Ура, ура, первый...

Lazy

Огромное Вам мерси за понимание!

amigaman

Это Вам мерси за терпимость и толерантность:)

lunatik

Ещё в 2005 был на кордовом бое в Минске, и холодным февральским вечером мы отправились в гости к Братьям Пилотам Артёму и Димке, Помню у них тогда были Ki-61, Миг-3, Ил-2… Так понравились эти самолёты, что на следущий день притащил камеру чтобы заснять эти чудеса творения. Приятно видеть их всё новую и новую технику. Техника зачёт!!!

lunatik
Leshij:

Вот кстати, тот Мустанг от них и есть 😉

Алексей, вы меня дразните, я же с ума сойду если с такого самолёта хоть одна петелька оторвёться.😁

fedor_flyagin

Вот бы они еще строями полетали…😉
эт мы про пост #1-ну просто теоретически, представьте: к этой КРАСОТЕ= красота полета строем;)

Leshij

Они обычно не строями летают - а роями клубятся 😃

minvoda
moldavan:

Да, экструдированый пенопласт.

Какой какой?😮

moldavan

Пока не оклеиваем ничем. Это ряд электрический. Потом хотим попробовать и для ДВС. Пока только для усиления фюзеляжа по бокам клеятся две полоски армированного скотча.

rcred

Игорь,это для ЕРА или для АСИСа?

TempesT

Самолеты готовятся для ACESа, будет ФВ 190А - 20шт. Фюзеляж - экструдированныи пенопласт (стены утепляют) резаныи нихромом на оправках, 4 сегмента которые потом склеиваются, внутрь наклеены бочины из коропласта. Переднии шпангоут фанера 3мм, кпыло из шарикового пенопласта обклееное шпоном на волокнянке, общая толщина 0,6мм. Вес пустои тушки 290-310гр, взлетныи 810 - 830 гр с батареикои 3S3300.

VicF5
TempesT:

Самолеты готовятся для ACESа, будет ФВ 190А - 20шт. Фюзеляж - экструдированныи пенопласт (стены утепляют) резаныи нихромом на оправках, 4 сегмента которые потом склеиваются, внутрь наклеены бочины из коропласта. Переднии шпангоут фанера 3мм, кпыло из шарикового пенопласта обклееное шпоном на волокнянке, общая толщина 0,6мм. Вес пустои тушки 290-310гр, взлетныи 810 - 830 гр с батареикои 3S3300.

А как аккумулятор-мотор там собираетесь крепить. У меня это вопрос №1.

TempesT

Аккумулятор крепится на “зипере” в центре самолета под крылом, если его клеить на всю поверхность аккума то сдвинуть с места получается только при отвесном входе в планету на работающем моторе.

rcred

Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?

VicF5
rcred:

Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?

Это, обычно на одного пилота. Соревнований много, так что ремонтироваться времени нет.

rcred

Так вы опенов по дровам обгоните.