче белый самуль. Наверное Як-9. Но не Сагиттарио, его я помню. Ему на посадке башку оторвало.

rcred

Все конечно здорово,но разрешена наждачка,если под ней окажется струна,то самолету противника не позавидуешь,часть его превратиться в опилки,которые назад не соберешь,то-же самое под действием винта ,особенно с жестким креплением к валу.

Не примите за самопиар,но как бы хорошо в этот класс вписалась бы бутылка,жаль что нельзя.

VicF5

Ну так учредите свой класс, назовите его ПЕТ и вперед. Только, как я понимаю, вы являетесь эксклюзивным владельцем технологии, так что всю матчасть придется тащить самому.

rcred

К тому дело и идет,только не одни бутылочники, а все М1:12 WW2 меньше 500 г.У народа в Питере после Искры,техники для этого уже будет достаточно,вот и займемся делом.

rulik74

Бутылку для капота и фонаря могли бы и разрешить. Например капот до первого шпангоута делать из пластика.
На чешских фотках я видел фонари из ПЭТ, а вот капоты пенопластовые.

VicF5

Мне особенно нравится когда пытаются сделать правила под модели, а не наоборот.😁😁 Вы что же, считаете что природу спасаете, используя бутылки хоть куда-нибудь?
Если вы помните, тема называется “ЕРА класс”, а уже почти 60 постов на тему “как бы было хорошо, если бы…”

rulik74

Тогда по теме. Кто нибудь пробовал делать корки фюзеляжа из пенополистирола методом формовки (нагреванием гранул в форме).

Rozario
rcred:

К тому дело и идет,только не одни бутылочники, а все М1:12 WW2 меньше 500 г.У народа в Питере после Искры,техники для этого уже будет достаточно,вот и займемся делом.

Алексей ! а вот обьясни мне зачем вы зовете всех на “искру” ? Для чего? Приедут спортсмены из нескольких стран поддержать развитие в Питере класса который не интересен никому?😃

rcred
Rozario:

Алексей ! а вот обьясни мне зачем вы зовете всех на “искру” ? Для чего? Приедут спортсмены из нескольких стран поддержать развитие в Питере класса который не интересен никому?😃

Для начала пускай люди попробуют АСИСКОМБАТ,а потом делают выводы интересен или нет.Зачем мы ездили в Москву,зачем проводим Искру,зачем лезим в опен,а что делать если каждый будет сидеть в своем огороде,то все вместе останемся в Ж…

VicF5:

Если вы помните, тема называется “ЕРА класс”, а уже почти 60 постов на тему “как бы было хорошо, если бы…”

Просто обломки вашего Ишака,как-то не возбуждают.

rulik74:

Тогда по теме. Кто нибудь пробовал делать корки фюзеляжа из пенополистирола методом формовки (нагреванием гранул в форме).

Очень геморойно,и нежизнеспособно.Интересная мысль была у Андрея Зазулина,использовать изолон,интересно листовой 5мм, можно как потолочку отформовать?

rulik74

А ссылочку можно на формовку потолочки, а то поиск не помог.

VicF5
rcred:

Просто обломки вашего Ишака,как-то не возбуждают.
Очень геморойно,и нежизнеспособно.Интересная мысль была у Андрея Зазулина,использовать изолон,интересно листовой 5мм, можно как потолочку отформовать?

А так лучше?

Насчет вспенивания в формах, вполне жизнеспособно, только технология по сырью очень уж затратная. Хотя первые И-16 из формы будут к концу января.

rcred
VicF5:

А так лучше?

А с бутылочной кабиной симпатичней…

Звезды,это пленка или краска,если краска то из чего делаете рафарет,если не секрет?

VicF5:

Насчет вспенивания в формах, вполне жизнеспособно, только технология по сырью очень уж затратная. Хотя первые И-16 из формы будут к концу января.

Подобные модели,востанавлению не подлежат,ибо часть конструкции превращается в мелкие шарики.

И-16 мой любимый самолет

rulik74

А если делать модели из пенабетона, только вместо бетона использовать ПВА?

rcred

Не знаком с производством пенобетона,но и ПВА не самый легкий материал,в высохшем виде.

VicF5
rcred:

А с бутылочной кабиной симпатичней…

Звезды,это пленка или краска,если краска то из чего делаете рафарет,если не секрет?

Подобные модели,востанавлению не подлежат,ибо часть конструкции превращается в мелкие шарики.

И-16 мой любимый самолет

Звезды - это оракал резаный на плоттере. По-поводу восстановления вопрос не стоит, т.к. в случае формовки получится очень низкая цена модели, проще поменять. Хотя был у меня формованный GWS-овский Zero, разваливал раз 5. PUR-ом склеивал и нормально. Летал на нем 2 года, только месяц назад выбросил.

rulik74

VicF5, если не секрет, как вы планируете формовать модели, из чего формы?
У Multiplexа много таких самолетов.

VicF5
rulik74:

VicF5, если не секрет, как вы планируете формовать модели, из чего формы?
У Multiplexа много таких самолетов.

Формы металлические с охлаждением, т.к. гранулы вспениваются паром.

rcred
VicF5:

Хотя был у меня формованный GWS-овский Zero, разваливал раз 5. PUR-ом склеивал и нормально. Летал на нем 2 года, только месяц назад выбросил.

Ууууу-ГВСки,это полный хлам,обычно после первой-же морковки собирать там уже нечего,не говоря о таране.Если оклеять скотчем,то какое-то время еще живёт,а так собирать труху которая от них остается,нужно быть большим любителем ребусов.Плюс к тому они и так тяжелые,а с клеем вообще…

VicF5

В полемику вступать не буду, скажу только, что для меня морковки и тараны - это последние критерии при выборе и проектировании моделей.

Evrovitr

Только без обид, пожалуйста, читая все это, задаёшся вопросом - человеки, которые летают и попадают в рейтинги топовых пилотов, молчат - пишут люди которых мало кто знает, и вряд ли узнают когда нибудь.
Господа!!! Очнитесь ото сна, кордовый бой буржуи уже почти убили!
Нам не надо много классов радиобоя - это путь в никуда, есть Open есть 1/12 и 1/8 не надо размывать силы и,что немаловажно, финансы. Давайте летать и встречаться на соревнованиях нас и так мало.

VicF5
Evrovitr:

Только без обид, пожалуйста, читая все это, задаёшся вопросом - человеки, которые летают и попадают в рейтинги топовых пилотов, молчат - пишут люди которых мало кто знает, и вряд ли узнают когда нибудь.
Господа!!! Очнитесь ото сна, кордовый бой буржуи уже почти убили!
Нам не надо много классов радиобоя - это путь в никуда, есть Open есть 1/12 и 1/8 не надо размывать силы и,что немаловажно, финансы. Давайте летать и встречаться на соревнованиях нас и так мало.

А при чем здесь обиды? Понятие “мало кто знает” вызывает логичный вопрос “Где знает?” Думаю, что и т.н. “топовых пилотов” мало кто знает. Не тот у нас вид спорта, чтоб “все знали”. Ну а по-поводу классов, скажу, что “расслоение” уже давно наблюдается во всех без исключения классах авиамодельного спорта. Возникают подклассы или параллельные классы, в которых явно просматривается направление либо на упрощение и удешевление матчасти, либо смену площадок и условий проведения. И ЕРА - это вариант более дешевого, простого и как следствие, массового копийного боя.